ну не скажи не скажи. все-таки НАСТОЯЩАЯ японка лушче чем европейка все-таки.
а вообще надо смотреть по каждой машине индивидуально.
лично если бы я брал машину на каждый день простую. но наверно взял бы европейку. а вот если брать ту же спортивку, да еще и наворачивать ее, то тут 100% взял бы японку.
И чем она лучче по качеству?
Качество не отличается, другое дело комплектация.
Смотри сюда...
http://www.toyota-europe.com/showroom/land_cruiser_100/specs.asp это в Европе,
А здесь
http://www.toyota.co.jp/Showroom/All_toyota_lineup/LandCruiser100/index.htmlКликнеш на 当コンテンツは別ウインドウにて表示されます。
и тебе покажут спецификацию в отдельном окне
Сравни...
Не сильно все и отличается...
Евопейка даже сильнее..
型式 2UZ-FE 1HD-FTE
種類 水冷V型8気筒DOHC 水冷直列6気筒OHCターボ
使用燃料 無鉛プレミアムガソリン 軽油
総排気量 L
4.663 4.163
内径×行程 mm
94.0×84.0 94.0×100
圧縮比 9.6 18.5
最高出力〈ネット〉 kW(PS)/r.p.m.
173(235)/4,800 144(196)/3,200
最大トルク〈ネット〉 N・m(kg・m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
燃料供給装置 電子制御式燃料噴射装置 電子制御式分配型燃料噴射ポンプ
燃料タンク容量 L
96
1HD-FTE
種類 水冷V型8気筒DOHC 水冷直列6気筒OHCターボ
使用燃料 無鉛プレミアムガソリン 軽油
総排気量 L
4.663 4.163
内径×行程 mm
94.0×84.0 94.0×100
圧縮比 9.6 18.5
最高出力〈ネット〉 kW(PS)/r.p.m.
173(235)/4,800 144(196)/3,200
最大トルク〈ネット〉 N・m(kg・m)/r.p.m.
422(43.0)/3,600 431(44.0)/1,200~3,200
燃料供給装置 電子制御式燃料噴射装置 電子制御式分配型燃料噴射ポンプ
燃料タンク容量 L
96 96
4200 TDi Intercooler 5A/T 4700 V8 5A/T
Engine
Engine Type 4.2 TDi intercooler and turbocharger 4.7 i V8
Valve mechanism OHC 24-valve OHC 32-valve
Bore x Stroke (mm) 94.0x100 94.0x84.0
Displacement (cc) 4164 4664
Compression ratio 18.5:1 9.6:0.2
Maximum output (DIN hp/rpm) 204/3400 238/4800
Maximum output (kW/rpm) 150/3400 175/4800
Maximum torque (Nm/rpm) 430/1200-3200 434/3400
Number of cylinders 8 Cylinder, V