Добрый день!
У не раскрученной в России водки нет шансов хорошо продаваться на рынке Вьетнама, невозможно конкурировать с местными сортами, в частности, водкой Ханой (39.5%), производитель компания Халико ( 0.7л за 3.5$). То есть можно завести контейнер, но получить прибыть сложно. Основной потребитель водки это бары, рассчитанные на иностранцев, которые пьют ее в коктейлях, второе, ее пьют на "русских курортах" наши граждане. Они в свою очередь "инвестируют" в то, чего дома выпить не могут часто и вдоволь: текилу, виски.... во все, что тут стоит 12-20$ за бутылку, так как работает психология "король на час" и поверьте, никто не покупает бюджетные сорта водки. В ходу Русский стандарт золотой, Столичная от SPI, Финляндия и даже Абсолют.
Немногочисленные дистрибуторы-вьетнамцы, закупившие водки: Пять озер, Кедровая, Тигрофф и прочее не знают куда ее пристроить. Для коктейлей дороговато, а пить в чистую никто не хочет.
Фиаско потерпели очень и не очень качественные бренды из Украины, Белоруссии, Литвы, России. Ярко взлетел на вьетнамском небосклоне украинский Немирофф и так же быстро угас. Редко где можно встретить белорусскую водку двухлетнего завоза и повсеместно встречается водка российских производителей, которая в России является бюджетной. Но не понять дистрибьюторам, что шансов нет, русский турист не хочет на отдыхе суровых реалий Родины, которые приходят ему интуитивно на ум при случайном "столкновении" с бюджетной водкой, которую он вынужден в силу своих доходов употреблять дома.
Спасибо за внимание, надеюсь мой комментарий будет Вам полезен!
Антон