Нет, ну почему же...
Мне очень бы, к примеру хотелось продолжить обсуждение наращивания Китаем научно-образовательного потенциала... не будь это (применительно к регионам и провинциальной власти) частью моей докторской... тогда еще куда бы ни шло.
Дело в том, что я ведь и не говорил о том, что нет наращивания, даже наоборот говорил: в этом направлении идут активные процессы - Китай всячески старается вырваться на передовые позиции в мире, но одного желания мало. Например, в нашем университете есть всекитайская (базовая лаборатория, научно-исследовательский институт, центр) по исследованию и прежде всего внедрению в жизнь образовательных программ системы высшего образования для всей страны, подготовки рекомендаций и методик для Минобра по внедрению этого образования, т.е., все что делается в этом центре в дальнейшем распространяется по вузам всей страны и в качестве эксперимента, и не только, а принимается Минобром в качестве основополагающих принципов устройства системы высшего образования. Так вот я знаком с работой этого центра не понаслышке и могу с уверенностью говорить о том, что делается в институте, потому что многие их уже действующие разработки обсуждались нами (директором института, его замами, мной) не один и не два раза. Базовое устойство системы было принято в 90-х годах по американской модели, но с сохранением китайской специфики. Не буду углубляться в детали (это предмет не одного разговора!), но "эксперименты" этого центра вызывают глухое раздражение (насколько это внешне возможно увидеть у китайских профессоров - сами знаете) не только у преподавателей, но и у студентов. Как один из многочисленных примеров - введение третьего (летнего) семестра. Был "внедрен" два года назад, затем опыт распространили на несколько вузов страны. Весь третий семестр студенты и не занимаются полноценно, и не отдыхают на каникулах. В неделю 2-4 пары, как правило, только у иностранных преподавателей одна пара в неделю (правда у некоторых чуть больше), не китайских. Остальные 1-2 пары занятия по изучению фотоаппарата, кинокамеры, плавание по 800 человек (записавшихся) в бассейне, короче - факультативные предметы. Результат внедрения китайской специфики в системе образования, основанной на базе американско-российской системы. Таких примеров много, в дальнейшем (раз Вы докторскую пишите, еще наверное, сравнительную? Только упаси Вас Бог затем пытаться внедрять эти "экспиременты" в России) могу дать и другую информацию - обхохочетесь!
Я совершенно искренне хочу понять откуда у живущих в Китае не первый год (таких как ЯнгМин в новой реинкарнации) такое представление о неспособностях институтов страны к развитию феномена, составляющего базис глобализационных процессов.
Здесь Вы не верно подметили. Дело в том, что я действительно хорошо знаком с Ян Мином (он мне и порекомендовал сюда заглянуть), но Вы ошибаетесь, говоря об реинкарнации, Ян Мин - не мальчик, чтобы перелицовываться.
Не стоит ради флудеров закрывать интересные дискуссии, наверное?[/color]
[/quote]