чувствую, что немного не то.
行货 тоже так самое 正品.
т.е., китайский налог оплачен, тогда для китая уж 行货, а ты его водишь в россию, не платишь налог, он для российского рынка уж получается 水货
может пример не так точно назвал
интересно, а что не то? законный импорт как раз подразумевает оплаченные налоги

разница может быть в том, что если надо будет чинить, то у НЕКОТОРЫХ компаний службы поддержки разделены на много отдельных, обслуживающих клиентов, купивших товар только у определенного дилера. у каждой подслужбы свой тел. номер, начинающийся на 800 (400). то есть как бы в ремонте не отказывают, но просят обратиться к тем, кто продал. а уж те, кто продал 行货, понятное дело, никакой техподдержкой в материковом китае не располагают, они в лучшем случае могут научить, что надо сказать, чтобы попытаться. не знаю, в конце концов можно ли отремонтировать 行货 в материковом китае в таких ситуациях, но в любом случае мороки прибавится.
а у других компаний, которые не пытаются отследить, как товар попал в 大陆, отремонтировать 行货 просто. приходишь, показываешь гарантию и чек.