Автор Тема: Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...  (Прочитано 139052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

        Это в качестве ликбеза?? для особо отсталых?
        Если это новость- то очень бородатая, если информация к размышлению, то комментариев хотелось-бы.
     Ну, а если это демонстрация компьютерных  навыков, то здесь этим никого не удивишь......
   Извините..  просто хотелось уловить основную,  так  сказать мысль?

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Есть ошибки,  например якобы копия 7-ки, не BYD, а Бриллианс, и кстати, сходство сомнительное, силовая структура кузова у обоих Бриллиансов совсем другая.  А вот на последней выставке смотрел Return  Первого завода, уже очень прилично.  Китайцы били его, переворачивали, контейнер с девушками на крышу ставили... девушки не очень, а крыше ничего.  Стараются доказать, что работают над безопасностью.  Ждем очередных тестов ADACa.
все сам....

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
           Любителям статистики и просто интересующимся:
В период с 10 мая нынешнего года до сих пор, через контрольно-пропускной пункт (КПП) в г. Хэйхэ провинции Хэйлунцзян (Северо-восточный Китай) было вывезено в Россию около тысячи тяжелых грузовиков китайского производства, что на 65,5% увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
01.09.2007 07:38 Новости Китая - Источник: Журнал ChinaPRO
   На такую новость можно Смия ждать.... ;D
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2007 03:07:04 от Iscander »

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Да, если покажется мало, может это подойдет?
      30.08.2007 03:38 Новости Китая - Источник: Журнал ChinaPRO
На недавно проведенном в Харбине «Китайско-российском форуме о сотрудничестве в сфере автоторговли 2007 года» сотрудник Торговой ассоцицации по импорту и экспорту продукции машиностроения Китая отметил, что Россия становися важным рынком для экспорта китайской автопродукции. В первом полугодии текущего года Россия импортировала из Китая более 38 тысяч автомобилей на сумму 450 млн. долларов США. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество автомобилей, экспортированных из Китая в Россию, увеличилось в 5,8 раза, сумма их стоимости – в 4,5 раза. Экспорт автомбилей из Китая в Россию составляет 16% от общего объема экспорта автомобилей Китая на зарубежный рынок. Кстати, данная цифра непрерывно растет. Ныне Россия стала самым крупным импортером китайских автомобилей. За Россией следуют Казахстан и Иран. Вместе с тем, как сообщается в российских СМИ, в настоящее время на авторынке России наблюдается динамичный рост продаж китайских автомбилей.



   

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
а Россия импортировала из Китая более 38 тысяч автомобилей на сумму 450 млн. долларов США.    

Да, действительно, очень показательные цифры!

В первом полугодии 2007 года на территории РФ одна компания ТОЙОТА продала 72 331 автомобиль!

http://www.toyota.ru/about/news_and_events/sum_sales_2007.asp
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5


        Одно сравнение с Тойотой, уже делает китайцам честь!
       Так и цифры вполне сравнимы, по крайней мере одного порядка.

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Одно сравнение с Тойотой, уже делает китайцам честь!
       Так и цифры вполне сравнимы, по крайней мере одного порядка.

Искандер, ты меня иногда просто пугаешь такими фразами! честное слово.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн vanilla_sky

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Карма: 27
  • Пол: Женский
уроды на фотографиях, чесс слово. Кто в здравом уме и твердой памяти захочет на ДВ покупать эти корыта? Если сами китайцы.
You break my heart I break ur face.
А вообще то я фея. - Да? А почему тогда с топором? - Да настроение что то не очень.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

         Хорошо не пугайся :D, посмотри сколько продал WV, за первое полугодие:http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=293&Art=3546#aT
     Я говорил только про цифры....

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

         А вот и немцы :D:http://auto.mail.ru/text.html?id=23643

Оффлайн BeastSeller

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0

          Да, если покажется мало, может это подойдет?
      30.08.2007 03:38 Новости Китая - Источник: Журнал ChinaPRO
На недавно проведенном в Харбине «Китайско-российском форуме о сотрудничестве в сфере автоторговли 2007 года» сотрудник Торговой ассоцицации по импорту и экспорту продукции машиностроения Китая отметил, что Россия становися важным рынком для экспорта китайской автопродукции. В первом полугодии текущего года Россия импортировала из Китая более 38 тысяч автомобилей на сумму 450 млн. долларов США. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года количество автомобилей, экспортированных из Китая в Россию, увеличилось в 5,8 раза, сумма их стоимости – в 4,5 раза. Экспорт автомбилей из Китая в Россию составляет 16% от общего объема экспорта автомобилей Китая на зарубежный рынок. Кстати, данная цифра непрерывно растет. Ныне Россия стала самым крупным импортером китайских автомобилей. За Россией следуют Казахстан и Иран. Вместе с тем, как сообщается в российских СМИ, в настоящее время на авторынке России наблюдается динамичный рост продаж китайских автомбилей. 
Ессесно, на такие новости нуна ждать меня. Куда ж без СМИя? Это аксиома.
Искандер, вы разницу между "ввезено" (импортировано) и "продано" разбираете? Тойота ПРОДАЛА 72000 самоходных тележки, а китайцы только ввезли.

Как вы ловко сотню китайских фирм решили сравнить с одной Тойотой. Бедный полуторамиллиардный китайский народ сравнили с одной тойотой и почли за честь:) А со всеми японцами слабо посчитать?
Информация от Авто Ревю.

Chery               18558 (полуторный рост за счет Амулета, которые упали разом на 45% после того как он на краш-тесте обратился Омлет).
Great Wall          4977 (минус 3%)
Dadi                   750
Hafei                  739
BYD                    534
Derways              397
Tianma                113
Tianye                 72
Changfeng            38
Zhongxing             33
Brilliance               24
Geely                   21
Shuanghuan          10

Забавно, что начиная с Changfeng продажи равны таким грандам, как Мазерати (32), Ferrari (43), Aston Martin (20), Rolls-Royce (14), Lamborghini (13) и Лотус (11).
Наверняка это тоже честь для китайев:) А теперь считаем. На круг выходит 26 тыщ с хвостиком. А где остальные тринадцать бегают? Издохли по дороге?:) Выводим среднее арифметическое - по две тыщи машин с носа каждой шарашки, которая норовит осчасливить своими продуктами россиян. Манипулируя фактами. в том числе и про импорт, про суперскую безопасность тех амулетов и так далее.
А ежели вывести сколько на единицу ввезенной В Россию продукции потрудилось китайцев и сколько японцев?

Итак, считаем япошей.
Тойота -                       72118
Ниссан                         52053        
Мицубиси                     37313
Мазда                           20937
Судзуки                       13658
Хонда                          13610
Субару                         6952
Лексус                         6946
Инфинити                      2320

Итого 225тыщ. В среднем по 25 тыщ машин на брата. В десять раз больше, чем клок шерсти с китайских автогигантов.
И эту мышь породил полуторамиллиардный китайский народ:)
Куль:)



А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш. (с) Groka

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
         Уф!!!  Жив "курилка", я уж думал случилось чего. Слава Богу все  на своих местах. Только про немцев почему-то не откомментировал.....
  Статистику видать надо почитать.
   P.S. Насчет общего кол-ва, наверное китайцы посчитали вместе с грузовиками и автобусами, мне так кажется.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2007 15:23:32 от Iscander »

Оффлайн BeastSeller

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Не читал, но и не комментировал.
А что толку там комментировать? Немцы, как и прочие нормальные люди, готовы покупать любые НОРМАЛЬНЫЕ автомобили.
Если китайские через пять лет станут нормальными, но такими же дешевыми, я их лично куплю. Если они будут по качеству сопоставимы с японскими.

Я понимаю, что китайцам окромя этих опросов и туфты про количество ввезенных (но не обязательно проданных) автомобилях пока нечего сказать о своих автомобилях.
Я просто хочу, чтобы они не юлили, а говорили правду - мы продаем хреновые, но дешевые автомобили.
И не пускали заведомо ложную рекламу про то, какая у них современная конструкция и высокий уровень безопасности.

По грузовикам.
АР приводит информацию только по ХОВО. За 5 месяцев около 1000 штук. По автобусам ничо нет.

Кста, по мотивам мухлежа с ХОВО, а именно, по факту провоза новых Хово как подержанных, заведено уголовное тело. На Уссурийской таможне. Грозит срок от 7 до 12 лет.
Ужель кого-то из нас посодют?:) Как говорится, его посодют, а он не воруй(с)
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш. (с) Groka

Оффлайн BeastSeller

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Китайцы жжут.
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш. (с) Groka

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          ДА! Перевод просто ПЕСНЯ! :D

Оффлайн BeastSeller

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Оригинал тож хорош.
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш. (с) Groka

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

           Как и ожидалось, китайцы во второй раз гораздо удачнее разбили свою машину в Европе!:http://www.rbcdaily.ru/2007/09/18/cnews/293501

Оффлайн Папа Карма

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Как и ожидалось, китайцы не захотят делать более безопасную машину.
Как и ожидалось, они тупо попытаются обмануть потребителей в очередной раз.

Вот сайт компании, совместно с которой проводился тест.

http://www.idiada.com/web/homepage.html

На ней нет упоминания о тесте. Это раз.
Тесты проводили сами китайцы. Доверия такому тесту - ровный ноль. Почему?
Потому что краш-тест, заслуживающий доверия,устраивается независимыми огранизациями, анонимно приобретающими автомобили в стандартной комплектации.
Это устраняет возможность мухлежа со стороны производителей -  а именно - предоставление на тест специально подготовленного автомобиля.
Далее, в резульаттах теста не указывается ничего, кроме пресловутых трех звезд.
Очень странно.
Вот сайт Euro NCAP.
http://www.euroncap.com/carsearch.aspx

Автомобили оцениваются по безопасности при фронтальном и боковом столкновениях, а также на безопасность пешеходов. Любое сообщение о проведенном тесте сопровождается полной раскладкой по баллам по каждому из тестов.

Все, о чем нам говорит тест в Испании - это о том, что китайца нашли в Европе партнеров по мухлежу.
Сами себе могилку роют, болезные.
Как только очередной тест независимой организации подтвердит немецкие результаты, марка Бриллианс теперь уже навсегда утратит всякое доверие европейских потребителей. Туда ей и дорога.
Bibin

Оффлайн BeastSeller

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Ессесно, реплица выше моя.
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш. (с) Groka

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

            Не берусь судить об  обьективности проведенных  испытаний, могу лишь сказать, что если результатом их будут реальные продажи в Европе- значит китайцы добились своего. Как говорится  в футболе: смотри на табло. главное счет, как были забиты мячи не имеет значения для результата, это эмоции и только!
     Ессесно авторство предыдущих постов ни у кого не вызывает сомнения :D

Оффлайн BeastSeller

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Не беретесь судить об испытаниях, так не беритесь судить и об европейцах.

Они не идиоты. Китайцам они верить не будут. И КИТАЙСКОМУ тесту, произведенному неизвестно кем, неизвестно где и скорей всего на подготовленном автомобиле, верить тоже не будут.
Надеюсь, найдутся НЕЗАВИСИМЫЕ эксперты, которые возьмут обычный (неподготовленный автомобиль) и треснут его об стенку по всем правилам  еще раз. И покажут, что тест - туфта.
Потому как нельзя из однозвездного автомобиля сделать трехзвездный за пару месяцев. Нужно с нуля создавать автомобиль. Между этими рейтингами - пропасть.

Вот смотрю я на вас любезнейший и удивляюсь. Вас не тревожит, что китайцы продают дерьмо, убивающее людей. Вас тревожит, что оно хреново продается. А теперь вот радуетесь, что благодаря очередному обману таки стало возможным втулить европейцам фигню, которая их будет убивать.
Ешьте его в Китае на здоровье. Оставьте людей в покое, или вы себя чувствуете обманутым и хотите, чтобы обманули и остальных?

Ведь главное - не тесты. А автомобили. Сделают китайцы нормальные автомобили за те же деньги - европейцы их с руками оторвут. А они тупо пытаются всеми правдами и неправдами втулить потребителям недоброкачественный товар. Под ваши бурные потирания рук. Удивляюсь я вам. Вы так много тут распинались о суперкачестве китайских автомобилей.
Оказывается, лукавили-с.

Кста, меня вот в середине октября приглашают посинхронить для Вольво-тракс. Гаврики мутят в Калуге завод на 10 тыщ грузовиков в год. Бум закладывать первый камень. Греф обещался быть. Сбрендили совсем, куда столько?
Надеюсь, китайскую рухлядь после этого еще будут покупать в России. Ведь столь высококачественная техника не должна оставаться без хозяев:)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2007 05:45:35 от BeastSeller »
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш. (с) Groka

Оффлайн BeastSeller

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0

            Не берусь судить об  обьективности проведенных  испытаний, могу лишь сказать, что если результатом их будут реальные продажи в Европе- значит китайцы добились своего. Как говорится  в футболе: смотри на табло. главное счет, как были забиты мячи не имеет значения для результата, это эмоции и только!
 
Странное у вас представление о футболе. Правила вроде никто не отменял. Забьют руками - не видать вам гола.

А об объективности испытаний надо судить, надо. чтобы не превращаться в тупой пипл, хавающий туфту типа канцерогенных китайских игрушек и ихних же капсул смерти.
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш. (с) Groka

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Забавно, что начиная с Changfeng продажи равны таким грандам, как Мазерати (32), Ferrari (43), Aston Martin (20), Rolls-Royce (14), Lamborghini (13) и Лотус (11).
Наверняка это тоже честь для китайев:)

Хорошая шутка!  :)
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

                 Думаю в футбольных вопросах Вам сложнее....
     Диего Марадонна забил рукой мяч в ворота на глазах у всех  зрителей и судей! и гол был защитан  и Аргентина стала чемпионом мира!
    Остальное без комментариев, уже давно понятно, что все кто не на Бентли, или на худой конец на БМВ - лохи и отстойные лузеры,( пипл, в Вашем понятии) , каждый живет как может :D

Оффлайн BeastSeller

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0

                 Думаю в футбольных вопросах Вам сложнее....
     Диего Марадонна забил рукой мяч в ворота на глазах у всех  зрителей и судей! и гол был защитан  и Аргентина стала чемпионом мира!
    Остальное без комментариев, уже давно понятно, что все кто не на Бентли, или на худой конец на БМВ - лохи и отстойные лузеры,( пипл, в Вашем понятии) , каждый живет как может :D
О, сравнивать киайцев с марадонной - это большая честь! Как же высоко вы их ставите.

Зачем нам китайцев сравнивать с Мазерати или БМВ? Давайте сравним с пошлым Фиатом.
Извольте Фиат 500. Пять звезд.
http://www.euroncap.com/tests/Fiat_500_2007/298.aspx

Безо всякого обмана, мухлежа и игры рукой. Пять звезд. Кста, а где я преклонялся перед БМВ или Мазерати? Это вы так нервно реагируете на называние их грандами? Ну-ну. Удачи в дальнейших китайских "успехах". Как пели Петров и Васечкин "неважно быть, умей прослыть".  Надеюсь, вашим родственникам вы столь же рьяно рекомендуете китайские автомобили. Счастливого им пути.
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш. (с) Groka