Мир не идеален. Если Манн или Мерседес - хорошие машины, то это не значит, что все должны ездить только на Маннах и Мерседесах. Боинг 777 тоже хороший самолет против ТУ154
Так давайте в России все Тушки на свалку и будет летать только на больших, красивых и надежных Боингах!
Одежду проще простого покупать по инету в тех же штатах. Легче легкого. А на рынке я покупаю рази что кроссовки на сезон потоптатьься.
По самолетам. Аэрофлот только что объявил о закупке европейских аэробусов. Прочие компании вовсю берут подержанные машины. Лишь бы не летать на советских машинах, к тому же защищенных драконовскими пошлинами. Да только пошлины не впрок, сиравно никто не хочет брать НЕКАЧЕСТВЕННУЮ технику. Або себе дороже.
И Манны подержанные берут вовсю. Статистику я приводил выше.
Повторю
——————————————————————————————————————————————
Импортные грузовики идут к нам не просто потоком. А настоящим валом! Европейских машин на площадках практически нет, за техникой стоят очереди. «Американцы», приходящие на паромах, продаются буквально «с колес». Покупателей не остановило даже постановление, резко повышающее пошлины на «пятилетки»...
Судите сами: по данным таможни, в прошлом году было ввезено около 9000 новых и 30000 подержанных тяжелых грузовиков и тягачей (против соответственно 5 и 19 тысяч в 2005 году). Сорок тысяч тяжелых машин — это уже более чем серьезно! Неудивительно, что как на дрожжах растут и «фирменные» сервисы.
Если говорить о конкретных марках, то картина вырисовывается следующая. На рынке новых тяжелых машин по-прежнему лидирует Scania, хотя к ней уже почти вплотную подошел главный конкурент, Volvo. Третье место уверенно занял MAN; остальные же фирмы «большой семерки» идут с заметным отставанием.
Среди тяжелого секонд-хэнда пристрастия перевозчиков распределяются так: на первом месте Volvo, сразу за ним — MAN и Freightliner. А на четвертом месте — ни за что не угадаете! — Renault: недорогие французские тягачи пользуются очень хорошим спросом.
Теперь — о «китайцах». Если сложить новые и подержанные грузовики (которые наверняка тоже новые, но растаможены «левыми» путями), получается вот что. Тяжелых машин из Китая завезено немного, около 90. А вот среднетоннажных — уже почти две тысячи.
————————————————————
Китайских - ДЕ-ВЯ-НО-СТО!
Так то.
Так то, Шивас, таки на чьей стороне факты?
Всего девяносто грузовиков куплено Балдами, гоняющимися за дешевизною.