А вы не берете во внимание, что Россия - мировая держава, которая должна иметь возможность жить на самообеспечении?
Ну как же. Есть в мире одна такая "мировая" держава, которая живет на самообеспечении. У них даже такое специальное слово есть, про самообеспечение - "чучхе". Северная Корея она называется.
Предлагаю отделять мух от котлет. Да, если есть идея и решение развивать собственное производство (точнее - пром. сборку на своей территории) - то ограничивать импортб/у машин - НЕОБХОДИМО и НУЖНО. Только не надо при этом передергивать, и утверждать что это делается оттого, что праворукие машины, якобы, небезопасны. Или менее безопасны чем леворукие. Потому что это враньё.
Вот скажите, какой смысл брать японца с изначально неправильным рулем? Мне просто это непонятно!
Я что-то не очень понимаю - что такое "неправильный руль"? Действия водителя за рулем могут быть правильными или неправильными. А рулевое управление - либо исправным либо неисправным. А правильный или неправильный руль - это что?
Вот, многие китайские товарищи массово ездят, на машинах
с левым рулем, - как полные ушлёпки. Так у них этот "неправильный руль" - в башке, а не в руках!
Да, можно научиться ездить и на правом руле, как заметил один форумчанин - оставая от впереди идущего на пол километра, чтобы была возможность рзглядеть встречку. Но можно и медведя научить ездить на велосипеде. Только ЗАЧЕМ весь этот цирк?
Объясняю: и на левом руле, обгонять, предварительно "догнав" впереди идущего, - это не признак большого ума. Разница в том, что хороший б/у японец выполнит этот обгон за считанные секунды, хоть за полкилометра, хоть - за полтора. Причем - с "самолетным" разгоном. А вот на Ладе-Калина даже и рыпаться не стоит.
Я понимаю, что возможно эти машины действительно стоят 150тыс рублей, т.е. дешевле ВАЗа и поэтому люди их берут.
Нет. Это не так. И сейчас, и всегда раньше цены на б/у японцев были вровень с ВАЗовскими. По понятным причинам.
Ну ненадо про 500тыс км, без открывание капота! Это же чистые басни! Японские машины ломаются ничуть не меньше, чем любые другие. А подчас - даже больше, ввиду сильной напичканности электроникой. И это факт. И это НОРМАЛЬНО.
Конечно - ломаются. И еще как. И это абсолютно нормально. Если 500 тыс км не менять масло и АТФ и фильтра, то любая японская машина почти непременно сломается. А как же? Разве кто-то здесь утверждает иное?
Я не против праворуких машин в целом, но я против праворуких машин при правостороннем движении.
Можно сколько угодно теоретизировать, но в реальности ситуация такова: б/у правый руль - это такой распространенный метод поиметь машину заведомо более высокого класса, в лучшей комплектации, и в лучшем состоянии, чем, за те же деньги - местного производства.
Если бы массовый выбор стоял, например, между тем, чтобы ездить на новом ЛК200 с левым рулем и правым, за одни и те же деньги - то он был бы очевиден. Конечно, на левом, нафиг тогда сдался правый! Но, в реальности, ведь выбор совершенно другой: б/у-шный Субару Б4 твин-турбо стоит тех же денег, что и Рено Логан или Лада Калина. Но эти машины нельзя даже близко сравнивать, в том числе - по уровню активной и пассивной безопасности!
Все-таки проще не создавать возможность аварии в принципе, чем уповать на индивидуальное мастерство водителя
Еще раз. Мнимая связь между аварийной опасностью машины и расположением руля - целиком и полностью высосана из пальца. Был такой очень характерный случай на Алтае. Ехал себе местный житель на своем праворуком Тойота Спринтер-Марино по шоссе, изготовился к левому повороту, занял свой ряд, поморгал, осмотрелся и повернул. А в это время вдогонку вылетел из-за пригорка леворукий Мерседес с алтайским губернатором и с включенным проблесковым маячком. На скорости под 200 км/ч. И попытался объехать его, разумеется - тоже слева, по встречной. Чем это закончилось, все хорошо знают. И ничем, вот ничем не помогло водителю губернаторского Мерса то, что руль у него был именно слева. Зато сколько было сказано пустых слов про мнимую "небезопасность" японских машин - мама не горюй.