Автор Тема: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).  (Прочитано 75663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #100 : 13 Июня 2007 16:27:40 »

          Действительно ,где озвучивают такие цены?
      Даже бетоносмесители на этом шасси, с лицензионной надстройкой, гидроприводом и прочее стоят дешевле! Проверьте источники информации!
   

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #101 : 13 Июня 2007 17:18:30 »
Искандер, так вы именно этой фигней и торгуете?:) Теперь понятно, откуда ноги растут у столь болезненного отношения к называнию китайской техники своими именами.

Надо было раньше догадаться.
Вы  в слудеющий раз с другой стороны заходите. Если кто-то говорит, что техника не того, вы не начинайте говорить, что говорящий такое про вашу технику сам не того. Вы приводите примеры качества. А все эти доползания своим ходом как показатель качества - полнейший бред. Тяжелая техника рассчитана на миллионные пробеги. И если способность пробежать своим ходом без серьезных поломок один процент от предполагаемого ресурса для вас - показатель недюжинной надежности, то понятно, что за лажу вы тулите русскому покупателю.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #102 : 13 Июня 2007 17:21:25 »
Есть факты, СМИй. Они пока не на вашей стороне....

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #103 : 13 Июня 2007 17:45:16 »
Подробнее, сударь, подробнее. К чему строить многозначительные фразы? Что за факты? Что в Россию ползут китайские тараканы?:)

И что значит "пока они не на вашей стороне"? Предполагается, что качество китайской техники будет хужеть? Это еще куда хужеть то?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #104 : 13 Июня 2007 19:24:59 »
Пока прогнозы только, что качество будет улучшаться. Китайцы - чуть лучше ТАЗов, стоят - почти так же. Вот и все слагаемые успеха.
Да. Тот, кто привык ездить на Вольво не купит себе ХОВО. Но вот Камазу - вполне достойная замена. Так же - со всем остальным.
Разумеется, это всё прогнозы. Могут и не сбыться. Поживём - увидим.

Оффлайн Oleg_II

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1127
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Полезная информация по Гуанчжоу.
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #105 : 13 Июня 2007 23:03:00 »
Мир не идеален. Если Манн или Мерседес - хорошие машины, то это не значит, что все должны ездить только на Маннах и Мерседесах. Боинг 777 тоже хороший самолет против ТУ154 ;D Так давайте в России все Тушки на свалку и будет летать только на больших, красивых и надежных Боингах!

Не нравится вариант сравнения с самолетами? Давайте возьмем одежду! Нафига народ покупает всякую дрянь на рынке! Она же через пару месяцев цвет потеряет, форму изменит и прочие дефекты приобретет. Пусть берет качественную одежду только известных марок из бутиков! У Boss и  Lee со штанами все будет в порядке и через пару лет носки!

На каждом рынке есть покупатели разных категорий: есть желающие купить немецкие супер-грузовики, есть желающие купить более дешевые варианты. Так вот, если вариантов замены первых в Китае пока нет, то вариантов для второй категории хватает. Что будут покупать при примерно одинаковом качестве? То, что дешевле. А если при этом еще и качество будет хотя бы чуть-чуть лучше? ;)

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #106 : 14 Июня 2007 00:00:57 »
 Дедуктивный метод анализа не является Вашей сильной стороной Смий!
 Вы не угадали! Я занимаюсь услугами, консалтинг и логистика! Просто среди наших клиентов были профильные компании, соответственно пришлось углубляться в тему!
  А теперь насчет  надежности спец. техники  в продолжении  Вашего поста!
 Есть в Китае такая компания   Zoomlion, они производят спец.технику на базе Вольво и Мерседес, которые специально закупают для этих целей.
 Так вот , специалисты компании с которыми обсуждали возможные варианты доставки их техники, отдельно предупредили: поставка техники  своим ходом, общий вес которых, вместе с надстройкой превышает  30 тонн крайне  нежелательна!  так как резко снижает ресурс шасси, заметьте речь шла о шасси Вольво и Мерседес. Конечно самосвалов и тягачей это совершенно не касается и они идут своим ходом  практически безболезненно.
   А вот не видеть очевидное - это особый случай, здесь есть варианты. Либо человек просто не готов воспринимать аргументы  , либо это не входит в его задачу. А в задаче сказано, всячески хаить китайскую продукцию, может кто и испугается :D

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #107 : 14 Июня 2007 05:40:42 »
Искандер, а где вы видели мое утверждение, будто я владею тем методом дедукции?
Вам померещилось ничуть не хуже, чем померещилось качество китайских машин.
Спецтехника спецтехнике рознь. Есть такая техника, которую на дорогу общего пользования нельзя выводить. Например, аэродромная техника, те же спецмашины для противообледенительной обработки воздушных судов. Гнать их своим ходом можно только из желания устроить цирк.

А есть спецтехника, которой путь на дороги общего пользования и вовсе заказан. Так что не нуна тут цирк устраивать. Речь шла конкретно о грузовиках.

А у нас на базе европейской технике и не такие чудеса штампуют. Ту же волгу на базе М5.

Только постройка вручную штучных экземляров не есть показатель развития экономики, увы. С этим вы промакнулись.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #108 : 14 Июня 2007 05:48:45 »
Мир не идеален. Если Манн или Мерседес - хорошие машины, то это не значит, что все должны ездить только на Маннах и Мерседесах. Боинг 777 тоже хороший самолет против ТУ154 ;D Так давайте в России все Тушки на свалку и будет летать только на больших, красивых и надежных Боингах!


Одежду проще простого покупать по инету в тех же штатах. Легче легкого. А на рынке я покупаю рази что кроссовки на сезон потоптатьься.
По самолетам. Аэрофлот только что объявил о закупке европейских аэробусов. Прочие компании вовсю берут подержанные машины. Лишь бы не летать на советских машинах, к тому же защищенных драконовскими пошлинами. Да только пошлины не впрок, сиравно никто не хочет брать НЕКАЧЕСТВЕННУЮ  технику. Або себе дороже.

И Манны подержанные берут вовсю. Статистику я приводил выше.
Повторю
——————————————————————————————————————————————
Импортные грузовики идут к нам не просто потоком. А настоящим валом! Европейских машин на площадках практически нет, за техникой стоят очереди. «Американцы», приходящие на паромах, продаются буквально «с колес». Покупателей не остановило даже постановление, резко повышающее пошлины на «пятилетки»...

Судите сами: по данным таможни, в прошлом году было ввезено около 9000 новых и 30000 подержанных тяжелых грузовиков и тягачей (против соответственно 5 и 19 тысяч в 2005 году). Сорок тысяч тяжелых машин — это уже более чем серьезно! Неудивительно, что как на дрожжах растут и «фирменные» сервисы.

Если говорить о конкретных марках, то картина вырисовывается следующая. На рынке новых тяжелых машин по-прежнему лидирует Scania, хотя к ней уже почти вплотную подошел главный конкурент, Volvo. Третье место уверенно занял MAN; остальные же фирмы «большой семерки» идут с заметным отставанием.

Среди тяжелого секонд-хэнда пристрастия перевозчиков распределяются так: на первом месте Volvo, сразу за ним — MAN и Freightliner. А на четвертом месте — ни за что не угадаете! — Renault: недорогие французские тягачи пользуются очень хорошим спросом.

Теперь — о «китайцах». Если сложить новые и подержанные грузовики (которые наверняка тоже новые, но растаможены «левыми» путями), получается вот что. Тяжелых машин из Китая завезено немного, около 90. А вот среднетоннажных — уже почти две тысячи.
————————————————————

Китайских - ДЕ-ВЯ-НО-СТО!

Так то.

Так то, Шивас, таки на чьей стороне факты?

Всего девяносто грузовиков куплено Балдами, гоняющимися за дешевизною.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #109 : 14 Июня 2007 10:01:04 »
СМИй, я работаю в Суйфэньхэ, который меньше Маньчжурии, и 90 - это абсолютно не серьёзно. За пару месяцев проехало только штук 30-40.

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #110 : 14 Июня 2007 10:59:01 »
Один человек мне сказал что: " покупка нового Хово обойдёться мне в 70000, завод находиться в Харбине", но другой человек сказал что: " В РФ в городе Благовещенске можно приобрести новый за 48000", так кому верить!!! Реальные цены говорят и вообще возможно такое???

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #111 : 14 Июня 2007 11:05:19 »
Паша, вы или мозг нам тут всем ... или вам его кто-то.
Настоящий завод ХОВО находится в Цзинане. Фирма ХОВО точнее.
70000 - абсолютно точно возможно: 1 по цене 2-х.
48000 думаю, тоже.
Есть интерес - можем переговорить.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #112 : 14 Июня 2007 12:17:25 »
позвоните на завод и сами всё разузнайте.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #113 : 14 Июня 2007 16:28:53 »
СМИй, я работаю в Суйфэньхэ, который меньше Маньчжурии, и 90 - это абсолютно не серьёзно. За пару месяцев проехало только штук 30-40.
Дайте свою статистику.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #114 : 14 Июня 2007 16:57:24 »
Лень её собирать. Но не 90 штук за всё время.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #115 : 14 Июня 2007 17:40:51 »
Речь шла не о всем времени, а о 2006 г. Или вы тоже тогда считали грузовики. В этом году их могло быть больше.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #116 : 14 Июня 2007 18:03:29 »
Думаю, что и в 2006 было больше. Считая самосвалы ХОВО. 90 голов - может быть.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #117 : 14 Июня 2007 18:19:57 »
Думать можно все, что угодно. Можно думать, что 90 тысяч ХОВО за один день переползает через границу всеми правдами и неправдами.
Только перед вами официальная таможенная статистика. Не доверять Авторевю у меня оснований нет. А если китайцы возят машины воровскими способами, то туда им и дорога.
Себе дороже с такими балбесами связываться.

Вот я вчера шел мимо кинотеатра "Октябрь", что на Новом Арбате. Так ему вывеску меняли на праворуком автоподъемнике. Исудзу вроде. И в Москве куча объявлений по найму водителей на праворукие грузовики. Думаю, чо в основном на развозные.  Думаю, что праворукие подержанные грузовики понадежнее китайской техники будут. И Газели люди перестаю покупать. Пассажирские, например. На Форды Транзиты переходят. Продажи ВАЗа Моксве и Питере упали практически до нуля. А это основные рынки. Китайцы опоздали с выводом на рынок моделей, которые могут конкурировать только с никому уже не нужным русским хламом. Люди учатся считать деньги. И понимают, что скупой платит дважды.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2007 18:33:31 от 3eлeный CMИй 40 »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #118 : 14 Июня 2007 18:35:17 »
Думаю, что и в 2006 было больше. Считая самосвалы ХОВО. 90 голов - может быть.

Впрочем, чего спорить?
Давайте сойдемся на том, что моей стороне факты.
А на вашей стороне - думы.
И мирно разойдемся.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #119 : 14 Июня 2007 18:57:05 »
в Москве куча объявлений по найму водителей на праворукие грузовики. Думаю, чо в основном на развозные.  Думаю, что праворукие подержанные грузовики понадежнее китайской техники будут.
Спасибо за хорошую новость, СМИй!
Лучше праворукой японской машины - нет на свете. Это - аксиома.

Китайские автомобили - г-о. С этим - я не спорил. Другое дело, что у нас его хавают.
Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #120 : 14 Июня 2007 19:26:30 »
Да чего тут предсказывать. Если так и будут играть на цене, пренебрегая элементарным качеством, через пару лет продажи упадут ниже всякого плинтуса. Так в свое время произолшо во Владике с корейскими автомобилями в начале девяностых, когда хлынул поток новых машин, через пару лет испарившихся в никуда. Малотоннажники сейчас будут выпускаться непосредственно в России. Хендай есть, Исудзу пришло (только с ценой чудит). Потому как куда важней начальной цены - общие затраты. А это и потери времени на простои, на геморрой с обслуживанием, расходы на запчасти и т.д.

Про праворукие согласен. Япония форева. Только новые машины мне легковые что-то не нра по внешнему виду. Сижу вот и думаю, что купить. И стоит ли гнать в Москву со всеми этими заморочками. А конструктор брать - себя не уважать.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #121 : 14 Июня 2007 19:59:57 »
Я, например, никогда не пойму, как можно покупать допустим жигули за 8-9 тысяч, когда за эти же деньги можно купить японку.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #122 : 14 Июня 2007 20:06:55 »
Я, например, никогда не пойму, как можно покупать допустим жигули за 8-9 тысяч, когда за эти же деньги можно купить японку.
А все просто. Жигули щас покупает деревня. Они испокон на коленке их чинили, знают как облупленных. Просто боязнь нового.
И в провинции по сей бытует глупое мнение о том, что иномарки не для наших дорог. Что они сложны и все такое.
Опять же на крауне картошку с дачи возить - это безумие. Вот и выбирают люди шапку по Сеньке.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #123 : 14 Июня 2007 20:14:13 »
На крауне возить картошку с дачи - само то. Багажник большой, мотор мощный  ;D
А вот новые автомобили, действительно для наших ли дорог? Всякие модные GDI, D-4, Di говорят, очень не любят наш бензин. Да и ремонтировать их не везде умеют.
Самые лучшие машины в этом смысле были японки 89-95 годов.
А вот теперь подумайте, кто поделки в технологиях тех лет клепает?  ;)

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).
« Ответ #124 : 14 Июня 2007 21:18:29 »
Дык не берите навороченные движки. Ремонтиуется все проще простого. Заменой всего движка. Но оно вам надо? В Москве с топливом проблем нет. Не знаю как во владике. А GDI были изначально косяные движки. Мицубиси часто попадало на своих непроверенных наворотах.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации