Автор Тема: Покупка тяжёлой техники в Китае (вопрос).  (Прочитано 75664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Кстати, Iscander, вы так бодро рассуждаете о высшей мере медикаментозному мздоимцу и выплавку стали.
Вы на выплавку часто захаживаете? А в затылок тому чудику обственноручно постреливали?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

     Смий! , Извините за грубость, а  с девушками  Вы тоже только теоретически общаетесь?
    Пишите что хотите  и куда хотите, только не надо нам указывать или
 подсказывать, как угодно чьей пропаганде больше верить!
   Вам  таких перлов никто не выдавал, а излишняя эмоциональность
  не помогает объективности.
   "Бодрость" в контексте последнего сообщения???.... не нашел...... ,
   но Вам как говорится видней ;)

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Странные у вас вопросы, сударь. И непонятные:)

Вот вам про хваленое китайское качество.

Перед вами — коленвал для КАМАЗа, купленный (причем весьма дешево) в одном из магазинов «грузовых» запчастей за Уралом. На первый взгляд вал этот самый обычный. Вот только сделан он не в России, а в далеком Китае!

Чтобы выяснить, чем такой вал отличается от оригинального, «родного», камазовцы провели техническую экспертизу и стендовые испытания... Цитируем строки отчета.

«На боковой поверхности первого противовеса китайского вала нанесена выпуклая маркировка «КАМАЗ» (что является нарушением закона «Об использовании товарного знака»). На боковой поверхности противовеса имеется маркировка неполного номера детали 1005008 крупным шрифтом...» (Правильный номер — 740.1005008.) Но ни даты выпуска, ни обязательного клейма ОТК здесь не обнаружилось. Не говоря уже о стране-изготовителе и заводе, где выпущена деталь... Типичная пиратская продукция!

Читаем дальше. «Анализ геометрических замеров показал, что более 90% размеров вала выполнены с отклонениями. Боковые и наружные поверхности получены отливкой и никак не обработаны. Отсутствуют следы балансировки в виде отверстий на противовесах». Между тем оригинальный вал должен быть штампованным, отбалансированным... Не говоря уже о соответствии размерам.

Теперь — самое интересное. «В результате исследований выяснено... что вал изготовлен из высокопрочного чугуна и не имеет поверхностного упрочнения коренных и шатунных шеек». Вот это сюрприз! Ведь камазовский вал должен изготавливаться из легированной стали, а никак не из чугуна (пускай даже высокопрочного), и проходить закалку токами высокой частоты (ТВЧ) либо азотирование.

А вот и закономерный итог. «При проведении усталостных испытаний на изгиб предел выносливости китайского коленчатого вала не удалось установить — из-за его разрушения».

Запас прочности, коэффициент которого должен быть не меньше 1,5, здесь оказался равен всего 0,3!

«Чугуний», отлитый на безымянном китайском заводике, попросту разломился под нагрузкой... Правда, похоже на китайские игрушки? Когда такая машинка стоит на полке в магазине, выглядит она просто чудесно. Но стоит дать ее ребенку в руки — и игрушка тут же разваливается на части...

Заключение сухо гласит: «Коленчатый вал не соответствует конструкторской документации и не пригоден для применения на двигателях КАМАЗ». От себя добавим: конечно, качество многих отечест­венных деталей тоже далеко от идеала. Брака в магазинах, увы, хватает! У самих камазовцев есть масса нареканий к моторным запчастям, сделанным в Елабуге, Ульяновске, Костроме, Киеве, Одессе, наконец, в самих же Набережных Челнах.

Но китайские игрушки... то есть запчасти брать точно не стоит. Мы даже стихи сочинили: «Купил китайскую запчасть — и грузовик пойдет в санчасть!» Вот только как покупателю отличить такие детали, если на них нигде не написано «Made in China»?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10

     Смий! , Извините за грубость, а  с девушками  Вы тоже только теоретически общаетесь?
Вот видите. Вы сами признали, что для того, чтобы что-то знать о Китае, в Китай ехать не нужно. Как и для того, чтобы знать, что в Китае стреляют за взятки и прочие лиходейства. А истерики тут затеваете вы. Я вам говорю о качестве китасйких товаров, а вы изливаете душу на тему того, был ли я в Китае, как я общаюсь с девушками. И так далее. Рассказываете мне же о моих убеждениях и пристрастиях. Не гоже так поступать, мил человек %) Возьмите себя в руки наконец:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
А вот и про сертификацию китайской техники.


Кто бы знал тридцать лет назад, когда по стране ходила эта шутка, что примерно так и будет? Конечно, до полного захвата страны китайцами еще далеко, но...

Хотя новые грузовики из Китая проходят у нас сертификацию с огромным скрипом, продавцы уже преспокойно торгуют ими в обход всех сертификатов. «Каким образом?» — спросите вы. Да очень простым!

Оказывается, по просьбе наших продавцов китайские производители указывают в документах не 2006 год выпуска, а 2003-й — и прямо на заводе накручивают километраж на спидометре. Получается уже не новая машина, а подержанная, которой никакой сертификат не нужен! Интересно только, как таможня оформляет целые партии подобных «б/у китайцев» — с иголочки, даже с полиэтиленом на сиденьях? Впрочем, в нашей насквозь коррумпированной стране еще и не такое возможно...
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
КАМАЗ ИЛИ HOWO?

А теперь взгляните на нашу сравнительную таблицу. Невооруженным глазом видно, что Howo не просто одноклассник, а прямой конкурент нашему КамАЗу-6520.

Оба берут на борт по 20 т груза; оба обуты в одинаковые шины (в самом прямом смысле: на Howo стояла омская резина, поскольку «родная» китайская стерлась за время перегона!). У обоих есть блокировки всех дифференциалов, баки обоих вмещают по 350 л солярки... Даже цена почти одинаковая: КамАЗ стоит около 1,7 млн рублей ($64000), а Howo — $70000.

При этом КамАЗ явно мощнее (320 либо 360 «лошадей» против 290), и у него больше передач в коробке (16 против 9, что должно благоприятно влиять на расход топлива: у Howo он доходит до 40 л/100 км). Кроме того, у камской машины мощнее аккумуляторы и генератор (что должно обеспечивать более уверенный пуск в холода), не говоря уже о наличии предпускового подогревателя.

Однако Howo явно комфортабельнее, у него больше вещевых отсеков в кабине и намного крупнее кузов.

Так стоит ли покупать китайский самосвал? Мы бы не рекомендовали — и дело даже не в подозрительном качестве отдельных компонентов. (Вспомните ржавую раму и стершиеся шины: кстати, по словам продавцов, китайские резинотехнические изделия плохо переносят морозы, и были случаи трещин в местах креплений топливных баков.)

А в том, что, повторим, китайские грузовики завозятся к нам в основном «левыми» путями, серьезных фирм-продавцов у них пока нет, складов с запчастями и официальных сервисов — тем более.

Однако, по нашим данным, в восточной части нашей страны уже работают более двухсот аналогичных Howo (разумеется, завезенных без какой-либо сертификации). Параллельно на рынок рвется их конкурент FAW, и это — начало прямой «китайской угрозы» нашему КамАЗу.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Про сертификацию
 ;D ;D ;D
бу га га
не всё так плохо

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

         ;DБраво ! Вы просто мастер полемики, особенно  если  предметом является тема, которую Вы знаете понаслышке.
    Жириновский отдыхает ........
    Насчет таможенных технологий, поверьте  я эти схемы знал до того, как
    наши соотечественники заинтересовались китайскими грузовиками.
    Только не пойму причем здесь китайцы??? Если у нас В России, есть
    "чудаки"  которые покупают машины без заводских гарантий и обеспечения по ЗИП, то это только их проблемы, здесь есть чему удивляться. Если Вы 
    считаете это бизнесом, то обсуждать собственно нечего, я ретируюсь!
    Одного не понял, что на этом форуме может быть интересно для ВАС?

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
КАМАЗ ИЛИ HOWO?
Отстойная комплектация и суперконский ценник.
ХОВО - дешевле камаза, по качеству - то же г. Потому и хавают. И не нахаваются.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
           Почитайте про официальных дилеров и характеристики посмотрите!
     Заодно поймете  разницу между выбором дилетантов и профессионалов!
  http://www.transmix.ru/news/?t=1&id=26736
http://rus-maz.ru/content/view/98/115/
  Да! Вы на Камазе конечно никогда не ездили?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2007 23:00:01 от Iscander »

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
ТОлько пассажиром. а вы?

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

             Приходилось и за рулем! Хотя вопрос был теоретику Смию!

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

   Вот это уже похоже на бизнес..
   http://www.nika-foton.ru/about
   http://cnhtc.ru/about/
   DF  тоже уже побывал на Дмитровском полигоне.
   Конкуренция -необходимое условие улучшения качества, это универсальное правило.

Оффлайн GoloS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Приходилось-приходилось, мой дорогой практик по расстрелам и выплавке стали.
Только это было давно и неправда.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
а как эту технику доставлять до места назначения, есть какие-то способы и виды доставки, подскажите!!! Благодарю!!!

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

         Смотря куда доставлять! Все, что до Урала идет своим ходом, это
   позволяет экономить на доставке от 2 до 7тыс . долларов.
  Если европейская часть нужно считать. Есть возможность через Финляндию, но это не дешевое удовольствие и очень тщательно и заранее нужно готовить поставки это хлопотно!

Оффлайн canya

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Есть новая машина от ФАВ: J6! Аццкий сатана!!!
Зверюга тоже грязи не бойтся
Огонь, вперед

Оффлайн canya

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
а как эту технику доставлять до места назначения, есть какие-то способы и виды доставки, подскажите!!! Благодарю!!!
В основном они (машины) едут по России своим Ходом проверено опытом в Москву и Питер Сами доезжают  причем опыт  показывает (а он истенный критерий) проблем  меньше как показатель  за  всю  дорогу из КНР  до  Питера (дело было  зимой 40 градусов мороз :( :o)лопнули  только тормозные шланги по моему опыту это показатель  ;D
Огонь, вперед

Оффлайн bingqi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 17
  • Пол: Женский
а морем никто не отправлял?
"Дружба довольствуется возможным, не требуя должного."  Аристотель.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
в порту вообще стояли. чьи - не ясно.

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
А кто их доставляет до места назначения, сама компания производитель или же со своим народом надо ехать и перегонять???

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5

             Если своим ходом, то водителей своих надо везти!
     Производитель может доставить до границы или до порта по желанию!
     Если морем , то два варианта: палубной загрузкой или ролкером(ро-ро)
     Все это готовится заранее: собирается отгрузочная партия, договор с шиппинговой компанией, агентом в порту, таможней и прочее. Есть смысл если партия большая  и для автобусов актуально, особенно низкопольных, они все-же не приспособлены для длительных  перегонов, подвеска ушатывается не по-детски.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
А кто их доставляет до места назначения, сама компания производитель или же со своим народом надо ехать и перегонять???
Короче, не парь мозг. Надо - купим, доставим - всё в лучшем виде.
Одно могу сказать: компании производителю нужно только чтобы товар выехал за ворота.

Оффлайн Pasha_work_transport

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Как-то странно получается что в китае машины ХОВО стоят 70000, а в России я узнавал стоят 48000 причём новые, купил, сел, поехал и нет проблем с доставками. Почему так???

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Откуда в Китае такой ценник?