Судя, по бронзовой скульптуре - довольно высокий класс скульптора; судя по замыслу памятника в целом, включая солдат, стоящих нос к носу - так себе...
С точки зрения идеи примиренчества, действительно, можно такие памятники затевать не как человеку, боровшемуся ПРОТИВ сограждан, а как одному из военных мыслителей России (как об этом правильно сказал Bobcat)... а также как офицеру, остававшемуся верным присяге (!) даже тогда, когда... (хотя это не всегда правильно, но часто требует героизма).
А может это так и задумано, не знаете? Из инета не видать...
Представляете, общий памятник русским белогвардейским офицерам (точнее российскому офицерству гражданской войны), остававшимся верными (царской) присяге?
В советское время такое не возможно было сделать, поскольку те офицеры повернули оружие против пролетариата (т.е. правоустановителя), превращая тем самым себя в правонарушителей, которым памятник может быть только на могиле. Да, а почему бы и не на могиле, памятники белогвардейцам? Тогда их осквернение будет подпадать под иное законодательство.
NB: В Кыргызстане, даже с независимостью, никто не думает сносить памятники русским "колонизаторам" господам Фрунзе, Пржевальскому, Семенову-Тяньшанскому... (последним двум поставлены особенно высокохудожественные памятники) видимо потому, что народ соглашается, что П и С-Т были больше "путешественниками-географами", а Фрунзе всегда "позиционировался" как великий земляк-стратег именем которого даже военная академия России названа...