А если убрать эмоции?
Тойота -она и есть тойота.В Москве продают и турецкие и английские и японские!. Гарантии у всех
одинаковые.
Читайте внимательнее, речь идет именно о тойотах . а не об их китайских клонах. Классический пример немцы-
осознав , что нечем увеличивать продажи прислали из Бразилии Пойнтер(пустой и дешевый) продается потихоньку, и, что самое удивительное
гарантия WV распространяется и на бразильские машины!
Теперь об Инкомавто
http://www.incom-auto.ru/, что-бы не быть голословным. Можно конечно с большими понтами продавать 1000 BMW год, а можно без помпы, тихим сапом зарабатывать серьезные деньги на ширпотребе.
Относительно серости автомобилей продаваемых в России .
Основным поставщиком GV , является компания ИРИТО, которая занимается продвижением этого бренда на российском рынке. Именно от ее имени проводилась сертификация и проводится организация фирменной сети обслуживания.Успехи компании на этом поприще не обсуждаю, там проблем масса, но потихоньку продвигаются. Работают они по прямому контракту с производителем Одним словом признаков серости не обнаружено.
Адмиралы , вплоть до февраля этого года продавались по эксклюзивному договору новосибирцами, в настоящее время, насколько мне известно ограничения по дистрибьюторству сняты!
Синкаи , как абсолютно сырые, больше в Россию не поставляются.
Относительно Ниссана -никаких сомнений репутация компании не вызывает(хотя конкретный пример-это не джип-это г..но извините), дело в том , что компании такого уровня сами вносят изменения, а вот прислушатся к пожеланиям продавцов.... ниже достоинства.
Еще раз обращаю внимание!Не путайте аналоги и продукцию СП.
Поживем увидем