И еще я бы не стала ругать японские верования бесовщиной. 
В конце концов, это ВЕРА, а не знание. Здесь, имхо, не может быть доказательств. И если христианские и буддистские или синтоистские верования различны, кто дал нам право судить?  О людях по их делам надо судить, а не по религии. (Дикарей-каннибалов прошу в пример не приводить, ага. 

))
**
Своим я говорю, что Б. един, просто  люди называют его по-разному и представляют по-своему. 
Причем, у разных детей могут быть и разные потребности в верованиях или неверии. Мои два старших сына вполне равнодушно относятся к этим вопросам. А младший очень даже верит в Ками-сама (он так называет), любит помолиться, верит, что Он видит нас и оценивает наши поступки... 
Так что всё, как и всегда, индивидуально очень.