Автор Тема: Будущее китайского автопрома: пронозы, мысли вслух...  (Прочитано 129285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
auto.sina.com

auto.sohu.com

db.chinacars.com/

Если вам что-то говорят эти названия, то Вы уже поймете о чем идет речь...

В китае сейчас, наверное, около 30 втопроизводителей, которые выпускают автомобили как совместно с мировыми автобрендами, так и под своими марками. Сколько всего сейчас марок автомобилей выпускается в КНР, я врать не буду, не знаю. Но тоже очень много.

Вопрос такой, что ждет китайский автопром в ближайшие годы. останутся ли все 20-30 автоконцернов в живых, или как во многих странах рынок захватят не более 5-10 производителей? Что китайские власти думают делать со своим автопромом и как они собираются его использовать во внешней политике, если вообще собираются.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2007 01:50:52 от Mansoor »
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
    Автопром Китая - штука довольно интересная. Аналитики автомобильного мира и Китая тоже ломают над этим вопросом голову "Что же ждёт китайский автопром в ближайшие годы?"
    Уже на сегодня некоторые мелкие китайские компании (по объёмам производства и продаж) всеми путями стараются попасть под "КРЫШУ" крупных автопроизводителей. Совместные компании этого не приемлют. Поэтому данные рокировки тема "чисто китайская".
    Аналитиков и простых автолюбителей, также горячо волнует вопрос: "Что же будет после 1 июля?". Когда таможенная пошлина на ввозимые из-за рубежа автомобили, упадёт до отметки 25%.     
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2006 16:41:23 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн 3еленый CMИй 40

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: -1
Ему нечего делать в ближайшем будущем, кроме как работать на внутренний рынок.
А тем, кто не может пары слов связать без впадания в истерику выяснения отношений, можно посоветовать только одно - не ходите, дети, на форумы гулять.
Отсиживайтесь дома, наглухо завесив мониторы тряпочкой. Форумы не для ваших чувствительных душ и нервных туш.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     Мне представляется, что стратегически, Китай находится в лучшем положении, чем все остальные страны.
  Концентрация мировых автопроизводителей в Китае не имеет себе равных.  Задумайтесь?, кому приходить в Китай после 1-го июля? Все серьезные игроки уже застолбились, конкурировать сами с собой они не будут, норма прибыли на китайских производствах им хорошо известна. А рычаги воздействия на рынок у правительства реально остались: при вступлении в ВТО оговаривались только там. пошлины на новые автомобили, политика в отношении б.у.авто не регламентируется, а это значит , что по прежнему ввоз этих авто в Китай не будет иметь смысла из-за высоких пошлин.
 Таким образом получается , что на внутреннем рынке конкурирповать с Китайцами некому, а вот на внешних рынках возможны варианты.
     Очень интересны условия, на которых строилась стратегия создания совместных предприятий . Какие ограничения выдвигали лидеры мирового автопрома в отношении реализации продукции СП на внешних рынках?
   Думаю именно здесь таится интрига развития Китайского и не только автопрома!

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Я очень сомневаюсь, что есть какая-то там интрига. Скорее всего в ближашие лет пять-семь на рынке китая останется пять-семь крупных собственных игроков и несколько СП. они и поделят весь рынок, остальные самоделкиный уйдут.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0

     Мне представляется, что стратегически, Китай находится в лучшем положении, чем все остальные страны.
  Концентрация мировых автопроизводителей в Китае не имеет себе равных.  Задумайтесь?, кому приходить в Китай после 1-го июля? Все серьезные игроки уже застолбились, конкурировать сами с собой они не будут, норма прибыли на китайских производствах им хорошо известна. А рычаги воздействия на рынок у правительства реально остались: при вступлении в ВТО оговаривались только там. пошлины на новые автомобили, политика в отношении б.у.авто не регламентируется, а это значит , что по прежнему ввоз этих авто в Китай не будет иметь смысла из-за высоких пошлин.
 Таким образом получается , что на внутреннем рынке конкурирповать с Китайцами некому, а вот на внешних рынках возможны варианты.
     Очень интересны условия, на которых строилась стратегия создания совместных предприятий . Какие ограничения выдвигали лидеры мирового автопрома в отношении реализации продукции СП на внешних рынках?
   Думаю именно здесь таится интрига развития Китайского и не только автопрома!

Скорее всего, СП строились как способ быстрого и наименее болезненного проникновения на рынок.
Мож и льготы какие были.
А на внешнем рынке китайским самоделкам пока делать нечего, там и без них хорошо и тесно.
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
А что, у них все иностранные производители завязаны на СП и собственного производства не имеют?
Явно тут не обошлось без соответствующего законодательства.
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
В этом году в росси силами одной коммерческой компании было продано 4700 новый китайских авто. В основном это были Deer от компании Great Wall Nf;t замечательна компания построила завод, кажется, под Новосибирском и собирается строить еще один.

Рынок сибири, мне кажется наиболее перспективным для китайских машин, весьма конкретных машин - джипов.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
    Автопром Китая - штука довольно интересная.

Мансур, Вы кстати, не заглядывали в автокаталоги? Это обалденная песьня! Мелодия проста - каждый поет ее на свой лад. Данные по одним и тем же моделям в одних и тех же комплектациях разнятся. Причем это болезнь не только каталогов, но и...сайтов производителей. Короче, не только китйский автопром еще в брожении и но и нформация о нем пока тот еще коктейль.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Что такое пять тыщ авто для миллионного рынка России? Пардон, для полуторамиллионного рынка:)
Сплюнуть и растереть.
Щас посмотрю данные по китайским бибям.
Завод как построился, так и расстроится.
Кому нужны джипы, разваливающиеся на ходу?
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Туман, вы поосторожнее с цифрами.
Ума не приложу, как вы там систематизируете и накапливаете, если цифры у вас пляшут и поют?

Грейт валл продали 4070, а не 4700. но кто считает, верно?
Tiyane 1610.

Chery 476
Xinkai 425
Dadi 220BYD 125

Хуже продавались только ролсы, ламборгини, сеат, альфа ромео, мазерати, лотус и лянча:)

А конфу соседнюю вы верно на замок закрыли.
От сраму подальше.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006 08:06:29 от 3еленый СМИй 45 »
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Кста, по моей инфе завод в новосибирске будет от щедрот Chery.
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
качество китайских машин, конечно, не на высоте, однако из ходовые характеристики очень даже не пложие. На зимнем трофи в Челябнинске, или еще где-то там, застрявший в снегу сотый крузер вытаскивали great wall-ом. На форуме любителей китайских авто, как раз об этом постоянно говорят 

Главное, на что делают упор владельцы китайских джипов, на хорошую проходимость и внедорожные свойства. Продержатся ли ти свойства дольше двух лет - не знаю.

На китайских сайтах не раз читал, как сами китайцы меняли great wall-овские двигателя на nissan-овские. И это все на машинах с годичным пробегом.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006 08:14:28 от Tuman »
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Да Чери...

Я за ними не слежу, не моя специфика.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
А в Москве на адмирал не смогли коробку автоматическую от сурфа воткнуть, как ни старались.
Самоделкины, они и есть самоделкины.
На этот хлам даже техдокументации нет.
Впрочем, Сибири такие мелочи как техническая документация по барабану:)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006 08:16:13 от 3еленый СМИй 45 »
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн Tuman

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Думаю, лет через пять китайские авто очень прочно войдут в жизнь Сибиряков и не только. Их будут покупать люди, которые не хотят продукцию отечественного автопрома, боятся правого руля, не имеют возможности купить нормальную японку или европейку.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
И какова доля таких людей?
Даже в Москве полно барышень, разъезжающих на праворуких джипах.
А в Сибири давно уже никто не боится правого руля.
Плюс когда ты едешь по тайге, тебе по барабану, с какой стороны руль.
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

      По поводу кол-ва проданных авто в России есть и другое мнение: фактически кол-во проданных авто превышает 6000(вместе с серыми поставками), Учитывая , что китайские авто имеют  нулевой рейтинг и сами китайцы палец о палец не ударили в продвижении своей продукции(ни сертификацией , ни рекламой они не занимались), продажи автомобилей нишевого спроса можно назвать не просто успешными , а очень успешными.
     В своем классе китайцы лидеры. Мало того в процессе продвижения авто на российском рынке  производителям было сделано более ста замечаний(цифра не проверена) по качеству и конструкции, большая часть из которых уже устранена.
    Для примера приводились данные по корейскому автопрому. которому в первый год продажи удалось продать только  500 авто.(правда сравнение не корректно так.как ситуация была другая)
   Сейчас продвижением легковых авто китайского производства занялись такие крупные игроки как Инкомавто, Аврора и др. По телевизору вовсю раскручивают "Амулет" (китайский флаглоуд кажется), как самое выгодное предложение в малобюджетном классе.
   Относительно продукции СП. Если эти машины попадут на российский рынок и будут дешевле аналогов-оригиналов, успех им обеспечен. Я первый, кто приобрел-бы ту-же  Тойоту китайской сборки, штучки на три дешевле оригинала(при условии одинаковых гарантий естест-но)


Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
А вот одинаковых гарантий не ждите:)
Кто вам даст трехлетнюю гарантию или сто тысяч км пробега на китайский автомобиль?:)
Далее.

Китайский аналог Исудзу так облажался на краш-тестах в Европе, что был запрещен к ввозу. И эту лажу вы собираетесь покупать?

Рекламой китайских автомобилей соответствующие издания просто кишат. А толку чуть. Выводы очевидны.

В своем классе китайы лидеры?
Не спорю. Только класс больно поганенький и никому не нужный.

Сто замечаний - это ерунда. Они перестали красить кузова без грунтовки? Очень сомневаюсь. Ниссан Мурано при выводе на европейский рынок подвергся более 350 изменениям. И это без всяких рекламаций.

Корейский автопром?
Нашли с чем сравнивать.

Инкомавто? Аврора? Первый раз слышу о таких крупных игроках. Инкомавто торгуется всяким мусором типа Киа, Дэу, ВАЗа и ГАЗа. Китайские автомобили попадут в тепленькую компанию автомобильных недоносков:) А Аврора та - масюсенькая питерская компашка. И ни у тех, ни  у других на сайтах ни звука про китайские автомобили.
Так что повода для оптимизма не вижу. Главные игроки рынка плевали на самоходные коляски китайского производства:)

Все китайские автомобили в России - до сих пор серые, насколько я знаю. И на них нет толком ни регламента технического обслуживания, ни руководств по ремонту, ни руководств по эксплуатации.
Подергаются годик-другой, полопаются и сгинут с концами.
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     А если убрать эмоции?
    Тойота -она и есть тойота.В Москве продают и турецкие и английские и японские!. Гарантии у всех :) одинаковые.
    Читайте внимательнее, речь идет именно о тойотах . а не об их китайских клонах. Классический пример немцы-   
    осознав , что нечем увеличивать продажи прислали из Бразилии Пойнтер(пустой и дешевый) продается потихоньку, и, что самое удивительное ;) гарантия WV  распространяется и на бразильские машины!
     Теперь об Инкомавто http://www.incom-auto.ru/, что-бы не быть голословным. Можно конечно с большими понтами продавать 1000 BMW год, а можно без помпы, тихим сапом зарабатывать серьезные деньги на ширпотребе.
     Относительно серости автомобилей продаваемых в России .
   Основным поставщиком GV , является компания ИРИТО, которая занимается продвижением этого бренда на российском рынке. Именно от ее имени проводилась сертификация и проводится организация фирменной сети обслуживания.Успехи компании на этом поприще не обсуждаю, там проблем масса, но потихоньку продвигаются.  Работают они по прямому контракту с производителем Одним словом признаков серости не обнаружено.
   Адмиралы , вплоть до февраля этого года продавались по эксклюзивному договору новосибирцами, в настоящее время, насколько мне известно ограничения по дистрибьюторству сняты!
     Синкаи , как абсолютно сырые, больше в Россию не поставляются.
  Относительно Ниссана -никаких сомнений репутация компании не вызывает(хотя конкретный пример-это не джип-это г..но извините), дело в том , что компании такого уровня сами вносят изменения, а вот прислушатся к пожеланиям продавцов.... ниже достоинства.
  Еще раз обращаю внимание!Не путайте аналоги и продукцию СП.
   Поживем увидем :)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5


      Извините , чуть не забыл, прочитайте пож-та информацию на страничке повнимательней и скажите :глазам своим не верю!!! :o
      http://www.incom-auto.ru/cars/chery/

                                            Удачи !

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0

     А если убрать эмоции?
    Тойота -она и есть тойота.В Москве продают и турецкие и английские и японские!. Гарантии у всех :) одинаковые.
    Читайте внимательнее, речь идет именно о тойотах . а не об их китайских клонах. Классический пример немцы-   
    осознав , что нечем увеличивать продажи прислали из Бразилии Пойнтер(пустой и дешевый) продается потихоньку, и, что самое удивительное ;) гарантия WV  распространяется и на бразильские машины!
     Теперь об Инкомавто http://www.incom-auto.ru/, что-бы не быть голословным. Можно конечно с большими понтами продавать 1000 BMW год, а можно без помпы, тихим сапом зарабатывать серьезные деньги на ширпотребе.
     Относительно серости автомобилей продаваемых в России .
   Основным поставщиком GV , является компания ИРИТО, которая занимается продвижением этого бренда на российском рынке. Именно от ее имени проводилась сертификация и проводится организация фирменной сети обслуживания.Успехи компании на этом поприще не обсуждаю, там проблем масса, но потихоньку продвигаются.  Работают они по прямому контракту с производителем Одним словом признаков серости не обнаружено.
   Адмиралы , вплоть до февраля этого года продавались по эксклюзивному договору новосибирцами, в настоящее время, насколько мне известно ограничения по дистрибьюторству сняты!
     Синкаи , как абсолютно сырые, больше в Россию не поставляются.
  Относительно Ниссана -никаких сомнений репутация компании не вызывает(хотя конкретный пример-это не джип-это г..но извините), дело в том , что компании такого уровня сами вносят изменения, а вот прислушатся к пожеланиям продавцов.... ниже достоинства.
  Еще раз обращаю внимание!Не путайте аналоги и продукцию СП.
   Поживем увидем :)

Без эмоций о китайских автомобилях никак:)

Про Мурано абсоютно согласен - не джип:) Но я и не утверждал обратного. Мне куда милей Infinity, как их там, FX35 и FX45.  Полноценными джипами их точно назвать нельзя, но получше будут этого бобра Мурано. Таки на базе скаев слеплены.

Про гарантию я в курсе, но те поинтеры при всей их дешевизне никтобрать не хочет. 2400 штук - это даже не смешно. Были мы с ниссановскими людьми в прошлом году в Питере. что-то вроде маркетингового исследования проводили. Зашли и в фольксвагеновскй делершип. Ощущение, будто все умрели:)

Теперь собственно о китайских автомобилях.
Будь они нормального качества, я б и не пикнул. Но реальность пока говорит об обратном.
Что там будут за тойоты китайского производства, время покажет.
Россия - это единственная страна, где покупатели автомобилей вообще интересуются страной сборки.

Вот придет продукция СП - там и поговорим. А пока говорим о том, что есть.
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн 3еленый СМИй 45

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0


      Извините , чуть не забыл, прочитайте пож-та информацию на страничке повнимательней и скажите :глазам своим не верю!!! :o
      http://www.incom-auto.ru/cars/chery/

                                            Удачи !

Посмотрел.
Глазам своим верю:)
Просто я глянул на главную страницу и сразу не нашел там Чери. Я смотрю, они не очень афишируют торговлю китайскими автомобилями:)
Впрочем, лейба Черри вверху присутствует:) Это надо признать:)
НЕ КАРМИ ДА НЕ КАРМИМ БУДЕШЬ.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

          Опять невнимательно! Самое интересное там про гарантию!!!!
      Относительно автомобилей СП китайской сборки -приходилось ездить и на Пассате и на Тойоте, не удалось найти недостатков, более того Пассат вообще стал авто классом выше(по размерам). В остальном ни к материалам ни к сборке нет претензий. Осталась только проверка временем.
     Жаль, что пока все это доступно только в Китае. Мне даже интересно. Форумчане , эксплуатирующие эти машины в Китае имеют к ним претензии(связанные с качеством сборки например).?
    Буду очень признателен за отклик, продолжительный опыт эксплуатации всегда информативней   разовых поездок, даже длительных.       

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
А вот одинаковых гарантий не ждите:)
Кто вам даст трехлетнюю гарантию или сто тысяч км пробега на китайский автомобиль?:)
Далее.

          Я думал это вопрос :), а это оказалось ....... мысли вслух, к тому-же ошибочные ::)