А что вас так поразило про 1985 год?
То, что Европа - производитель супер-пупер мерсов и прочих феррарь - была вынуждена ставить противотанковые надолбы против безликого японского ширпортеба?
Про добровольные ограничения я упомянул в констексте тутошних инсунуаций на то, что корейцы якобы прошли путем японцев.
Не было этого и не будет. Время не то и японцы росли совсем в другую эпоху, когда доступ к новейшим технологиям был проще и, самое главное, дешевле.
Я не знаю как сейчас, но еще десять назад корейский рынок был практически закрыт для испортных автомобилей.
Такое было и в Японии. Но японцы передышку использовали для того, чтобы нарастить мускулы перед броском, а у корейцев этого не получилось.
Причин тому несколько.
И главная из них - корейцы не обладаю уникальным предложением.
Низкая цена уже никого не интересует сама по себе. Производителей экономичных малолитражек - пруд пруди. И так далее.
В чем корейцы повторили путь японцев? Корейцы не стали законодателями мод ни в одной сфере. Японцы же пустили в массовое производство прорву технологий, на них равняются, от пих топают, их боятся.
А кто боится корейцев, кроме них самих?
Далее. Про роботизированную коробку.
Смотрим вашу таблицу. Двадцть три автомобиля. Во-первых, не факт, что все они куплены в России у официальных дилеров. Они могли быть запросто привезены подержанными на продажу. Учитывая очереди на приобретение автомобилей, это весьма вероятно.
Это раз.
Из 23 автомобилей лишь десять потенцильно гарантийных.
Это два.
Из этих десяти две битых.
Это три.
Два автомобиля из десяти на механических коробках передач.
Это четыре.
У одного из этих автомобилей побег с 2005 года - 100000 км !!!. Этот точно не гарантийный. И вы мне будете говорить про косячные "роботы", на которых люди за полтора года накатывают по сто тысяч?
На прочих пробеги тоже в пределах нормы.
Это пять.
Далее.
Я не говорю, что тойотовский робот - это чудо техники.
Если хотите, я вам сюда пиху версовские правила обращения с "роботом" прямиком из руководства по эксплуатации Версо предыдущей модели.
Я вас уверяю - мало не покажется.
Геморрой полный. Я пока переводил всю эту бредятину, думал - сдохну. Ни икнуть, ни кашлянуть лишний раз в сторону этого дебильного робота.
А если принять во внимание, что мало кто из владельцев вообще берет в руки руководство по эксплуатации, то можно представить, каковы шансы у робота выжить.
Вообще не понимаю, чего тойота прицепилась к этим дебильным роботам.
Но это их проблемы:))
Хех!
Сударь, с вами приятно общаться, но будьте повнимательнее.
Посмотрите на сайт
www.toyota.ru.
На нем Версо только с двигателем рабочим объемом 1800 см3.
А теперь посмотрите в нижнюю строчку правого нижнего столбца технических характеристик каждого автомобиля.
Слово "РАСТАМОЖЕН" вас ни на какие грустные мысли не наводит?
Ну и рули, извините, у половины правые.
Это все автомобили, привезенные на продажу, за исключением самого верхнего в строчке. Аварийного.
Так то.
Будьте внимательнее и не ведитесь на всякие сказки.
Так кто избавляется от новых машин? Вам показалось.
Теперь о евро-4 и о том, что для нас это недосягаемо.
Уверяю вас, вы столь же далеки от истины, как и в случае с Версо и с корейским повторением японского пути.
Бензиновый двигатель вогнать в Евро-4 довольно просто. Ставим грамотный электронный впрыск, "электронную" педаль акселератора и трехкомпонентный каталитический нетрализатор. Ну, можно присобачить систему рециркуляции отработавших газов.
Льем нормальное топливо. Заливаем качественное моторное масло.
Все!
С дизельными двигателями посложнее.
Но на легковые автомобили у нас дизеля пихать не принято.
Поэтому этой темой можно не заморачиваться.
Другое дело, что евро-4 - это полный изврат.
Евро-3 настолько строгий стандарт, что для перехода на евро-4 (который не столь уж круче евро-3), нужны несоизмеримые затраты.
Но это уже на совести маразматиков - экологов.