Автор Тема: Жизнь в Северной Корее  (Прочитано 223170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuri_K

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • SYS Hitek Co.,Ltd.
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #275 : 18 Октября 2006 08:25:01 »

Izumsky Bolshevik

  • Гость
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #276 : 19 Октября 2006 07:22:48 »
Скан из журнала "Автомобили"


Отправляются за рубеж по-разному: на самолете, в поезде, за рулем автомобиля, на борту морского лайнера. Для подавляющего большинства граждан нашей страны путешествие в Северную Корею оказывается поездкой на Машине Времени. Трудно сказать на какой цифре останавливается счетчик – что-то напоминает кинохронику 30-х, в чем-то видятся пожелтевшие фотографии 50-х, а иногда, кажется, что это было с самим тобой в середине 70-х. Единственное, что можешь себе сказать точно – ЭТО БЫЛО...10 лет живет Страна утренней свежести без Великого вождя корейского народа товарища Ким Ир Сена. Именно так из восьми слов его имя произносят и поныне. Произносят без малейшего намека на иронию, с чувством уважения и верности. Произносят искренне и убежденно. Ким Ир Сен подобно солнцу освещает жизнь каждому корейцу – будь это утопающие в цветах многочисленные монументы во всех городах и поселках; портреты в каждом доме, кабинете, магазине, музее; значки на груди КАЖДОГО гражданина Северной Кореи. И напоследок самое главное. Про стереотипы и реальность. В Северной Корее очень любят детей. Шикарные дворцы и дома отдыха не у знати, а у пионеров. Это реальность. В Северной Корее очень хотят объединить многострадальную Родину, заботятся о своих земляках и даже посылают им в Японию (!!!) продовольственную помощь. Это тоже реальность. Да, живет Страна утренней свежести на военный лад, небогато и даже голодно – но это стереотип. Потому как армия все больше в поле и на заводах – с развалом соцлагеря помощников почти не осталось, а неурожаи и стихия словно решили добить этот очень древний, гордый, трудолюбивый и многострадальный народ.

Но даже когда видишь недостроенное здание 105-этажного гигантского отеля, когда смотришь на широченные проспекты без машин, когда проходишь мимо пустых полок местного универмага – понимаешь, что будущее у родины идей чучхе есть. Оно в людях, которые любят свою страну, верят, что есть все-таки волшебный конь Чхолима, способный преодолевать в день миллион ли. И к этим людям очень хочется снова вернуться.


В самолете из Хабаровска в Пхеньян среди корейских коробок с нехитрым скарбом особняком стояли корзины с цветами. Северокорейцы везли из России не шмотки и технику, а розы, гладиолусы, тюльпаны к монументу вождя! Цветы своему Солнцу, которое, угаснув 10 лет назад, кажется, с годами горит ярче и ярче...

Пхеньянский аэропорт встретил меня светом. Однако прожектора были направлены не на здание аэропорта, что было бы понятно и привычно, а прямо на прилетевший старенький четырехмоторный Ил-18. Свет бил в глаза, и ничего, кроме ярко освещенного портрета Ким Ир Сена, разобрать было невозможно. Все выходившие с самолета сразу оказывались в плотном кольце пограничников, таможенников, военных. Количество фуражек превышало число пассажиров в несколько раз.

Строгий пограничный контроль закончился сданным сотовым телефоном – ввоз в КНДР чего-либо работающего на радиоволнах запрещен. Перед самой сдачей мой аппарат нашел какую-то сеть, но на дисплее зажглась надпись «Emergency only» – ни о каком роуминге не могло быть и речи. Говорят, что у высших чиновников КНДР есть мобильники, говорят, что постоянно работающим дипломатам тоже разрешено подключаться, но в Корее телефонов я не видел нигде.

Двое встречавших меня сопровождающих (все 10 дней они не отступали от меня ни на шаг, пресекая даже робкие попытки самостоятельно выйти из отеля и прогуляться в окрестностях) проводили к синему «Мерседесу» конца 80-х, и мы поехали в столицу Страны утренней свежести.

Путь лежал в кромешной тьме. Реденькие фонарики стали попадаться только на подъезде к центру города – Северная Корея живет в режиме строжайшей экономии электроэнергии и теплоснабжения. В темноте лишь поблескивали значки на лацканах пиджаков моих спутников.

Кстати, о значке с Ким Ир Сеном. Купить в сувенирной лавке такой нельзя. Его торжественно вручают на предприятиях и в организациях своим работникам. Бережет кореец этот значок пуще своей жизни. Несколько лет назад на одном из заводов был сильный пожар. Практически все обожженные до неузнаваемости тела были в одной позе: рука с кулаком на груди слева. Последними усилиями жертвы трагедии оберегали от огня образ любимого вождя – сжимали у сердца значки с его изображением...

Вид на город с верхних этажей 45-этажной гостиницы «Корё» потрясает – широченные проспекты, стройные ряды многоэтажек, пагодообразные крыши дворцов. Но присмотревшись, понимаешь ирреальность происходящего: на просторных магистралях практически нет машин, фасады новостроек выглядят облезлыми после ночного дождя. И кругом тысячи и тысячи людей, спешащих по своим социалистическим делам. Бредущих пешком вдоль пустых проспектов, по которым лишь изредка проходит битком набитый троллейбус, автобус, трамвай.

На бортах многих автобусов и трамваев можно увидеть цепочку красных звездочек. Каждая звездочка – 50 тысяч пройденных километров. Нехитрая математика поражает – пробег у большинства машин в общественном транспорте уже за миллион. А ведь это не западная, а своя, северокорейская техника! И ведь едет! По графику раз в месяц (обычно в воскресенье) какой-то из видов транспорта встает на ремонт и тогда на тротуарах становится еще теснее.

Кто сказал, что московское метро лучшее в мире? Тот, кто не видел метро в Пхеньяне. Красивейшие мозаичные панно немалых размеров, уникальные по изяществу люстры, мраморная отделка станций. Правда, вагонов в составах поменьше, количество веток поскромнее, но Пхеньянский метрополитен со своей 30-летней историей явно может гордо конкурировать с московским за пальму первенства.

Единственное, что напрягает в Пхеньянском метро, – полумрак. Эх, сюда бы ламп побольше, да поярче! Но затяжной энергетический кризис в республике привел к тому, что сумрак не только в метро. Глядя на огромный вечерний мегаполис, поражаешься практически полной темноте. Темно не только на улицах, но и в окнах громадных многоэтажек. Кажется, что лампочки в квартирах ватт по 30 – не больше. Непривычно и неуютно.

Немудрено, что отсутствие машин в Северной Корее сразу бросается в глаза. Цена бензина, как в России, – пол-евро за литр, но только в КНДР неплохой зарплатой считается 30 евро. Вот и считайте сами – сколько у нас должен стоить бензин, чтобы вконец избавиться от московских пробок? Долларов 30 за литр!

Те немногочисленные машины – преимущественно старые и китайские. Совсем чуть-чуть наших «Волг», «Уазиков» и «ЗИЛов». Немного и праворуких древних «японок». Если машина европейская, то она либо 10–20-летней давности, либо совсем новая. Но на новых ездят в основном дипломаты. Любви властных структур к шикарным авто не наблюдается, тем более определить принадлежность машины очень просто: госномера – белые, военные – черные, у иностранцев – голубые. Поначалу количество машин, числящихся за Министерством обороны, поражает, но все встает на свои места, когда выясняется, что очень много сфер народного хозяйства входят в его структуру – заводы и фабрики, сельхозпредприятия.

Есть еще и частные номера – желтые, но за 10 дней я увидел всего две такиe машины. В частных руках лишь совсем убитые праворульные «японки». Они доступны тем, кому родственники из-за границы прислали либо деньги, либо саму машину.

Из-за строжайшей экономии в большинстве городов езда на машине по воскресеньям запрещена. Исключение делается лишь для тех, кто выполняет ответственные задания. Не редкость в Северной Корее и авторемонт прямо на обочине широченного пустого шоссе. Глядя на развалившийся задний мост грузовика и копошащихся под ним людей, не допускаешь даже теоретическую возможность победы человека над механизмом. Но у северокорейцев, видимо, собственная гордость, так что человек рано или поздно торжествует.

Оффлайн Dragon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Житель Янгона
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #277 : 19 Октября 2006 17:40:00 »
Скан из журнала "Автомобили"

А чего ж вы это-то цитируете? Тут же многое в описании картин Пхеньяна уже устарело. Насчет того, что мало машин, например. А многое в этом тексте - в разряде домыслов и предположений. О мобильной связи и мобильниках, например, автор так и не сказал ничего конкретного. Вы же должны ситуацию в этом деле знать лучше. Только не повторяйте, пожалуйста, официальный отмаз о том, что мобильники запретили, чтобы сократить аварийность на дорогах. Лучше бы научили сначала северокорейских водителей садиться трезвыми за руль.

В общем - дерзайте. Это всяко будет интересней, чем постить тексты более чем двухгодичной давности.
"Хуйдашы-хошы-бушы!" (Из разговорника, выдаваемого советским пограничникам в конце 60-х годов 20 века для общения с китайскими коллегами)


Оффлайн fishmonger

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
    • fishmonger.ru
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #279 : 24 Октября 2006 13:42:38 »
Лучше бы научили сначала северокорейских водителей садиться трезвыми за руль.

Кстати, а этот вопрос где-то на форуме обсуждался? Пьяный в дупель северокорейсий водитель это незабываемое впечатление. В салоне автобуса так и пахло адреналином. :)

i9

  • Гость
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #280 : 24 Октября 2006 17:25:30 »
Строгий пограничный контроль закончился сданным сотовым телефоном – ввоз в КНДР чего-либо работающего на радиоволнах запрещен. Перед самой сдачей мой аппарат нашел какую-то сеть, но на дисплее зажглась надпись «Emergency only» – ни о каком роуминге не могло быть и речи. Говорят, что у высших чиновников КНДР есть мобильники, говорят, что постоянно работающим дипломатам тоже разрешено подключаться, но в Корее телефонов я не видел нигде.
Двое встречавших меня сопровождающих (все 10 дней они не отступали от меня ни на шаг, пресекая даже робкие попытки самостоятельно выйти из отеля и прогуляться в окрестностях) проводили к синему «Мерседесу» конца 80-х, и мы поехали в столицу Страны утренней свежести.
Есть еще и частные номера – желтые, но за 10 дней я увидел всего две такиe машины. В частных руках лишь совсем убитые праворульные «японки». Они доступны тем, кому родственники из-за границы прислали либо деньги, либо саму машину.
Из-за строжайшей экономии в большинстве городов езда на машине по воскресеньям запрещена. Исключение делается лишь для тех, кто выполняет ответственные задания.
Извините, но я должен сообщить об этом своему куратору в ФСБ

Оффлайн Митридат

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Skype: lytovs
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #281 : 24 Октября 2006 20:34:27 »
Вот сегодня из последних новостей про Корею - пожалуй, поновее, чем инфа от Изюмского:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_6079000/6079294.stm

Оффлайн Yuri_K

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • SYS Hitek Co.,Ltd.
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #282 : 25 Октября 2006 15:44:35 »
Цитировать
Сообщалось, что в противном случае Пекин грозился прекратить поставки нефти, жизненно необходимой Северной Корее.

Да, каждый день Китай поставляет в КНДР 11000 баррелей нефти - более 70% энергоносителей, потребляемых страной. В начале 2003 Китай на три дня "перекрыл вентиль", заставив СК принять участие в 6-сторонних переговорах (потом, понятно, все объяснили "чисто техническими проблемами").
Мне в связи с этим особенно смешно читать посты Алины о гордой и независимой политике КНДР - напоминает  попугая в клетке,гордого и независимого...пока хозяин подсыпает корм.
В связи с тем, что у Китая (и только у него) есть реальные рычаги воздействия на Пхеньян, пошли шепотки о том, что Пекин мог бы посодействовать тихому дворцовому перевороту в Пхеньяне с тем, чтобы к власти пришли про-китайски настроенные деятели, которые сохранили бы буферное "социалистическое" государство, проводя реформы по китайским рецептам:

http://www.msnbc.msn.com/id/15365945/site/newsweek/

Оффлайн hangook

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #283 : 25 Ноября 2006 15:06:15 »
Spiff .

 Как это в трехзвездночный не селят? А  Х Е Б А Н С А Н? Он тоже предлагается туристам,да и дешевле. Надеюсь,он не китайский.

 Насчет домов в Пхеньяне,мне одна рассказывала,что у нее в семье 90 кв. м. на 4 человека и они еще как молодожены стоят на очереди.
 Я ей говорю:
- Да ладно врать! Что же у вас 22,5 м на человека и вы еще стоите на очереди? И вам еще дадут больше?
 Но оказалось,что она не врет, действительно большие квартиры да и коммуналки расселили... Живут же люди! Гиды почему-то много спрашивали за сколько в России можно купить квартиру,наверное они и нас еще хотят потеснить.
 

Вот облом.... Места дофига, а забить его нечем - ни мебели ни техники нормальной...
lol
Нас помнят, пока мы мешаем другим...

Оффлайн LiBeiFeng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #284 : 26 Ноября 2006 02:15:39 »
В связи с тем, что у Китая (и только у него) есть реальные рычаги воздействия на Пхеньян, пошли шепотки о том, что Пекин мог бы посодействовать тихому дворцовому перевороту в Пхеньяне с тем, чтобы к власти пришли про-китайски настроенные деятели, которые сохранили бы буферное "социалистическое" государство, проводя реформы по китайским рецептам:

http://www.msnbc.msn.com/id/15365945/site/newsweek/

Наверное это было бы благом для всех и для КНДР в первую очередь. Но уже не успеют, время упущено, опоздали они с такими реформами. Лет бы двадцать назад...
Не всё стриги, что растет... (Козьма Прутков)

Оффлайн Ika Bon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #285 : 07 Декабря 2006 12:21:36 »
Лучше бы научили сначала северокорейских водителей садиться трезвыми за руль.

Кстати, а этот вопрос где-то на форуме обсуждался? Пьяный в дупель северокорейсий водитель это незабываемое впечатление. В салоне автобуса так и пахло адреналином. :)

Да, где то было; в автовостоке, вроде.
А вот - творческий взгляд:

"Крутая история
(фрагмент из рассказа Педро А’Вилла Бубен-Виста Давлу Комартэлло; жанр - фантастика, типа)
После возвращения из служебной командировки
в подразделения Народно-Освободительной Армии Континента
(Народная Республика Середины), а также попутного посещения
Гуманитарно-Демократической Республики Кукуруза
 и её соседки Парламентской Кукурузии.

«…Крутая история, просто постмодернизм какой-то,
почему-то вспомнилась дежурная машина аварийной службы
из экранизации «Ночного дозора» С.Лукьяненко»,
Д.Комартэлло



… Ну, чего? Докладываю. Съездил я. И в Серединии побывал, и в Кукурузию соседнюю заглянул.
… Остановлюсь на зарисовочке о специфике поведения чучунов на автомагистралях.
… Да, нормально чучуны-серединцы рулят, и малоаварийно (в процентом отношении, конечно же, а не в количественном, массой народонаселения то понятно, они всех переплюнут)... И чего народ на них лишнего наговаривает! Ну, нет у них правил помимо правила упорядоченного или управляемого - хотя вряд ли – дорожного хаоса! А если и есть таковые, то их не придерживаются. Кроме жёсткого соблюдения нормы первого колеса!!! «Кто на площадь с прилегающей улочки первым прорвался  - тот всегда прав!» Так зато они внимательнее относятся к самому процессу езды... Это в сравнении с нами ресурсиянами…
Кукурузейцы же (как южане, так и их северные собратья) вообще безобразники за рулём!
В Южной Кукурузии автоводители немного более продвинуты и дисциплинированы.
Сиё, впрочем, вовсе не относится к шофёрам автобусов и грузовиков. Эти чучуны-оторванцы специально наносят вред общей безопасности дорожного движения, а также состоянию душевного и психологического здоровья конкретных соучастников того же движения. Рельсы какие-то страшенные цепляют по бокам, чтобы всех, кто и справа, и слева передвигается разбрасывать окрест… Устраивают абсолютно дикий и безобразный автобусный street racing…
И куда смотрят гвардейцы-безопасники?
Хотя им, вероятно, по барабану! Оденутся как космические десантники из фантастических кино-страшилок производства Единых Районов Гегемона и ходят, занимаясь исключительно самолюбованием и демонстрацией своей амуниции. Шлемы, бронежилеты толщиною в два кирпича. Всяких прибамбасов оружейного типа понавешено по всем частям организма… Куда им до охраны общественного порядка! Им бы самим в таких скафандрах равновесие сохранить и своё личное здоровье обеспечить!
Роботы с неправильно заложенной программой!
Я там как-то поинтересовался у одного из таких блюстителей… Он не на службе был, уже разоблачился и, соответственно, постарался придать взгляду некоторую человечность; не получилось, к слову; так и остался роботом… Поинтересовался, мол, а как вы относитесь к тому, что размещённые у вас армейские подразделения Единых Районов Гегемона творят на ваших улицах всякие безобразия, в т.ч. и автодорожные? Буквально минутою ранее на наших глазах по оживленной и довольно узкой улочке промчался на дичайшей скорости какой-то военный джип с эмблемой гегемонийских войск, чуть не подавив кучу народа. Как позже выяснилось, у расквартированных в южной Кукурузии гегемонийских морпехов, проводились плановые учения в черте города. «Какие такие безобразия? Какие такие гегемонийские солдаты?» - искренне удивился собеседник-блюститель. Его мозг запрограммированный действительно не воспринял физическую визуальную информацию, хотя глаза то фиксировали всё… Ужасы вселенского зомбирования!
Однако, я отвлёкся…
 На севере же Кукурузии вообще чудеса творят водилы!
В норме - езда без габаритных огней и фар в темноте. Часто, правда, это происходит потому, что самих электроприборов на некоторых видах как грузового, так и легкового транспорта не предусмотрено. Маскировка, очевидно! Чтоб космические спутники-разведчики Единой Гегемонии не отфиксировали, не дай Высь…
Усугубляется ночная обстановка и тем, что часть автотехнических единиц работает к тому же в прямом смысле на дровах или ацителене!!! Просто чудо научно-технического прогресса: один шофёр, а в кузове, на обслуживании энергоустановки – один-два кочегара! Дымят такие дредноуты по-страшному!!! Даже, если бы и могли их автомобили себя обозначать на ночных трассах-улицах-дорогах путём включения внешней подсветки, то всё-равно делу бы это не помогало… Дымища стоит непробиваемая никакими противотуманными фарами!
Я как-то попал в ситуацию!
Ночь. Высокий горный перевал. Туман, как вата. На вершине перевала - пробитый в скалах двухкилометровый туннель. Туннель - без освещения внутри, конечно же, и без дорожной разметки, которая бы отражала свет твоих фар хотя бы. А в туннеле узком оказывается к тому же кто? Он, родной! Грузовичок, дымящий дымом сгорающих в его кузовном агрегате, подающем пар в двигатель, дров! Естественно, без габаритных огоньков! Как далее продвигаться? Кошмар, обуревающий субъекта своею безысходностью… Пришлось уговаривать случайно оказавшуюся в салоне моего авто спутницу вылезти наружу и двигаться на ощупь впереди нашего кабриолета, а самому уж при управлении ориентироваться на её бликующую в свет фар попу в светло-голубых джинсах… Иначе б не прорвались!
Обычным делом является совершение маневра без подачи сигналов поворота.  Самое примечательное и самое традиционное: демонстрируют сигнал, например, левого поворота, и тут же рывком бросают драндулет вправо! Но, оказывается не всё так просто!
Вправо грузовик резко виляет нифига не с целью реализации туда поворота, а лишь ради увеличения угла оного же поворота, но только налево, или, кто его знает для чего ещё, так как, по итогу, после этого он может и прямо поехать, но чаще всё-таки направо с включенным левым «поворотником». Правильно в таком раскладе не среагируешь! Приходится остальным участникам движения руководствоваться внутренним чутьём, надеясь на удачу…
А часто встречающийся алкоголизм за рулём!? Это, справедливости ради стоит озвучить, и нам, ресурсийцам, не чуждо…
Прикольная картинка. Город. Самый его центр. Регулировщицы на каждом перекрёстке жезлами орудуют. Постовые службы безопасности дорожного движения понатыканы всюду. Дневное время.  Несётся грузовик по встречной полосе, не реагируя ни на звуковые сигналы других участников движенья, ни на свистки полицейских и девушек с полосатыми дубинками. Несётся грузовик по встречке! Последнее само по себе удивительно. Зачем ему, казалось бы, так ехать? Ведь, только в одном направлении бывает до трёх-четырёх полос. Места всем должно хватать, при том понимании, что автомобиль в северной Кукурузии, в принципе  - роскошь! Несётся грузовик по встречке. Несётся со скоростью офигенной! В кузове навалена приличных размеров горкой масса собранной на полях капусты. Сверху этой жёлто-зелёной кучи восседает толпа народа. Как удерживают тела от падения оземь, да ещё на такой скорости – не понятно!? А в кабине располагаются пять тире семь жизнерадостных и улыбчивых персон. И все они не занимаются управлением авто! Этот, с позволения сказать, экипаж, с периодическими криками-воплями-песнями (все шумы из кабины прорываются вовне, так как стёкол либо нет, либо они опущены до упора для получения членами команды больших адреналиновых впечатлений) заглатывают то поочередно, то одновременно спиртосодержащие напитки...
Вероятно, другого объяснения просто нет – грузовик, для камуфляжа оснащённый паровым агрегатом и лишённый светового зрения, оборудован навигационными приборами и управленческой аппаратурой с функциями автоматического пилотирования!
Вот такой вот удар по зазнавшимся гегемонийцам и продвинутым в техническом плане чучунам-архипелазийцам! Это Вам не «Боинги» с автопилотами шлёпать!
Вот такой вот постмодернизм!
Ika Bon@2006"
 :)
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2006 13:20:06 от Ika Bon »
Опять чханма... Ужель дожди? И сил остаться нету боле...

Оффлайн fishmonger

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
    • fishmonger.ru
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #286 : 07 Декабря 2006 12:55:53 »
В Южной Кукурузии автоводители немного более продвинуты и дисциплинированы.
Сиё, впрочем, вовсе не относится к шофёрам автобусов и грузовиков.

Спасибо, повеселили. :)

Про Южную Корею тоже верно, по первости был в шоке от манеры езды тамошних водителей автобусов (наверное потому, что в наших не ездил). Но они хоть на вид трезвые были.

Доставшийся же нам северокорейский водила, наклюкивался за рулем до совершенно невменяемого состояния, невзирая на все наши просьбы.

Им еще машин побольше и движение будет как в Китае - Кармагеддон.

Оффлайн Ika Bon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #287 : 07 Декабря 2006 13:43:12 »
Немного подредактировал. А то по запарке вставил первоначально старенький вариант.
Опять чханма... Ужель дожди? И сил остаться нету боле...

Оффлайн Алексей Филатов

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Гид в Японии
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #288 : 07 Декабря 2006 14:29:58 »
Блин, прикольная темка про Северную Корею!
У меня есть вопрос. Можно ли переехать жить туда, скажем, работать преподавателем русского, английского и японского?
Не может быть, что там все так прямо ужасно. Конечно, не рай, но что-то экстримальное привлекает наверняка :)
Как там отношения между студентами. Я не верю, что они там все стоем ходят...наверняка выпивают, гуляют...люди есть люди. Наверняка там и сексом занимаются и проститутки есть и свякие нелегальные вещи типа марихуаны...где наш не пропадала :)
Вон про СССР такие вещь рассказывали, что ужас, ничего подобного, не все так плохо, есть и хорошие моменты.
Я действительно в Японии?...

Оффлайн Алексей Филатов

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Гид в Японии
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #289 : 07 Декабря 2006 14:31:31 »
И еще, там правда нет международного телевидения? И может ли человек жениться на карьянке их Северной Кореи и приехать жить к ней? (это я не для себя спросил)
Я действительно в Японии?...

Оффлайн fishmonger

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
    • fishmonger.ru
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #290 : 07 Декабря 2006 14:42:15 »
Я не верю, что они там все стоем ходят...наверняка выпивают, гуляют...люди есть люди.

Пока сознательное население вкалывало на полях задом кверху, одна и та же компания все время отсиживалась в овраге недалече от пляжа. Элементарно сидели и бухали. В точности как когда-то наши граждане сгоняемые на полевые работы.

А вообще, вы слишком романтизируете. Это нищая сельхоз страна, с хреновым климатом и отупевшими от работы крестьянами. Основная масса населения будет жить также хреново при любом политическом строе. Что там делать-то?

Оффлайн fishmonger

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
    • fishmonger.ru
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #291 : 07 Декабря 2006 14:47:32 »
Вон про СССР такие вещь рассказывали, что ужас, ничего подобного, не все так плохо, есть и хорошие моменты.

А вы откуда знаете ужас или не ужас был в СССР? С точки зрения нормального человека, там как раз был ужасный ужас. С точки зрения человека советского, там было множество хороших моментов. Кусок колбасы приносил столько радости... Оно же все весьма относительно.

Lilianna

  • Гость
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #292 : 07 Декабря 2006 15:05:16 »
оЙ  У нас тут в Японии когда идут передачи, репортажи про Северную Корею, всегда только одни ужасы показывают. Мол у населения нет света в домах, туалет на улице, риса нет, холод, голод, безработица. Многие от безысходности бегут в ближайший Китай, а их родственникfv приходится еще хуже, чем до побега. Люди просто не ходят по улицам, ну без дела. Показали даже парк отдыха, где нет детей и ничего не работает...Зато по праздникам в честь великого вождя все выходят на улицы и веселятся, ну то есть дружно шагают строем, машут флажками и так далее....
Телевидение Японии получает эти репортажи через Китай по-моему, потом делает часовые передачи с опросом великих умов Японии, ученых, политиков, историков и всех кому не лень.
Впечатление остается ужасное - словом, так жить нельзя, бедные северокорейцы, ужасный вождь (как там  его звать то ;D), ад кромешный...
В Токио ксати часто проводятся митинги против деятельности СВ правительства.

И все это правда?

Оффлайн fishmonger

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
    • fishmonger.ru
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #293 : 07 Декабря 2006 15:18:54 »
И все это правда?

Из того что я наблюдал собственными глазами, да, именно так и есть.

Но тут найдется достаточно товарищей, которые аргументировано докажут вам, что этого нет и не может быть никогда.

Оффлайн Coala

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #294 : 07 Декабря 2006 15:19:42 »
В Японии идет целенаправленная кампания против Северной Кореи. Причины политические, их много, перечислять не буду. Да, там не сладко, но снять чернуху можно в любой стране. Стресс помогает снимать прекрасная природа, замечательный климат (кроме июля-августа в сезон дождей) и чувство юмора. Народ пьет, когда есть чего; ест, когда есть чего, молодежь как везде находит время для тусовок и пикников. Хотя со стороны они выглядят весьма чудно. Преподавать русский язык там могут русские, вряд ли они возьмут на работу русского для преподавания японского или английского. У них есть носители языков. Работу можно найти по контракту в издательстве иностранной литературы, в университете или институте международных отношений. Но не каждый выдержит. Надо быть сильно одержимым.

Оффлайн Алексей Филатов

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Гид в Японии
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #295 : 07 Декабря 2006 15:21:05 »
Ну да...у нас в России в средней полосе посмотрите на людей...ничем не лучше отупевших крестьян Кореи...или пару десятков лет посперестроечный период...
Я не идеализирую СССР, но сейчас в России то же гавно...и климат кхм...смотря где
Я действительно в Японии?...

Оффлайн Алексей Филатов

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Гид в Японии
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #296 : 07 Декабря 2006 15:22:20 »
Вот тебе и на...один говорит прекрасная природа и климат...второй говорит наоборот...кому верить?
Я действительно в Японии?...

Оффлайн Coala

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #297 : 07 Декабря 2006 15:22:57 »
Я никого не хочу обидеть, но, к примеру, в Южно-Сахалинске я не увидел особых различий с Пхеньяном или Чхонджином. Тем более, что многие дома там построили корейцы из КНДР и сами там шляются по улицам.

Оффлайн Coala

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #298 : 07 Декабря 2006 15:24:49 »
Цитировать
Вот тебе и на...один говорит прекрасная природа и климат...второй говорит наоборот...кому верить?
Да тут нет противоречий. Просто если, как в Японии, показывать одну чернуху, то картина будет не полной. А погода там действительно намного лучше, чем в Японии!

Оффлайн fishmonger

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: 1
    • fishmonger.ru
Re: Жизнь в Северной Корее
« Ответ #299 : 07 Декабря 2006 15:27:53 »
Ну да...у нас в России в средней полосе посмотрите на людей...ничем не лучше отупевших крестьян Кореи...или пару десятков лет посперестроечный период...
Я не идеализирую СССР, но сейчас в России то же гавно...и климат кхм...смотря где

А я разве говорю, что сейчас в России настал рай? Но от этого корейцам-то ничуть не легче. И жизнь в Корее ничуть не слаще в свете чьих-то еще проблем.