Автор Тема: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).  (Прочитано 75635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #125 : 14 Июня 2007 22:12:59 »
А других японцы уже почти и не делают... Экология, экономия, Киотский протокол, так его растак.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #126 : 14 Июня 2007 23:38:53 »
Да, для ДВ это засада. Надеюсь, в Москве проще, все-таки официалы кругом.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2007 00:07:08 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн crane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #127 : 15 Июня 2007 06:44:36 »
Интересную тему подняли.Только вот когда заходил в Суньку на Камазе по работе,водитель Камаза,который ктати начинал с самого начала открытия границы,сказал что нормальные машины-Хово.Камаз этот-последних выпусков,две турбины.Так вот на этом Камазе при пробеге 55 тыс сильно сапунит двигатель.Водитель говорит что после 60 тыс пробега это должно прекратиться,самому интересно :).А вот по поводу вывоза кит.грузовиков,В мае сам два раза заходил и выходил через Суньку,так вот в первый раз стояли перед границей-пропускали колонну Хово-вышло 10штук,затем через день перед нами выходили тоже Хово,5 штук.В другой раз выходило тоже 10 штук.А в самой Суньке перед Международным центром на границе стояло их штук 20,тоже к выходу.Это быловсе в мае.Видел сам Хово в Новосибирске,на стройках.Думаю реальная конкуренция Камазам.Знакомые мои приехали с завода  ХОВО на этой неделе,там проводили тест драйв для них-понравилось.Кстати мы для своей базы закупили два погрузчика в Китае.Сначала тоже были опасения,но прошло два года и теперь мы планируем еще их закупать.А до этого брали только японские 8 штук.Сам разговаривал с грузчиками,нравятся им китайцы-все таки новьё.Если организовать нормальный сервис :) с нормальными ценами,кредит под эту тему подтянуть,то я думаю российским авто тут придется потесниться, а потом и японцам.Хотя...как говорят поживем -увидим.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #128 : 15 Июня 2007 07:33:15 »
Да. Такой момент существует: новое, оно и есть новое.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #129 : 15 Июня 2007 08:05:01 »
Интересную тему подняли.Только вот когда заходил в Суньку на Камазе по работе,водитель Камаза,который ктати начинал с самого начала открытия границы,сказал что нормальные машины-Хово.Камаз этот-последних выпусков,две турбины.Так вот на этом Камазе при пробеге 55 тыс сильно сапунит двигатель.Водитель говорит что после 60 тыс пробега это должно прекратиться,самому интересно :).А вот по поводу вывоза кит.грузовиков,В мае сам два раза заходил и выходил через Суньку,так вот в первый раз стояли перед границей-пропускали колонну Хово-вышло 10штук,затем через день перед нами выходили тоже Хово,5 штук.В другой раз выходило тоже 10 штук.А в самой Суньке перед Международным центром на границе стояло их штук 20,тоже к выходу.Это быловсе в мае.Видел сам Хово в Новосибирске,на стройках.Думаю реальная конкуренция Камазам.Знакомые мои приехали с завода  ХОВО на этой неделе,там проводили тест драйв для них-понравилось.Кстати мы для своей базы закупили два погрузчика в Китае.Сначала тоже были опасения,но прошло два года и теперь мы планируем еще их закупать.А до этого брали только японские 8 штук.Сам разговаривал с грузчиками,нравятся им китайцы-все таки новьё.Если организовать нормальный сервис :) с нормальными ценами,кредит под эту тему подтянуть,то я думаю российским авто тут придется потесниться, а потом и японцам.Хотя...как говорят поживем -увидим.
А никто и не сомневался, что китайское д...мо есть конкурент русскому д...му. Пока они будут в проруби толкаться да бодаться, рынок вежливо перейдет на нормальную технику. Я как-то зимой под Комсомольском погонял на двухосном Камазе (пассажиром) по тамошним горам. Чувак просто положил стрелку и веером проходил повороты, включив кучу фар. Зрелище незабываемое. Ощущения тоже. Так у него потом из всех сальников масло перло будь здоров.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн crane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #130 : 15 Июня 2007 08:55:09 »
Мне так же удалось самому поэксплуатировать Камаз "болотник" во время работы на военной кафедре в институте.Так вот на спидометре было 4тыс.пробега ну и я накатал 1,5 тыс.Так вот при пробеге от Уссурийска до Спасска-130км,я залил в двигатель 10 литров масла в Спасске и обратно приехав,залил столько же.Двигатель правда был сухой,ни одного потека,но жрал как не в себя. :)Короче много "загадок" было в той машине :)И в качестве общей информации.Вообще сам занимаюсь инструментом,так вот парадокс весь! электроинструмент кроме Кресс и Спарки у которых заводы в Европе,изготавливается в Китае.Причем сам был на одном из заводов,закупаем на нем инструмент,так видел как те же ушм-ки,в простонародье-болгарки, под другим цветом упаковывают в коробки с названиями БОШ,Метабо,АЕГ.И самое интересное что инструмент очень хороший.Сейчас русские заводы так же стали размещать заказы в Китае,Ритм,Интерскол,Диолд.Но это другая история,извините отвлекся...

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #131 : 15 Июня 2007 15:10:38 »
        Вот и по инструментам  докопались до первоисточника :D
     Про японок одно могу сказать! Ни одна японская(Праворукая) машина официально не может пройти техосмотр в России, без смены оптики!
 Если на стекле фар не стоит значок Е, тех. осмотр  на ней официально не пройдешь!
   Теперь   представьте небольшое автотранспортное предприятие, парк 30-40 машин! Кто там будет заниматься поиском ходов в ГИБДД???
  Им проще купить корейцев или китайцев в кредит  и не морочиться на тему тех. осмотров.  Можно и ИСУЗУ из Ульяновска, если не жалко денег, на них можно два "китайца" купить.
   По статистике  продаж, могу сказать, что  она устарела или не отражает действительности, по крайней мере по Китаю. Не буду брать ХОВО, по другим моделям.  Первые сто грузовиков были проданы спустя месяц после начала продаж...!!!!!! Комментарии нужны?
   По юзанным грузовикам из Европы! Эта тема отдельная! Если Вы покупаете
авто с пробегом лимон-полтора км в надежде, что с ним ничего не надо делать, это даже не наивно  это смешно. Более свежие машины стоят в одной категории с новыми  "китайцами и Камазами". Есть свои плюсы и минусы.
   Как бывший,  "счастливый обладатель"   подержанных  МАНа и Вольво, могу смело заявить: Содержать подобные машины в парке менее 30 единиц экономически невыгодно  даже в пределах европейской части России, если Вы за уралом, этот вариант можно не рассматривать вообще!
   Автомобили с системой коммон-рейл для грузовиков  пока ввозить очень рискованно в связи с низким качеством топлива, а ремонт насос-форсунок  даже нашим "кулибиным" пока простым не кажется  и стоит ЭННЫХ денег.
    Учитывая, что подобные системы стоят на Европейских авто с конца 90ых, понятно, что ввезти машину с ТНВД  в приличном состоянии становится  все сложнее и дороже. Если грузовики используются  для работы на европу и прибалтику,  то   выбор подержанных европейцев вполне оправдан, в противном   случае  можно надеятся только на свои мозолистые руки и помощь творца, бизнес, как таковой, уже не получится.
     
« Последнее редактирование: 15 Июня 2007 15:48:43 от Iscander »

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #132 : 15 Июня 2007 15:31:56 »

      Тут вот еще статистика появилась, кому интересно:
Сейчас продажи семи европейских марок (Scania, Volvo, MAN, Iveco, Renault, DAF, Mercedes-Benz) составляют 9089 штук, тогда как продажи азиатских (корейских, китайских и японских) — 7634 штуки. Но к 2010 году азиатские производители смогут нарастить продажи более чем в девять раз (до 71 500 грузовиков), тогда как европейцы лишь в пять (до 43 770).

   Если интересно, полный текст можно почитать здесь:
http://www.rbcdaily.ru/2007/06/15/industry/279914

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #133 : 15 Июня 2007 16:44:01 »
          Как бывший,  "счастливый обладатель"   подержанных  МАНа и Вольво, могу смело заявить: Содержать подобные машины в парке менее 30 единиц экономически невыгодно  даже в пределах европейской части России, если Вы за уралом, этот вариант можно не рассматривать вообще!
Завтра сделаю и выложу фото стоянки невыгодных автомобилей в г. Суйфэньхэ. Будем считать по головам.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #134 : 15 Июня 2007 19:06:05 »

      Тут вот еще статистика появилась, кому интересно:
Сейчас продажи семи европейских марок (Scania, Volvo, MAN, Iveco, Renault, DAF, Mercedes-Benz) составляют 9089 штук, тогда как продажи азиатских (корейских, китайских и японских) — 7634 штуки. Но к 2010 году азиатские производители смогут нарастить продажи более чем в девять раз (до 71 500 грузовиков), тогда как европейцы лишь в пять (до 43 770).

   Если интересно, полный текст можно почитать здесь:
http://www.rbcdaily.ru/2007/06/15/industry/279914
Статистика научилась говорить о будущем?:) Ну-ну. Только вам те господа забыли подсказать, что 9000 европейцев - это тяжелые грузовики, на которых люди возят грузы в Европу, куда китайские грузовики просто не пустят.

А китайские грузовики в основном развозные малотоннажники, которые покупаются, чтобы только на Бычках не возить. Вы опять за деревьями не видите леса.

Вы больше верьте тем ссылкам с прогнозами. В России еще ни один маркетолог не смог точно предсказать объем продаж даже на год вперед, а эти умники аж на три года вперед замахиваются. Ну-ну.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #135 : 15 Июня 2007 21:35:20 »
      Мы можем как угодно относиться  к прогнозам продаж, но именно они лежат в основе бизнес-планов и инвестиционных проектов, на их основании компании разрабатывают стратегии выхода на новые рынки и продвижения своих брендов!
    Как ни странно, но в большой России по-прежнему меньше международных перевозчиков  , чем в маленькой Литве. Думаю и в дальнейшем, увеличение закупок тяжелых грузовиков не скажется на возможностях наших международных перевозчиков, они не вполне конкурентоспособны не только из-за техники , есть и другие причины!
   А в Европу китайцы с грузовиками пока и не рвуться, зачем им трудности на высококонкурентных  рынках, когда есть полупустые, как наш например.
   ДА! Чуть не забыл, умники не наши :D
« Последнее редактирование: 15 Июня 2007 21:53:14 от Iscander »

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #136 : 15 Июня 2007 21:53:49 »
Например, в Приморье более ста фирм и ИП занимаются международными перевозками.
Маленькая Литва - ЖЖОТ!

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #137 : 15 Июня 2007 22:18:43 »
      Мы можем как угодно относиться  к прогнозам продаж, но именно они лежат в основе бизнес-планов и инвестиционных проектов, на их основании компании разрабатывают стратегии выхода на новые рынки и продвижения своих брендов!
Я в курсе, для чего делаются эти прогнозы.
Я не в курсе существования хоть одного такого вразумительного прогноза об автомобильном рынке РФ, про который можно было бы сказать через год - да, не наврали.
Как своих, так чужих. Покажите мне акой. Жутко хочется рукоплескать.
А умники, которые строят прогнозы по китайской технике, проникновение которой на русский рынок только началось и реальный опыт ее эксплуатации отсутствует в принципе, вобще не заслуживают внимания.
Дурилки они картонные:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #138 : 15 Июня 2007 22:25:07 »
    Как ни странно, но в большой России по-прежнему меньше международных перевозчиков  , чем в маленькой Литве. Думаю и в дальнейшем, увеличение закупок тяжелых грузовиков не скажется на возможностях наших международных перевозчиков, они не вполне конкурентоспособны не только из-за техники , есть и другие причины!
   А в Европу китайцы с грузовиками пока и не рвуться, зачем им трудности на высококонкурентных  рынках, когда есть полупустые, как наш например.
   ДА! Чуть не забыл, умники не наши :D
А кто вам в моем лице сказал, что китайцы рвутся в европу? Читайте внимательно. Русский перевозчик не сможет гнать грузовик с грузом в Европу, не пустят. Только и всего.

А причны ахового положения с международными перевозками в дебилизме правительства. Все ищите там.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #139 : 15 Июня 2007 23:17:14 »

     Китайцы построили третью в мире экономику не оглядываясь на то, какими грузовиками она пользовалась.  Функциональность они обеспечили, а вот совершенствование как раз очередная задача, где ее не оттачивать как в РОССИИ?   Для каждого рынка есть свой ценовой оптимум, если  при приемлемой функциональности этот оптимум выдерживается , продажи будут рости вопреки всем пессимистам вместе взятым!
   

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #140 : 16 Июня 2007 01:37:38 »
Угу. Третью в мире. С населением в полтора миллиарда муравьев. Что бы не построить?

Вот вам пара ссылок на форумы авторевю про китайским хлам. Полюбопытствуйте.

И насчет "китайцы построили ретью в мире экономику" я бы пафос поубавил. Экономику Китаю строит Запад, истекающий слюнками на полтора миллиардов нерезанных покупателей.

http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/03/bluetech5/

http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/07/cnhtc_howo/

http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/07/cnhtc_howo/

http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?PAGEN_1=1&FID=20&TID=2416#nav_start

http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?FID=16&TID=2586
« Последнее редактирование: 16 Июня 2007 01:39:17 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #141 : 16 Июня 2007 02:39:20 »

         Вернитесь на землю Смий! Запад никогда ,никому, ни при каких обстоятельствах ничего строить не будет, строят они только  для себя любимых, просто китайцы грамотно сыграли на их алчности.
   Может вы еще какой-нибудь пример приведете, где запад что-то построил!!!!   для кого-то ;D
   "Авотревю" безусловно   "самый авторитетный журнал" с самыми  неподкупными и объективными специалистами. Именно поэтому они сранивают только технику завезенную серыми дилерами, с заведомо
  нелучшими характеристиками и вариантом комплектации, при этом  снисходительно предлагают обратить внимание на отсутствие запчастей и тех.обслуживания, все время педалируют тему лицензионного австрийского дизеля, от компании , которой "не существует".  Никто при этом не вспоминает , что есть еще комплектации в двигателями Хино и Камминс, соотвествующие Евро3 и коробки Иатон можно выбиратьи прочее и прочее!
    Но Смий у нас видит и деревья и лес, посаженный авторитетным изданием. Зачем ему собственное мнение, если есть готовое чужое???

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #142 : 16 Июня 2007 02:46:27 »

        Да, еще может в Индию съездите? Там тоже живет почти столько-же народа и плодятся еще быстрее. Поищите чего там им запад настроил?
  Заодно посмеетесь над их Бедфордами с кабинами похожими на бабушкины сарайчики для кур, и сделаны приблизительно из того-же материала.
   Эта тема конечно  сложней, она хуже освещена в сети, а собственное мнение составлять накладно, этож ехать надо смотреть....  сравнивать.....
 не царское это дело....

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #143 : 16 Июня 2007 03:15:46 »
        Да, еще может в Индию съездите? Там тоже живет почти столько-же народа и плодятся еще быстрее. Поищите чего там им запад настроил?
  Заодно посмеетесь над их Бедфордами с кабинами похожими на бабушкины сарайчики для кур, и сделаны приблизительно из того-же материала.
   Эта тема конечно  сложней, она хуже освещена в сети, а собственное мнение составлять накладно, этож ехать надо смотреть....  сравнивать.....
 не царское это дело....
Пафос поумерьте, любезнейший. Был я в Индии пару месяцев назад, в марте. Строятся во всю мазуту. Не извольте беспокоиться. Вы все пребываете в полнейшей уверенности, что познание и личным опыт неотделимы? Ну-ну, дай вам бог здоровья. Небось считаете, что солнце вертится вокруг Земли? Али и в космос захаживаете регулярно?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #144 : 16 Июня 2007 03:21:06 »

         Вернитесь на землю Смий! Запад никогда ,никому, ни при каких обстоятельствах ничего строить не будет, строят они только  для себя любимых, просто китайцы грамотно сыграли на их алчности.
   Может вы еще какой-нибудь пример приведете, где запад что-то построил!!!!   для кого-то ;D
   "Авотревю" безусловно   "самый авторитетный журнал" с самыми  неподкупными и объективными специалистами. Именно поэтому они сранивают только технику завезенную серыми дилерами, с заведомо
  нелучшими характеристиками и вариантом комплектации, при этом  снисходительно предлагают обратить внимание на отсутствие запчастей и тех.обслуживания, все время педалируют тему лицензионного австрийского дизеля, от компании , которой "не существует".  Никто при этом не вспоминает , что есть еще комплектации в двигателями Хино и Камминс, соотвествующие Евро3 и коробки Иатон можно выбиратьи прочее и прочее!
    Но Смий у нас видит и деревья и лес, посаженный авторитетным изданием. Зачем ему собственное мнение, если есть готовое чужое???
Боже, как вы невнимательны. Там как раз была ссылка на два мерса, родной и китайского разливу. Со всеми вытекающими из того разлива последствиями.
Милый Искандер, я ж вам десятый раз говорю - не нравится моя информация, дайте свою. Во всей красе живописующую восхитительные прелести китайской техники.  Бога ради. Только нету у вас такой информации, ибо таковая отсутствует как явление природы. Все, что у вас удалось выудить - это смехотворный прогноз на три гада вперед.
Какие ваши доказательства? (с) Красная жара.

Факты, сударь, факты. Ваши капризы уже начинают изрядно утомлять. Принесите свои факты и мы их с удовольствием обсудим.
Нет ничего проще.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #145 : 16 Июня 2007 03:30:46 »

      Тут вот еще статистика появилась, кому интересно:
Сейчас продажи семи европейских марок (Scania, Volvo, MAN, Iveco, Renault, DAF, Mercedes-Benz) составляют 9089 штук, тогда как продажи азиатских (корейских, китайских и японских) — 7634 штуки. Но к 2010 году азиатские производители смогут нарастить продажи более чем в девять раз (до 71 500 грузовиков), тогда как европейцы лишь в пять (до 43 770).

   Если интересно, полный текст можно почитать здесь:
http://www.rbcdaily.ru/2007/06/15/industry/279914
Почитал я таки вашу ссылку. Это вы ловко примазали всех азиатов, включая корейцев и японцев, к китайцам. Так вот. Давайте сделаем просто. Соберемся на этом месте эдка через пол годика. А потом дружно похихикаем над реношатами, глядя на результаты продаж. Далее. Вы опять удручающе невнимательны. Это на вас Китай так действует? В вашем прогнозе речь идет о продажах новых автомобилей. Эх.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #146 : 16 Июня 2007 14:53:31 »

          Насчет встретиться через годик согласен. Критерий истины- есть опыт!
     Про продажи новых тяжелых японских грузовиков пока ничего не слышал, хотя  В Ульяновске уже начали работы по омологации для пром.сборки  тяжелых ИСУЗУ.
  А вот корейцев и китайцев обязательно посчитаем, хотя уверен у Вас найдутся  "аргументы" на любой результат.
  Уверен на рынке останутся автомобили ,которые себя проявят как надежные и неприхотливые в эксплуатации, остальные уйдут со "сцены" неминуемо.
  Один вопрос меня по-прежнему интересует, что ВАМ Смий интересно на данном форуме???? Китай Вы не любите и он Вас раздражает, продукция оттуда вызывает у вас приступы брезгливости, не понимаю, что  Вас держит здесь???

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #147 : 16 Июня 2007 20:10:33 »

          Насчет встретиться через годик согласен. Критерий истины- есть опыт!
     Про продажи новых тяжелых японских грузовиков пока ничего не слышал, хотя  В Ульяновске уже начали работы по омологации для пром.сборки  тяжелых ИСУЗУ.
  А вот корейцев и китайцев обязательно посчитаем, хотя уверен у Вас найдутся  "аргументы" на любой результат.
  Уверен на рынке останутся автомобили ,которые себя проявят как надежные и неприхотливые в эксплуатации, остальные уйдут со "сцены" неминуемо.
  Один вопрос меня по-прежнему интересует, что ВАМ Смий интересно на данном форуме???? Китай Вы не любите и он Вас раздражает, продукция оттуда вызывает у вас приступы брезгливости, не понимаю, что  Вас держит здесь???
А какое собственно дело до того, что мне интересно на данном форуме? Про продажи НОВЫХ японских тяжелых грузовиков ничего не скажу, когда то под лесовозы их брали. И корейцев к китайцам не примазывайте, о их речь не было. Корейцы кое-как научились делать нормальную технику. И с чего вы взяли, что я Китай не люблю? Фантазируете, любезнейший.

А продукция вызывает чувство брезгливости, это верно. Но это не моя вина, пусть сперва научатся делать нормальную продукцию, а там я с удовольствием первым буду аплодировать.

Проявят себя?:) Я ж говорил, у вас нет данных. Спасибо за подтверждение моих слов:) Я так понял, вы экстраполируете неуемную любовь к Китаю на ихние грузовики?:) Фетишизм прямо какой-то:) Доброй охоты, что называется:)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2007 20:13:28 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #148 : 17 Июня 2007 03:39:07 »

        Ей богу, странная у нас дискуссия. Разговор слепого с глухим....
    Мне просто хотелось обьективности, про недостатки мне и без Ваших источников многое известно. И рассказать есть что, но есть некоторые обязательства  связанные с корпоративной этикой, поэтому не буду углубляться  далее в эту тему .
     Насчет любви к Китаю  -не отрицаю, продолжаю удивляться и восхищаться их достижениями, никому своего мнения не навязываю.
   По-прежнему считаю некорректным сравнивать продукцию в разы отличающуюся по стоимости, но у авторов этих странных статей своя логика.
 Когда они сравнивают легковушки, то никому в голову не приходит сравнить Мерс с Жигулями, а вот для грузовиков это правило не работает?????
  Пес с ними , пусть это  останется на совести авторов этих непревзойденных опусов.
   Еще прошу прощения за длинноты, безусловно каждый сам определит
 какая позиция ближе к истине.   

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #149 : 17 Июня 2007 14:11:29 »

        Ей богу, странная у нас дискуссия. Разговор слепого с глухим....
    Мне просто хотелось обьективности, про недостатки мне и без Ваших источников многое известно. И рассказать есть что, но есть некоторые обязательства  связанные с корпоративной этикой, поэтому не буду углубляться  далее в эту тему .
     Насчет любви к Китаю  -не отрицаю, продолжаю удивляться и восхищаться их достижениями, никому своего мнения не навязываю.
   По-прежнему считаю некорректным сравнивать продукцию в разы отличающуюся по стоимости, но у авторов этих странных статей своя логика.
 Когда они сравнивают легковушки, то никому в голову не приходит сравнить Мерс с Жигулями, а вот для грузовиков это правило не работает?????
  Пес с ними , пусть это  останется на совести авторов этих непревзойденных опусов.
   Еще прошу прощения за длинноты, безусловно каждый сам определит
 какая позиция ближе к истине.   
Вот это предметный разговор! Корпоративная этика, говорите?:) Стало быть, вам нехорошо прилюдно разговаривать о том, какую лажу вы продаете. А клиентам ессесно, расписываете, что за чудо технику вы продаете. То бишь, обманываете.  Ну ессесно, иначе кто бы у вас вообще что-то купил.

Про Жигули и Мерс вы тоже соврали. Еще как сравнивают, ессесно, не в пользу жигулей. Только вы, похоже, снова что есть сил лукавите, сбивая разговор на жигули и мерс. Жигули и Мерс отличаются не только по цене, но и по классу, а у вас все отличия укладываются в цену.

Вас там профессионально обучают врать?
Ну да ладно, пускай это остается на вашей совести. Увы, из-за таких как вы, скрывающих информацию о реальном качестве продаваемой техники, людям трудно определить, какая позиция ближе к истине. Но это вопрос времени. Все скоро встанет на свои места. Ну наварите вы пару грошиков на обмане, потом люди просто на вас положат и вы не сможете ни колесика продать, даже если китайская техника непостижимым образом станет безумно качественной. Удачи в бизнесе!
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации