Автор Тема: Купить дом  (Прочитано 51826 раз)

Erena

• Гость
Купить дом
« : 18 Апреля 2005 19:21:14 »
Дорогие форумчане!
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если таковой имеется.
Задумались о приобретении собственного жилья. Муж, японская душа, сваливает решение этой проблемы на меня. Ему все равно: дом это или квартира, близко или далеко от станции, про работу я уже молчу (в районе его работы ничего живого нет, кроме замученных срариманов, он сам там ни жить, ни работать не хочет), ему главное, чтобы уютно было внутри.
Давайте обсудим все плюсы и минусы.
Я все-таки склоняюсь к варианту "дом", а не "квартира".

Плюсы квартиры: не нужно снаружи стены ремонтировать, охрана, вызов полиции нажатием кнопки в квартире, за аренду земли очень маленький налог, интерьеры интереснее.

Плюсы дома: стоянка машины бесплатная,  музыкой не мешаешь соседям.
Поскольку я профессиональный музыкант, и дома занимаюсь, преподаю, то этот плюс перекрывает все минусы.
Хотя сейчас мы живем в квартире,  и соседи пока не жалуются. Муж пугает: японцы молчат, не жалуются, а потом у какого-нибудь психа терпение лопнет и... (ужасные подробности опущу). В России, кстати, соседи тоже не жаловались.

Минусы квартиры: занятия музыкой в спец.отведенной комнате за
отдельную плату по расписанию, во время землетрясения лифт останавливается, убежать
возможно не успеешь, выпрыгивать опасно, за стоянку машины
нужно платить в среднем 10 000 в месяц.

Минусы дома: аренда земли дороже, ремонт снаружи, возможны
насекомые, которые жрут дерево, возможен строительный брак,
который НЕ специалист не заметит, и еще: дома так близко друг к другу расположены, что света там очень мало, в Токио во всяком случае. Или мне только кажется?
Это то, что на ум пришло.

Добавьте, пожалуйста, свои плюсы и минусы по этим пунктам.
Как Вы выбирали дом / квартиру, какие моменты больше всего волновали?

« Последнее редактирование: 18 Апреля 2005 19:31:29 от Erena »

kayjuchka

• Гость
Re: Купить дом
« Ответ #1 : 18 Апреля 2005 22:01:44 »