Автор Тема: Новое "дерьмократическое" образование в России?  (Прочитано 77195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #50 : 16 Ноября 2007 23:58:34 »
Правда и другое тут накладывается - контроль этих крим. групп соответствующими органами.

Вы хотите сказать - органы растят себе смену?  ???
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #51 : 17 Ноября 2007 00:12:06 »
Правда и другое тут накладывается - контроль этих крим. групп соответствующими органами.
Вы хотите сказать - органы растят себе смену?  ???
хочу сказать, что подавление личности в нашем обществе идет разными каналами.

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #52 : 17 Ноября 2007 00:22:51 »
хочу сказать, что подавление личности в нашем обществе идет разными каналами.
На смену обществу подавляющих, так или иначе прийдёт только общество подавлнных личностей.
Каково его будущее?
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
я хочу и тружусь, чтобы было позитивным. А Вы?

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
Это очень просто, нужно в школьную программу вставить основы коммуникаций, тренингового типа. Когда есть тенденции прилепить какой то ярлык, то на раннем этапе гиперакцентирование на негативных свойствах характеризующих этот потенциальный "ярлык" - из-за явного несоответствия формирует у "лепящего" прививку его неправильности - обычно сбавляется интенсивность "лепки" и появляется внимание к доводам. Противоположный метод - сразу налепить ярлык чего-то неовообразимого, от которого долго открещиваться фактами, а ты сидишь и наслаждаешься новой информацией. Какие-там еще методы следователей? :-). Извините - "ученых".
Не ищите легких путей, коллега! ;D ;D Не примитивизируйте вопрос и отвечайте по существу. Вас спросили сосем не о том, о чем вы ответили!

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6

Собственно мои примеры (учителя, хирурги, стоматологи) были призваны проилюстрировать одну простую мысль - выбор профессии определяется рядом личностных свойств.
Да, кстати, а чем определен выбор психологии как профессии?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Да, кстати, а чем определен выбор психологии как профессии?
в психологи обычно идут заядлые невротики, если вы об этом :-).

Не ищите легких путей, коллега!   Не примитивизируйте вопрос и отвечайте по существу. Вас спросили сосем не о том, о чем вы ответили!
А вы ответили?

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
я хочу и тружусь, чтобы было позитивным. А Вы?
А я - освобождаюсь от иллюзий. :)
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
А я - освобождаюсь от иллюзий. :)
тогда у нас разные пути.

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
А я - освобождаюсь от иллюзий. :)
тогда у нас разные пути.
Нормально.
Времена "единственно правильного", слава Богу, прошли.
И никто теперь не обязан   давать шанс светлого будущего тому, что давно уже надо оставить в прошлом.
Нынешнее поколение - ПОСЛЕДНЕЕ русское.
Для следующих - Россия - это просто назавние географической местности.
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Нюмень

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Карма: -11
Да, кстати, а чем определен выбор психологии как профессии?
в психологи обычно идут заядлые невротики, если вы об этом :-).
Становятся психологами невротики, а идут в основном из-за моды на эту профессию. Идут все кто ни попадя, зачастую заканчивая обучения, путают психологию с психиатрией  ;D (вот среди психиатров самый забавный контингент 8), там не то что невротики ….).

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
Не ищите легких путей, коллега!   Не примитивизируйте вопрос и отвечайте по существу. Вас спросили сосем не о том, о чем вы ответили!
А вы ответили?
Разве вы меня о чем-либо спросили?

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
Для следующих - Россия - это просто назавние географической местности.
Экий вы пессимист! С чего бы это вы так?

Оффлайн Нюмень

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Карма: -11
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #63 : 17 Ноября 2007 05:29:43 »
Знаю, Вам это не очень понравится, коллега, но не могу не дополнить Ваш пост, ещё и фрагментом про сращивание образовательной системы с криминалом. На уровне школы это:
 - Раздача пришкольных дворов под платные автостоянки, шашлычные, а спор=залов – под тренировочные  пункты бойцов
-  Поборы с родителей, и расчёты с крышующими бандюками
-  Наркоторговля и детская проституция (во Владивостоке дошло до того, что в некоторых «престижных спецшколах» фактически открытии полулегальные  притоны)
-  Ранняя подростковая преступность внутри организованных группировок.

Сегодня по работе городских и районных Отделов Образования можно романы писать в стиле Донцовой.
А куда смотрит департамент образования (и науки) приморского края?

Оффлайн Нюмень

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Карма: -11
Жаль, поздно обратил внимание на эту тему. Прочитал первый пост и подумал: дурак он, этот Ладогин. Вместо того, чтобы разобраться в проблеме, его сразу на какие-то детские эмоции потянуло (а взрослый человек, казалось бы...).

Отвечу на самые "ужасные" обвинения. Не за правительство - за себя, как я сам это воспринимаю.

1. Ответ: а на фига нам СТОЛЬКО научных работников? Программа наших школ по своей структуре скопирована с ещё дореволюционных гимназий, с незначительными изменениями. А гимназии, в свою очередь, скопированы с немецких. Вот только один нюанс: гимназии готовили ЭЛИТУ. А элиты не может быть 100% и даже 90%. Когда появляется столько крутых сразу, то оказывается, что исполнителей просто нет. Рассуждать о мировых проблемах в курилке все горазды, а как сливной бачок починить - руки отсыхают.

Автор статьи уверяет, что подобная политика напоминает политику немецких оккупантов по отношению к завоёванным территориям. Я бы скорее сравнил эту политику с тем, что было в самой Германии, для своих, "арийцев" - процент Realschule и тогда был достаточно велик, да и в современной ФРГ тоже. Realschule, быть может, меньше даёт общетеоретических предметов, зато с самого начала даёт азы производственной деятельности.

Избыток теоретиков, напротив, приводит к утечке мозгов за границу - поскольку теоретиков получается существенно больше, чем возможностей найти хорошо оплачиваемую работу теоретика.

2. Правительство хочет, чтобы дети были физически более развитыми - за счёт сокращения теоретических дисциплин.

Ответ: психологами установлено, что человеческий мозг не может усваивать информацию беспредельно. Даже если это какой-то супер-пупер-вундеркинд. В мозге должен быть нормальный кровоток, а для этого нужен необходимый минимум физической активности в день. Наша школа пока что не даёт даже этого минимума - раньше дети горбились за партами по 5 часов, а с недавнего времени и по 6. Одной из косвенных причин дедовщины как раз и является то, что у нас непропорционально много хилых солдат.

Хочу ещё добавить, что сложившаяся ещё в СССР система в последние годы дошла до своего абсурда. Количество людей с высшим образованием велико как никогда, а вот качество их знаний оставляет желать лучшего. Поэтому на фиг, на фиг таких "специалистов".
Конечно Ладогин дурак, он же не питерский, и не учился в Питере.

Наши школы, только до революции полностью совпадали с германской. Когда были гимназии, реальные училища и т.д.

Основное отличие нашей школы от германской (нынешней в т.ч.), это то, что любой выпускник «мог» поступить в ВУЗ.

«Мог», сразу, отслужив в армии и поступив на рабфак, и т.д. В то время как выпускник реально школы, может поступить только с оговорками, не говоря об остальных, кто не стал гимназистом.

Загнивать советское образование начало, после того, как ввели обязательное среднее (т.е. 10 кл.).

Германское образование имеет большой минус, так. ребёнок не ладящий с гуманитарными предметами (языками), скорей всего не сможет поступить (в перспективе) в ВУЗ. Это Бич многих русских фольксдойчей.

Насчёт отсутствия рабочих, то есть одна маленькая проблема, работодатели не хотят соответствующее оплачивать, предпочитая привозить гастарбайтеров и готовить их на производстве (например, Газпром и его дочерние «дочки», вроде Норильск геология). В итоге происходит «вымывание» коренных жителей из целых отраслей.

Встречный вопрос, почему плохо, если будет поголовное высшее образование?
В СССР была хорошая фундаментальная наука, но сильно хромала прикладная, или прикладной занимаются рабочие?

И как и на чём собираетесь давать азы трудовой деятельности? В Москве, например, отменили уроки труда и ввели что-то вроде «домоводства», короче пидарасов растят.
Это дело рук нынешнего руководство, сомневаюсь, что они способны на позитивное. Так что все ваши реплики по поводу починки унитазов отметаем.


Теоретиков не может быть много, это диалектика. Из потока 200-300 (в зависимости от направления) можно получить 1-2 максимум 5-6 подающих надежду, а сколько из них станет «мыслителями», а не прилипалами, которые на чужих разработках (теориях и т.д.) лепят себе кандидатские и докторские. От сюда же и фраза, что «кандидатские лучше докторских, т.к. кандидатские пишут доктора, а докторские кандидаты».

2. Угу, хотят.

Один алкоголик, который так любил спорт (какой только?), ввёл законодательно в школу столько физкультуры, что часы на неё выделяли насчёт других дисциплин.
С учётом нынешнего оснащения школ (в большинстве регионов), да и контингента преподавателей, этот предмет профанация.

Если мозг так мало усваивает (хотя, имхо, это зависит от индивида), то надо выкинуть весь хлам из школ, вроде экономик, психологии и пр. пр.

Насчёт хилых солдаты и дедовщины. Вы сами служили? «в каком полку?» (с)

Пиная советское образование ответьте, почему в Сахе (Якутии) в самых занюханных посёлках появились колледжи (на базе СОШ), а на базе училищ местные ВУЗы?
ИМХО, апофеозом будет, когда в Намском улусе появится какой-нибудь «мЭстный» ВУЗ.

Качество образования падает не только от отсутствия желания учится у студентов, желания преподавателей, а потому, что в некоторых ВУЗах кол-во часов экономических дисциплин почти ровняется специальным. А всё потому, что стандарты так регламентируют, а это проделки министерства.

Так что Ладогин прав, а вы во всём неправы.

П.С. Статью вырвали из контекста, т.к. название в названии статьи говорилось о том, что насаждается американская модель образования, и скоро все будут «альтернативно одарёнными» как америкосы.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2007 18:52:53 от Нюмень »

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Блеск! Респект Вам, дорогой Нюмень :D :D :D +1
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
Блеск! Респект Вам, дорогой Нюмень :D :D :D +1
Присоединяюсь. Лень было самому Куминову отвечать - он по своей многословной привычке любое дело заболтает.

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
Да, кстати, а чем определен выбор психологии как профессии?
в психологи обычно идут заядлые невротики, если вы об этом :-).
Вопрос от "следователя" - "психологу": А всегда ли графомания является внешним проявлением невротизма?

Оффлайн vandal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
Собственно мои примеры (учителя, хирурги, стоматологи) были призваны проилюстрировать одну простую мысль - выбор профессии определяется рядом личностных свойств. Кстати замечательный пример актеров - с этой среды и начинают обычно иллюстрацию - дело в том, что среди них ооочень много личностей с итерией. Более того именно истероидность характера и позволяет стать замечательным актером на первом этапе проф. становления - именно с истероидной акцентуаций нравится перевоплощаться, привлекать внимание и т.д. - чаще именно она служит тем трамплином от которого отталкиваются для достижения профессиональных результатов последующим длительным трудом. Также и у учителей и у хирургов. Безусловно на это накладывается огромное количество других потребностей, ценностей и т.п. влияющих на выбор, но они не имеют того значения, которое я хочу проиллюстрировать в этой теме. В теме образования.
Эх, если бы все было так просто. Я вам могу рассказать кучу историй про то, как милейший со всех сторон дядечка (условный "радиоинженер"), будучи назначен на большую или нет руководящую должность, превращался в такого сатрапа, что ни в сказке сказать, ни пером описать. На мой взгляд, вся разница между ним и любым учителем только в том, что у него до назначения возможностей выплескивать свои невротические комплексы не было. Почему же этот милейший дядечка так долго ждал назначения (которого могло и не быть!), вместо того, чтобы спокойно отправиться в школу преподавать физику с математикой (уж знаний для школы у него было предостаточно, уверяю вас) и спокойно выплескивать свои комплексы на несчастных детишках ??? Я согласен, что абсолютно все люди - невротики с комплексами. И вы и я, и все-все. Часть людей их осознает (или чувствует) и выплескивает в относительно пристойном виде. В Японии, например, для этого чучело начальника в закрытых помещениях выставляют и вы его можете дубасить бейсбольной битой до полного упадка сил. По-моему отличный метод. Алкоголь. В лес "за грибами" сходить или "на рыбалку". Или сходить на футбол - отличное место сброса негативных эмоций. Поорешь интеллегентно так пару таймов "судья-пи$$рас", потом никаких эмоций вообще не остается. ;) Да мало ли еще способов.
Но у некоторых комплексы до поры подавлены. И проявляются только в момент, когда появляются подходящие условия. Вот собственно и все, что я пытаюсь сказать. Подчеркну еше раз, что ничего, кроме моих личных самоощущений, за этим не стоит. Возможно, что вы и правы и преподавательская профессия присягивает "садистов". Но я остаюсь в сомнениях.
"Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет ее военной супердержавой"

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Для следующих - Россия - это просто назавние географической местности.
Экий вы пессимист! С чего бы это вы так?
Ни с чего.
И я НЕ пессимист.  :)
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
Для следующих - Россия - это просто назавние географической местности.
Экий вы пессимист! С чего бы это вы так?
Ни с чего.
И я НЕ пессимист.  :)
Кайф. Тогда от чего пессимиствуем?

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Для следующих - Россия - это просто назавние географической местности.
Экий вы пессимист! С чего бы это вы так?
Ни с чего.
И я НЕ пессимист.  :)
Кайф. Тогда от чего пессимиствуем?
У меня сын (7 лет) как то раз , листая атлас мира, спросил:
«Папа, вот Новую Зеландию я вижу. А куда дели Старую?»
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
У меня сын (7 лет) как то раз , листая атлас мира, спросил:
«Папа, вот Новую Зеландию я вижу. А куда дели Старую?»
Надо было предложить ему найти. Заодно и в географии бы поднатаскался.

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
У меня сын (7 лет) как то раз , листая атлас мира, спросил:
«Папа, вот Новую Зеландию я вижу. А куда дели Старую?»
Надо было предложить ему найти. Заодно и в географии бы поднатаскался.
Вот Вы и сами ответили на свой вопрос.
География - за ней будущее. :)
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
У меня сын (7 лет) как то раз , листая атлас мира, спросил:
«Папа, вот Новую Зеландию я вижу. А куда дели Старую?»
Надо было предложить ему найти. Заодно и в географии бы поднатаскался.
Вот Вы и сами ответили на свой вопрос.
География - за ней будущее. :)
Ерунда. Даже если таксисты не смогут заменить извозчиков, то конвой с этой задачей все равно справится!