Классная тема. За 3 часа осилил всю. Но вот этого не было.
Замечено мною во многих городах юга китая, так как на севере за рулем ездил всего пару раз.
Если водитель машины перегородил проезд на дороге, ему нельзя сигналить. В нем просыпается "баран" и вместо того, чтобы побырому освободить проезд, он, еще долго смотрит на тебя с выражением лица, типа, "кто это там вякает?" Именно в этом, я уловил логику установки знаков "запрещения подачи звукового сигнала". Мешает не звук, которых в Китае просто хор, а биологический характер реакции водителя на этот звук.
Если он в машине один, то такое маловероятно. Когда более одного - вероятность 100%. Может опять лицо? В итоге, быстрее проедешь, если сохраняешь спокойствие и не сигналишь.
Если водитель паркуется, скажем, в магазине и делает это неуверенно и долго - лучше всего выйти и помочь. Это значительно ускорит процесс.
В целом, водительские качества населения, очень посредственные - сказывается позднее приобщение к этому виду перемещения себя в пространстве. Но что не может не радовать, так это то, что и Шумахеров из себя мало кто лепит.
Многие туристы считают что тут правил нет, как и логики в движении - это неправда. Большинство водителей ведут себя предсказуемо и ездить вокруг них гораздо легче, чем в России.