Автор Тема: Покупка автомобилей в Китае. Ввоз и вывоз авто из Китая.  (Прочитано 478082 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
вот и я о том же. в салоне китайцы просто не знают, как это - продать авто для вывоза за границу. единственный вариант, который они используют в этом случае - либо платите ВСЕ установленные платежи (это добавьте к ценам, которые я привёл от 10% до 30% стоимости минимум), либо идите покупайте в другом месте. а в другом месте - то же самое. возиться и узнавать что и как они не будут - у нас (в Китае) сейчас бум продаж авто - за вами, как за клиентом, они гнаться не будут - и так желающих больше, чем нужно. выход один - заплатить всё и окунуться в гемор с попыткой получить хотя бы налоги обратно и такой же гемор с вывозом. в итоге, стоимость того самого сотого крузака зашкаливает за сотку, плюс растаможка, регистрация в РФ, опять же налоги - итого набегает 130-150 бакинских. нафига, если он в московском автосалоне стоит в три раза дешевле? плюс могущие вылезти какие-нибудь "китайские" особенности вашего крузака, оборачивающиеся дополнительными расходами при его обслуживании. то же самое можно прикинуть по любой марке (некитайской), упомянутой в этой ветке.  далее. китайский автопром. в Китае - 560 автозаводов. из китайских марок (которыми вы так восторгаетесь) соответствуют европейским нормам (с натяжкой и обещанием китайцев дорабаботать) всего две - cherry и 中华. Great Wall ещё пытается вклиниться сюда. в РФ допущены к продажам 7 марок - изначально их было 11, но четыре были настолько несоответствующими, что им отказали уже задним числом. теперь о ценах. международный автобизнес - это бизнес с участием государства. исходя из этого и цены складываются. вы сравните цену на cherry в Москве и Пекине. сами всё поймёте. один персонаж, регулирующий вопросы продаж китайских авто в РФ, утверждал, что Great Wall продавал свои  джипы на 2000 бакинских дешевле себестоимости - под дотации государства, т.е. КНР покрывал эти убытки заводу, лишь бы закрепиться на рынке РФ. не знаю на сколько правда и проверить не могу. но это может быть реальностью - ничего особо удивительного в этом нет. насчёт качества и инженерной мысли - я уже всё сказал, вряд ли вы захотите, чтобы ваши грузы возило подобие ЗИЛа-130, но на трёх колёсах (живущие тут поймут, о чём я). в общем, если вам так хочется китайский автомобиль - купите 中华 или cherry, но купите его в России, с обязательным договором на обслуживание в сервисном центре (своём, профильном, если таковые имеются в РФ, в чём я сомневаюсь), попользуйтесь, накопите статистику - потом поговорим. вывод: цена на китайский автомобиль в РФ значительно меньше, чем на него же в КНР. факт. цена на мировые брэнды в КНР выше, чем в РФ. тоже факт. дополнение: цена на брэндовые малолитражки и "городские" автомобили в КНР - сопоставима с ценами в РФ, но затраты на доставку и таможню делают её цену дороже, чем в РФ. ещё могу сказать, что завышенные цены на авто в Китае - официальная политика правительства КНР. тут государство зарабатывает не на продажах водки, как в РФ, а на продажах авто. плюс сдерживание роста автопарка - в некоторых городах ходить-то метста не хватает, не то что ездить, а если все эти пешеходы и велосипедисты пересядут за руль - то московская ситуация в любой точке КНР будет успешно достигнута.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
это было в продолжение поста Chivasa ...
а если купить здесь, поездить и продать здесь же - проще просто взять в аренду.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн tianshi2003

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
 Great Wall действительно занижал цены на свои автомобили на территории РФ
 Chery - имеет свои сервисные центры на территории РФ!
 Другие китайские марки, собирать которые будут на РФ, будут допущены и сертифицированы у нас, к тому же для РФ многие китайские производители делают машины с двигателем Euro2!
 Так что ждите, они действительно идут!
天下无难事
只怕有心人

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
ой, не разделяю я вашего фанатизма - известно, как делается сертификация в России, и также известно, что за хорошей взяткой российскому чиновнику китайцы не постоят. например - пресловутая демаркация границы. насчёт евро2, которое для России - дорогой и уважаемый!!! так для себя китайцы делают евро3 и евро4 - не знали?
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
я уже говорил, и повторюсь - своя жизнь дороже и никакими деньгами не заменима - попадая в аварию на вольво - вы в большинстве случаев гарантированно остаётесь живы. попадая в аварию на китайском авто (а в особенности на Great Wall - в котором в такой ситуации даже при несерьёзной аварии  ВНУТРИ САЛОНА ОБРАЗУЕТСЯ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ТРАВМАТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НАНОСЯТ ПОВРЕЖДЕНИЯ, НЕСОВМЕСТИМЫЕ С ЖИЗНЬЮ) вы гарантированно растаётесь с жизнью. вот это и является критерием выбора китайского авто. заранее прошу не притягивать сюда российские автомобили - речь тут не о них.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
вы, случаем, не дилер по продаже китайских авто?
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн tianshi2003

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
ой, не разделяю я вашего фанатизма - известно, как делается сертификация в России, и также известно, что за хорошей взяткой российскому чиновнику китайцы не постоят. например - пресловутая демаркация границы. насчёт евро2, которое для России - дорогой и уважаемый!!! так для себя китайцы делают евро3 и евро4 - не знали?
Я ошибся, для РФ  они уже делают Euro 3!
天下无难事
只怕有心人

Оффлайн tianshi2003

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
вы, случаем, не дилер по продаже китайских авто?
Безусловно - жизнь конечно всегда дороже, но это Россия, и нам еще очень далеко до Европейского уровня сертификации, а про взятнечиство чиновников вы уже сами написали!
 А по поводу работы - скажем сейчас немного связан с этой темой, так что что-то знаю! ;)
天下无难事
只怕有心人

Оффлайн mr_shinoda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 1
Podskazhite pozhlsta ceny na prokat avto v kitae. Tachila klassa togo zhe Hovera.

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
про хувер не знаю, малолитражка 3-4 тысячи юаней в мес
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн tianshi2003

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
 кстати вопрос проката автомобиля я поднимал уже в дургой теме и не получил ничего толкового, только услышал, как все это геморойно и сложно, а конкретные места и цены за день мне никто не сказал! Так что если можете - в Шанхае, где можно взять на прокат автомобиль?
天下无难事
只怕有心人

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
неа, не скажу. я в Гуанчжоу живу
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн tianshi2003

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
неа, не скажу. я в Гуанчжоу живу
Хорошо - тогда вопрос! Где и как можно арендовать автомобиль в Гуанчжоу! Специально для кантонских жителей!
天下无难事
只怕有心人

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
auto rent контор не так много, под рукой у меня адресов нет, надо дополнительно узнавать. аренда возможна при предоставлении водительского удостоверения выданного в КНР и никакого другого более. ни права РФ, ни международные не канают. аренда - хоть на год. только платите. китайцы адреса ищут банально- по телефонному справочнику. сразу скажу: справочника у меня тоже нет.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн tianshi2003

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  То есть с нашими правами ловить нечего?
天下无难事
只怕有心人

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
я так и сказал. КНР не признаёт никаких водительских удостоверений кроме своих собственных - просто часто закрывают глаза, если водят по иностранным - думаю, им просто возиться неохота. но в аренду без китайских не дают - только с водителем.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн tianshi2003

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  а не занете сколько стоит с вордителем? Хотя бы примерно?
天下无难事
只怕有心人

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
неа, не знаю, но по любому намного дороже чем без него - зарплата, плюс питание... как минимум туда входят.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн mad max

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  пошлина  на юр  и физ лицо  здесь http://www.tks.ru/auto/calc/ 

Оффлайн starlite

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Просто ваш автомобиль потяжелеет ещё на 6-7 тысяч долларов... А уже только за эти деньги в Приморье можно купить очень приличное авто.
Если будет конкретный интерес по вывозу - обращайтесь. Ноя уже предчувствую, что вас, скорее всего, отпугнёт конечная стоимость.
стоимость скорее всего не отпугнет, так что ближе к делу возможно обращусь

Оффлайн 本地人

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 9
У  tianshi2003 прямо какая-то навязчивая идея о продаже китайских автомобилей в России... :o да кому они нужны?  не будут они покупаться российскими потребителями, японки свое место не уступят.

Оффлайн 本地人

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 9
А насчет аренды машин в Китае, соглашусь с Lankavatara, можно арендовать при наличии китайского удостоверения. Нужно внести залог за машину, подписать кое-какой договор "уговор" с фирмой арендатором, заплатить денежки и вперед к путешествиям. Как говорится- любой каприз за ваши деньги. :D ;)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
У  tianshi2003 прямо какая-то навязчивая идея о продаже китайских автомобилей в России... :o да кому они нужны?  не будут они покупаться российскими потребителями, японки свое место не уступят.
С Владивостока? В европейской части России китайский автопром идёт на ура.

Оффлайн Наследник

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
5-6 это не так уж и страшно.
Вот только когда можно будет Legacy 2007 года ввозить как 3-х летку :) ?
Году в 2011?

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
да не идёт он там на ура - хотя бы потому, что уже года три как китайская cherry обещает спонсировать и отладить сеть СТО, а воз и ныне там. как не было, так и нет. так же и в Германии - был сделан отличный заход в виде дешевых заднеприводных джипов Landwind - пошли на ура, продали почти три тысячи штук - брали малоимущие слои населения и были рады - а что теперь? а ничего. сервиса нет, а это много значит. на Landwinde в Германии стоит точка. по крайней мере пока что. а с какой помпой ввозили - как встречали, громкие слова говорили, руки жали. в России тоже в плане покупки авто дураков не особенно много - продадут те же три - пять тысяч и на этом всё встанет.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.