Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 118042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CMI

  • Гость
Ну это же очевидно. Пошлины на подержанные должны обгонять пошлины на новые. Так как новые это вообще парк машин в принципе, а подержанные - это конкуренция не только ВАЗу, но и открытию сборочных производств западных компаний.
Тойота не собирается с ВАЗом конкурировать. Камри 7000 никогда стоить не будет, остальные то же. Пошлины не аргумент, для строительства новых сборочных производств. См выше. Выпуску продукции, да может быть. Площадки появятся если будет невыгодно везти из Турции, Китая НОВЫЕ машины. Б/у то при чем здесь ???


Как это при чем? Зачем та же Тойота будет везти новые машины из Турции или производить их в России, если россияне будут тратить основную массу денег на подержанные из Германии?

Пошлины на подержанные играют на руку всем, и ВАЗу, и производителям иностранным, заинтересованным в расширении производтсва на территории РФ. Так как они выталкивают потребителя из низкого ценового сегмента. Если ввезенная подержанная стоит $7000 и ездить на ней можно три-четыре года, то потребитель покупает ее и эти три-четыре года потеряны для окупаемости завода Форд на территории РФ. Если пошлина составляет $3000, а новый Форд произведенный в РФ стоит $13000. То у покупателя выбор уже платить $10000 за подержанную, или...

В общем, я не был бы удивлен, если идея о пошлинах на поддержанные была пролоббирована международными концернами. Наши нифига лоббировать не умеют. Вон, одному лоббисту давеча 9 лет дали....

Евгений один вопрос, сколько вы собираетесь ездить на новой иномарке ???

откровения от евГения.

оказывается я виноват в том, что форд все не окупится и не окупится.
Вот оказывается на кого мы все  должны радеть- на форд с его гребаной окупаемостью:)

Дожились. Я вот слыхал есть закон о защите прав потребителя, который гласит. что нельзя человеку навязывать платные услуги:)
а мне тут вонючий форд навязывают,. да еще фтридорога:)

и почитают эту баранину за дикое щастье для россии-матушки. совсем оголтели:)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Пошлины на подержанные играют на руку всем, и ВАЗу, и производителям иностранным, заинтересованным в расширении производтсва на территории РФ. Так как они выталкивают потребителя из низкого ценового сегмента. Если ввезенная подержанная стоит $7000 и ездить на ней можно три-четыре года, то потребитель покупает ее и эти три-четыре года потеряны для окупаемости завода Форд на территории РФ. Если пошлина составляет $3000, а новый Форд произведенный в РФ стоит $13000. То у покупателя выбор уже платить $10000 за подержанную, или...

В общем, я не был бы удивлен, если идея о пошлинах на поддержанные была пролоббирована международными концернами. Наши нифига лоббировать не умеют. Вон, одному лоббисту давеча 9 лет дали....

Что с пошлинами без Форда не обошлось можно догадаться хотя бы потому где завод построили :-X

Теперь внимание вопрос
Если есть 7000$  худо бедно можно в долги залезть, добавить 3000 и купить б/у. Если пошлина стала 8000 есть два варианта

1.найти 6000 и купить новый что уже несколько сложнее.
2.Сидеть без машины или купить ВАЗ. Поддержав отечественного производителя. Который по их собственному признанию не способен сделать машину лучше Жигулей.

Вопрос второй

Если есть 4000$  худо бедно можно в долги залезть, добавить 2000 и купить б/у. Если пошлина стала 8000 есть два варианта

1.найти 9000 и купить Я бы не занял под такое предприятие, 8) чесное слово.  ;)
2.Сидеть без машины, купить конструктор  или купить ВАЗ за 8000. Поддержав отечественного производителя.
Который по их собственному признанию не способен зделать машину лучше Жигулей.

Между двумя вопросами Уральские горы.

«В нынешних условиях повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю, особенно с учетом того, что реализация инвестиционных проектов по созданию автомобильных производств требует нескольких лет». МЭРТ.

Да он про новые говорил, знаю. Так он и сказал про старые :-X

То есть, пошлину мы поднимем сегодня, но потерпеть придется до светлого завтра.
У Форда ушло 6 лет между объявлением о строительстве завода и выпуском машин.!!!
И кстати Форд не спешит за Уралом дилерскую сеть развивать ??? ??? ???

То бишь в ближайшее 5-10 лет нам нормальные машины не светят. 

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Вот, собственно, и вся ваша аргументация, господа.

1. А ты сам?
2. А я не...

Это эмоционально понятно. Но к топику темы отношения не имеет.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Вот, собственно, и вся ваша аргументация, господа.

1. А ты сам?
2. А я не...

Это эмоционально понятно. Но к топику темы отношения не имеет.

Эмоции эмоциями, но что бы кого нибудь откуда нибудь вытолкнуть, надо что бы у выталкиваемого резервы были. Ну вытолкнете вы меня из низкого ценового сегмента, если получится, а альтернативы то никакой. Денег у меня не прибавится. Как я не мог новую машину купить, так и не могу. И чем скажите я могу быть полезен российскому автопрому. И автопром кстати, вполне осведомлен о реальном положении дел, поэтому и не спешит дилерскую сеть развивать на восток. Да и мощностей у него маловато :-X.

Евгений Россия страна большая, и то что работает в одной ее части очень часто не работает в другой. Возьмите хотя бы цены на электричество, разница между ценами в европейской части и на ДВ почти в два раза.

Поднятие пошлин приведет к сокращению числа, автовладельцев. автоматом. Да сегодня у нас тычяч 500000 машин ездит, но это не значит, что все они дружно побегут русские машины покупать. Таких если наберется хотя бы 30% отобщего числа уже  хорошо. В деньгах это примерно 1.500.000.000$ валовой выручки, на эти деньги не то что завод не построишь , конвейер не обновишь.

А оставшиеся 70% будут японки добивать, конструкторы возить и т.д. и т.п.

Вот такие блин эмоции.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Эмоции эмоциями, но что бы кого нибудь откуда нибудь вытолкнуть, надо что бы у выталкиваемого резервы были. Ну вытолкнете вы меня из низкого ценового сегмента, если получится, а альтернативы то никакой. Денег у меня не прибавится. Как я не мог новую машину купить, так и не могу. И чем скажите я могу быть полезен российскому автопрому. И автопром кстати, вполне осведомлен о реальном положении дел, поэтому и не спешит дилерскую сеть развивать на восток. Да и мощностей у него маловато :-X.

Евгений Россия страна большая, и то что работает в одной ее части очень часто не работает в другой. Возьмите хотя бы цены на электричество, разница между ценами в европейской части и на ДВ почти в два раза.

Поднятие пошлин приведет к сокращению числа, автовладельцев. автоматом. Да сегодня у нас тычяч 500000 машин ездит, но это не значит, что все они дружно побегут русские машины покупать. Таких если наберется хотя бы 30% отобщего числа уже  хорошо. В деньгах это примерно 1.500.000.000$ валовой выручки, на эти деньги не то что завод не построишь , конвейер не обновишь.

А оставшиеся 70% будут японки добивать, конструкторы возить и т.д. и т.п.

Форд уложился в 150.000.000$. В десять раз меньше, чем Вы говорите нужно на конвейер. Да, как ни печально, определенный процент покупателей окажется вне рынка. Это обидно. Согласен. Еще год назад я тоже был бы вне рынка.

Но тут выбор жесткий - или РФ навсегда остается страной донашивающей автомобильные обноски соседних стран, или ....

Собственно, я знаю, что на это вы с Ромой скажете: "наши обноски получше ваших обновок будут". Ну Ок, на этом можно тему считать исчерпанной.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Если есть 7000$  худо бедно можно в долги залезть, добавить 3000 и купить б/у. Если пошлина стала 8000 есть два варианта

1.найти 6000 и купить новый что уже несколько сложнее.
2.Сидеть без машины или купить ВАЗ. Поддержав отечественного производителя. Который по их собственному признанию не способен сделать машину лучше Жигулей.

В Индии с такой суммой вы идете в ближайшим шоурум и покупаете НОВЫЙ "Swift" -

http://www.dancewithshadows.com/maruti_suzuki_swift.asp
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

CMI

  • Гость
Эмоции эмоциями, но что бы кого нибудь откуда нибудь вытолкнуть, надо что бы у выталкиваемого резервы были. Ну вытолкнете вы меня из низкого ценового сегмента, если получится, а альтернативы то никакой. Денег у меня не прибавится. Как я не мог новую машину купить, так и не могу. И чем скажите я могу быть полезен российскому автопрому. И автопром кстати, вполне осведомлен о реальном положении дел, поэтому и не спешит дилерскую сеть развивать на восток. Да и мощностей у него маловато :-X.

Евгений Россия страна большая, и то что работает в одной ее части очень часто не работает в другой. Возьмите хотя бы цены на электричество, разница между ценами в европейской части и на ДВ почти в два раза.

Поднятие пошлин приведет к сокращению числа, автовладельцев. автоматом. Да сегодня у нас тычяч 500000 машин ездит, но это не значит, что все они дружно побегут русские машины покупать. Таких если наберется хотя бы 30% отобщего числа уже  хорошо. В деньгах это примерно 1.500.000.000$ валовой выручки, на эти деньги не то что завод не построишь , конвейер не обновишь.

А оставшиеся 70% будут японки добивать, конструкторы возить и т.д. и т.п.

Форд уложился в 150.000.000$. В десять раз меньше, чем Вы говорите нужно на конвейер. Да, как ни печально, определенный процент покупателей окажется вне рынка. Это обидно. Согласен. Еще год назад я тоже был бы вне рынка.

Но тут выбор жесткий - или РФ навсегда остается страной донашивающей автомобильные обноски соседних стран, или ....

Собственно, я знаю, что на это вы с Ромой скажете: "наши обноски получше ваших обновок будут". Ну Ок, на этом можно тему считать исчерпанной.

Ты так ничего и не понял.
Я не окупатель фордов и не поддерживатель штанов русского автопрома.
Я потребитель и я хочу иметь право выбирать.

У меня в семье новых леворукий японский автомобиль. Но меня его качество категорически не устраивает. Как не устраивает качество Форда, корейских автомобилей или жигулятины.

Я хочу праворукую машину.
Не потому, что она дешевле, а потому что она лучше и она мне нравится.

вот и все.
Я до сих пор так и не понял, почему ты мне красиво расписывал,. как я должен окупать форд, а сам покупаешь импортный автомобиль.

И то, что там где-то каких-то там корейцев заставляли жрать только свое домотканое - это не мои проблемы. Это проблемы корейцев. Не понимаю, отчего тебе так хочется, чтоб у меня были корейские проблемы.

А у тебя они будут:)
Ты покупаешь корейский автомобиль, венец и дитя протекционизма:)
Удачи тебе с ним:)

Кста. а теперь, в период расцвета сосбтвенной автопромщины, рынок Корейский открыт?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2005 16:36:00 от Зелений СМИй »

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской

Форд уложился в 150.000.000$. В десять раз меньше, чем Вы говорите нужно на конвейер.

Евгений, я говорил про валовую выручку. С которой надо расходы на производство покрыть и налоги заплатить. ;)
Не думаю, что больше 20% на окупаемость останется. А если ее еще поделить на кол-во заводов в России - вообще слезы останутся 8).
Цитировать
Да, как ни печально, определенный процент покупателей окажется вне рынка. Это обидно. Согласен. Еще год назад я тоже был бы вне рынка.
По данным МЭРТ в России 60% покупаемых автомобилей приходятся на ценовой сегмент от 6000 до 10000$ ;) ;)

то есть при повышении пошлин 60% потребителей автоматически оказываются "вне рынка", что ведет к нарушению права потребителя на свободный выбор товара.

"Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Закон о защите прав потребителей. СТАТЬЯ 16.

Вы готовы к такой перспективе ???

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Если есть 7000$  худо бедно можно в долги залезть, добавить 3000 и купить б/у. Если пошлина стала 8000 есть два варианта

1.найти 6000 и купить новый что уже несколько сложнее.
2.Сидеть без машины или купить ВАЗ. Поддержав отечественного производителя. Который по их собственному признанию не способен сделать машину лучше Жигулей.

В Индии с такой суммой вы идете в ближайшим шоурум и покупаете НОВЫЙ "Swift" -

http://www.dancewithshadows.com/maruti_suzuki_swift.asp


В Китае я с такой суммой иду и покупаю Daewoo Matiz. Еше и на пиво останется. ;D

Но мы вроде про Россию говорили

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
В Индии с такой суммой вы идете в ближайшим шоурум и покупаете НОВЫЙ "Swift" -

http://www.dancewithshadows.com/maruti_suzuki_swift.asp


В Китае я с такой суммой иду и покупаю Daewoo Matiz. Еше и на пиво останется. ;D

Эва - вы и сравнили  ::) И что - этот клоп где-то все еще продается и ТАК ДОРОГО стоит?
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
В Индии с такой суммой вы идете в ближайшим шоурум и покупаете НОВЫЙ "Swift" -

http://www.dancewithshadows.com/maruti_suzuki_swift.asp


В Китае я с такой суммой иду и покупаю Daewoo Matiz. Еше и на пиво останется. ;D

Эва - вы и сравнили  ::) И что - этот клоп где-то все еще продается и ТАК ДОРОГО стоит?


4000-5000$ D в зависимости от комплектации. Сборка китайская, модель QQ Судятся с корейцами в настоящий момент по поводу Copyright.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
4000-5000$ D в зависимости от комплектации. Сборка китайская, модель QQ Судятся с корейцами в настоящий момент по поводу Copyright.

А! Слыхал (QQ). Дак то китайская копия корейского авто 5-летней давности, да еще и экстра-мелкого класса, а то "японка" этого года - 8,600$-10,000 от комплектации.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

CMI

  • Гость
В Индии с такой суммой вы идете в ближайшим шоурум и покупаете НОВЫЙ "Swift" -

http://www.dancewithshadows.com/maruti_suzuki_swift.asp


В Китае я с такой суммой иду и покупаю Daewoo Matiz. Еше и на пиво останется. ;D

Эва - вы и сравнили  ::) И что - этот клоп где-то все еще продается и ТАК ДОРОГО стоит?


я всегда полагал, что свифт и матис это одноклассники:ЭЭ)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
я всегда полагал, что свифт и матис это одноклассники:ЭЭ)

Свифт заметно больше и куда как заметно просторнее внутрях, особенно - сзади в ширину и для ног.

Вообще, на вкус-цвет товарища нет, вам корейки шило в зад - тут пол-народа на Santro ездят - и не жужжат, и чего жужжать - если авто беспроблемное? И фигли еще в городе надоть, кроме компактных размеров и поворотливости?
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
По данным МЭРТ в России 60% покупаемых автомобилей приходятся на ценовой сегмент от 6000 до 10000$ ;) ;)

то есть при повышении пошлин 60% потребителей автоматически оказываются "вне рынка", что ведет к нарушению права потребителя на свободный выбор товара.

Это покупаемых автомобилей. Потому что есть предложение. Из этого вовсе не следует, что при повышении цены, 60% не смогут покупать машины.  ;)

Цитировать
"Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Закон о защите прав потребителей. СТАТЬЯ 16.

Вы специально прикалываетесь, или действительно не понимаете этой статьи?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Я хочу праворукую машину.
Не потому, что она дешевле, а потому что она лучше и она мне нравится.

Какие свиньи, это правительство РФ! Они заперщают иностранным авиаперевозчикам открывать внутренние рейсы по России. Я действительно люблю Люфтганзу и КЛМ. Не потому что они дешевле или дороже, а потому что этот сраный Аэрофлот....

Далее по списку.

Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
я всегда полагал, что свифт и матис это одноклассники:ЭЭ)

Свифт заметно больше и куда как заметно просторнее внутрях, особенно - сзади в ширину и для ног.

Вообще, на вкус-цвет товарища нет, вам корейки шило в зад - тут пол-народа на Santro ездят - и не жужжат, и чего жужжать - если авто беспроблемное? И фигли еще в городе надоть, кроме компактных размеров и поворотливости?


Это слегка разные концепции автомобилей. современные тянутся ввысь, тогда как свифт тяготеет вширь.

CMI

  • Гость
Я хочу праворукую машину.
Не потому, что она дешевле, а потому что она лучше и она мне нравится.

Какие свиньи, это правительство РФ! Они заперщают иностранным авиаперевозчикам открывать внутренние рейсы по России. Я действительно люблю Люфтганзу и КЛМ. Не потому что они дешевле или дороже, а потому что этот сраный Аэрофлот....

Далее по списку.



Угу, я вот надысь в дюссльдорф слетал на Сибирь-авиа.
брррррр

Вот смотри, Жень, тойота за меня борется, снижает издержки производства, одновременно непрерывно совершествуя автомобили и обновляя модельный ряд. Все эти бяки требуют затрат.

Самая популярная российская модель - ВАЗовская семерка. Это практически все тот же старый добрый Фат-124.
Что у ВАЗа должна быть астрономическая прибыльность и великолепное качество. Как можно за десятилетия не отточить эффективность производства? Смогли.

Они не хотят рынка. они не хотят тратить, чтобы зарабатывать. Они хотят в союз, когда за их рухлядью выстраивались очередища несчастных и униженных. Им вообще тогда работать не нужно будет, сами будем собирать машины из ремкомплектов.

Я не хочу обратно в Союз, я доволен нынешним рынком.
Эти жлобы не хотят платить людям нормальную зарплату, не хотят хорошо работать. почему я должен им помогать? Я не щука из сказки про Ивана-дурака.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ситибанк борется за меня как за клиента, вводит веб-интерфейс и устанавливает банкоматы. Сбербанк только украшает офисы, не меняя операционисток.

Шелл забоится об окружающей среде и вкладывает в разработку альтернативных источников энергии. Лукойл и Сибнефть лишь зашибают бабло, причем не самым качественным бензином.

Далее по списку.

Эта страна обречена?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
По данным МЭРТ в России 60% покупаемых автомобилей приходятся на ценовой сегмент от 6000 до 10000$ ;) ;)

то есть при повышении пошлин 60% потребителей автоматически оказываются "вне рынка", что ведет к нарушению права потребителя на свободный выбор товара.

Это покупаемых автомобилей. Потому что есть предложение. Из этого вовсе не следует, что при повышении цены, 60% не смогут покупать машины.  ;)
Точно так же не следует, что они смогут покупать.

Цитировать
"Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Закон о защите прав потребителей. СТАТЬЯ 16.

Вы специально прикалываетесь, или действительно не понимаете этой статьи?
Цитировать
Евгений, заметьте, государство приняло этот закон очевидно руководствуясь заботой о гражданах России. По крайней меое я искренне на это надеюсь 8). Вот я и пытаюсь выяснить, где забота о гражданах России продекларированная государством, в случае с поднятием пошлин.

Почему, если мы говорим о новых машинах вы согласны с МЭРТ что: «В нынешних условиях повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю, особенно с учетом того, что реализация инвестиционных проектов по созданию автомобильных производств требует нескольких лет», а если речь идет о б/у то уже нет, в чем разница. ???

Моя позиция, предъявите хотя бы одну новую российскую модель, которая сегодня реально может конкурировать с подержанной японкой. Когда росийский автопром будет в состоянии это сделать, тогда и стоит вернуться к разговору о пошлинах на б/у. Сегодня таких моделей нет.

Тойота завод обещает построить, флаг ей в руку построит, поговорим, немец хоть один пообещал завод построить ???
Та же Тойота завтра скажет не получилось у нас с Россией , извините мужики передумали. И с чем мы останемся, с ВАЗом ???
Мои родители прожили большую часть жизни с верой в светлое будушее и построение коммунизма к 80 году.
Мне почему то не хочется.
 
ЗЫ: Можете считать, что я прикалываюсь.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2005 02:30:05 от maolun »

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
По данным МЭРТ в России 60% покупаемых автомобилей приходятся на ценовой сегмент от 6000 до 10000$ ;) ;)

то есть при повышении пошлин 60% потребителей автоматически оказываются "вне рынка", что ведет к нарушению права потребителя на свободный выбор товара.

Это покупаемых автомобилей. Потому что есть предложение. Из этого вовсе не следует, что при повышении цены, 60% не смогут покупать машины.  ;)
Точно так же не следует, что они смогут покупать.

Собственно говоря, из этого вообще ничего не следует.



Цитировать

Цитировать
"Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Закон о защите прав потребителей. СТАТЬЯ 16.

Вы специально прикалываетесь, или действительно не понимаете этой статьи?
Цитировать
Евгений, заметьте, государство приняло этот закон очевидно руководствуясь заботой о гражданах России. По крайней меое я искренне на это надеюсь 8). Вот я и пытаюсь выяснить, где забота о гражданах России продекларированная государством, в случае с поднятием пошлин.

Похоже, Вы не прикалываетесь, а действительно не понимаете о чем идет речь в той статье закона. Ну что Вы, право! Ну перечитайте его внимательно.

Цитировать
Почему, если мы говорим о новых машинах вы согласны с МЭРТ что: «В нынешних условиях повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю, особенно с учетом того, что реализация инвестиционных проектов по созданию автомобильных производств требует нескольких лет», а если речь идет о б/у то уже нет, в чем разница. ???

что-где разница? не понял.


Цитировать
Моя позиция, предъявите хотя бы одну новую российскую модель, которая сегодня реально может конкурировать с подержанной японкой. Когда росийский автопром будет в состоянии это сделать, тогда и стоит вернуться к разговору о пошлинах на б/у. Сегодня таких моделей нет.

И не будет.

Истории неизвестны страны, которые подняли автопром без протекционизма. Кроме самых первых. Всем остальным приходилось поначалу защищаться. Особенности индустрии такие.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Ситибанк борется за меня как за клиента, вводит веб-интерфейс и устанавливает банкоматы. Сбербанк только украшает офисы, не меняя операционисток.

Шелл забоится об окружающей среде и вкладывает в разработку альтернативных источников энергии. Лукойл и Сибнефть лишь зашибают бабло, причем не самым качественным бензином.

Далее по списку.

Эта страна обречена?

Если будет идти своим никальным  путем, то да

CMI

  • Гость
Ну вот я только что доехал домой.
За временным отсутствием водителя сам давлюсь вождением корпоративной амашины.

вольво S80 T6, трехлитровый рядный движок с двойным турбо.
сначала меня этот пароход доставал после алмеры.
Потом пообвыкся и нога сама отплясывает турбо. Щас ехал чуть живой от усталости и ничего. А в прошлом году довелось на нулевой семерке прокатиться. Сытым ехал и выспавшимся. брр, руль не крутится, педали не нажимаются.

ей богу, по мне так русский автопром пусть вымрет и на его место придет тойота и хонда.
Впрочем, вы тут бьетесь не за ВАЗ, а за фиат.
Кста, вы в курсе, что в свое время, выбирая поартнеров по ВАЗ, СССР рассматривало кандидатуру Японии.
Но в италии тех лет было прокоммунистическое правительство. Это и решило участь ВАЗа. А Фиат щас подыхаеть:)
Пока и ВАЗу на упокой:)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2005 02:52:45 от Зелений СМИй »

CMI

  • Гость
По данным МЭРТ в России 60% покупаемых автомобилей приходятся на ценовой сегмент от 6000 до 10000$ ;) ;)

то есть при повышении пошлин 60% потребителей автоматически оказываются "вне рынка", что ведет к нарушению права потребителя на свободный выбор товара.

Это покупаемых автомобилей. Потому что есть предложение. Из этого вовсе не следует, что при повышении цены, 60% не смогут покупать машины.  ;)
Точно так же не следует, что они смогут покупать.

Собственно говоря, из этого вообще ничего не следует.



Цитировать

Цитировать
"Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
Закон о защите прав потребителей. СТАТЬЯ 16.

Вы специально прикалываетесь, или действительно не понимаете этой статьи?
Цитировать
Евгений, заметьте, государство приняло этот закон очевидно руководствуясь заботой о гражданах России. По крайней меое я искренне на это надеюсь 8). Вот я и пытаюсь выяснить, где забота о гражданах России продекларированная государством, в случае с поднятием пошлин.

Похоже, Вы не прикалываетесь, а действительно не понимаете о чем идет речь в той статье закона. Ну что Вы, право! Ну перечитайте его внимательно.

Цитировать
Почему, если мы говорим о новых машинах вы согласны с МЭРТ что: «В нынешних условиях повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю, особенно с учетом того, что реализация инвестиционных проектов по созданию автомобильных производств требует нескольких лет», а если речь идет о б/у то уже нет, в чем разница. ???

что-где разница? не понял.


Цитировать
Моя позиция, предъявите хотя бы одну новую российскую модель, которая сегодня реально может конкурировать с подержанной японкой. Когда росийский автопром будет в состоянии это сделать, тогда и стоит вернуться к разговору о пошлинах на б/у. Сегодня таких моделей нет.

И не будет.

Истории неизвестны страны, которые подняли автопром без протекционизма. Кроме самых первых. Всем остальным приходилось поначалу защищаться. Особенности индустрии такие.

Да не особенности, а баблов больно дохрена надо.
Ты пойми, эпоха классического протекционизма давно в заднице.
С нуля автомобили будут создавать только конченые идиоты или не менее конченые триллионеры.
Даже тойота-монстр нынче объединяет усилия с тем же Ситроеном и пежо для совместной разработки и выпуска автомобилей.

Ну расплодились корейцы у себя в стране, но качество их машин ведь не стало от того лучше.

Просто бери и зови к себе заводы иностранных компаний и все дела.
Вот тебе сразу развитый автопром на блюдечке.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ты пойми, эпоха классического протекционизма давно в заднице.

У кого? У европейцев защищающихся от дешевой рабочей силы из Турции? Или у США защищающейся квотами от китайского ширпотреба?

Это только некоторые россияне не прочитали экономических классиков дальше А.Смита.  :)
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com