Автор Тема: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?  (Прочитано 125726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Real_SBN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Лучшее пиво которое я пил это разливное в г. Яньтай - севернее Циндао (не все, а лишь то которое привозят в баках с немецкими надписями!!!, скорее всего из Циндао, но там я таких не видел).
Худших 2: №1 пил в хваленом городе Циндао разливное в какой то уличной забегаловке. Купил 1.5л. графин, випил 1 сяо бейдзи чуть не вывернуло (носочный запах), встал и ушел!
               №2 ехал в поезде через Хэнань на станции у лоточницы купил местного пива - легкий аромат носков и всего 2.5 градуса!!!
              вот!

Оффлайн Bozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
    • Деловой журнал ChinaPRO
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #176 : 05 Августа 2009 11:20:46 »
 я вот слышал, что в китайское пиво бром добавляют... как в армии - чтобы не стояло ...((( Это такой метод борьбы с демографическим бумом или утка?
Я сорвал все дэдлайны - номер горит!!!

Оффлайн ....

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 104
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #177 : 05 Августа 2009 14:11:38 »
я вот слышал, что в китайское пиво бром добавляют... как в армии - чтобы не стояло ...((( Это такой метод борьбы с демографическим бумом или утка?

Нееет, не бром, а цианистый калий- чтоб уж точно наверняка.  ::)

Оффлайн Xim

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: 151
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #178 : 06 Августа 2009 18:12:25 »
я вот слышал, что в китайское пиво бром добавляют... как в армии - чтобы не стояло ...((( Это такой метод борьбы с демографическим бумом или утка?
Утка, конечно! Бром не в пиво добавляют, а в соевый соус.

(А если серьезно, то в пиво добавлять бром особо и без надобности: оно, само по себе, - тоже далеко не стимулятор. Так что это даже и не утка, а так... утиный боян.. )

Оффлайн Bozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
    • Деловой журнал ChinaPRO
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #179 : 06 Августа 2009 18:47:09 »
Спасибо, вы меня успокоили))) Можно продолжать бухать. валяться, домой не появляться)))
Я сорвал все дэдлайны - номер горит!!!

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #180 : 06 Августа 2009 18:48:17 »
А если серьезно, то в пиво добавлять бром особо и без надобности: оно, само по себе, - тоже далеко не стимулятор.

Это, коллега, возраст...
 :-[
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Xim

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: 151
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #181 : 06 Августа 2009 20:29:33 »
Это, коллега, возраст...
Возраст, коллега, это тоже - лишь накопленные в организме пивные отложения..  :P

Оффлайн R_A_S_T_A

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #182 : 06 Августа 2009 20:53:31 »
А пробовал кто-нибудь пиво со вкусом ананаса??? В таких желтых жестянках, не знаю как в других городах, а на юге очень популярно, его даже с утра по дороге на работу китайцы потребляют...Я вот все никак не решусь снять пробу :-\

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #183 : 07 Августа 2009 00:07:35 »
Возраст, коллега, это тоже - лишь накопленные в организме пивные отложения..  :P

Ну да, ну да... Как говорят знающие люди, живот не ОТ пива, а ДЛЯ пива...
 ;D
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн SZX

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Карма: 4
    • afm-tour.ru
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #184 : 07 Августа 2009 01:08:06 »
А пробовал кто-нибудь пиво со вкусом ананаса??? В таких желтых жестянках, не знаю как в других городах, а на юге очень популярно, его даже с утра по дороге на работу китайцы потребляют...
Вот жежь, тянут в рот всяку гадость...  :o

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #185 : 07 Августа 2009 01:35:50 »
А пробовал кто-нибудь пиво со вкусом ананаса???
Вот жежь, тянут в рот всяку гадость...  :o

Да ну?!! А как же ж насчёт бельгийского Liefmans - Kriek и Framboise, со вкусами вишни и малины?
 ;)
Я бы с ананасом попробовал, вот только в Шанхае что-то не встречал такого.

P.S.: Не поленился, пошерстил в Инете. Вот что нашёл здесь о бельгийском пиве:

Цитировать
Пиво "крик" (kriek - по-фламандски "вишня") - это та же смесь "ламбик", которую перед вторичной ферментацией настаивают на вишне, "фрамбуаз" или "фрамбозен" (framboise, frambozen) - на малине. С этой же целью, хотя и реже, используют клубнику, черную смородину, персики, бананы, ананасы и сливы сорта "мирабель". Берут именно свежие отборные ягоды и фрукты, а не их эссенции. При этом вишня, например, годится не любая, а определенного сорта, который культивируется в окрестностях Брюсселя. Небольшие вишенки позднего сбора не давят, а немного нарушают целостность кожицы, после чего добавляют в "ламбик" из расчета один килограмм вишни на пять килограммов пива. Эти сорта пива также могут храниться довольно долго, но считается, что лучше всего их употребить не позже двух лет с момента розлива в бутылки, затем фруктовые ароматы слабеют.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2009 01:43:04 от Aqua Mar »
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн R_A_S_T_A

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #186 : 07 Августа 2009 01:43:14 »
Вот жежь, тянут в рот всяку гадость...  :o


Да ну?!! А как же ж насчёт бельгийских Liefmans Kriek и Framboise, со вкусами вишни и малины?
 ;)
Я бы с ананасом попробовал, вот только в Шанхае что-то не встречал такого.

Что и такое бывает??? Со вкусом вишни и малины...Вот мне интересно, как мужчинам на вкус пиво со сладкими добавками, наверное это все ж таки больше дамские сорта... Хотя опять же при наблюдении за потребляющими тут ананасовое пиво больше процет все же мужчины (я имею в виду китайцев)...

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #187 : 07 Августа 2009 01:48:11 »
Вот мне интересно, как мужчинам на вкус пиво со сладкими добавками, наверное это все ж таки больше дамские сорта...

Замечательно на вкус!
 :D
В Питере раньше регулярно захаживал в "Джеймс Кук" на Малой Конюшенной (в конце, у Шведского переулка). Вот там и познал эти замечательные сорта.
 :)
Причём это не говорит об извращённом вкусе бельгийцев или китайцев. Потому что и "Медовое" Балтики, и "Хмельной мёд" достаточно популярны. И вообще в русской традиции всегда было медовуху пить.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн R_A_S_T_A

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #188 : 07 Августа 2009 01:55:43 »
Ну все, убедили Вы меня, авторитетнейший Аквамар. Вот завтра прям таки и попробую это ананасовое чудо.... Эх, чет еще с малинкой и вишенкой захотелось - Вы меня заинтриговали.... :-[

А вот кстати про добывки в пиво - одно время в России появилось пиво Клинское Чайна-таун со вкусом, если не соврать, зеленого чая... ;) Мне нравилось, а Вам????


Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #189 : 07 Августа 2009 07:59:46 »
А вот кстати про добывки в пиво - одно время в России появилось пиво Клинское Чайна-таун со вкусом, если не соврать, зеленого чая... ;) Мне нравилось, а Вам????

Не пробовал, каюсь...
 :(

Есть в 150 км от Питера городок, называется Выборг. Так вот там некоторое время работала небольшая пивоварня (может и сейчас работает - не знаю), они делали пиво по старинным финским рецептам. Интересные у них были варианты.

Помню, была волна увлечения пивом с добавлением конопли (!). Но вкуса особого конопля не добавляла, кайфу, естественно, тоже. Поэтому волна эта быстро сошла на нет. А вот пиво "С дымком" очень вкусное было, и закусывать не надо - будто колбасу копчёную в кружке растворил...
 :D
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн ....

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 104
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #190 : 07 Августа 2009 09:03:44 »
А вот пиво "С дымком" очень вкусное было, и закусывать не надо - будто колбасу копчёную в кружке растворил...
 :D

Фу. Вегетарианцы не одобрили бы... ;D
Liefmans Kriek пробовать доводилось- больше на крюшон похоже чем на пиво...
В Пекине есть бельгийский ресторан Morel's- так вот там больше 30 сортов пива в ассортимете, причем под каждый сорт особый бокал полагается...

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #191 : 07 Августа 2009 09:43:11 »
причем под каждый сорт особый бокал полагается...

Да, это стандарт для бельгийского пива.

P.S.: Аватарка классная.
 ;)
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн AlexKey(小北)

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype: aleksey.kamensky
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #192 : 07 Августа 2009 11:07:10 »
В Пекине есть бельгийский ресторан Morel's- так вот там больше 30 сортов пива в ассортимете

Так, так, а адресок не дадите? =)
"Граммар-наци часто подсказывает мне где вас надо поправить, он уже готовит свою черную книгу." (с)
小北♡小萌

Оффлайн katy-shmaty

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 4
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #193 : 07 Августа 2009 11:37:34 »
Что и такое бывает??? Со вкусом вишни и малины...Вот мне интересно, как мужчинам на вкус пиво со сладкими добавками, наверное это все ж таки больше дамские сорта... Хотя опять же при наблюдении за потребляющими тут ананасовое пиво больше процет все же мужчины (я имею в виду китайцев)...

brussels kriek это ламбик с добавлением вишневого сока (30%). очень вкусненькое, считается фаворитом среди "женских сортов" пива, хотя муж мой иногда тоже с удовольствием пьет.  с рыбой или соленым кальмаром его не попьешь, я бы назвала его хорошим аперитивом, ну например вместо вина или мартини с соком. холодненькое в жару ВКУСНО ОЧЕНЬ

Оффлайн Meowth V

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: -5
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #194 : 07 Августа 2009 11:46:15 »
  Contact Us
     Morel's Restaurant & Café (Gongti) 
     Open hour:   from Tuesday to Sunday, from 11:00 am to 1:00 am
                          (Always close on Monday)
     Address:     1st FL No.5 Red Block, Xin Zhong Street,
                          Dongcheng Dist,100016 Beijing 
                          (opposite Worker’s Gym North Gate )
     Telephone: 010-6416 8802
     Fax:              010-6416 6658
 
     Morel’s Restaurant & Café (Liangma)
     Open hour:  from Tuesday to Sunday, from 11:30 am to 10:30 pm
                         (Always close on Monday)
     Address:      1st FL East Block, No. 27 Liangma Bridge Rd,
                         Chaoyang District, 100027 Beijing
                         (beside Liangma Antique Market)
     Telephone:   010-6437 3939
     Fax:            010-6437 3232 
 
     Morel’s Deli Shop
     Open hour:  from Monday to Sunday, from 7:00 am to 8:00 pm
     Address:      Park View, Caoyang District, Beijing
     Telephone:  010-6538 3162
 
 
     Web: www.morelsgroup.com
     E-mail: morel.s@morelsgroup.com


На Санлитуне есть еще один ресторан с большим выбором пива, то ли Hidden Tree, то ли The Tree (оба этих ресторана недалеко от друг друга находятся, я путаю их все время).

Оффлайн ....

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 104
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #195 : 07 Августа 2009 12:06:26 »
На Санлитуне есть еще один ресторан с большим выбором пива, то ли Hidden Tree, то ли The Tree (оба этих ресторана недалеко от друг друга находятся, я путаю их все время).

Это, скорее, бар нежели ресторан...The Hidden Tree- эо старое название, сейчас бар называется просто The Tree. Говорят, ко всему прочему, там делают самую вкусную пиццу в Пекине.
The Tree - Beijing, China
(树酒吧)
Address:
The Tree - Belgian Beer Bar 43 Bei Sanlitun Nan, Chaoyang District, Beijing
(100 metres West of Sanlitun North Bar street, Yo Yi Youth Hostel, behind Poachers Inn)
Beijing, China

 86 10 6415 1954
http://www.treebeijing.com/

Оффлайн Meowth V

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: -5
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #196 : 07 Августа 2009 12:14:10 »
Это, скорее, бар нежели ресторан...The Hidden Tree- эо старое название, сейчас бар называется просто The Tree. Говорят, ко всему прочему, там делают самую вкусную пиццу в Пекине.
The Tree - Beijing, China
(树酒吧)
Address:
The Tree - Belgian Beer Bar 43 Bei Sanlitun Nan, Chaoyang District, Beijing
(100 metres West of Sanlitun North Bar street, Yo Yi Youth Hostel, behind Poachers Inn)
Beijing, China

 86 10 6415 1954
http://www.treebeijing.com/

Ага, пицца очень вкусная в The Tree, но большой выбор пива все-таки не там, я опять спутала. В названии ресторана есть слово Tree, может, Nearby the Tree? Не помню. 

Оффлайн ....

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 5756
  • Карма: 104
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #197 : 07 Августа 2009 12:26:54 »
может, Nearby the Tree? Не помню.

Да, скорее, всего.  :)
http://nearbythetree.com/
По-моему, у обоих заведений хозяин один.

Оффлайн Meowth V

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: -5
  • Пол: Женский
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #198 : 07 Августа 2009 12:44:36 »
Да, скорее, всего.  :)
http://nearbythetree.com/
По-моему, у обоих заведений хозяин один.

Надо же, не знала, что хозяин один. Оба заведения хорошие, только очень разные. В том, где пицца вкусная, увы, все остальное из меню оставляет желать лучшего.
Кстати, любители пива, что вы думаете о японских сортах пива?

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 297
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Re: Китай: Мужской клуб - Как вам китайское пиво?
« Ответ #199 : 07 Августа 2009 13:04:41 »
Сантори - обычный стандартный lager.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com