Лучше бы научили сначала северокорейских водителей садиться трезвыми за руль.
Кстати, а этот вопрос где-то на форуме обсуждался? Пьяный в дупель северокорейсий водитель это незабываемое впечатление. В салоне автобуса так и пахло адреналином.
Да, где то было; в автовостоке, вроде.
А вот - творческий взгляд:
"
Крутая история(фрагмент из рассказа Педро А’Вилла Бубен-Виста Давлу Комартэлло; жанр - фантастика, типа)
После возвращения из служебной командировки
в подразделения Народно-Освободительной Армии Континента
(Народная Республика Середины), а также попутного посещения
Гуманитарно-Демократической Республики Кукуруза
и её соседки Парламентской Кукурузии.
«…Крутая история, просто постмодернизм какой-то,
почему-то вспомнилась дежурная машина аварийной службы
из экранизации «Ночного дозора» С.Лукьяненко»,
Д.Комартэлло … Ну, чего? Докладываю. Съездил я. И в Серединии побывал, и в Кукурузию соседнюю заглянул.
… Остановлюсь на зарисовочке о специфике поведения чучунов на автомагистралях.
… Да, нормально чучуны-серединцы рулят, и малоаварийно (в процентом отношении, конечно же, а не в количественном, массой народонаселения то понятно, они всех переплюнут)... И чего народ на них лишнего наговаривает! Ну, нет у них правил помимо правила упорядоченного или управляемого - хотя вряд ли – дорожного хаоса! А если и есть таковые, то их не придерживаются. Кроме жёсткого соблюдения нормы первого колеса!!! «Кто на площадь с прилегающей улочки первым прорвался - тот всегда прав!» Так зато они внимательнее относятся к самому процессу езды... Это в сравнении с нами ресурсиянами…
Кукурузейцы же (как южане, так и их северные собратья) вообще безобразники за рулём!
В Южной Кукурузии автоводители немного более продвинуты и дисциплинированы.
Сиё, впрочем, вовсе не относится к шофёрам автобусов и грузовиков. Эти чучуны-оторванцы специально наносят вред общей безопасности дорожного движения, а также состоянию душевного и психологического здоровья конкретных соучастников того же движения. Рельсы какие-то страшенные цепляют по бокам, чтобы всех, кто и справа, и слева передвигается разбрасывать окрест… Устраивают абсолютно дикий и безобразный автобусный street racing…
И куда смотрят гвардейцы-безопасники?
Хотя им, вероятно, по барабану! Оденутся как космические десантники из фантастических кино-страшилок производства Единых Районов Гегемона и ходят, занимаясь исключительно самолюбованием и демонстрацией своей амуниции. Шлемы, бронежилеты толщиною в два кирпича. Всяких прибамбасов оружейного типа понавешено по всем частям организма… Куда им до охраны общественного порядка! Им бы самим в таких скафандрах равновесие сохранить и своё личное здоровье обеспечить!
Роботы с неправильно заложенной программой!
Я там как-то поинтересовался у одного из таких блюстителей… Он не на службе был, уже разоблачился и, соответственно, постарался придать взгляду некоторую человечность; не получилось, к слову; так и остался роботом… Поинтересовался, мол, а как вы относитесь к тому, что размещённые у вас армейские подразделения Единых Районов Гегемона творят на ваших улицах всякие безобразия, в т.ч. и автодорожные? Буквально минутою ранее на наших глазах по оживленной и довольно узкой улочке промчался на дичайшей скорости какой-то военный джип с эмблемой гегемонийских войск, чуть не подавив кучу народа. Как позже выяснилось, у расквартированных в южной Кукурузии гегемонийских морпехов, проводились плановые учения в черте города. «Какие такие безобразия? Какие такие гегемонийские солдаты?» - искренне удивился собеседник-блюститель. Его мозг запрограммированный действительно не воспринял физическую визуальную информацию, хотя глаза то фиксировали всё… Ужасы вселенского зомбирования!
Однако, я отвлёкся…
На севере же Кукурузии вообще чудеса творят водилы!
В норме - езда без габаритных огней и фар в темноте. Часто, правда, это происходит потому, что самих электроприборов на некоторых видах как грузового, так и легкового транспорта не предусмотрено. Маскировка, очевидно! Чтоб космические спутники-разведчики Единой Гегемонии не отфиксировали, не дай Высь…
Усугубляется ночная обстановка и тем, что часть автотехнических единиц работает к тому же в прямом смысле на дровах или ацителене!!! Просто чудо научно-технического прогресса: один шофёр, а в кузове, на обслуживании энергоустановки – один-два кочегара! Дымят такие дредноуты по-страшному!!! Даже, если бы и могли их автомобили себя обозначать на ночных трассах-улицах-дорогах путём включения внешней подсветки, то всё-равно делу бы это не помогало… Дымища стоит непробиваемая никакими противотуманными фарами!
Я как-то попал в ситуацию!
Ночь. Высокий горный перевал. Туман, как вата. На вершине перевала - пробитый в скалах двухкилометровый туннель. Туннель - без освещения внутри, конечно же, и без дорожной разметки, которая бы отражала свет твоих фар хотя бы. А в туннеле узком оказывается к тому же кто? Он, родной! Грузовичок, дымящий дымом сгорающих в его кузовном агрегате, подающем пар в двигатель, дров! Естественно, без габаритных огоньков! Как далее продвигаться? Кошмар, обуревающий субъекта своею безысходностью… Пришлось уговаривать случайно оказавшуюся в салоне моего авто спутницу вылезти наружу и двигаться на ощупь впереди нашего кабриолета, а самому уж при управлении ориентироваться на её бликующую в свет фар попу в светло-голубых джинсах… Иначе б не прорвались!
Обычным делом является совершение маневра без подачи сигналов поворота. Самое примечательное и самое традиционное: демонстрируют сигнал, например, левого поворота, и тут же рывком бросают драндулет вправо! Но, оказывается не всё так просто!
Вправо грузовик резко виляет нифига не с целью реализации туда поворота, а лишь ради увеличения угла оного же поворота, но только налево, или, кто его знает для чего ещё, так как, по итогу, после этого он может и прямо поехать, но чаще всё-таки направо с включенным левым «поворотником». Правильно в таком раскладе не среагируешь! Приходится остальным участникам движения руководствоваться внутренним чутьём, надеясь на удачу…
А часто встречающийся алкоголизм за рулём!? Это, справедливости ради стоит озвучить, и нам, ресурсийцам, не чуждо…
Прикольная картинка. Город. Самый его центр. Регулировщицы на каждом перекрёстке жезлами орудуют. Постовые службы безопасности дорожного движения понатыканы всюду. Дневное время. Несётся грузовик по встречной полосе, не реагируя ни на звуковые сигналы других участников движенья, ни на свистки полицейских и девушек с полосатыми дубинками. Несётся грузовик по встречке! Последнее само по себе удивительно. Зачем ему, казалось бы, так ехать? Ведь, только в одном направлении бывает до трёх-четырёх полос. Места всем должно хватать, при том понимании, что автомобиль в северной Кукурузии, в принципе - роскошь! Несётся грузовик по встречке. Несётся со скоростью офигенной! В кузове навалена приличных размеров горкой масса собранной на полях капусты. Сверху этой жёлто-зелёной кучи восседает толпа народа. Как удерживают тела от падения оземь, да ещё на такой скорости – не понятно!? А в кабине располагаются пять тире семь жизнерадостных и улыбчивых персон. И все они не занимаются управлением авто! Этот, с позволения сказать, экипаж, с периодическими криками-воплями-песнями (все шумы из кабины прорываются вовне, так как стёкол либо нет, либо они опущены до упора для получения членами команды больших адреналиновых впечатлений) заглатывают то поочередно, то одновременно спиртосодержащие напитки...
Вероятно, другого объяснения просто нет – грузовик, для камуфляжа оснащённый паровым агрегатом и лишённый светового зрения, оборудован навигационными приборами и управленческой аппаратурой с функциями автоматического пилотирования!
Вот такой вот удар по зазнавшимся гегемонийцам и продвинутым в техническом плане чучунам-архипелазийцам! Это Вам не «Боинги» с автопилотами шлёпать!
Вот такой вот постмодернизм!
Ika Bon@2006"