Автор Тема: Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...  (Прочитано 139151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн X-Ray

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
"Иранский завод Khodro и китайский автоконцерн Cherry подписали договор о совместном производстве машин. Общая стоимость контракта составляет 200 млн долларов.
Согласно контракту, подписанному между двумя автомобилестроителями, в течение девяти месяцев в Иране будет построен китайский сборочный завод Cherry.
Общая стоимость контракта составляет 200 миллионов долларов. Предполагается, что завод будет производить 200 тысяч автомобилей марки Cherry в год, передает MIGnews.com. "

пока наибольший успех китайских авто в далеко не развитых странах.
смогут ли профессиональные производители копий двинуть свою собственную, креативную мысль?
некоторый успех в Европе доказывает лишь, что на копеечный товар всегда будут покупатели, готовые закрыть глаза на качество.

You only see what your eyes want to see.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Чтобы сделать качественный товар, скорее всего понадобится не китайский головотяп, не умеющий читать, за 100 долларов в месяц, а квалифицированный рабочий, очень даже может быть и иностранец - как я и видел на одном китайском автозаводе: турки копошаться возле конвейера, а китайцы дружно курят в офисах - дым коромыслом, друг другу не мешая. Материалы взять нормальные, болты докрутить, систему качества наладить - получается ценник под тойоту. Тянется за качеством. А зачем мне *** за 10, когда есть тойота за 15?
А будущее китайского автопрома - лет так на 10 - это самые дешёвые автомобили на свете с претензией. Безусловно, рынок у этих машин будет, и спрос на них будет. И внутри страны, и снаружи.
А советский автопром - 24-е Волги ходили по 30 лет - только масло меняй вовремя. А вот в 90-е стали из сухих редукторов доставать записки: как платите, так и собираем.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

      Может и ракеты китайские иностранцы собирают? ;)
    Может турки летают в космос??  Может японцы построили пассажирский самолет :o. для местных перевозок??
     Нам-бы побольше таких "головотяпов", а то одни философы и рационализаторы кругом , знают пятьдесят способов открытия бутылки пива, из них половина вызовет у просвященного человечества  восторг, своей простотой и экзотичностью, а работать некому..........

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Tuman! Может Вы нас просветите по этому вопросу? Китайский представитель СП с Тойотой нам сообщил, что ограничения  экспорта Тойоты китайского производства, связано с высоким спросом на продукцию в Китае и не имеет никакого отношения ни к модельному ряду ни к качеству выпускаемой продукции.

Он вам правду сказал.

На сегодняшний день, компания Toyota - практически мировой лидер автопроизводства (она обошла уже GM, но не намного). Это, кстати, для них проблема. Toyota не хочет быть лидером - она хочет быть лучшей. Рост производства в их случае равняется уступке в области качества, поэтому сейчас Toyota искусственно сдерживает рост производства на некоторых рынка, к примеру США и Китай, где спрос на ее продукцию действительно высок. Какое-то врем назад (около года) они думали закрыть глаза на качество и внедрить схемы, ориентированные скорее на массовый выпуск, нежели на качественные решения. По-моему, этот план не пошел. Есть вероятность, что его внедрять в Индии, или, по крайней там проверят.

   Ездил на китайских Тойотах неоднократно, ровно как и на VW  и Ниссанах-
  утверждаю, что никакой разницы в сборке и качестве материалов. по сравнению с оригинальной японской и европейской сборке  не заметил, уверен. что ее не заметят и 99% простых пользователей.

Вы ездили на авто японской сборки? Очень интересно! Вы имеете ввиду, тех японок, аналоги которых имеют место в Китае? Я правильно понял? 

Как минимум- это означает, что  усилиями японских и западных компаний в Китае подготавливаются специалисты с высокой профессиональной квалификацией и уже не один год, что им помешает делать качественные китайские авто, как только инжениринговые и конструкторские решения будут соответствовать современным требованиям??

Отсутствие собственной базы. Понимаете, спереть чертежи станков и подсмотреть процесс производства, это не означаете сделать точно так же как оригинал.

Если у вас другое мнение - ваше право.

Очень забавно было почитать Ваше замечание насчет анализа! Вы действительно думаете , что такие исследования можно получить бесплатно??

Нет, за это платят деньги. Но человек, утверждает, что он специалист. А специалист должен знать такие данные.

  Если у Вас есть опыт можно неплохо заработать. За подобные исследования специалисты платят вполне приличные деньги!

Я знаю.

Большинство технических решений японских авто  это  грамотная интерпритация европейских разработок и лицензий,

Это вы сказанули слишком круто... Можно мне примеров сюда накидать?

Собственные идеи и их воплощение встали у японцев на конвейер  в последние 3-5 лет. 

Вот так вот даже! Хм... а автомобилю Toyota Prius сколько уже?

Если я не прав -готов выслушать Ваши контраргументы ,

Боже сохрани :-) С убежденными людьми лучше не спорить. Но я вам два вопроса озвучил все-таки.

только если возможно в как можно менее эмоциональном накале , тогда всем будет и приятно и полезно ознакомиться с написанным.

Ну-ну.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
      Может и ракеты китайские иностранцы собирают? ;)

У вас есть данные о том, как хорошо эти ракеты летают? Может еще о том, с чьих моделей они скопированы?
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Поэтому, говоря о будущем китайского автопрома, надо иметь ввиду  китайские произведения, а не японские шедевры (привет Tumany  ;D). 

Да, именно так - китайское ведро на колесах, качеством получше ВАЗа. Я согласен с такой трактовкой.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     Относительно Ваших вопросов:
    Как пример конечно рассматривались автомобили, которые продаются в России и изготовленные в Японии и продаются в Китае , изготовленные там-же! Например  Тойота Прадо!
   Про Ниссан не знаю точно, где производятся Тиана, которая продается в РОССИИ. В Китае сам был на заводе , где они производятся и убедился. что с молотками там никто не ходит. Конвейер работает, как  часики. На каждом участке есть буферные зоны, при  возникновении любых вопросов связанных с качеством вмешательство-моментальное. На выходе стоят японские сиситемы контроля, каждая!!!! машина проходит компьютерное тестирование на стенде по всем параметрам, только после этого выезжает на площадку.На площадке доработок(снятых со стенда авто, с какими-то неполадками) стояли два авто! и еще один чуть дальше. На мой вопрос сколько автомобилей приходится дополнительно обслуживать, что-бы пройти тест, ответили  два-пять в день, что соотвествует нормативу установленному японцами  и на след. день эти авто не остаются, уходят после дополнительных работ прямо на месте.
Одна машина , стоявщая поодаль была поцарапана.
  Это к тому . что японцев на конвейере не было, а китайцы работали очень уверенно и грамотно, не отвлекаясь  с открытым ртом на заморских гостей.
   Средняя зарплата на СП (у рабочих) около 500 долларов, есть еще премии по итогам произ-ва.  Именно они главный потенциал будущего качества.
      Теперь относительно японских инноваций!
   Расскажите что принципиально нового в ПРИУСЕ? Может японец изобрел
 ДВС, или Электромотор или Генератор, или аккамулятор, извините, может я
 что пропустил и режим рекуперации является изобретением японцев. Да они блестящие интеграторы, умело используют научные открытия в своих технических решениях , но лидерами в научной сфере не были никогда!!
   Можете посмотреть с список нобелевских лауреатов!http://www.library.by/special/nobel/  Двое по физике за всю историю. столько-же сколько китайцев :D
    Может и роторный двигатель  на Мазде изобрели, а не Ванкель придумал,  или систему впрыска японцы разработали а BOSH внедряли???
    По ракетам знаю одно! Люди слетали на орбиту и с нее вернулись.
  УВЕРЯЮ!!! можно купить технологии. но осуществить их успешно, в этой теме все равно , что  знать как устроен автомобиль  и самому его сконструировать и собрать.
    Готов узнать,  чем принципиально японцы обогатили мировое автостроение( без тени  ерничества. этот вопрос меня действительно интересует).
   Имеется ввиду впервые применные в практике автостроения технические решения.  Мяч на ВАшей стороне?!
 
   

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
      Chivas, официальный ресурс Волги ГАЗ-24 и модификаций до кап ремонта - 150 тыс км.  Но, как редкая птица долетит до середины Днепра, так и редкая Волга доходила до этого рубежа без серьезного ремонта.  А обязательная ежегодная переборка подвески?, проблемы с мотором , а именно  негерметичность уплотнительных колец гильз?  вечные проблемы с помпой  и сальниками коленвала?   эх, напомнили просто, у меня служебная была 24-10, водитель постоянно кольца медные отжигал, иначе Тосол бежал в масло. И это не такси, а служебная машина в автопредприятии...  взяли Тойоты и забыли про все. Но тут не про Волгу.  Тут главное - Tuman  сдался! Он признал, что качество китайцев  лучше ВАЗа, ну а до Японии еще и европейцам и американцам тянуться. Хотя, повторяюсь, до уровня Мицубиси дотянутся быстро.
  Что до ракет, то китайцы третья страна в космосе и еще ни одного космонавта не потеряли (правда, их всего три  :D) и космодромов у них уже несколько. А ракеты их летают, смотрите телевизор.
   Что касается Тойот китайской сборки - Iscander прав, разницы нет никакой, есть только свои комплектации для каждого рынка, мы привыкли к японской, европейская и американская другие, в Китае свой "пакет".
      Могу поделиться - приятель взял, больше для прикола, китайский микроавтобус ("мембао", кто в курсе), новый, где-то 5 тыс зеленью. Получил китайские права и носится по Китаю, за такую цену не жалко, так вот по мелочи даже у новой машины много проблем, в основном двери (замки дверей), обшивка. Но двигатель, трансмиссия  работают исправно (а их делают, как правило специалированные предприятия, а уже сборочные заводы ставят практически идентичные агрегаты каждый в свой кузов).  А чтобы они (рабочие) курили в рабочее время.... impossible.
    А вот в плане подготовки квалифицированной рабочей силы, тут, Tuman, вы не правы.  Профтехобразование очень развито, и если у нас в ПТУшник - почти ругательство, типа двоечник (так есть, в большинстве случаев), то у них масса народу, который идет из деревень и городов учиться и учатся старательно. Народу столько, что в ВУЗы всем не пробиться, а кушать надо, вот и зубрят матчасть.  Кроме того - армия.  Китайский "дембель"  выходит уже с профессией, с навыками, в армию, кстати, у них чуть не конкурс, хрен попадешь еще.  Поэтому кадры они себе готовят массово. Кстати, про ВУЗы, Шанхайский университет по качеству образования далеко превзошел наш МГУ, и не думаю, что это единичный случай  (есть специальная  международная  система оценки качества высшего образования).  Но это другая тема, одно можно сказать - кадры они готовят себе основательно, вот тут у них все нормально. Есть школы прямо при заводах, и готовят именно то, что нужно заводу, а не универсальных специалистов широкого профиля. Пришли новые техногологии - переучивают. Плюс диаспоры по всему миру...  это тоже отдельная тема.
  Ну и еще пару слов без протокола.  Как видно,  в дискуссии есть две (примерно) группы, "за" и "против". Группа "против"  никаких аргументов не приводит, только эмоции, подсознательно  основанные на посещении магазинов и фабрик типа города Суйфеньхе  (товар дешевый, все орут, грязно, строят быстро,  русский ужасный, плюют на пол и задирают майки в ресторанах). И у них качественный автопром, спрашиваем мы себя!?, да ни в жизнь. Конечно, все мы ездили дальше Суньки, даже были на автозаводе один раз...Ну, типа, да, заводы у них есть, но в курилках курят, быдло за 100 долларов ничего путного сделать не может, ракеты содраны и летают низко...  вероятно, на порохе, которому уже 5 тыс лет, хреновые, одним словом. Других аргументов нет.
     Оппоненты (те, кто «за»)  пытаются привести аргументы, основанные на открытой информации, сделать простейший анализ..., нет, говорит Tuman, дайте мне еще цифры...  только мне непонятно, мы японцы? или немцы?  Японцы (автомобили) круче?  Да кто спорит, весь мир это признал.  Немцы породистее?  С этим согласен даже ВВП, у него тоже Мерседес, не ЗиЛ.  Но нас возмущает, что русские люди платят деньги за китайские ведра!  Так вот, попробуйте понять, что нас, россиян (учителей, между прочим, я имею ввиду Перый завод), китайцы уже обошли.  КамАЗ, ГАЗ (там что-то Дерипаска придумывает, но привлекает английские и американские разработки,  наших не видно), остались позади по модельному ряду, объемам выпуска, качеству, ценам (про Ваз и не говорю)...  русская гордость за   Тойоту мне не очень понятна, как и русская пренебрежительность к узкоглазым китайцам. Это заведомо  проигрышная позиция, мы не успели оглянуться, как нас обошли. Быстро, технично, методично, с неотвратимостью наезжающего поезда...  мы отстали и поезд идет дальше. Кто там следующий?
все сам....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Просто есть некая логика: китайский товар - дешёвый товар, а дешёвый товар - низкокачественный товар.
Смотрите мой пост про камри. Всё ясно видно: камри, она и есть камри. Хоть в профиль, хоть в анфас. Качественный товар будет дешевле, но не значительно.

Ведро с болтами - оно и есть ведро с болтами. Кто бы его не собирал.
骏捷2.0AT豪华型 12.88万元  = 17 173 (это в КИтае!!!)
И машина с помойки:
Subaru Legacy 2002 двигатель EJ20, 155л.с. Пробег, тыс. км.: 25   $18200.

Просто смешно!

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

      Прочитав этот пост  надо почувствовать себя "чайником" на автобазаре во Владике? или у автора была другая задумка?
     Собственно никто, насколько я понял, не пытается Вас сагитировать на покупку китайского авто. Просто стараемся соответствовать рассматриваемой
теме, а постоянные ссылки в качестве примера на  добротный японский  секонд хенд  ,мне например, смешными не кажутся. Может расскажите  какие еще страны могут похвастаться поглощением такого кол-ва праворукой юзанной техники?  , можем вместе обсудить почему японцы не уделяют ей достаточного внимания. Открыли-бы по всему миру  свои центры по продаже секонд хенда и объясняли тупорылым покупателям, что поезженные японские автомобили по качеству превосходят  все , что в настоящее время ездит на нашем шарике, включая эти же модели с левым рулем ,выпускающиеся для Европы или Америки. Вот над этим и я готов посмеяться.

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Как пример конечно рассматривались автомобили, которые продаются в России и изготовленные в Японии и продаются в Китае , изготовленные там-же! Например  Тойота Прадо!

Про Ниссан не знаю точно, где производятся Тиана, которая продается в РОССИИ. В Китае сам был на заводе , где они производятся и убедился. что с молотками там никто не ходит. Конвейер работает, как  часики. На каждом участке есть буферные зоны, при  возникновении любых вопросов связанных с качеством вмешательство-моментальное. На выходе стоят японские сиситемы контроля, каждая!!!! машина проходит компьютерное тестирование на стенде по всем параметрам, только после этого выезжает на площадку.На площадке доработок(снятых со стенда авто, с какими-то неполадками) стояли два авто! и еще один чуть дальше. На мой вопрос сколько автомобилей приходится дополнительно обслуживать, что-бы пройти тест, ответили  два-пять в день, что соотвествует нормативу установленному японцами  и на след. день эти авто не остаются, уходят после дополнительных работ прямо на месте.
Одна машина , стоявщая поодаль была поцарапана.
  Это к тому . что японцев на конвейере не было, а китайцы работали очень уверенно и грамотно, не отвлекаясь  с открытым ртом на заморских гостей.

Хорошо. Мы взяли две модели и сделали экстраполяцию на все вообще. Очень правильный подход, особенно, если теперь взять эту модель и продолжить ее выводы на китайское производство.


   Средняя зарплата на СП (у рабочих) около 500 долларов, есть еще премии по итогам произ-ва.  Именно они главный потенциал будущего качества.

500 - долларов - менно они главный потенциал будущего качества. Я правильно понял?

 
      Теперь относительно японских инноваций!
   Расскажите что принципиально нового в ПРИУСЕ? Может японец изобрел
 ДВС, или Электромотор или Генератор, или аккамулятор, извините, может я
 что пропустил и режим рекуперации является изобретением японцев. Да они блестящие интеграторы, умело используют научные открытия в своих технических решениях , но лидерами в научной сфере не были никогда!!

Искандер, вы пишите как гордый человек, это хорошо. Но видители в чем дело, не важно, кто придумал ДВС, Электромотор, и даже аккумулятор, важно, кто сложил это вместе в работающий и продаваемый продукт. Кто заставил всех производителей начать делать гибриды. Вот, что важно. Уменее из кусков сложить целое, работающее и продать. Это инновации в коммерции.

 
Готов узнать,  чем принципиально японцы обогатили мировое автостроение( без тени  ерничества. этот вопрос меня действительно интересует).

Toyota - крупнейший автопроизводитель в мире.

 
   Имеется ввиду впервые применные в практике автостроения технические решения.  Мяч на ВАшей стороне?!   

Toyota Prius. Применненное на практике техническое решение, поставленное на поток.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Может расскажите  какие еще страны могут похвастаться поглощением такого кол-ва праворукой юзанной техники? 

Новая Зелендия, Объединенные Арабские Эмираты. (2 и 3 место после России).
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Открыли-бы по всему миру  свои центры по продаже секонд хенда и объясняли тупорылым покупателям, что поезженные японские автомобили по качеству превосходят  все , что в настоящее время ездит на нашем шарике, включая эти же модели с левым рулем ,выпускающиеся для Европы или Америки.

Вы в это правда верите? Это же бред. Подержанный японец не можнт быть лучше нового!
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Тут главное - Tuman  сдался! Он признал, что качество китайцев  лучше ВАЗа, ну а до Японии еще и европейцам и американцам тянуться. Хотя, повторяюсь, до уровня Мицубиси дотянутся быстро.

Простите, а где я утверждал, что китайцы делают хуже ВАЗа? Укажите мне это место. Если нет - берите свои слова назад.

  Что до ракет, то китайцы третья страна в космосе и еще ни одного космонавта не потеряли (правда, их всего три  :D) и космодромов у них уже несколько. А ракеты их летают, смотрите телевизор.

Раке называется СОЮЗ. Могу поискать и сказать кого именно года проект.

   Что касается Тойот китайской сборки - Iscander прав, разницы нет никакой.

Вы успели покататься на всех, что так громко утверждаете?

    А вот в плане подготовки квалифицированной рабочей силы, тут, Tuman, вы не правы.  Профтехобразование очень развито, и если у нас в ПТУшник - почти ругательство, типа двоечник (так есть, в большинстве случаев), то у них масса народу, который идет из деревень и городов учиться и учатся старательно.

У вас есть цифры, которые могут расшифровать словосочетание "масса народа"?

Кроме того - армия.  Китайский "дембель"  выходит уже с профессией, с навыками, в армию, кстати, у них чуть не конкурс, хрен попадешь еще.  Поэтому кадры они себе готовят массово.

Хрен попадешь - кадры готовят массово. Может, что-то одно стоит выбрать?

Кстати, про ВУЗы, Шанхайский университет по качеству образования далеко превзошел наш МГУ, и не думаю, что это единичный случай  (есть специальная  международная  система оценки качества высшего образования).

Это так.

  Но это другая тема, одно можно сказать - кадры они готовят себе основательно, вот тут у них все нормально. Есть школы прямо при заводах, и готовят именно то, что нужно заводу, а не универсальных специалистов широкого профиля.

У вас цифры есть? Или нет?

     Оппоненты (те, кто «за»)  пытаются привести аргументы, основанные на открытой информации, сделать простейший анализ..., нет, говорит Tuman, дайте мне еще цифры... 

Вы понимаете, что эта открытая информация - написана журналистом, который мог нолики местами попутать?

Так что не надо называть себя "специалистом", если вы по газетенкам только и судите о ситуации.

Это заведомо  проигрышная позиция, мы не успели оглянуться, как нас обошли. Быстро, технично, методично, с неотвратимостью наезжающего поезда...  мы отстали и поезд идет дальше. Кто там следующий?

Это вы сейчас с кем говорите? С партсобранием?
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Простите, а где я утверждал, что китайцы делают хуже ВАЗа? Укажите мне это место. Если нет - берите свои слова назад.

   Не возьму.  И вот почему.  Вы возмущаетесь, что китайцы делают ведра, на которых могут погибнуть наши соотечественники. Но почему вас не возмущает, что сами для себя мы делаем еще хуже? Это уже синофобия, признайтесь честно (типа, не люблю расистов и китайцев).

Раке называется СОЮЗ. Могу поискать и сказать кого именно года проект.

 Союз - это орбитальный блок. А вот ракета-носитель у них ничего общего с нашими не имеет, она принципиально другая, посмотрите кадры запусков российский и китайских кораблей. Определитесь с терминами сначала.


Хрен попадешь - кадры готовят массово. Может, что-то одно стоит выбрать?

У них армия самая большая в мире по численности. Поэтому на дембель ежегодно уходят почти миллион человек. Потому и массово.


Вы успели покататься на всех, что так громко утверждаете?

Громко утверждаю, даже прокатившись на трех машинах.  Потому что это Тойота. И Corolla и Reiz   сделаны на одном заводе, по одинаковым требованиям  к качеству. Iscander рассказал немного о системе контроля качества на Тойоте, не  в газете прочитал... ;)

Вы понимаете, что эта открытая информация - написана журналистом, который мог нолики местами попутать?

Так что не надо называть себя "специалистом", если вы по газетенкам только и судите о ситуации
.

 А что, если цифры берутся из открытых источников, то уже не специалист?  Если из закрытых, то это уже шпионаж, Tuman. 8)


Новая Зелендия, Объединенные Арабские Эмираты. (2 и 3 место после России).

Tuman, тогда к чему вообще весь этот разговор? Вы утверждаете, что Россия держит первое место по экспорту подержанных японок.... вы с чего это взяли?  Сами в портах считали?  Если сами не считали, я вам не верю, вы цифры берете из газетенок, а потом впариваете нам их тут.  Вы ваши, конкретные цифры пересчета давайте, а мы потом посмотрим, можно им верить или нет.

Это вы сейчас с кем говорите? С партсобранием?

 А вы на партсобраниях то бывали, бывалый вы наш? ;D





все сам....

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
И вот почему.  Вы возмущаетесь, что китайцы делают ведра, на которых могут погибнуть наши соотечественники. Но почему вас не возмущает, что сами для себя мы делаем еще хуже?

Дискуссия кажется про "Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...", а не про то, что делает ВАЗ.

Это уже синофобия, признайтесь честно (типа, не люблю расистов и китайцев).

Samy, вы передергиваете дискуссию и факты. С какой целью, хочу узнать?

Союз - это орбитальный блок. А вот ракета-носитель у них ничего общего с нашими не имеет, она принципиально другая, посмотрите кадры запусков российский и китайских кораблей. Определитесь с терминами сначала.

Хорошо. СОЮЗ, к вашему свеению, ракетно-космический комплекс (а не орбитальный блок). Разгонный блок китайского Шэньчжоу как и командный модуль - представляют собой в техническом отношении модернизированную версию российского корабля 1962 года. Да он совершенней. Хотя спускаемый модуль, судя по фото, вообще один в один.

У них армия самая большая в мире по численности. Поэтому на дембель ежегодно уходят почти миллион человек. Потому и массово.

Я уже устал задовать конкретные вопросы. И все же... Как вы себе представляете КАЧЕСТВЕННУЮ подготовку такого количества "кадров"?


Громко утверждаю, даже прокатившись на трех машинах.  Потому что это Тойота. И Corolla и Reiz  сделаны на одном заводе, по одинаковым требованиям  к качеству. Iscander рассказал немного о системе контроля качества на Тойоте, не  в газете прочитал... ;)

Если вы судите по трем машинам, при этом именуете себя специалистом, то разговор о машинах закончен. 

А что, если цифры берутся из открытых источников, то уже не специалист?  Если из закрытых, то это уже шпионаж, Tuman. 8)

Вы опять дергаете. Открытый источник - Газета и открытый источник - официальные релизы и специализированные издания. Немного разные "источники". 


Tuman, тогда к чему вообще весь этот разговор? Вы утверждаете, что Россия держит первое место по экспорту подержанных японок.... вы с чего это взяли? 

У меня есть официальные данные японской таможни по 18 товарным позициям. Могу привести пример по позиции 870323915. Она очень показательна. Вы знаете, что такое товарная позиция? 

А вы на партсобраниях то бывали, бывалый вы наш? ;D

Samy, держите себя в руках. Если у вас выдержка уже кончилась. Идите отдохните.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

Вы в это правда верите? Это же бред. Подержанный японец не можнт быть лучше нового!
[/quote]
   
       TUMAN  ну нельзя -же так, вы всерьез подумали, что это написано без иронии?  Я просто попробывал проинтерпритировать Ваше благоговение перед праворукими шедеврами. Крайности всегда лучше иллюстрируют тенденции.
   В Москве и других центральных городах России , приобретение праворукого авто считается уделом "больших  любителей японского автопрома" или лузеров,  с обязательной оговоркой -правильные автомобили-с правым рулем!
   По поводу вклада японцев в мировое автостроение-ответ шедевральный!
 Из того, что GM, долгое время был лидером мирового автостроения(по кол-ву выпущенных авто) Вы тоже делаете вывод, что это их вклад?  и все???
   Второе и третье место в продажах японского секондхенда ярко иллюстрируют, что только страны . в которых промышленности(машиностроения) в принципе  нет . могут себе позволить такую роскошь.
 Для России это позор, насмываемый никакими оправданиями. И здесь китайцы нас обошли, они из своей страны полигон для утилизации не сделали.(по крайней мере в случае с автопромом)
    Зарплата в 500 долларов в китайской провинции, на настоящий момент является гарантией   того, что работник ее получающий будет держаться за свое место , как за манну небесную. И требовать за нее будут по полной программе, в том числе и качество.
    Еще никак не пойму, почему  на мой конкретный вопрос о японском вкладе в мировую автостроительную мысль можно ответить:Toyota - крупнейший автопроизводитель в мире. А на свои вопросы требуете подробный анализ с указанием цифр и фактов, только обязательно из абсолютных источников. СМИ Вас не устраивают???   Это такое искусство полемики, стратагема?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007 14:02:49 от Iscander »

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
     TUMAN  ну нельзя -же так, вы всерьез подумали, что это написано без иронии?  Я просто попробывал проинтерпритировать Ваше благоговение перед праворукими шедеврами.

Я не питаю иллюзий относительно правого руля. Вообще. Да, это хорошие машины, надежные, качественные. Но есть нюансы. Лично я предпочитаю Jeep Wrangler - левый руль, не японец. Такие дела.

   В Москве и других центральных городах России , приобретение праворукого авто считается уделом "больших  любителей японского автопрома" или лузеров,  с обязательной оговоркой -правильные автомобили-с правым рулем!

И да и нет. Но тут спорить бесполезно. Нет точных данных.

Из того, что GM, долгое время был лидером мирового автостроения(по кол-ву выпущенных авто) Вы тоже делаете вывод, что это их вклад?  и все???

Не понял, что вы хотите этим сказать.

Второе и третье место в продажах японского секондхенда ярко иллюстрируют, что только страны . в которых промышленности(машиностроения) в принципе  нет . могут себе позволить такую роскошь.

Holden - промышленность есть. Рядом Австралия со всеми заводами. Но вот везут из Японии.


Для России это позор, насмываемый никакими оправданиями.

Это популизм. Нет никакого позора в том, что мы не умеем делать нормальные автомобили. Вообще, позор, очень субьективное понятие. Давайте, не будем его привлекать.


А на свои вопросы требуете подробный анализ с указанием цифр и фактов, только обязательно из абсолютных источников. СМИ Вас не устраивают???   Это такое искусство полемики, стратагема?

Хорошо, я разверну ответ:

По данным компании Toyota за истекший финансовый год, с апреля 2006 по март 2007, в общей сложности было выпущено 8 124 603 автомобилей, за этот же период Еoyota удалось продать 2 348 000 машин по всему миру. У GM только 2 260 000. Не большая разница, конечно.  Ссылку на пресс-релиз Toyota на японском дать?
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
           Мы право разговариваем на разных языках, я уже начал задумываться: это географический феномен или мировоззренческий?
        Относительно  популизма смешно: я имел ввиду не горепатриотизм, а возможность создания на территории  России СП с иностранцами, на таких-же условиях, как в Китае. А не пресловутую промсборку, которая мало того, что практически не приносит в страну новых технологий, так еще на тех, которые все-таки ввозятся, зарабатывают только иностранцы! Здесь нам до китайцев дальше ,чем до космоса!
    А относительно подробных ответов  с цифрами, я надеялся получить   процент технических идей и решений, технологий, которые были внедрены в автопром японцами. Может они придумали свою подвеску и дали ей нам неизвестное имя, принципиально новый двигатель, тормозную сиситему. систему стабилизации движения, что-нибудь в этом роде. Я в доступных мне источниках никак не могу найти подобную информацию. Про европейцев- полно. Все суперкары формулы один, являются испытательными стендами новых решений.
  Относительно GM я вам продемонстрировал Ваш вариант ответов, и получил абсолютно прогнозируемый результат :Не понял, что вы хотите этим сказать.
    Сравнивать  Австралию и Японию как автомобильные державы-некорректно, даже не буду объяснять почему.
   Про точные данные относительно продаж праворучек могу сообщить следущее. В связи с тем, что бум продаж новых иномарок напрямую связан с расширением программм кредитования, которые представлены множеством предложений банковсих структур и их конгломератов с производителями, конкуренция с японскими праворукими авто, в этом секторе отсутствует. Их (продажи)просто отказываются кредитовать на приемлемых условиях .
     Таким образом география продаж японцев неминуемо будет отодвигаться к Дальнему Востоку, по мере развития дилерских сетей тех-же японцев за Уралом.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2007 17:58:04 от Iscander »

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Хрен попадешь - кадры готовят массово. Может, что-то одно стоит выбрать?

У них армия самая большая в мире по численности. Поэтому на дембель ежегодно уходят почти миллион человек. Потому и массово.
Со сколькими дембелями "от народа" (не сильно старыми) вы общались лично неформально?

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
   В Москве и других центральных городах России , приобретение праворукого авто считается уделом "больших  любителей японского автопрома" или лузеров,  с обязательной оговоркой -правильные автомобили-с правым рулем!
 
Наиболее живописно жители данных мест вырисованны в х/ф Свадьба(?), Брат, Бумер, Бумер-2 и контркультурном романе Э. Багирова Гастарбайтер. И многих других произведениях  :P

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
           Мы право разговариваем на разных языках, я уже начал задумываться: это географический феномен или мировоззренческий?
        Относительно популизма смешно: я имел ввиду не горепатриотизм, а возможность создания на территории  России СП с иностранцами, на таких-же условиях, как в Китае. А не пресловутую промсборку, которая мало того, что практически не приносит в страну новых технологий, так еще на тех, которые все-таки ввозятся, зарабатывают только иностранцы! Здесь нам до китайцев дальше ,чем до космоса!
   
Знаете что, Китай - это, прежде всего, тоталитарное коммунистическое государство, с руководящей ролью коммунистической партии, расстрелом на площадях всяких врагов народа и проч. и проч. Давайте начинать с этого, хорошо? Что вы сравниваете? Правозаshitников в КИтае лошат как только можно. Никто не говорит об освобождении Тибета, кроме евроньюз. За просранную ...промышленность спросите у тех, кто "выбирал сердцем".

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
    Про точные данные относительно продаж праворучек могу сообщить следущее. В связи с тем, что бум продаж новых иномарок напрямую связан с расширением программм кредитования, которые представлены множеством предложений банковсих структур и их конгломератов с производителями, конкуренция с японскими праворукими авто, в этом секторе отсутствует. Их (продажи)просто отказываются кредитовать на приемлемых условиях .
     Таким образом география продаж японцев неминуемо будет отодвигаться к Дальнему Востоку, по мере развития дилерских сетей тех-же японцев за Уралом.
Я вам скан газеты с объявлениями выкладывать не буду - некогда. И сканер далеко. Но если будете настаивать - доберусь.  :P
Да и что говорить? Общество потребления оно и есть общество потребления. Пусть хавает. Сливками не подавятся.


Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     Опять одни эмоции, и в таком количестве, что смысл становится недосягаем. Извините  может я туплю ??? ::)

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской


Samy, вы передергиваете дискуссию и факты. С какой целью, хочу узнать?

 Это ваш метод, Tuman. Но когда его применяют к вам, он вам не нравится.


[
.

Я уже устал задовать конкретные вопросы. И все же... Как вы себе представляете КАЧЕСТВЕННУЮ подготовку такого количества "кадров"?

  Дайте мне определения "качественная подготовка" и  "некачественная подготовка". Это профтехобразование своего рода, с теорией и практикой. Далее углубляться не буду, опять же не та тема.




Если вы судите по трем машинам, при этом именуете себя специалистом, то разговор о машинах закончен.  

   Я чуть не умер.... ;D А вы, чтобы получить представление о марке, ездите на всех авто всех выпусков?  Понятно.... Я говорил о субъективной оценке, т.к., кроме официальных заверений, что Тойота (Ниссан, Форд, Бьюик), собранные в КНР,  не отличаются по качеству от тех же марок, собранных в других странах, вы ничего другого не получите. Или у вас есть такая информация?  Приведите.

У меня есть официальные данные японской таможни по 18 товарным позициям. Могу привести пример по позиции 870323915. Она очень показательна. Вы знаете, что такое товарная позиция? 

Tuman, про товарную позицию я прочитаю в газете. Или у вас спрошу. Не переходите на личности, не по - мужски.


Samy, держите себя в руках. Если у вас выдержка уже кончилась. Идите отдохните.

 Опять на личности переходите, не напрягайтесь так... Tuman, ответьте один раз нормально на вопрос, с цифрами из официальных источников и прочим,  как вы любите: почему у китайского автопрома будущее на уровне ведер с гайками. Конкретно. Дергать друг-друга за волосы все мы умеем. Конкретики от вас никакой, видимо , не дождемся.
все сам....