Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 118146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CMI

  • Гость
Ты мне не найдешь такую же статью из этой же газеты про строительство завода в Питере?
Буду очень признателен.
А то про строительство в питере брешут только русские, японские СМИ мовчат как рыба об лед

Ты готов поставить хорошую ставку, что завода не будет заложено в Питере в этом году?  ;)

Не, уже не буду. Информация подтвердилась.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ну-ка, ну-ка, в какой именно год, в какой именно месяц, цена ВАЗа оказывалась ниже ввозимых подержанных иномарок? Эксперт, пятнадцать лет.

конкретизируй, какие иномарки ты имеешь в виду.

Имею в виду именно те иномарки, которые по качеству были сравнимы с ВАЗом и стоили дороже. Чтобы говорить о наличии заградительных пошлин.

С 89-го года, ввозимые подержанные иномарки стоили дешевле, и были качеством лучше. Мне не надо отслеживать бизнес пятнадцать лет, чтобы утверждать, что у отечественного автопрома не было шанса как у корейцев.

Не было у нас еще заградительных пошлин. Только в 2002-ом появились такие, что хоть к созданию сборочных производств привели.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing

опять мантра.
Хорошо, поставлю вопрос по другому, у российского автопрома есть хотя бы одна модель сопоставимая с BMW.

Странная логика. Спорить о том, что будет исходя из того, что есть сейчас. У корейцев была в 70-ом году хоть одна модель сопоставимая с Роллс-Ройсом?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
В мае 1997 г. здесь по соглашению с южнокорейской компанией "КИА Моторс" было освоено изготовление легковых автомобилей "Авела", "Рокста", "Кларус", "Спортэйдж" и микроавтобуса "Беста". В октябре 1999 г. после проведения большого комплекса строительно-монтажных работ на заводе был начат серийный выпуск автомобилей "БМВ" 5-й и 7-й серии, а производство автомобилей "КИА" было полностью выведено на вторую площадку. В настоящее время номенклатура выпускаемой здесь продукции представлена автомобилями "БМВ" 3-й и 5-й серий.
http://www.avtotor.ru/company/

При чем здесь пошлины 2002 года ???

Странная логика. Спорить о том, что будет исходя из того, что есть сейчас. У корейцев была в 70-ом году хоть одна модель сопоставимая с Роллс-Ройсом?
У них и сейчас нету. А Российскому автопрому в ближайшие 10 лет новые модели и не светят, на существующей производственной базе. Хоть 400% пошлину сделай. Японскому в России, это да, но это уже другой вопрос.

Тойота и не только завод построит в любом случае если пошлины на ввоз запчастей низкие будут, хотя бы ради удешевления моделей. В европейской части России. Что мы сейчас и наблюдаем ;) и пошлины на ввоз ,б/у иномарок здесь абсолютно ни при чем. Вот на новые если поднять раза в четыре, тогда к нам очередь желающих завод построить выстроится. Дык не собираются новые трогать, вот в чем вопрос
« Последнее редактирование: 01 Июня 2005 03:37:35 от maolun »

CMI

  • Гость
Ну-ка, ну-ка, в какой именно год, в какой именно месяц, цена ВАЗа оказывалась ниже ввозимых подержанных иномарок? Эксперт, пятнадцать лет.

конкретизируй, какие иномарки ты имеешь в виду.

Имею в виду именно те иномарки, которые по качеству были сравнимы с ВАЗом и стоили дороже. Чтобы говорить о наличии заградительных пошлин.

С 89-го года, ввозимые подержанные иномарки стоили дешевле, и были качеством лучше. Мне не надо отслеживать бизнес пятнадцать лет, чтобы утверждать, что у отечественного автопрома не было шанса как у корейцев.

Не было у нас еще заградительных пошлин. Только в 2002-ом появились такие, что хоть к созданию сборочных производств привели.

Ну вы прям как ужик, Евгений. То вам просто подай иномарки, то подержанные иномарки, то теперь подержанные иномарки сравнимого качества с ВАЗом.
Должен сказать, что для меня загадка, что за иномарки такие сравнимы с ВАЗом по качеству. Может просвятите? Заодно избавимся от вашего юления и узнаем, цены на какие конкретно иномарки вас так интересуют.

Параллельно бы хотелось узнать, какого хера пошлинами предлагается поставить заслон всем иномаркам?
В том числе (и в основном, поскольку российские компании выпускают смехотворный модельный ряд) и спортивные, и джипы и полноприводные и минивэны. Какого хера меня отлучают от автомобилей, которые российских автопром просто не хочет выпускать?
Вы то себе отмазку влепили про другой сегмент, так вот, извините, извольте жрать русское дерьмо и забудьте про сегменты в принципе, дорогой.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ладно, Рома, ляпнул про то, что "ВАЗ подтягивал свои цены до иномарок", ляпнул про то, что "Тойта не будет строить, наши все врут" - весь твой пятнадцатилетний экспертный опыт понятен. Только тебе и остается, что изголяться в русском языке и софизме.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
В мае 1997 г. здесь по соглашению с южнокорейской компанией "КИА Моторс" было освоено изготовление легковых автомобилей "Авела", "Рокста", "Кларус", "Спортэйдж" и микроавтобуса "Беста". В октябре 1999 г. после проведения большого комплекса строительно-монтажных работ на заводе был начат серийный выпуск автомобилей "БМВ" 5-й и 7-й серии, а производство автомобилей "КИА" было полностью выведено на вторую площадку. В настоящее время номенклатура выпускаемой здесь продукции представлена автомобилями "БМВ" 3-й и 5-й серий.
http://www.avtotor.ru/company/

При чем здесь пошлины 2002 года ???


Ну как причем? Именно к ним подтягивались и Форд и Рено и GM, на территории континентальной РФ. А Калининград - это особая экономическая зона. Сейчас вот японцы подтягиваются. Как самые консервативные.

Цитировать
Тойота и не только завод построит в любом случае если пошлины на ввоз запчастей низкие будут, хотя бы ради удешевления моделей.

Если нету пошлин, дешевле собранные везти из Китая и Турции, чем делать инвестиции. Да и труд рабочего в РФ дороже, чем в КНР.

« Последнее редактирование: 01 Июня 2005 04:25:52 от Eugenе »
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Ладно, Рома, ляпнул про то, что "ВАЗ подтягивал свои цены до иномарок", ляпнул про то, что "Тойта не будет строить, наши все врут" - весь твой пятнадцатилетний экспертный опыт понятен. Только тебе и остается, что изголяться в русском языке и софизме.

Дорогой, ты полез на личности?:)
Уверяю тебя, неблагодарное это дело:)
если тебе некуда более юлить, просто ступай мимо:)

В свой сегмент:)

CMI

  • Гость
Ладно, Рома, ляпнул про то, что "ВАЗ подтягивал свои цены до иномарок", ляпнул про то, что "Тойта не будет строить, наши все врут" - весь твой пятнадцатилетний экспертный опыт понятен. Только тебе и остается, что изголяться в русском языке и софизме.

Дорогой, я не ляпал, что "Тойота не будет строить завод". Я от тебя просил именно тойотовскую, а не питерскую информацию.
после того, как ты мне ее не предоставил, я позвонил людям, имеющим прямой доступ к информации и уточнил.

Впрочем, ей тоже трудно доверять. Он утверждала порой такое, а работает ассистентом у первого лица компании. Но в данном случае все это не принципиально.

Про иномарки сопоставимого качества ты соврамши.
Никакой дурак не станет платить за иномарки подержанные сопоставимого качества с ВАЗом, если  можно купить  дешевые японки. Более того, можно купить новую корейскую бяку по цене ВАЗа. И не потому, что кореяшки подешевели,, а потому что  ВАЗ подорожал.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
При чем здесь пошлины 2002 года ???


Ну как причем? Именно к ним подтягивались и Форд и Рено и GM, на территории континентальной РФ. А Калининград - это особая экономическая зона. Сейчас вот японцы подтягиваются. Как самые консервативные.

Цитировать
Тойота и не только завод построит в любом случае если пошлины на ввоз запчастей низкие будут, хотя бы ради удешевления моделей.


В 1998 году было принято решение о начале строительства завода Ford в России, местом производства был выбран город Всеволожск в Ленинградской области.
ЗАО Автофрамос с 1998 года занимается сборкой автомобилей Renault в России. Предприятие организовано французской компанией Renault совместно с правительством Москвы и арендует производственные площади у завода Москвич.
Автотор 1997 г.
http://www.autonavigator.ru/autocatalog/
Евгений вы не находите, что они заводы собрались строить под влиянием дефолта 1998.
 
При чем здесь все таки пошлины 2002 года ???
 
Совместное предприятие ВАЗ и General Motors (GM-АвтоВАЗ) основано в 2001 году


Цитировать
И напоследок, приведу фразу г-на Беляева, гендиректора ОАО «ГАЗ»: «Меня часто спрашивают, могу ли я сделать автомобиль не хуже „Мерседеса“. Могу, но и стоить он будет столько же, сколько „Мерседес“, а то и дороже. Все комплектующие придется везти из-за границы, а они облагаются пошлиной. В России поставщиков мы не найдем…„. Действительно, трудно сделать современный автомобиль без развитых заводов-“смежников». Высокотехнологичный автомобиль — продукт высокотехнологичной страны. В современной России с ее разваленной промышленностью сделать ничего современнее «Жигулей», к сожалению, нереально. В Советском Союзе это было возможно.

Еще раз повторюсь пошлины надо поднимать на новые машины, они же новые выпускают, а не сразу б/у. будет не выгодно возить новые иномарки, попрут производители в Россию. Только нет почему то желающих на новые пошлины поднимать..

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
В 1998 году было принято решение о начале строительства завода Ford в России, местом производства был выбран город Всеволожск в Ленинградской области.
ЗАО Автофрамос с 1998 года занимается сборкой автомобилей Renault в России. Предприятие организовано французской компанией Renault совместно с правительством Москвы и арендует производственные площади у завода Москвич.
Автотор 1997 г.
http://www.autonavigator.ru/autocatalog/
Евгений вы не находите, что они заводы собрались строить под влиянием дефолта 1998.
 
При чем здесь все таки пошлины 2002 года ???

Общался я с гендиром "Автофрамоса" в 2000-ом году. PR-ный, говорит объем у нас сборки. Нужно налаживать отношения с правительством. А реально производить будем когда рыночные условия изменятся.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Общался я с гендиром "Автофрамоса" в 2000-ом году. PR-ный, говорит объем у нас сборки. Нужно налаживать отношения с правительством. А реально производить будем когда рыночные условия изменятся.
Хорошо двигаемся дальше, как быть с узким модельным рядом.Сейчас фактически запрещены машины с двигателями  более 2,5 литров, взамен ничего не предложенно.
И жду от вас ответ, почему бы на новые машины пошлины не поднять  ?????? ??? ??? как китайцы. ;) Все производители наши будут.
А вот когда придут и заводы построят, тогда и посмотрим, запрещать праворульки или нет.
При наличие достойного предложения по цене и качеству  не вопрос, давайте запретим. Дык предложений то нет.
А поднимать сегодня, в надежде - что кто то придет завтра, как то странно это.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2005 05:58:52 от maolun »

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Сейчас фактически запрещены машины с двигателями  более 2,5 литро

По количеству Хаммеров в Москве, я что-то не вижу, чтобы они были запрещенны.

Цитировать
И жду от вас ответ, почему бы на новые машины пошлины не поднять
 

Ну это же очевидно. Пошлины на подержанные должны обгонять пошлины на новые. Так как новые это вообще парк машин в принципе, а подержанные - это конкуренция не только ВАЗу, но и открытию сборочных производств западных компаний.

Цитировать
как китайцы. ;)


Хотите как китайцы? Если я не ошибаюсь, или ошибаюсь на сотые доли процента, подержанные иномарки в КНР запрещенны в принципе. Как вид. По крайней мере, я не видел ни одной машины, которая ездила до этого в другой стране.

Цитировать
При наличие достойного предложения по цене и качеству  не вопрос, давайте запретим.

При наличии по качеству и цене и запрещать не надо. :)

« Последнее редактирование: 01 Июня 2005 12:09:38 от Eugenе »
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Сейчас фактически запрещены машины с двигателями  более 2,5 литро

По количеству Хаммеров в Москве, я что-то не вижу, чтобы они были запрещенны.

Цитировать
И жду от вас ответ, почему бы на новые машины пошлины не поднять
 

Ну это же очевидно. Пошлины на подержанные должны обгонять пошлины на новые. Так как новые это вообще парк машин в принципе, а подержанные - это конкуренция не только ВАЗу, но и открытию сборочных производств западных компаний.

Цитировать
как китайцы. ;)


Хотите как китайцы? Если я не ошибаюсь, или ошибаюсь на сотые доли процента, подержанные иномарки в КНР запрещенны в принципе. Как вид. По крайней мере, я не видел ни одной машины, которая ездила до этого в другой стране.

Цитировать
При наличие достойного предложения по цене и качеству  не вопрос, давайте запретим.

При наличии по качеству и цене и запрещать не надо. :)



Ничего очевидного, мой дорогой.
Нигде в мире о подержанных автомобилях речь не шла. Никто не виноват, что рухлядь российского производства не способна конкурировать даже с автомобилями со стотысячным пробегом, выпущенными за рубежом.

И речь уже давно не идет.

Кстати, о каком кризисе вообще идет речь?
В Багдаде российского автопрома все шоколадно.

Цитирую.


В прошлом году российскими автозаводами было выпущено 1103852 легковых автомобиля — на 9,3% больше, чем в 2003 году. Это означает, что по объему производства наш автопром вышел на уровень 1990 года, когда было сделано чуть более 1,1 млн легковушек.
——————————-
Так что мы спасаем?
Отрасль процветает.

Но!

Цитируем дальше.

Но самое главное, что отечественные предприятия не поспевают за рынком! Еще в 2002 году на долю отечественных марок приходилось около 90% российского рынка новых автомобилей с учетом всех официально импортированных машин. Сегодня эта цифра (учитывая, что примерно 100 тысяч автомобилей российские заводы в 2004 году отправили на экспорт) составляет всего 72,7% — остальное уже принадлежит иностранным брендам! Причем почти каждая четвертая иномарка собрана в России. В количественном выражении «российских иномарок» пока не так много — около 73 тысяч машин. Но это уже больше объема выпуска таких заводов, как СеАЗ, УАЗ, ЗМА или ГАЗ. А если в когорту иномарок включить «полуроссийскую» Шеви Ниву, то доля собранных в России иномарок составит уже почти 10% продаж новых машин, а «исконно российским» автомобилям достанется лишь 68,3%!


Секрет успеха иномарок прост: хорошее качество, «длинные» гарантии и заводские кредитные программы. Сервис становится все доступнее, а разница в цене с самыми дорогими отечественными машинами не так уж и высока: за прошедший год «нашемарки» подорожали в среднем на 15% при крайне низком уровне качества. А если в нынешнем году в России наконец-то ратифицируют нормы токсичности Euro 2, то самые массовые отечественные автомобили, которые сейчас оснащаются карбюраторными двигателями, вновь подорожают. А среди иномарок, наоборот, появятся весьма доступные машины — Renault Logan, Chevrolet Viva, Ford Focus II… Причем все они — российской сборки! Правда, лоббисты от автопрома все еще вынашивают идею увеличения ввозных пошлин на автомобили до 35% на начальном этапе членства России в ВТО, но едва ли эта временная мера кардинально изменит ситуацию…

——————
Итак, российский автопром на подъеме.
Но Жене отчего-то хочется лоббировать интересы не просто автомоборочных предприятий, расположенных на территории России, но именно русские предприятия. возникает вопрос - нахрена?

CMI

  • Гость
Между тем в Россию ввезено в 2004 году 225 тыс. подержанных автомобилей, тогда как продажи новых составили 350 тыс.

А теперь выводы.
Закрывая рынок для подержанных автомобилей, ВАЗ тем самым дает понять, что с новыми он конкурировать не намерен даже в перспективе. И что он не собирается тратить деньги на смехотворное перевооружение производство и прочие шалости.

Таким образом, они попросту отбивают бабки, только  и всего.

А нам предлагают в очередной раз давиться ВАЗовскими машинами убийцами.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
По количеству Хаммеров в Москве, я что-то не вижу, чтобы они были запрещенны.
я про б/у. если машина стоит 3000 в Японии, а пошлина на нее под 8000 ето не запрещены по вашему ???
Цитировать
Ну это же очевидно. Пошлины на подержанные должны обгонять пошлины на новые. Так как новые это вообще парк машин в принципе, а подержанные - это конкуренция не только ВАЗу, но и открытию сборочных производств западных компаний.
Тойота не собирается с ВАЗом конкурировать. Камри 7000 никогда стоить не будет, остальные то же. Пошлины не аргумент, для строительства новых сборочных производств. См выше. Выпуску продукции, да может быть. Площадки появятся если будет невыгодно везти из Турции, Китая НОВЫЕ машины. Б/у то при чем здесь ???

Цитировать
По крайней мере, я не видел ни одной машины, которая ездила до этого в другой стране.
Ездят на Юге правда все меньше и меньше, иногда и справым рулем попадаются ;)

Мне пол-года назад предлагали Тойота Супра за 4000$ б/у, японкая состояние убитое правда, но речь не о том. Я о гримассах рынка ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 01 Июня 2005 13:38:46 от maolun »

CMI

  • Гость
Из японии поодержанные машины точно возятся в англию и Австралию.
В основном модели, которые не представлены на рынках этих стран.

Даже в штаты возятся праворукие автомобили. Например, Ниссан скайлайн GT-R. Без всяких там переделок рулей

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
На состоявшейся в среду конференции «Автомобильная промышленность России» заместитель директора департамента торговых переговоров Минэкономразвития России Андрей Кушниренко сильно поколебал надежду генералов отечественного автопрома добиться повышения пошлин на ввоз новых легковых машин. «В настоящее время выгода от предложения увеличить пошлины на ввоз новых автомобилей с 25 до 35% сомнительна», – признался чиновник. По его словам, спрос существенно превышает возможности российского производства. «В нынешних условиях повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю, особенно с учетом того, что реализация инвестиционных проектов по созданию автомобильных производств требует нескольких лет», – заявил представитель МЭРТ.
http://www.newizv.ru/news/?id_news=21393&date=2005-03-17

Как говорится "Верхи не хотели, низы не могли" Имеет место революционная ситуация.

CMI

  • Гость
гы, прога без кол****ий расправляется с русским языком:)
Я так и говорил, куда им еще больше?
Кушаньки нуна меньше.
И больше потеть на производстве.
Как япоши потели и потеют.

Я вообще не вижу кризиса в российском автопроме.
Рост на девять процентов в прошлом году. Куда еще борзеть то?
Да приходится конкурировать, а куда деваться? рынок.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2005 17:35:41 от Зелений СМИй »

CMI

  • Гость
Сообщает ОАО «Автофрамос».


        Как и для всего модельного ряда Renault в России цены на Renault Logan, продажи которого начнутся с конца лета 2005 года, будут фиксироваться в долларах.


        В России Renault Logan будет продаваться в четырех версиях:


         Authentique 1.4 л -$8999


         Expression 1.4 л - $9659


         Expression+ 1.6 л - $10 699


         Privilege 1.6л -$12 099


         Все версии, начиная с базовой комплектации, будут оснащены подушкой безопасности для водителя.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Тоже любопытная ссылка. Особенно интересно.
"Производство целиком опирается на иностранный НИОКР и, в значительной мере, на иностранные компоненты"
Где же поддержка родного, китайского автопрома ;) ;) ;)
"Обеспеченность автомобилями в Китае в расчете на 1000 чел. составляет 4 шт."
Вот вот надо и нам так, чтобы только 4 россиянина вместо 147 иогли позволить себе автомобиль.

Цитировать
Китай проводит автомобильную политику в условиях низкой стартовой обеспеченности населения автомобилями, высокой таможенной защиты и сильного административного ресурса.

    * Обеспеченность автомобилями в Китае в расчете на 1000 чел. составляет 4 шт. (в России – 147, Японии – 403). Но даже с учетом низкого уровня жизни, социального расслоения и высоких налогов на владение автомобилями китайский рынок имеет большой потенциал роста, который оценивается на уровне от 10% до 30% в год.
    * Таможенные пошлины на импорт новых автомобилей в прошлом составляли более 100%, ввоз подержанных автомобилей запрещен до сих пор. В рамках обязательств по ВТО предполагается снижение пошлин с 43.8–50.7% в 2002 г. до 25% к 2006 г. В результате защиты внутреннего рынка цены на автомобили в Китае значительно выше, чем в соседних странах. Так, например, цены на автомобили Honda в Китае на 60% больше, чем в Японии. Даже принимая во внимание повышенные затраты на производство на 10–20%, рентабельность в автомобильной промышленности Китая составляет не менее 30%. Ожидается, что уровень цен в Китае выровняется по сравнению с мировым к 2006 г. За восемь месяцев 2003 г. цены на наиболее массовые модели автомобилей упали в среднем на 6,9%.
    * Сильный административный ресурс. Возможности госрегулирования в Китае позволяют обеспечивать реализацию достаточно жестких мер, хотя имеет место несогласованность госполитики на региональном уровне, приводящая к возникновению дублирующих друг друга и неэффективных из-за мелкого масштаба производств.

Автомобильная промышленность Китая пока неконкурентоспособна на внешнем рынке.

Двадцатилетняя политика Китая в области автомобильной промышленности, в отличие от взятой за прототип аналогичной политики в Корее, не смогла решить ряд актуальных проблем в отрасли:


    * Сохраняются мелкие автомобильные компании. Отраслевая структура автомобильной промышленности в Китае слишком раздроблена. Только два производителя имеют объем выпуска более 500 тыс. шт., восемь – более 100 тыс. шт., 25 фирм – менее 10 тыс. шт. и 70 – менее 1 тыс. шт. При общем объеме выпуска 3,2 млн. шт. в 2002 г., включая 1,1 млн. легковых автомобилей, средний выпуск в расчете на одну фирму в отрасли составляет 26 тыс. шт., что приблизительно соответствует масштабам таких небольших заводов, как ИжМаш, СеАЗ, ТагаАЗ. Низкий средний выпуск не позволяет получить экономию от масштаба производства на большинстве производств, что ведет к низкой капиталоотдаче и избыточным затратам, даже с учетом дешевизны рабочей силы. Задача консолидации провозглашается уже как минимум с 1994 г., но пока не достигнута.
    * Продукция неконкурентоспособна на внешних рынках. Экспорт автомобилей из Китая составил в 2002 г. 41 тыс. шт. или 1,3% от производства. Низкая конкурентоспособность автомобилей связана с неоптимальной структурой отрасли (выпуск небольшими партиями, слабая компонентная база, сложность организации производства). Впервые целиком на экспорт автомобилей в Европу и Японию ориентирован новый завод компании Honda в свободной экономической зоне Гуанчжоу с запланированным объемом выпуска 50 тыс. шт. начиная со второй половины 2004 г. На Московском автосалоне также объявлено о возможном выходе на отечественный рынок китайских малолитражных автомобилей марки Tianjin по цене около 5 тыс. долл.
    * Нет собственных массовых моделей автомобилей. Доминирующие на китайском рынке совместные предприятия производят иностранные модели, иногда – адаптированные для китайского рынка. Производство целиком опирается на иностранный НИОКР и, в значительной мере, на иностранные компоненты.

Евгений Погребняк
ведущий специалист ИКСИ
http://www.icss.ac.ru/publish/analysis/am089.html
« Последнее редактирование: 01 Июня 2005 18:46:50 от maolun »

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ну это же очевидно. Пошлины на подержанные должны обгонять пошлины на новые. Так как новые это вообще парк машин в принципе, а подержанные - это конкуренция не только ВАЗу, но и открытию сборочных производств западных компаний.
Тойота не собирается с ВАЗом конкурировать. Камри 7000 никогда стоить не будет, остальные то же. Пошлины не аргумент, для строительства новых сборочных производств. См выше. Выпуску продукции, да может быть. Площадки появятся если будет невыгодно везти из Турции, Китая НОВЫЕ машины. Б/у то при чем здесь ???


Как это при чем? Зачем та же Тойота будет везти новые машины из Турции или производить их в России, если россияне будут тратить основную массу денег на подержанные из Германии?

Пошлины на подержанные играют на руку всем, и ВАЗу, и производителям иностранным, заинтересованным в расширении производтсва на территории РФ. Так как они выталкивают потребителя из низкого ценового сегмента. Если ввезенная подержанная стоит $7000 и ездить на ней можно три-четыре года, то потребитель покупает ее и эти три-четыре года потеряны для окупаемости завода Форд на территории РФ. Если пошлина составляет $3000, а новый Форд произведенный в РФ стоит $13000. То у покупателя выбор уже платить $10000 за подержанную, или...

В общем, я не был бы удивлен, если идея о пошлинах на поддержанные была пролоббирована международными концернами. Наши нифига лоббировать не умеют. Вон, одному лоббисту давеча 9 лет дали....
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ездят на Юге правда все меньше и меньше, иногда и справым рулем попадаются ;)

Скорее всего, это под различными невероятными предлогами просочившиеся из ГК и Макао. Говорить по единицам о тенденции невозможно.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Ну это же очевидно. Пошлины на подержанные должны обгонять пошлины на новые. Так как новые это вообще парк машин в принципе, а подержанные - это конкуренция не только ВАЗу, но и открытию сборочных производств западных компаний.
Тойота не собирается с ВАЗом конкурировать. Камри 7000 никогда стоить не будет, остальные то же. Пошлины не аргумент, для строительства новых сборочных производств. См выше. Выпуску продукции, да может быть. Площадки появятся если будет невыгодно везти из Турции, Китая НОВЫЕ машины. Б/у то при чем здесь ???


Как это при чем? Зачем та же Тойота будет везти новые машины из Турции или производить их в России, если россияне будут тратить основную массу денег на подержанные из Германии?

Пошлины на подержанные играют на руку всем, и ВАЗу, и производителям иностранным, заинтересованным в расширении производтсва на территории РФ. Так как они выталкивают потребителя из низкого ценового сегмента. Если ввезенная подержанная стоит $7000 и ездить на ней можно три-четыре года, то потребитель покупает ее и эти три-четыре года потеряны для окупаемости завода Форд на территории РФ. Если пошлина составляет $3000, а новый Форд произведенный в РФ стоит $13000. То у покупателя выбор уже платить $10000 за подержанную, или...

В общем, я не был бы удивлен, если идея о пошлинах на поддержанные была пролоббирована международными концернами. Наши нифига лоббировать не умеют. Вон, одному лоббисту давеча 9 лет дали....

тот лоббист больно лбом ударился и пошел против своего ггосподина, которому должен ручки сахарные целовать.

Вот, дорогой и выдавливайся из сектора подержанных машин.
А мне в нем вольготоно. что за вымогательство такое?

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ну это же очевидно. Пошлины на подержанные должны обгонять пошлины на новые. Так как новые это вообще парк машин в принципе, а подержанные - это конкуренция не только ВАЗу, но и открытию сборочных производств западных компаний.
Тойота не собирается с ВАЗом конкурировать. Камри 7000 никогда стоить не будет, остальные то же. Пошлины не аргумент, для строительства новых сборочных производств. См выше. Выпуску продукции, да может быть. Площадки появятся если будет невыгодно везти из Турции, Китая НОВЫЕ машины. Б/у то при чем здесь ???


Как это при чем? Зачем та же Тойота будет везти новые машины из Турции или производить их в России, если россияне будут тратить основную массу денег на подержанные из Германии?

Пошлины на подержанные играют на руку всем, и ВАЗу, и производителям иностранным, заинтересованным в расширении производтсва на территории РФ. Так как они выталкивают потребителя из низкого ценового сегмента. Если ввезенная подержанная стоит $7000 и ездить на ней можно три-четыре года, то потребитель покупает ее и эти три-четыре года потеряны для окупаемости завода Форд на территории РФ. Если пошлина составляет $3000, а новый Форд произведенный в РФ стоит $13000. То у покупателя выбор уже платить $10000 за подержанную, или...

В общем, я не был бы удивлен, если идея о пошлинах на поддержанные была пролоббирована международными концернами. Наши нифига лоббировать не умеют. Вон, одному лоббисту давеча 9 лет дали....

Евгений один вопрос, сколько вы собираетесь ездить на новой иномарке ???