Автор Тема: Автомобили в Китае расскажите про них  (Прочитано 337347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #375 : 12 Апреля 2006 17:19:49 »

  Инструктор по экстремальному вождению в школе повышения водительского мастерства признался. что за семь лет работы видел не более двадцати человек, способных реализовать возможности такой машины в повседневной практике!!!
    


И слава богу. На кой хрен нам на дороге сумасшедшие идиоты? Двадцать идиотов - это уже много.
Сегодняшнее число зверя - 40

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #376 : 12 Апреля 2006 17:23:20 »

    Ну и легенду, историю компании BMW, думаю тоже не стоит сбрасывать со счетов. О качестве и удобстве автомобиля, говорю не голословно. Управлял таковой целых 2 года.
    А китайская электроника (Континентальный Китай, Тайвань) в последние несколько лет довольно круто набирает обороты. И качество блещет. Что там говорить, всё офисное оборудование - китайское ;D ;D. За 3 года, меняли только тонеры да картриджи.
        

Легенды и все прочее- это досужие придумки маркетологов, впаривающих вам рухлядь.

Именно поэтому в России трешка отдыхает, а продажи Камри почти на порядок выше. Люди научились считать свои деньги, время и нервы, а дешевые панты научились сливать в унитаз.
Сегодняшнее число зверя - 40

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #377 : 12 Апреля 2006 17:27:48 »
Вообще-то скоростные ограничения, прописанные в текущих российских ПДД не позволяют реализовать возможности ни одного автоморбиля.
Рази что отпетые мотоколяски могут не достичь тех смешных порогов и не дотянуться до разрешенных 120 км/ч.
Сегодняшнее число зверя - 40

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #378 : 13 Апреля 2006 13:56:39 »

         Разве правила движения кого-то останавливали в этом вопросе?
     Речь даже не об этом!  человек отдает деньги за автомобиль заточенный под агрессивную, почти спортивную езду и при этом ездит как  семейном седане, рядовых характеристик ??? ???
     Какой смысл покупки? Другое дело, когда  нравится как эта машина рулится, человек покупает ее именно за это и ездит на все деньги, в таком случае все ясно как божий день , но много вы видели таких примеров?

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #379 : 13 Апреля 2006 15:43:51 »
В нынешнем обществе потребления вопрос о смысле покупок давно снят.
Покупают потому как хочется.
Оно вам надо - знать ответ на почему?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2006 16:26:25 от 3еленый СМИй 40 »
Сегодняшнее число зверя - 40

Оффлайн Dana2005

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #380 : 14 Апреля 2006 15:38:09 »
На сегодняшний день покупка авто - уже давно не практичная покупка, а имиджевая. Иначе зачем эти бесконечные замены машин - если в принципе старая еще неплохо ездит? Человек - существо стадное, и ему совсем небезразлично, что о нем будут говорить друзья, друзья друзей и враги. Даже если этот человек вслух озвучивает мысль, что ему по барабану, кто что скажет...
... А использовать по максимуму технические характеристики машины, особенно в условиях города, а не спец. площадки - вообще полный идиотизм. Сам погибнет - еще не так страшно, вокруг же другие люди, не планирующие свиданий с праотцами в ближайшее время!!!

Оффлайн 3еленый СМИй 40

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Карма: 14
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #381 : 14 Апреля 2006 16:57:10 »
Верно, Дана, гонять на дорогах общего пользования - идиотизм.
В Европе можно на своих автомобилях погонять по спортивным трассам, а в России такой возможности нет.
Сегодняшнее число зверя - 40

Оффлайн Maxut

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 84
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #382 : 30 Апреля 2006 19:00:54 »
Здравствуйте! Ребята, подскажите пожалуйста, сколько стоит содержание своего автомобиля в Китае. Налоги, цены на бензин, парковка, платные дороги и т.д.? Разрешено ли ездить с правым рулем?
С нетерпением жду Ваших ответов;)
Валентин

Стоянка стоит примерно от 5-10 уаней, бензин не помню, но дешевле чем у нас в России... Платные дороги примерно от 10-20 юаней (по разному)... А ремонт, замена масел, резина и т.д. в раза два-три дешевле чем у нас (в России)...
...А фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл...

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #383 : 01 Мая 2006 12:41:32 »
цены зависят от города, бензин дороже на юге. Что касается Пекина, то 97-й стоит 4,96, парковка 2-5 юаней, попадается 10. платная дорога в эаропорт 10 юаней, на стенку в Бадалин, например, 35. везде по-разному.
шиномонтаж в районе 50 юаней, замена масла и проч. цены очень разнятся. можно на "мойке" за копейски сделать, а на сервисных центрах на порядок дороже, зато есть гарантия.

yermekm

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #384 : 18 Мая 2006 14:33:02 »
Всем здрасти!
Надо купить авто для представительства, но так как есть ограничения по бюджету, то теперь стою перед выбором: или Hyundai Elantra (05款伊兰特1.8自动豪华型), или Hyundai Sonata (索纳塔2.0GL 自动标准型), или Buick Excelle (凯越1.8 AT-LS 顶级版), или Buick Excelle Touring (凯越旅行车 1.8LS-AT自动豪华版).  Других моделей до 20-22 тыс баков c автоматом не знаю.

Кто-нибудь может что-нибудь сказать о качестве данных авто  и какие есть у них проблемы?

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #385 : 19 Мая 2006 16:01:51 »
Всем здрасти!
Надо купить авто для представительства, но так как есть ограничения по бюджету, то теперь стою перед выбором.
Кто-нибудь может что-нибудь сказать о качестве данных авто  и какие есть у них проблемы?
Ооооо Ермек ты уже в Пекине? Молодца! Ну слушай сюда....
    Buick Excelle (Это название автомобиля производимого в Китаепод брэндом Buick для китайского рынка) = Chevrolet Lacetti (Название автомобиля на российском рынке) = Daewoo Lacetti (Название автомобиля в оригинале).  Поэтому описанные тобой Buick Excelle (凯越1.8 AT-LS 顶级版), или Buick Excelle Touring (凯越旅行车 1.8LS-AT自动豪华版), те же самые Корейцы. Отзывы смотри ЗДЕСЬ
    Hyuindai Elantra и Hyuindai Sonata – пекинцы, так как из производство размещено в Пекине. Рабочие и неприхотливые лошадки, с развитой сетью автосервиса в Пекине и полным спектром запасных частей. Ну для новой машины они на твой срок и не потребуются. На Hyuindai Elantra у нас ездит Заместитель Представителя Казахстан Темир Жолы в Урумчи. По качеству авто особых нареканий пока не было, машина эксплуатируется в полном режиме и в любую погоду. Если сделал выбор в сторону Hyuindai, бери Hyuindai Sonata чёрного или серебристого цвета, как раз для представительства.
    Ермек, а почему ты зациклился на "Корейцах" и "автомате"?
    Хотя это конечно твой выбор, но за те деньги, которые тебе выделили на приобретение автомобиля, лично я бы порекомендовал тебе приобрести японцев с автоматической трансмиссией:
TOYOTA COROLLA
GLX-i (1.8 л.)      21493$
GL-i (1.8 л.)       19215$
« Последнее редактирование: 19 Мая 2006 16:12:38 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #386 : 19 Мая 2006 16:04:03 »
NISSAN BLUEBIRD (2.0 л.)       21367$
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #387 : 19 Мая 2006 16:06:17 »
NISSAN SUNNY (2.0 л.)       19468$
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

yermekm

  • Гость
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #388 : 22 Мая 2006 17:41:48 »
Привет Мансур!
А что на счет 雪佛兰景程 SX AT (Chevrolet Epica http://price.pcauto.com.cn/model.jsp?mid=3389) и больше чем другие, и цена приемлема 16.7 ваней.
Я слышал, что при покупке надо платить налог, страховку и т.д. Можешь подсказать как можно рассчитать полную стоимость?

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #389 : 22 Мая 2006 18:46:02 »
Привет Мансур!
Я слышал, что при покупке надо платить налог, страховку и т.д. Можешь подсказать как можно рассчитать полную стоимость?
    Ну что тебе сказать Ермек. Обозначенный тобою автомбоиль это CHEVROLET EPICA (Китай)– DAEWOO MAGNUS (Оригинал) – CHEVROLET EVANDA (Европа).
    Двигатель: 2.0 л. D-TEC DOHC 16-ти клапанный. Немецкая АКП ZF (4-х ступка).
    Расход бензина указывают 9.2-9.6 на 100 километров, но жрать будет больше. Примерно в пределах 13.5 литра. Езда по Пекину (Пробки, летом постоянно включённый кондей, зимой печурка).
    Машиной управлять не приходилось. Но видел в чёрном цвете. Смотрится неплохо. Выбирать тебе. 
    Относительно страховки. Сразу приготовь сумму в размере 500-600$. Застрахуй машину (На все случаи) в той же компании где застрахованы все автомобили Посольства и Представительств в Пекине. Может будет дискаунт.
    Сумму налога на сегодня не знаю, но бери в среднем 7.8% – 8.0%, от стоимости автомобиля. Хотя можно позвонить в салон и узнать. Будешь брать автомобиль в салоне, поинтересуйся сколько будет стоить оформление автомобиля "Под ключ". Устроит цена, заплатишь деньги и получи ключи от машины в которую – "садись и езжай!".   
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #390 : 01 Июня 2006 18:53:03 »
Автостроение в Китае развивается просто дикими темпами, у автопроизводителей полный либерализм, но условно их всех (продукцию) можно разделить на 4 категории.
1-ая – это производство, организованное совместно известными компаниями вместе с какими-то местными, но марка остается оригинала (и качество тоже).  Это, прежде всего, Фольксваген, делают Пассат, Гольф, Поло, Лупо,  Бора.  Хонда, это Аккорд, Одиссей, Сивик. GM, это как правило, разные Бьюики, корейские марки (их американцы купили) Форд, Митсубиси и еше несколько.  Цены такие же, как у нас, примерно, Например Форд – Мондео от 23 тыс до 30 (комплектация), Хонда – Аккорд до 40 тыс долл.  Но, повторяюсь, качество производитель гарантирует, те. Хонда такая же, как в Штатах или Японии ( не говорю о деталях, японцы делают для себя другие машины, дело в принципе).
2-ая – это когда те или иные заводы покупают устаревшие модели (того же Фольксвагена) и выпускают или под своими именами, например, Сантана – это бывший Пассат, старая Джетта, или дают китайские имена, качество таких машин похуже, тк. комплектующие местные, но цены ниже раза в два.  Так делают Тойту Хайс, старый микроавтобус, причем делают несколько заводов и под разными марками, Тойоту Сурф (4-раннер в Европе и Америке), Хайлакс (пикап), это все модели конца 80-ых, начала 90-ых годов.  Очень интересен Ивеко Турбодейли, аналог нашей Газели, дизельный, вместимостью до 22 чел.
3-я – копии или просто подделки под китайскми марками, есть даже копия Ленд-Крузер – 80, внешне почти не отличишь, но привод только задний и двигатель бензиновый китайский 2, 5 литра, есть копии Хонды – джипа, копии легковых и т.д.
4-ая – собственные разработки, как с участием западных компаний (дизайн, например), так и чисто китайские.  Цены, как правило, низкие, моделей очень много. Особенно популярны микролитражки, объемом от 0,8 до 1,1 л, размером с Оку или чуть более, цены от 3,8  тыс долл до 7-8, неплохого дизайна и комплектации.
Кроме того, делают микрогрузовички и микроавтобусы такого же объема (двс), цены примерно те же, микрогрузовички начинаются от 2, 5 тыс , грузопдъемность 700 кг и более.  Есть и более крупные модели (1, 5- 2, 5 л), но то, на чем я ездил, мне не очень понравилось, есть огрехи или с вентиляцией и отоплением или другие ляпы.
все сам....

Оффлайн А.Психарулидзе

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Коротко о главном.
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #391 : 01 Июня 2006 19:28:22 »
Сами китайцы явно отдают предпочтение первой категории. Если деньжат хватает.
Я думаю, что пока этот вариант - самое предпочтительное из китайского автопрома. И действительно, зачем изобретать велосипед?
有时他们返回

Оффлайн radion(Hen hao)

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 671
  • Карма: -11
  • Пол: Мужской
    • 1.Логистика и поиск товара; 2.Боулинг; 3.Swisswatch
  • Skype: radionmukhtarov
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #392 : 03 Июня 2006 02:21:10 »
подскажите ,стоимость ,, Hover ,,  в УРУМЧИ .Можно ли возвратить НДС ,если вывезу в Казахстан?
Best regards, Radik Mukhtarov
Phone:(China) +86 18602044714
skype: radionmukhtarov
http://radion-gz-china.livejournal.com/

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #393 : 03 Июня 2006 14:13:16 »
Автостроение в Китае развивается просто дикими темпами, у автопроизводителей полный либерализм, но условно их всех (продукцию) можно разделить на 4 категории.
1-ая – это производство, организованное совместно известными компаниями вместе с какими-то местными, но марка остается оригинала (и качество тоже).  Это, прежде всего, Фольксваген, делают Пассат, Гольф, Поло, Лупо,  Бора.  Хонда, это Аккорд, Одиссей, Сивик. GM, это как правило, разные Бьюики, корейские марки (их американцы купили) Форд, Митсубиси и еше несколько.  Цены такие же, как у нас, примерно, Например Форд – Мондео от 23 тыс до 30 (комплектация), Хонда – Аккорд до 40 тыс долл.  Но, повторяюсь, качество производитель гарантирует, те. Хонда такая же, как в Штатах или Японии ( не говорю о деталях, японцы делают для себя другие машины, дело в принципе).
2-ая – это когда те или иные заводы покупают устаревшие модели (того же Фольксвагена) и выпускают или под своими именами, например, Сантана – это бывший Пассат, старая Джетта, или дают китайские имена, качество таких машин похуже, тк. комплектующие местные, но цены ниже раза в два.  Так делают Тойту Хайс, старый микроавтобус, причем делают несколько заводов и под разными марками, Тойоту Сурф (4-раннер в Европе и Америке), Хайлакс (пикап), это все модели конца 80-ых, начала 90-ых годов.  Очень интересен Ивеко Турбодейли, аналог нашей Газели, дизельный, вместимостью до 22 чел.
3-я – копии или просто подделки под китайскми марками, есть даже копия Ленд-Крузер – 80, внешне почти не отличишь, но привод только задний и двигатель бензиновый китайский 2, 5 литра, есть копии Хонды – джипа, копии легковых и т.д.
4-ая – собственные разработки, как с участием западных компаний (дизайн, например), так и чисто китайские.  Цены, как правило, низкие, моделей очень много. Особенно популярны микролитражки, объемом от 0,8 до 1,1 л, размером с Оку или чуть более, цены от 3,8  тыс долл до 7-8, неплохого дизайна и комплектации.
Кроме того, делают микрогрузовички и микроавтобусы такого же объема (двс), цены примерно те же, микрогрузовички начинаются от 2, 5 тыс , грузопдъемность 700 кг и более.  Есть и более крупные модели (1, 5- 2, 5 л), но то, на чем я ездил, мне не очень понравилось, есть огрехи или с вентиляцией и отоплением или другие ляпы.


Особо либерализма не видать, поскольку нет пункта, где иностранные автопроизводители имели бы собственное сборочное предприятие на территории Китая.
Стало быть, их "поощряют" работать только через совместные предприятия.
Где же тут либерализм?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #394 : 03 Июня 2006 16:55:05 »
подскажите ,стоимость ,, Hover ,,  в УРУМЧИ .Можно ли возвратить НДС ,если вывезу в Казахстан?
Стоимость автомобиля от 13924$. (Базовая модель. Не полноприводная)
Возврат НДС возможен, но не сразу а в течение 3-5 месяцев. Но в этом случае оформление документов идёт через импортно-экспортную компанию.. :)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2006 16:57:32 от Mansoor »
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #395 : 04 Июня 2006 22:23:45 »
Всем здрасти!
Надо купить авто для представительства, но так как есть ограничения по бюджету.
Ермек, если тебя так корейцы зацепили, что бы тебе не взглянуть на KIA OPTIMA.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #396 : 04 Июня 2006 22:38:51 »
Да Ермек, и ещё .  Китайцы официально вывели на рынок HONDA CIVIC. Мне эти "колёса" очень нравятся, я три года на CIVIC рулил. Машина для города - прекрасная во всех отношениях - экономная, динамичная, комфортная.. Правда не представительский класс, но классная японка.. 8)  Стоимость машины озвучили как 18600$. Но видимо будет ещё одна проблемка - очередь за новинкой.
Я не червонец, чтобы нравиться всем...

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #397 : 05 Июня 2006 05:01:24 »
Да Ермек, и ещё .  Китайцы официально вывели на рынок HONDA CIVIC. Мне эти "колёса" очень нравятся, я три года на CIVIC рулил. Машина для города - прекрасная во всех отношениях - экономная, динамичная, комфортная.. Правда не представительский класс, но классная японка.. 8)  Стоимость машины озвучили как 18600$. Но видимо будет ещё одна проблемка - очередь за новинкой.

Сивик - неплохой автомобиль. Но маркетологи в России (или в Японии) чудят.
Хэтчбэк обещают только в следующем году, а седан нравится не всем.
У хютча дизайн поживее будет.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #398 : 07 Июня 2006 13:04:25 »
Особо либерализма не видать, поскольку нет пункта, где иностранные автопроизводители имели бы собственное сборочное предприятие на территории Китая.
Стало быть, их "поощряют" работать только через совместные предприятия.
Где же тут либерализм?
[/quote]


Я имею ввиду либерализм, так сказать, технологический, не  экономического плана.  Достаточно вспомнить скандалы с QQ   и клоном Хонды, я видел копию Кариба с ниссановским мотором и невнятной маркой, Hover подозрительно напоминает BMW X5, при этом судиться, как показывает практика, бесполезно.
 В грузовом "разделе" еще больший беспредел, тут они пошли по американскому пути.  В классе тяжелых  машин три кабины: Митсубиси, Ниссана и Штейра ставится на полтора десятка марок, мосты Первого завода, в том числе наши старые зиловские, двигатели любые....  готова новая марка.
  А уж  отдельные дизайнерские "находки" просто песня, недавно видел  характерные "ноздри БМВ"  на зарбинском (производства) микроавтобусе.
 Хотя есть уже и очень  интересные решения, поражает иногда гибкость и скорость внесения изменений, попадающих  вполне "в тему".
все сам....

Оффлайн Mansoor

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2722
  • Карма: 193
  • Пол: Мужской
Re: Автомобили в Китае расскажите про них
« Ответ #399 : 07 Июня 2006 14:23:03 »
Hover подозрительно напоминает BMW X5, при этом судиться, как показывает практика, бесполезно.
Нет Samy, за основу Hover был взят Isuzu Axiom, производившийся в США под этим названием. Смотри фото.
А тот пострел, который жутко напоминает BMW X5 с тыла.. ;D ;D - ВОТ ЗДЕСЬ...
Я не червонец, чтобы нравиться всем...