Ага. А всё что производится - тут же сжигается. 
Сжигается? Нет, но очень многое например в продуктах питания идет во вторичную переработку - ну там майонез и хлеб с плесенью вкючаемый в новые продукты, после повторной обработки :-). А техника просто перестает закупаться магазинами.
Здесь нужно собственного говорить о доли импорта в структуре потребления. Например возьмем оф. статистику
http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_17/IssWWW.exe/Stg/02-36.htmНаименование 2004 г. 2007 г.
Продукты питания и безалкогольные напитки 36,02 28,4
алкогольные напитки, табачные изделия 3,0 2,4
одежду и обувь 11,6 10,4
жилищные услуги, воду, электроэнергию, газ и другие виды топлива 10,8 11,6
предметы домашнего обихода, бытовую технику и уход за домом 6,9 7,3
из них:
предметы домашнего обихода 2,7 3,9
бытовая техника 2,1 1,6
товары и услуги для ухода за домом 0,9 1,1
здравоохранение 2,4 3,1
транспорт 10,2 16,6
из них:
покупка транспортных средств 4,6 9,9
эксплуатация транспортных средств 2,7 3,6
транспортные услуги 2,9 3,0
связь 2,9 3,8
организацию отдыха и культурные мероприятия 6,3 6,4
образование 1,7 1,8
гостиницы, кафе и рестораны 3,5 3,0
другие товары и услуги 4,7 5,2
И здесь вы безусловно правы - доминируют в структуре потребления именно рос. товары. В частности почти 100% услуги своего, отечественного производства: услуги ЖКХ, транспортные, общ. питания, здравоохранение, связь, образование, обслуживание авто. Разве что развелечения -с ущественным стал туризм в зарубежные страны.
А вот по товарному производству ситуация посложнее. Здесь мы можем выделить доминирующие:
- строительство жилья
- продукты питания (не все, соки, фрукты, алкогольные, мясо и т.п. очень различаются)
И те, в которых ситуация сложна, в которых спор - отечественное и импортное - собственно в долях рынка:
- автомобили - в 2008 г. по сентябрь 2 миллиона 850 тысяч единиц, из которых только 718 тысяч придется на отечественные марки (
http://marketing.rbc.ru/research/562949953551197.shtml) из которых уже до 50% импортные комплектующие (УАЗ например)
- бытовая техника - в 2006 - 63% импорт, (
http://marketing.rbc.ua/publication/09.07.2007/1153), хотя существует тенденция переноса производства в Россию (
http://marketing.rbc.ru/research/562949953544256.shtml)
- одежда - оссийские производители одежды обеспечили только 3,4% совокупного спроса на нее. Столь значительный объём импорта достигается за счёт того, что многие отечественные бренды размещают заказы на пошив одежды за границей ввиду сложностей с организацией и ведением производства у себя на родине (
http://marketing.rbc.ru/research/562949953439926.shtml)
Собственно все оценки сейчас больше визуальны (субъективны) - т.е. дома техника, на улице авто, на себе одежда :-). В этих сфера действительно импорт - впереди :-)