Просто культура вождения пока не сформировалась в связи с относительно недавним появлением автомобилей в массе, да и хороших дорог в Китае.
Автоматически переносят "Правила" езды на велосипеде (читай: никаких правил) и одновременно принципы конкуренции (у кого круче и больше машина, тот первый) на Правила вождения автомобиля. При этом, если обратили внимание, аварий кратно меньше, чем у нас, так ведь? Какое-то непонятное для европейца взаимопонимание на дороге (кто и кому должен уступить), отсутствие агрессии за рулём и как результат - минимум аварий, тем более с тяжёлыми последствиями Разве не так?
Опять таки если разобрать понятие
"Культура вождения в Китае", "Культура вождения в России" и далее.. Ну как можно говорить о вождении китайцев
"абзац и тупёж"? Просто на мой взгляд надо исходить из каждодневных реалий на дорогах мегаполисов, городов, посёлков Китая. Это естественно тот факт, что помимо пешеходов имеются велосипедисты, рикшисты, скутеристы и мотоциклисты, мотоблочники и прочие водители пепелацев.
Скорость движения в городе естественно небольшая. Можно только на скоростной (高速度公路) платной автодороге "придавить тапок".
Китайцы не "тупят". Они мудры и размеренны. И не температуря и не кипя плывут себе в общем потоке, зная что на 10 минут раньше или позже они всё равно будут в пункте назначения.
К примеру у уважаемого Laotou уже
"словарного запаса матов не хватает!" Ну а что если в бардачке его аккуратной QQ-шки будет лежать травматический Макаров а в багажнике бейсбольная бита? Его подрезает какое нибудь хамло на Тойота Прадо и он пускает в дело имеющийся боезапас, так как словарный запас матов уже истощён....
На дорогах городов Китая я не замечал диктата с позиции
"моя тачка больше, круче и лошадей в ней туева хуча!"И для "букашки" и для "сарая на колёсах" есть место под небом.
И
как заметил наш уважаемый Laotou аварий меньше, и собственно при этом ущерб небольшой. А у нас
если уж бьются, то в "в хлам" при котором авто восстановлению не подлежит, а хозяин и пассажиры либо в Склифе, либо на Алтуфьевском.