Автор Тема: Новое "дерьмократическое" образование в России?  (Прочитано 67494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #125 : 20 Ноября 2007 16:12:32 »
В огороде бузина, а в Киеве дядька! В прошлый раз было плохо из-за засилья криминала в школах. Теперь отвратительно из-за недостаточного финансирования.

 8)

Сдаётся мне, коллега, что гордо поднятый палец на аватре, что то заслонят  от Вашего  взора.
Не «огород», и не «бузина».

И криминал, и финансирование, и власть и много ещё чего   -   создают ЛЮДИ, причём одни и те же.
И не какое то таинственной общество заговорщиков, самые что ни на есть обычные граждане, которым в реальности всё по барабану, но которые при этом не упускают случай поумничать внутри своего мирка.
Вот это всё обощает.

А в реальности им всё равно по барабану.
И речь лищь об этом.

Об этой реальности,
в которой всё по барабану.

Вы уже предлагаете что-то менять?
А для начал – надо бы снег хоть почистить.
Вот хотя б это простое дело осилить, что б без ПИНКА БУЛЬДОЗЕА в зад своему «джипу», где законсервировать жалкий клочок «цивилизации».
.
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #126 : 20 Ноября 2007 16:15:52 »
Мне СНЕГ здесь НЕ мешает.

И потому культура нашей нации "растёт" всё больше изысканиями, описывающими её развал.
Да вы батенька махровый материалист и отрицаете воздействие грамотно сфорумлированной идеи? К горю или счастью, в "рыночном" обществе есть простой механизм оценки востребованности результатов труда - его оплата.
За чистку снега платят мало. А вот за изыскания много, либо ничего впрочем - на одного оплачиваемого 100 неоплачиваемых изыскателей.
Меж тем если вы внимательно прочитате сообщения из СМИ приведенные в этой теме, то убедитесь, в полной профанации мысли. Это проблема во всех органах гос. власти и толкущихся рядом - прорабов чистки снега там много и ресурсы у них уже у многих есть, а вот блин не идет у них в комплексе - деятельности много, полезной работы "0". Нет в большинстве бесчисленных ОМСУ и региональных ОГВ а) постановщиков задач на перспективу б) понимания современных социальных инструментов преобразования в) грамотных организаторов процессов.
Ну а распинаться как кто у своего крыльца чистит снег, можно конечно долго и успешно...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2007 16:19:25 от А. Куминов »

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #127 : 20 Ноября 2007 16:58:48 »
, в "рыночном" обществе есть простой механизм оценки востребованности результатов труда - его оплата.
За чистку снега платят мало. А вот за изыскания много,

Э-э-э, коллега. Видать мало Вы ещё повстречали «востребователей», или не представилось вам удачного случая полюбоваться, как дебильно тупят они  своими беспомощными джипами снег, там где надо просто встать и почистить.
Колёсики  тудя-сюда крутятся, моторчик вижжжит, бритые затылки потеют с натуги, лица суровый – мужжжские. . .
А тарантайка крутая в снег  всё глубже и глубже.
Непердаваямое эстетическое наслажбение это вот наблюдать.
И выбегает такой, в конец измотавшись, и пытается тыкать  купюрами туда-сюда.
А ему , мужики с лопатамии, неторопливо идущие мимо: «Пшёл нах . . .»
И невдомёк «востребователям» от «рынка» , что НЕ ВСЁ в ЭТОМ МИРЕ делается за ДЕНЬГИ.

Боюсь у нас с Вами разные плоскости диалога.
Вы пытаетесь объяснить всё многообразие мира , условно говоря ,ДВУМЯ арифметическими действиями, а их на самом деле чуть больше (четыре, кажется, или что-то вроде того)


,
распинаться как кто у своего крыльца чистит снег, можно конечно долго и успешно...

Да почистил.
Реальное дело.  Мужская работа. Результат - есть чем гордится.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2007 17:00:48 от ab_origen »
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
:-) вот и хорошо, что почистили, а я покуда пойду механизмами финансирования обучения детишек в школах займусь и упрощением процедур предоставления бабулькам льгот :-).

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
:-) вот и хорошо, что почистили, а я покуда пойду механизмами финансирования обучения детишек в школах займусь и упрощением процедур предоставления бабулькам льгот :-).

Удачи!

В этой стране не будет образованных детей, любящих эту страну, пока их образованием будет заниматься МЕХАНИЗМ, а не их собственные родители.

Так же к стати, как и бабулькам – не «льготы» нужны, а их собственные дети, что б кормили-поили-ухаживали, делая старость ДОСТОЙНЫМ финалом их жизни, а не госповинностью МЕХАНИЗМА..

Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #130 : 20 Ноября 2007 22:29:03 »
Да почистил.
Реальное дело.  Мужская работа. Результат - есть чем гордится.
Ну, кому то на самом деле надо и снег чистить. :'( :'( И никуда от этого не деться - каждому, как известно, свое. Не отрицая необходимости этой разновидности мужской работы, я все-таки предпочту заняться своей. На специалиста которой, кстати, и учился. А если понадобиться поработать лопатой, или там ассенизационную яму выгрести, то лучше найму прямых исполнителей  именно этой специальности. У них все равно лучше получится! И я на их кусок хлеба из-за каких там кем-то еще не до конца изжитых комплексов "крутого мужика" не претендую.

Оффлайн qigonger

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 6
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #131 : 20 Ноября 2007 22:36:28 »
Сдаётся мне, коллега, что гордо поднятый палец на аватре, что то заслонят  от Вашего  взора.
Этот палец для вас как то самое дерево, из-за которого не видно леса? Печально, очень печально!
И криминал, и финансирование, и власть и много ещё чего   -   создают ЛЮДИ, причём одни и те же.
И не какое то таинственной общество заговорщиков, самые что ни на есть обычные граждане, которым в реальности всё по барабану, но которые при этом не упускают случай поумничать внутри своего мирка.
Вот это всё обощает.

А в реальности им всё равно по барабану.
И речь лищь об этом.

Об этой реальности,
в которой всё по барабану.

Вы уже предлагаете что-то менять?
Много раз, в том числе и здесь, мне как раз предлагали начать что-то менять. И каждый раз я отказывался, и буду отказываться и дальше. Почему? Потому, что не люблю заниматься пустыми абстракциями и глупостями. Да, кстати, вы, конечно, можете и дальше снежок чистить — ваше личное дело, и пока вы с лопатой вам даже мешать никто не будет, но вот привлечь к работе бульдозер, вам, увы, уже не позволят. А пустой треп - да трепитесь, это можно!! ;D

Оффлайн Нюмень

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Карма: -11
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #132 : 21 Ноября 2007 03:14:37 »
Я все-таки поражаюсь насколько сильно русский интеллигент впадает в маразм, когда речь заходит о НЕИЗБЕЖНОСТИ применения репрессий. Если мы, конечно, и сами хотим вылезти из задницы, и страну из нее же вытащить!
Интеллигент?

Кто? Я?

Ну уж нет.
Сие явление как интеллигенция есть только в России и странах испытавших влияние российской культуры.
Термин, наверное, единственное наследие автора (Боборыкина П. Д).
Я не считаю себя интеллигентом.

Впрочем, кто-то из классиков так и писал, что всё гонители интеллигенции вышли из всё той же интеллигенции.

Вроде Вас, раз уж вы пишете это слово без ошибок (а то много нынче развелось этих «интелехентов» пишущих это слово с ошибками), да и работать физически не хотите (интеллигент – работник умственного труда).

Вы предлагая жёсткие меры, считаете, что будите среди тех, кто будет «завинчивать гайки»?
А что если Вас самого возьмут в оборот компетентные органы?
Вы и на этот раз не отступитесь от своей точки зрения?
Хочешь, не хочешь, а придётся шить форму милиции или варежки

«сами хотим вылезти из задницы, и страну из нее же вытащить»

Кроме нас этого никто не сделает, только из этого пикантного места выбраться уже не суждено, можно немного (может даже намного) оттянуть конец. Вы видели новую поросль чиновников (родившихся в конце 70-х и начале 80-х)? Они уже не представляют, что можно жить, не беря взяток.

Оффлайн vandal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
Кстати нет ссылки или названия фильма про эксперимент ударов током, я подобного художественного не помню, может и не видел.
Тот фильм был из серии научно-популярных, не художественный. К сожалению абсолютно ничего сообщить про него не могу. Он у меня ассоциируется со старым черно-белым телевизором, который выбросил в 1992, значит фильм смотрел до этого и больше он мне на ТВ не попадался. Фильм смонтирован из старой черно-белой кинопленки, возможно еще 50х годов. Мне кажется, что основной текст был немецкий. Наш перевод шел поверх. Попробую пересказать своими словами.
Участников трое. Назовем их "профессор", "ассистент" и "испытуемый". "Ассистенты" меняются, подходят к обывателям и предлагают (за плату) помочь в неком эксперименте по улучшению памяти. Деталей не помню, какая-то лабуда из серии, что под угрозой удара током человеческая память резко активизируется. Думаю, это наименее интересно. Нужен помошник, так как профессор должен вроде следить за опытом. "Ассистент" из толпы должен зачитывать какие-то слова, а "испытуемый" (это был хороший актер, он участвовал во всех экспериментах со всеми "ассистентами") должен повторять. Если ошибся - "ассистент" должет поставить реостат на 10 вольт и нажать кнопку, чтобы "испытуемого" стукнуло током. При втором "проколе" ставить уже 20 вольт, потом 30 и так до 250 (в цифрах могу наврать, не взыщите). Профессор сообщает ассистенту, что вся ответственность лежит на нем (профессоре), что "испытуемый" добровольно подвергается опыту (тот радостно это подверждает). Как вы поняли, реальный подопытный кролик - это именно "ассистент" из обывателей. Актер-испытуемый очень правдоподобно дергается при каждом ударе тока в зависимости от вольтажа. Понятно, что никто его током не бьет. Очень быстро "ассистент" начинает нервничать и говорить профессору, что ему не нравится, как мучается "испытуемый". На это профессор весьма жестко требует продолжать эксперимент, что он всю ответственность принял на себя, что нельзя прерывать такой дорогой эксперимент, что эксперимент добровольный, что в конце-концов тогда денег за работу "ассистент" не получит. В начале это действует на всех. Потом, с повышеним "напряжения" актер-испытуемый начинает вскрикивать, корчиться в болях, кричать что-то вроде "хватит, выпустите меня", наконец просто повисает и на несколько последних ударов током практически не реагирует. Часть "ассистентов" на разной стадии отказывается от продолжения опыта вопреки требованиям профессора. Собственно, набиралась статистика на скольких "вольтах" откажутся продолжать эксперимент. Меня тогда потрясло, что большой процент "ассистентов" (сколько не помню) уговорили довести эксперимент до конца. Жуть было смотреть как бабулька - божий одуванчик (банковский клерк с пивным животиком, домохозяйка...) в ужасе и со слезами на глазах повышает и повышает вольтаж, а в это время обмякшее тело "испытуемого" повисло в кресле и не реагирует на слова, только подрагивает от ударов тока. А профессор - сама жестокость: продолжаем эксперимент и точка, отвечаю я. Потом, конечно, актер выходил, все радостно убеждались, что ничего с ним не случилось. Вот все, что вспомнил. Милграм это или нет - судите сами.

Эти опыты проводили в разных нациях - результат везде схожий - объяснение в том, что подобный комплекс базируется на фундаментальных основах закрепощения личности в современном обществе. Его уменьшают раскачивая сексуальность, религию, патриархальные основы общества, но базис в целом не трогают - потому что результат подчинения очень востребован. Исследование у американцев, уж почем рекламно индивидуалистическая нация, проведенные Т.Адорно, показали туже ситуацию.
Индивидуализм и анархизм разные вещи. Конечно, история о том, что американские танки застряли на четыре часа перед Багдадом, потому что при въезде был сломанный светофор с включенным красным светом, - это анекдот, но в каждой шутке - только доля шутки. Для американца закон - это закон. Их индивидуализм сочетается с законопослушностью, наш анархизм - нет. Правительство и начальство для русских - главные враги. А закон, если он глупый незачем исполнять. Вспоминается анекдот. Француз прыгнет с моста в реку, если там тонет красивая женщина, немец - если тонет бочка с пивом, а русский - только если на мосту написано: "Прыгать с моста категорически запрещается". Все-таки, есть у вас данные не по законопослушным европейцам. Китайцев не предлагать :)
"Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет ее военной супердержавой"

Оффлайн vandal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #134 : 21 Ноября 2007 05:34:47 »
1.   В начале 90-х действительно диплом казалось бы отошёл на второй, … план. Сейчас это далеко не так, молодому человеку без диплома на хорошую работу не устроиться. Не согласны? Приведите пример обратного (кроме криминала). Сейчас сложно раскрутится и выжить с собственным делом. Впрочем, про Била Гейтса, говорят, что он разбогател, из-за глупости (лености) юристов одной крупной тогда компании.
Вот здесь я приводил пример парня от которого ТРЕБОВАЛИ бросить вуз и тупо купить диплом. В ветке есть и другие примеры.

Цитировать
В этом году многие не успели не то что поступить, подать документы в ВУЗ, поскольку документы (результаты по ЕГЭ долго обрабатывали и везли, видимо, на волах). Это повторяется не первый год.
Вузы знали это и спокойно принимали справки из школ. Знаю точно.
"Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет ее военной супердержавой"

Оффлайн Нюмень

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Карма: -11
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #135 : 21 Ноября 2007 07:31:50 »
Вот здесь я приводил пример парня от которого ТРЕБОВАЛИ бросить вуз и тупо купить диплом. В ветке есть и другие примеры.

Вы считаете, что этому работодателю интересно будущее этого парня?
Думаю, что согласить, абсолютно не интересует. Я вот тоже мог сейчас qigonger-у написать, что будущее у России есть только в том случае, если женщины будут рожать трёх-четырёх, но как работодатель буду не очень рад, если работница уйдёт в декретный отпуск.

Так и здесь, работодателю нужен специалист здесь и сейчас, а не через год, и с желанием получать больше (т.к. у него есть диплом).

Я могу привести пример обратного. Жених сестры из принципа не пошёл в институт (дело было в середине 90-х) и загремел в армию, т.к. очень хорошо владел ПК по распределению (не простому) попал в ФАПСИ (до 1997 где-то так, туда брали срочников), служил в белом доме, в том самом призыве, когда срок службы продлили с 1,5 до 2 лет (это время первой чеченской).
Вернулся из армии, помыкался, для работы, чтобы был рост, нужен был диплом, пробовал учится (но как это часто бывает с отслужившими они не долго учатся и бросают), так на вольных хлебах и кормится.

Встречают по одёжке, и прежде чем показать свои знания, нужно, чтоб на тебя просто обратили внимание. Собственно это и написали на следующих страницах.

Знаю по своему опыту, что порой специальные знания ниже ценятся, чем знание языка , а языка не достаточно, если он не подтвержден бумажкой, что в принципе эти знания у тебя есть.

Если бы был прав этот чаньчуньский лабус с генералиссимусом в аватаре, то не процветали бы все эти организации с курсами по и всякими семинарами.
 Вот например у меня бухгалтер входит в какой-то союз бухгалтеров (точно их назвать сейчас не смогу), но она входит в него вынуждено, поскольку там ежегодно проходит съезд (семинар) участие в котором засчитывается ей как курс повышения квалификации, и она в итоге не простой бухгалтер, а кто у же не помню.
Нет, конечно можно быть и простым бухгалтером, банально не платить всех налогов и собирать деньги на взятки, но тут у него сугубо специфичные знание, кому куда и сколько надо дать (+ нужны солидные обороты, что бы ты был интересен им, взятка должна быть солидной).
Цитировать
Вузы знали это и спокойно принимали справки из школ. Знаю точно.
Не знал о таких случаях. Какие, если не секрет?
В них абитуриенты сдают весь перечень экзаменов?

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #136 : 21 Ноября 2007 10:22:59 »
каждому,  свое.
. . .
если понадобиться поработать лопатой, или там ассенизационную яму выгрести, то лучше найму прямых исполнителей  именно этой специальности. .

Типичный образец мышления "мажора"

А снег, он дурак – сыпется на всех ОДИНАКОВО.
И бабушек для его чистки – их просто нет на свете столько, сколько вдруг захочется «нанять».

Поэтому, люди нормальные, сделав ДЕНЬГИ, не забывают, что они ещё и ЛЮДИ, существа социальные, которые с трудностями борются  ВМЕСТЕ .
Не важно, что это за трудности – снег на дворе, или беда с детьми.
Есть проблемы, которые можно решать только сообща, а не в надежде как-то там «купить решние»,

Но , вы правы, коллега, тупое розовощёкое «мажорство», людей с детства привыкших иметь всё нахаляву – нынче очень популярно.
И , как следствие – вот вам ветка: «дермокартическое» образование детей.
Теперь уже детей мажоров.


Вечер в школе , где учится сын моего приятеля, было родительское собрание
Ну много там всяких рутинных дел. Проблемок мелких.

И вот среди прочих , педагог задал родителям вопрос: «Люди? Зачем вы даёте своим детям в школу электронные игрушки (щщаз страшно популярны – «геймбои»)? На перемнках, когда ребёнок должен бегать, двигаться, общаться с сверстниками, играть – они, как истуканы, подпирают стенку и тычут клавиши. А потом садятся за парту с усталым видом зомби и НИЧЕГО не понимают – что им говорят. Зачем?»
Ответ одной мамаши , гламурных очертаний: «Ну как же так! Это же СТАТУС моего ребёнка!»
Т.е. – ей похеру, что ребёнку на самом деле ПЛОХО.
Важен – лишь статус, точнее её убогое представление о фетише, как части такового.
Причём – её, дуры, статус. Причём, судя по всему, ничем кроме как фетишем, она его и подкрепить то не способна. Уж  головой свое – точно нет.
И за таких родителей – отдуваются дети..

Вот с этого места надо  и начинать образования.
С родителей.
Точнее с их великовозрастной образованной ТУПОСТИ, в рамках которой  - ребёнок, это лишь «предмет статуса», который «за деньги» пусть «отрабатывают другие».

ТУПОСТЬ.
Дремучая средневековая тупость.
Даром что с деньгами, и дипломом престижного вуза..

Вы всё никак не можете понять тол простой вещи, что дети дороги, не ДЕНЬГАМИ, которыми вы на них потратили, а вашим ВРЕМЕНЕМ, что вы с ним провели.
Как чистить снег, так и учить ребёнка – надо «СВОИМИ РУКАМИ»,

Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #137 : 21 Ноября 2007 10:41:09 »
можете и дальше снежок чистить — ваше личное дело, и пока вы с лопатой вам даже мешать никто не будет, но вот привлечь к работе бульдозер, вам, увы, уже не позволят. А пустой треп - да трепитесь, это можно!! ;D

Чищу.  8)
Лопатой. Пока здоровье позволяет.
И Вам советую не пренебрегать. :)
Это очень полезное  физическое упражнение. Как минимум - найдётся дело Вашему одиноко торчащему пальцу (если только конечно это не перелом у Вас  с детства)  ;D

Чищу, в свободное от работы время.
Чищу, только свой двор. Не за деньги, а потому что – это МОЙ двор, в МОЁМ городе, где живёт МОЯ семья,  и растёт МОЙ ребёнок.
Возможно у Вас просто кроме денег  ещё НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ ?
Да и денег еще пока не так уж много, судя по тому, как сильна Ваша ВЕРА в их возможности.
Ну , не расстраивайтесь –  будет. Надо только захотеть. И перестать смотреть на окружающих, как объёкт купли-продажи.
А деньги, когда они у Вас РЕАЛЬНО заведутся,  в РЕАЛЬНО большом количестве,  тогда Вы сами почувствуете, как они слабы порой.

Бульдозер.
Я же писал уже : один звонок (читайте повнимательней посты)
У меня, знаете ли, работа как раз и состоит в том, что бы решать  ... А , впрочем, ну её нафиг мою работу - скучная она до безобразия  :),
Сам то я когда-то с  чистки снега начинал.
Не побрезговал . знаете ли,  в своё время, взять в руки лопату
И не жалею до сих пор
 8).
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007 13:09:31 от ab_origen »
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Цитировать
Методика Милграма, есть разные ее варианции, но суть одна. Из последних помню неплохой, тоже немецкий фильм - Das Experiment(http://www.ozon.ru/context/detail/id/1041978/?partner=askm), только там не током, а симуляция тюрьмы. Немцы, как и американцы это как проблему осознали в 50-х и с тех пор неуклонно над ней работают. Кстати нет ссылки или названия фильма про эксперимент ударов током, я подобного художественного не помню, может и не видел.
Думаю, что многие помнят фильм по книге Юлиана Семёнова "Противостояние". Там тоже опыты ударов электрическим током использовались немцами при лечениии заикания. Помните, конечно же.
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Тот фильм был из серии научно-популярных, не художественный.

Участников трое. Назовем их "профессор", "ассистент" и "испытуемый".
Именно опыт Милграма - http://www.ozon.ru/context/detail/id/98882/?partner=askm
60-70% обывателей доходит до конца. Отказываются на начальной стадии лишь единицы.

Индивидуализм и анархизм разные вещи. ...Для американца закон - это закон. Их индивидуализм сочетается с законопослушностью, наш анархизм - нет. Правительство и начальство для русских - главные враги. А закон, если он глупый незачем исполнять.
У вас своеобразное понимание анархизма, в целом не соответствующее анархистам, скорее перекроению этой идеи в советском общественном мнении. Анархизм в целом отрицает необхолимость государства и его интсрументов насилия и подавления, предполагая, что вопросы общественного устройства можно решать на уровне общин, говоря современным языком, на муниципальном уровне. И действительно на таком уровне законы не нужны - достаточно моральных норм и суда по "совести" - т.е общинным ценностям. (интересно, что и энгельс и маркс и ленин предрекали конец гос-ва - об этом мы затрагивали в этой теме про географ. границы)
Другое дело, что даже объединения таких общин не устоят перед концентрацией ресурсов современных гос-ств. А для легализации морали и совокупных требований обществом создан "закон" и инструмент насилия по его внедрению.
Интесно что в рос. культуре очень сильна патриархальность, вера в некоего "отца" судящего по справедливости, а не обезличенной букве закона - в целом эта позиция инфантильна ииочень коллективна. И является серьезным тормозом в развитии общества, но с другой стороны позволяет нам консолидироваться под очередной идеей "отца народа".

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Там тоже опыты ударов электрическим током использовались немцами при лечениии заикания. Помните, конечно же.
В опыте милграма током не били, только приказывали бить (реально не было тока, только попробовать "учителю" давали для верификации).
Любопытно другое - этот и подобные эксперименты запещены во многих странах (думаю на уррвни этики соответствующих групп) , что в целом отражает защиту современных механизмов общества по закрепощению личности. Все что указывает на то что обыватель опутан цепями морали, закона, нерешаемых псих.  комплексов, растрачивает свою жизнь на добычу ресурсов для других - отрицается как факт. Обратной стороной этого является постоянная апатия к жизни. зажатая агрессия и либидо находящие выход как бытовой садизм или сексуальные перверсии.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
В этой стране не будет образованных детей, любящих эту страну, пока их образованием будет заниматься МЕХАНИЗМ, а не их собственные родители.

Так же к стати, как и бабулькам – не «льготы» нужны, а их собственные дети, что б кормили-поили-ухаживали, делая старость ДОСТОЙНЫМ финалом их жизни, а не госповинностью МЕХАНИЗМА..
Коллега это у вас возрастное изменение ценностей. Из ваших тезисов следует залача решения этих проблем семьей, но как вы неоднократно могли бы убедиться  и уверен убеждались - дети прожившие до 30 лет с родителями - абсолютно неприспособлены к жизни и это очень негативно отражается на их мышлении и последующей возможнос содержать родителей. Сами вон вы уехал,и как могу судить по сообщениям за 5 тыс верст от своих... Что и выдает в вас зрелую личность.
Вообще вопрос помощи пожилым решается только двумя путям , либо родители обеспечивают себя сами пока имеют силы и либо это так или иначе перекладывается на их потомство - и не так уже важно лично как в туркмении или через гос-во как в СССР. Другое дело, что наших бабулек просто кинули сейчас "обломив" с их расчетами на достойную старость и не помочь им этот преступление. Но так же кинули и молодежь и детей, и значительную часть взрослого поколения  приспособленного к совсем другим социальным условиям.
Нам только и остается чистить снег своими руками да еще направлять свои налоги на "чужих" и "своих", ну и своих родителей поддерживать.
Но воспитание детей в семьях и влияние на это через социальные инструменты и институты -это другая задача, которую интересно рассмотреть: чтобы понимать как защититься от негативного воздействия и как воспользоваться позитивным.

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #142 : 22 Ноября 2007 10:21:12 »
Коллега это у вас возрастное изменение ценностей.

Нет, коллега!
Вы уж извините. Но можете назад забрать свой комплимент про мою «зрелость», а понятие «воспитание в семье» верните на место.

Как и почему я уехал на другой край земли, а главное – от кого, это вопрос  личный.
Зачем мне НУЖНО было чистить снег, откапывая застрявшие  по окна кабины в сугроб тепловозы, когда мог бы сидеть в лабораторной тиши и спокойно писать диссертацию – это абсолютно побочная и НЕ показательная тема.
Что было – то было. Я не только о том не жалею . Наоборот – лишь вижу одни плюсы.
Но будь СЕМЬЯ моих родителей крепкой, наверное  у меня было бы больше вариантов для выбора (или  всё-таки меньше, кто его знает, теперь).

Вот так и сейчас.
Всё только хуже. Сейчас родители тупо «откупаются» цацками  от своих детей , словно «подарками» от  налогового инспектора. Сегодня масса родителей, в формально целых семьях – ФАКТИЧЕСКИ платят АЛИМЕНТЫ на содержание детей, а не живут с ними, не дружат, не растят их как себя, не делятся радостями и бедами, и уж конечно им глубоко начхать на детские беды  этих маленьких будущих ВЗРОСЛЫХ.
Ну так и КИНУТ этих родителей эти же дети. Дайте срок.
И поделом.

Как и советских бабулек КИНУЛИ в 91-м

А кто КИНУЛ тогда?
Зелёненькие человечки с планеты Фу-фУ?
Американские диверсанты?

Свои же дети кинули.
Через болт.
Как воспитали – так и получили : лопатой в табло.

Всё было абсолютно логично.
И надо бы этот урок НЕ забывать.


Я нигде НЕ предлагал и НЕ предлагаю жить цыганским гуртом и спать вповалку на общей постели. Совершенно очевидно, что сейчас МАТЕРИАЛЬНОЕ наполнение жизни  изменилось, сменились ритмы, динамика, ценности
Ни о каком СОВМЕТНОМ проживании сейчас говорить не к чему.
Оно не возможно, а главное – НЕ нужно и даже вредно.

Просто не надо быть СВИНЬЯМИ в отношении собственных детей.
Вот и всё.
А как любить честно, и воспитывать любя – это вопрос не умненьких книжечек, а глубоко личный. Каждого.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007 10:23:37 от ab_origen »
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн vandal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #143 : 22 Ноября 2007 23:45:41 »
Вы считаете, что этому работодателю интересно будущее этого парня?
Я уверен, что данный конкретный директор фирмы прежде всего заботился о скорейшем выполнении заказов под которые были взяты кредиты, расплатиться по которым можно скорее продав программный продукт (обслуживание баз данных для складских помещений). Для этого директору нужны толковые сотрудники. То, что конкретный сабж - толковый сотрудник, директор давно понял. Ему менее выгодно платить $700 за работу на полставки, чем $2000 за полный рабочий день (заказ скорей выполнит). Диплом здесь абсолютно ни причем, в подобных фирмах важна квалификация. Оценить квалификацию в программировании - плевое дело. Плюс контракт заключают с некоторым испытательным сроком (три месяца обычно), причем проверяют не столько квалификацию, сколько вредные привычки. Уверяю вас, что если к этому директору придет условный доктор наук, пишущий программы медленнее этого студента, - получать он будет меньше студента и даже школьника, последние тоже встречаются. (Примеров таких не знаю, обычно в подобных фирмах жесткое возрастное ограничение, предпочитают студентов и молодых специалистов, у которых мозги крутятся быстрее, чем у людей постарше. Так что этого условного доктора наук скорей всего не примут на работу.) Уверен, что если фирма будет раскручиваться, этот директор будет смотреть, как студент работает с людьми, можно ли ему доверить руководить неким подразделением, может и карьеру сделает. Если фирма развалится, студенту могут дать рекомендации, потому что в других фирмах такие же директора, но здесь лучше иметь корочки вуза, собственно это и была моя аргументация, когда отговаривал бросать вуз.
Есть и другие сферы, где квалификация проверяется влет. Переводчик, например. Допустим, придет к вам парень и раскажет историю. Что родители его бросили, сам он жил на помойке и однажды нашел брошенный кем то учевник китайского языка с аудиокурсами и магнитофоним. И так ему этот китайский понравился, что выучил он все от корки до корки и аудиокурсы все выучил. И стал искать на помойках другие книжки на китайском. Иногда находил их, читал все больше и больше. И вот стоит он перед вами и просит принять его на работу. Если вы директор фирмы, занимающейся переводами (и сам лично ими занимающийся), вы что станете больше доверять бумажке или своему мнению? Подозреваю, что вы, убедившись в знаниях парня и смахнув скупую мужскую слезу от появления такого самородка, полезете за заначкой, чтобы славно отметить появление на работе нового сотрудника. Другое дело, если вы не специалист и у вас в фирме нет специалистов по китайскому (или системному администрированию компьютеров), тогда лучше проверить справку из вуза или курсов каких, а с самородками не рисковать.

Я могу привести пример обратного. Жених сестры из принципа не пошёл в институт (дело было в середине 90-х) и загремел в армию, т.к. очень хорошо владел ПК по распределению (не простому) попал в ФАПСИ
Из ФАПСИ с хорошим знанием ПК и не найти работы? Не знаю как у него насчет претензий по зарплате, но рядовой тестировщик ПО получает порядка $700. Посмотрите на job.ru там полно вакансий.

Знаю по своему опыту, что порой специальные знания ниже ценятся, чем знание языка , а языка не достаточно, если он не подтвержден бумажкой, что в принципе эти знания у тебя есть.
Обычно обратная ситуация. Я знаю только один случай, когда платили за разговорный английский больше, чем за программирование. Фирма была полуподпольная, зарегистрирована в США, но реально работала здесь. Я вам верю, конечно, но не могли бы примеры для интереса?

Не знал о таких случаях. Какие, если не секрет?
В них абитуриенты сдают весь перечень экзаменов?
Речь шла о том,  что результаты ЕГЭ стали известны достаточно быстро. Школьникам всем раздали пароли для входа в инет, где можно было посмотреть результаты. Проблема была лишь в формальных бумажках - сертификатах по ЕГЭ. Школы, зная результаты, выдавали всем справки (с печатью школы за подписью директора школы), что имярек сдал ЕГЭ так то и так-то. Вузы при сдаче документов брали эти справки без вопросов, предупреждали лишь, что при зачислении сертификаты ЕГЭ обязательны. Видимо предполагалось, что с момента подачи документов в вуз (конец июня) до момента зачисления (август) пройдет достаточно времени, чтобы довести эти чертовы сертификаты не то что на волах, а даже на обученных ездовых черепахах. Абитуриенты по мере подвоза сертификатов заменяли школьные справки.
За все школы и вузы не поручусь, не знаю, но в Питере обратные примеры мне неизвестны. Одноклассники моей дочки пытались поступать в разные места и эти справки спокойно брали в университете (филфак, востфак, физфак, матмех, истфак...), военмех, политех, инс-т культуры, театральное училище... Все не вспомню, повторюсь, что обратные примеры мне неизвестны. Также ничего не могу сказать про прошлые годы - не интересовался. Если вам известны другие примеры - расскажите.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007 23:56:46 от vandal »
"Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет ее военной супердержавой"

Оффлайн vandal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
У вас своеобразное понимание анархизма, в целом не соответствующее анархистам,
Да бог с ним, с анархизмом. Вопрос то был о тестах Милграма в отношении русских. Правильно я понял, что сопоставительных тестов никто не проводил? (Извините, но прямому эксперименту доверяю больше, чем умным рассуждениям, что и у нас должно быть точно также. Возможно и так, а возможно и не так. Но интересно.)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2007 23:54:56 от vandal »
"Обама принял Россию страной-бензоколонкой, а оставляет ее военной супердержавой"

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
О публичной постановке экспериментов Милграма в СССР или РФ я не слышал. Думаю и не поставят, они признаны в проф. среде психологов неэтичнымими. Со слов небольшие ставились в период перестроцки, выборки не валидные, без публикаций - подтверждают.
Схожей с методикой Адорно Т. был соц. опрос по заказу Ходорковского.
Больше информации у меня нет, а я собираю все по этой проблеме.

PS. Вы несколько переоцееиваете роль экссперимента в этой отрасли и несколько недооцениваете роль экспертных наблюдений - в психологи последнее очень распространено.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Нашел любопытный фрагмент по теме. В.Райх "Психология масс и фашизм"
В своем развитии {демократическом} СССР потерпел крах {1995-39гг}, наткнувшись на авторитарные структуры народных масс.; этот факт остался без внимания советского руководства.
...
Проблема способа установления нового общественного строя полностью совпадает с проблемой характерологической структуры широких слоев населения, т.е. аполитичных трудящихся, которые находятся под влиянием ирациональности. Поэтому в основе провала подлино социальной революции лежит несостоятельность народных масс. Народные массы воспроизводят идеологию и формы жизни политической реакции в своих психологических структурах и тем самым в каждом поколении, хотя им иногда и удается  подорвать силу этих форм и идеологии в рамках социальной структуры.
...
Таким образом, задача революционно-демократического движения заключается в том, что способствовать развитию народных масс, которые в результате тысячелетнего подавления их жизни стали равнодушными, неразборчивыми, биопатичными и покорными. Необходимо стимулировать их развитие так, чтобы они научились немедленно рпспознавать любую форму подавления и устранять ее быстро, окончательно и бесповоротно.
...
Создание нового подлинного общественного строя имеет большее значение, чем ликвидация авторитарно-демократических социальных институтов. Необходимо больше обращать внимание на создание нового строя, чем на создание новых институтов, ибо новые институты неизбежно примут авторитарно-диктаторскую форму, если с помощью образования не будет и социальной гигиены не будет устранен торитарный абсолютизм, укоренившийся в характерологических структурах народных масс.

Оффлайн Митридат

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Skype: lytovs
В продолжение нашей дискуссии - материалы любопытного исследования:
http://www.rambler.ru/news/russia/education/11729305.html

В качестве комментария к данному исследованию могу добавить, что в Финляндии давно уже введена та самая система, на которую набросились в первых же постах данной темы. Я её знаю не понаслышке, не только по прессе, а по собственному опыту, мне даже пришлось однажды вести урок в финской школе. Россия же до сих пор этой системе сопротивляется. Вот и имеем, что имеем.

Оффлайн Нюмень

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Карма: -11
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #148 : 03 Декабря 2007 04:24:59 »
В продолжение нашей дискуссии - материалы любопытного исследования:
http://www.rambler.ru/news/russia/education/11729305.html

В качестве комментария к данному исследованию могу добавить, что в Финляндии давно уже введена та самая система, на которую набросились в первых же постах данной темы. Я её знаю не понаслышке, не только по прессе, а по собственному опыту, мне даже пришлось однажды вести урок в финской школе. Россия же до сих пор этой системе сопротивляется. Вот и имеем, что имеем.
Очень интересно. Вы сами внимательно вчитывались?

Это херня (положа руку на сердце).

Цитировать
Отдельно проверяется интерес учащихся к науке:

Насколько вас интересуют следующие вопросы?

Насколько форма чашки влияет на скорость остывания кофе?

Какова атомная структура дерева, воды и стали?

Почему разные вещества по-разному проводят тепло?

Варианты ответов: очень интересует, интересует, почти не интересует, не интересует.

Какие вопросы таковы и ответы.

Тайвань, Эстония, Япония, Новая Зеландия, Австралия, Нидерланды, Лихтенштейн, Корея, Словения, Германия, Великобритания, Чехия

Касательно учащихся германии, то в ЕЭС проводился тест, так германия там оказалось на предпоследнем месте. Если надо что-то доказать, непременно докажут.

Что до эSSтонии, лихтенштейнов, Новых Зеландий и пр., то где из гении? Где их наука?

Какая система? Очень вразумительно написано, «та самая» «на которую» «я её знаю»  так расскажите о ней подробнее.

«пришлось однажды вести урок в финской школе»
И всё тайное сразу стало явным.
Что же Вы подчеркнули из этого урока? Как он проходил? В чём отличия от тех, что проводят в России?

Не удивлюсь, если услышу ответ: «всем!».

Оффлайн Нюмень

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 759
  • Карма: -11
Re: Новое "дерьмократическое" образование k
« Ответ #149 : 03 Декабря 2007 05:05:59 »

 Из ФАПСИ с хорошим знанием ПК и не найти работы? Не знаю как у него насчет претензий по зарплате, но рядовой тестировщик ПО получает порядка $700. Посмотрите на job.ru там полно вакансий.

Обычно обратная ситуация. Я знаю только один случай, когда платили за разговорный английский больше, чем за программирование. Фирма была полуподпольная, зарегистрирована в США, но реально работала здесь. Я вам верю, конечно, но не могли бы примеры для интереса?

 
Я не писал, что он не нашёл работу, просто он работает в другой сфере (мясом торгует, оптом естественно).

Остался на сверх срочную (он ушёл перед тем как отменили призыв в Фапси).
В Фапси попадало много абсолютно левых (не владеющих ПК, но отменно стучащих на коллег), поэтому (одна из причин) отказались от призыва.

Вопрос в том, что нахватало знаний, поступил на вечерние, но желание учится не было.

Я видел людей, которые говорили что они «программисты», но дальше написания простенькой программы руки у них не доходили.

Согласитесь, что плохо разбираясь в программировании (возможно гипотетически) Вы скорей всего возьмёте человека с бумажкой, чем без. В конце концов, нельзя проверить все знания и сразу, это как на экзамене. Есть много бойких людей «хорошо пускающих пыль в глаза».
Я вам верю, конечно, но не могли бы примеры для интереса?
Американское компания торгующая автохимией, бытовой химией, инсектицидами (что лучше всего травит тараканов? ;) И давно рекламы невидно т.к. марка отошла к фирме Henkel  в …2005году :P) и едой (соусы и конфеты) :-\.

Специальные знания побоку, а бумажка Рязанского педагогического ставилось вровень с дипломами сравнительное неплохих московских ВУЗов.
quote author==vandal link=topic=93878.msg578393#msg578393 date=1195746341] Речь шла о том,  что результаты ЕГЭ стали известны достаточно быстро. Школьникам всем раздали пароли для входа в инет, где можно было посмотреть результаты. Проблема была лишь в формальных бумажках - сертификатах по ЕГЭ. Школы, зная результаты, выдавали всем справки (с печатью школы за подписью директора школы), что имярек сдал ЕГЭ так то и так-то. Вузы при сдаче документов брали эти справки без вопросов, предупреждали лишь, что при зачислении сертификаты ЕГЭ обязательны. Видимо предполагалось, что с момента подачи документов в вуз (конец июня) до момента зачисления (август) пройдет достаточно времени, чтобы довести эти чертовы сертификаты не то что на волах, а даже на обученных ездовых черепахах. Абитуриенты по мере подвоза сертификатов заменяли школьные справки.
За все школы и вузы не поручусь, не знаю, но в Питере обратные примеры мне неизвестны. Одноклассники моей дочки пытались поступать в разные места и эти справки спокойно брали в университете (филфак, востфак, физфак, матмех, истфак...), военмех, политех, инс-т культуры, театральное училище... Все не вспомню, повторюсь, что обратные примеры мне неизвестны. Также ничего не могу сказать про прошлые годы - не интересовался. Если вам известны другие примеры - расскажите.
 [/quote]Об этой ситуации я узнал от преподавателя ЛГУ (он сейчас как то по-другому называется, всё из головы вылетает), вот он жаловался летом (в конце июня), что многие не получили документы.

Как решили эту проблему, я был не в курсе. Но насколько помнится, на тот момент, они таки вроде не принимали. Если я ошибаюсь, то буду только рад.