Автор Тема: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев  (Прочитано 82864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nurika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #125 : 28 Февраля 2004 07:56:53 »
"(с)" видешь?! Ты видешь "(с)" Девушка невнимательная!!!  :P >:( :D) ;)

Не могу сказать тебе его имя. Он с Челябинска. Русский. Но разрешил (лично) меня разместить его стихи здесь, права не нарушаю!

Ну так после "(с)" надо хотя бы "не мое" написать  что ли... :P
Но мне твои очень нравятся. :) Особенно вот это:

Цитировать
Ты ушла от меня, любовь березы.  
Посмотрев на небо, задумался я.  
Неужели ты навсегда заберешь с собой мою половину?  

Зачем?

Чтобы хранить её вечно у себя.
Или подаришь её ветру.
Без ответа, береза ответила.

Нет.

Молодец. Здорово получается. :-*
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2004 07:58:45 от Nurika »
авто из Японии

SoloistGer

  • Гость
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #126 : 28 Февраля 2004 08:00:52 »
Цитировать

Ну так после "(с)" надо хотя бы "не мое" написать  что ли... :P
Но мне твои очень нравятся. :) Особенно вот это:

Молодец. Здорово получается. :-*


(с) и не мое. =))))

А те стихи мои!!!!!!!! 8) 8) :-* :-* :-*

Оффлайн Andrey.a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
    • ладно и так все знают, что ЭТО у меня тоже есть :-)
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #127 : 29 Февраля 2004 01:03:36 »
«ТРИ ПОРОСЁНКА»

(Лист из школьного альбома "Для рисования", ГОСТ 87-0763, цветные карандаши, манка, пластилин)




Начнём с того, что все персонажи, изображённые художником, живут в «жёлтом доме». Окна зарешёчены - если присмотреться, то будет видно, что одно из окон забито дверью. На стене, рядом с дверью, остались пятна с кровью и выбоинами от пуль. В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.

Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.


Оффлайн Andrey.a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
    • ладно и так все знают, что ЭТО у меня тоже есть :-)
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #128 : 29 Февраля 2004 01:03:42 »
«САМОЛЁТИК»

(цветные жирные мелки, слезки девочки).




Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз «Евро». Однако падение европейской валюты - ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта. Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах...

Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).

Таким видит будущее наш художник, пожелаем ему удачи.


Оффлайн Andrey.a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
    • ладно и так все знают, что ЭТО у меня тоже есть :-)
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #129 : 29 Февраля 2004 01:03:59 »
«ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ»

(бумага, цветные карандаши, фломастеры)



В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.

Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца - символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца - чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид.

Оффлайн Andrey.a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
    • ладно и так все знают, что ЭТО у меня тоже есть :-)
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #130 : 29 Февраля 2004 01:05:09 »
«ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА»

(цветные мелки).




Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции - всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!

Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.

Что хотел этим сказать художник? Любовь - иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!

Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь...

Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).

Что бы «влюблённые» не говорили - они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).

Но всё же они продолжают эту игру.

Игру в ЛЮБОВЬ!


Оффлайн Andrey.a

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
    • ладно и так все знают, что ЭТО у меня тоже есть :-)
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #131 : 29 Февраля 2004 01:07:18 »
Ой... забыла везде написать...
Это не мое :-)

Оффлайн Стелла Малетина

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
    • Psychologiespets ЗООПСИХОЛОГ Online. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #132 : 29 Февраля 2004 02:31:29 »

Вы думаете это солнце?О, нет.
Это возлюбленно-любящий человек. Он настолько отрешён от нас, что перестал быть человеком. Он просто купается в своём чувстве, излучая только тепло. Не подумайте, что он эгоист, он очень добрый, но скромность не позволяет ему быть треугольником. Что бы никого не раздражать, он утратил все углы и стал круглым. Но это не значит, что он беззащитный. Временами, он бывает очень горячим и слегка краснеет. Но обычно, он жёлтый. Когда же, они вместе ::), он становится розовым. Им не нужны органы чувств, потому, что они понимают друг друга без слов и видеть ничего не хотят, в этом нет необходимости. Я знаю о нём столько, что могу доо...олго молчать. Да и слов подходящих ещё не придумано.  

« Последнее редактирование: 29 Февраля 2004 04:19:11 от Look »
Зоопсихолог Online. Специалист по поведению животных, Стелла Малетина

Оффлайн mishgan

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #133 : 02 Марта 2004 03:01:11 »
Совсем недавно судьба в очередной раз свела меня с одним старым знакомым, Стасом, которого я не видел лет семь. В этой связи я и решил описать несколько епизодов из жизни этого беспезды знакового в моей жызни персонажа.
СВИТЕР
Когда мы с мишей учились в шестом классе, к нам привели Стаса. Человеком он был нихуя неадекватным, но вроде как не по своей вине. Страдал он от какого-то там отклонения типа нарколепсии (когда люди засыпают неожиданно), тока он не засыпал, а залипал. Наглухо причём. То исть сначала он во што-то фтыкал, а потом ни стого, ни с сего стопарился и пускал слюну. Приходил в себя только после того, как весь класс с криками "зырьте, ребза, у ебаната апять боторейки сели!" начинал отвешивать ему подзатыльники под затылок и подсрачники под сраку. За глаза ево называли дурачком, но говорить такое в лицо было как-то оскорбительно, поэтому обозвали стасика нейтрально - [more=писюном].

Скоро в школе появилась и писюнова мама, которая почему-то слёту записала нас с мишей в писюновские друзья и много чё нам про нево поведала. Оказалось был целый список вещей - типа "цыклично движущихся блять объектов" и "изображений с яркой цветовой гаммой", - которые писюну нежелательно было наблюдать вапще, а то была опасность впасть в канкретна долговременный ступор или хуйвознаит чего ещё. Остаток того учебного дня миша провёл в тщетных потугах ввести писюна в кому - он ходил вокруг него кругами, изображая циклично двигающийся объект, а через равные промежутки времени вертел у того перед ебалом цветными карандашами, изображая яркую цветовую гамму. Периодически пристально смотрел в глаза.  х** там. Писюн не поддавался.

После уроков мы втроём уже стояли в раздевалке. Раздосадованный такими несрастухами миша сурово, как блять берия, натягивал на себя свой любимый чудо-свитер, апогей суканах пост-модернизма, привезённый из каково-то Чуркистана. Это сейчас, с высоты, тыксызыть, своего опыта, я понимаю, што на етом предмете одежды силами таджикских ткачей, по совместительству наркоманов и дальтоников, художественными срецтвами был изображён героиновый приход, но в ту пору мы были свято уверены, што это пять зелёных всадников ловют чёрную рыбу в красном поле под палящим фиолетовым солнцем. Всякий раз, когда миша надевал ету паранойу, превращаясь в сплошное красно-фиолетовое пятно, у меня возникало навящивое желание обхватив голову руками бечь нахуй проч с криками типа "Нет! Нет! Только не мой мозг, ёбаные пришельцы!". Стоило мише выйти в етом свитере на улицу, как прохожие начинали шарахаццо в стороны, забывая о чём тока што думали, маленькие дети принимались плакать, а молодые барышни - обильно менструировать. У меня лично, как и у некоторых наших знакомых, свитер вызывал приступы тошноты и головокружения, поетому я старался смотреть по возможности в пол. То исть, как вы панимаити, на блёкло-сером раздевалочном фоне мишин свитер нихуёво выделялся. Да хули там, скажу больше - не существует в природе вапще такого фона, на котором этот ебучий аксессуар не выделялся бы нах. Хотя если вы блять нароете где-нить летающую тарелку с агромной надписью ЗЕМЛЯНЕ!МЫ ПРИШЛИ С МИРОМ! - то можете смело, одев мишин свитер, встать рядом - такие весчи идеально суканах дополняют друк друга.

Красное пятно блякнуло што-то вроде "щасливо, пацаны" и уплыло в сторону выхода. Оторвав глаза от пола, я увидел писюна. У писюна было такое ебало, как будто он всю сука ночь ловил чорную рыбу с зелёными всадниками и теперь стоял передо мной типа заёбанный - с подкашивающимися ногами, отклянченой губой и тупым взглядом. В тот раз он залип основательно, я ево минут 15 откачивал. Мише сказал сжечь свитер нах**.
Если чего-то хотеть - не сознательно, а всем существом- то это сбывается

Оффлайн mishgan

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #134 : 02 Марта 2004 03:02:12 »
ДУСЯ
Была у писюна кошка, звали Дусей. Дуся была нещадно пезданутое жывотное
- въёбывалась с
разбегу в стены, промахивалась нахуй мимо миски с молоком харей в пол, корчила непанятные ебала. Дусей, хстати, она была чиста формально, паскольку отзывалась и на Дусю, и на Васю с Петей, и на "пошла на  х**". В общем Дуся была не жилец палюбому - каску у неё снесло при рождении, и по законам природы она должна была скопытицца фпезду ещё в раннем децтве, когда вместо титьки тыкалась еблищем маме в сраку - но тут блять в планы естественнаго отбора вмешался известный гринписовец писюн. Дефективную Дусю он нарыл на какой-та памойке и припёр, естесна, в дом - ето паходу был ваще последний раз, когда писюн полноценно держал лохматую бестию в руках, патаму как, когда Дуся подросла и превратилась в трёхцветную лопоухо-косоглазую паибень, она начала двигацца и  х** ты её поймаешь блять. Двигалась Дуся оченно резво - создавалось впечатление што даже срала на ходу, а если задерживалась в адном месте больше десьти сикунд, значит либо спала, либо отъехала нахуй. Ну или задумалась
- периодически с ней
случались кратковременные приступы спокойствия: она ни с таво, ни с сево замирала, таращила косые банки в неизвесном направлении и напряжённо ожидала в какое полушарие ёбнет моча на етот раз - ну и в зависимости от результата через полторы секунды начинала отчаянно щемицца либо влево, либо вправо, затем обычно въёбывалась жбаном в стену, отскочив сломя голову хуярила в противоположную сторону, въёбывалась в дверь и ахуев от такого обилия препяцтвий начинала щемицца вверх па шторам. Там, где-нить сука под паталком вдруг опять замирала с таким ебалом типа "во, бля: где ето я?..", снова задумывалась, неожиданно пукала, с перепугу въёбывалась тыквой в багету, падала сракой на подоконник и по новой начинала гонзать по жилплощади - шерсть дыбом, глаза на выкате блять. Мне думаецца, што именно так выглядел бы кошачий вариант гибрида Алины Кабаевой и Жанны сука Агузаровой. Наблюдая такую поеботу, миша неоднократно говорил писюну, типа "писюн, она у тебя походу слепая ваще:" "Да не, не: - успокаивал себя писюн - проста ёбнутая."

Поначалу дусина движуха вызывала у меня дезориентацию и приступы марской болезни, а миша её ваще боялся и не любил совсем. Потомушто один раз, нихуя неразглядев Дусю на фоне писюновского ковра (связанного наверно тем же дальтоником, который мише свитер красный захуярил), миша наступил на ейный ебальник, а поскольку Дуся пачимуто мяукать не умела нихера, издавая заместо етого какие-то кряхтяще-пердящие гортанные звуки на манер тувинских духовых инструментов, она со всей своей кошачей пезданутости начала сцука страшным тувинским голосом орать - я, чесно признаюсь, малёха припустил жыдким в трусники, а вот 12-ти летний миша впервые в своей жызни схватился за серце, а когда отошёл, начал Дусю ненавидить лютой ненавистью.

И вот однажды, когда писюн в очередной раз ушёл посрать и залип в толчке на полчаса, разглядывая в унитазе чудные какашные узоры, мы с мишей остались тупить в писюновской комнате в два рыла. Тут я обратил внимание, што Дуся заговорщицки выглядывает из-за кресла и щуря один глаз палит в мишину сторону. Я мише ето дело показал и только хотел уже чё-то по этому поводу пиздануть, как вдруг миша, внук ворошиловского стрелка, нихуя не растерявшись, мощным вдохом собрал все плескавшиеся в голове сопли (грамм думаю 200, не меньше - зима была) и смачно с присвистом форчманул Дусе прям в летсо. Я даже растерялся как-то. Дуся пролетела всего-то метра полтора, зато с такими выебами, што Алине Кабаевой и не снилось нах.

Через пару дней Дуся начала по-маленьку облазить. Писюн говорил што ето на нервной почве, но мы-то с мишей знали, што после такого заряда гайморита в голову ваще не жывут - так што ей ещё повезло, можно сказать.

А писюновская мама походу стреманулась, што кошке настает постепенный пездец и купила писюну на замену большова такого хуйпойми африканского попугая по кличке Розелло нах. Продавец её пролечил што Розелло пездец какой умный и говорящий, схватывает типа всё на лету,  х** заткнёшь. Но Розелло почему-то оказался на редкость тупым ебланом. В течение недели мы с мишей учили его говорить одно единственное слово "писюн". День изо дня мы ебли ему мозг часа наверна по два, штоб не спизднуть, ": писюн, писюн, писюн,: говори сука ебаная - писюн,
писюн: вот веть
педораз: писюн, писюн" - ну и в таком духе; под конец даже нещасная облезлая Дуся, не выдержав такова напора, корча ебало и заикаясь начала гудеть што-то подозрительно напоминающее слово "писюн", лишь бы мы заткнулись нахуй. А Розелле хоть бы  х** - сидел в углу клетки, таращил полные непонимания глаза и обильно серил.

Миша уже хотел писюна разачаравать, типа "писюн, он у тебя походу глухой ваще.", но как выяснилось, Розелло был нихуя не глухой, а даже савсем наоборот. Всё это время хитрый пернатый
слушал: набирался, тыксызыть, сеансу. Через пару недель етот пидар выдал всё - и "писюн", и "сука ебаная", и "педораз" с "мудаком", и ещё целый ряд окологинекологических терминов, смысл которых я узнал только несколько лет спустя. Писюн с мамой были в шоке канешна. И веть, што характерно, не наебал продавец - действительно  х** заткнёшь. В качестве бесплатного дополнения к выученным словам Розелло научился кряхтеть, пердеть, лихо подражать звуку проезжающего трамвая и звонко посвистывать. Причём делал он ето, походу, круглосуточно, потому как писюн приходил в школу с таким помятым видом, как будто всю ночь катался на трамвае в шумной компании милицейских свистков. К тому же, по ево словам, Дуся сильно нервничала.

А Дуся на самом деле сходила нахуй с ума. То исть она и так была припизднута нехуёво, но с появлением Розеллы её стали покидать последние остатки разума. Если раньше Дуся слушала тока то, што пиздят голоса в ейной голове, то теперь к этой неебической толпе добавился и левитан с крыльями, который походу наглухо забивал Дусе все сигналы с Марса. Ну и в один прекрасный день мы с мишей стали свидетелями таво, как Дуся, чуйствуя видимо близкую кончину от помутнения рассудка, решила напоследок во што бы то ни стало вточить говорящего окорока. Сам Розелло к тому моменту времени уже надрочился открывать клетку изнутри и по-хозяйски вылазить на крышу подышать воздухом, причём проделывал всё это не прекращая пездеть ни на секунду ваще. С крыши своей клетки Розелло как козырной страус выглядывал в окно, обсуждал сам с собой последние новости и попутно подслушивал всякие гадости штоб вечером опять ошарашить писюновскую маму очередным хитровыебанным матюком. Улучив один из таких моментов, потерявшая всякую надежду, окончательно охуевшая Дуся, изо всех сил стараясь не палицца, полезла ёпт за добычей на клетку. Выкатив фары от волнения и еле сдерживая метеоризьм, Дуся приблизилась к Розеллу вплотную и застыла. Всё, - подумали мы с мишей, - пезда рулю: Но в етот момент Розелло медленно повернулся, и, увидев перед ебалом такую хуйню (Дуся бешено вращала глазами и мелко тряслась), оценил апстанофку, неспешно так прицелился и как заправский скотобой уебал Дусе клювом прям промеж ухоф. Тюк, блять: Досмотрев как Дуся ссыпалась на половичок, Розелло звонко присвистнул и продолжил пездеть.

Все остались жывы вопщим. Не знаю, што за нервные центры в кошачьей голове поразил удар африканскаво Розеллы, но облазить после етого инцидента Дуся перестала. Зато начала жрать своё гавно, наводя ужас на домочаццев.
Если чего-то хотеть - не сознательно, а всем существом- то это сбывается

Entrevista

  • Гость
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #135 : 02 Марта 2004 07:14:05 »
Цитировать
ДУСЯ
Была у писюна кошка, звали Дусей. Дуся была нещадно пезданутое жывотное...


... :o :o :o >:( :A) :-[....это все мои эмоции, слов нет  :D, ты зачем вгоняешь уточенные натуры ( лица  :) )наших дам в краску  ;D ;D
Мишут, ты лучше напиши тот рассказ о мужских и женских различиях, интересно и познавательно... ;)

маруся

  • Гость
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #136 : 02 Марта 2004 09:57:28 »
Цитировать
Совсем недавно судьба в очередной раз свела меня с одним старым знакомым, Стасом, которого я не видел лет семь. В этой связи я и решил описать несколько епизодов из жизни этого беспезды знакового в моей жызни персонажа.          :A) что это ?  ??? ??? творчество олигофрена? >:( >:( >:(

Оффлайн Boroda

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #137 : 02 Марта 2004 10:26:07 »
Цитировать
Совсем недавно судьба в очередной раз свела меня с одним старым знакомым, Стасом, которого я не видел лет семь. В этой связи я и решил описать несколько епизодов из жизни этого беспезды знакового в моей жызни персонажа.          :A) что это ?  ??? ??? творчество олигофрена? >:( >:( >:(

Пардон Мишган, что держу ответку.........
К сожалению мадемуазель Маруся.........это также часть нашей жизни......... ;D у кого-то даже большая часть ее ;D
Best rgds.!

маруся

  • Гость
Re:
« Ответ #138 : 02 Марта 2004 11:20:27 »
:-/ну раз так.... :( похоже, контингент сменился, а я дама утончённая, то пойду ка  от сюда куда глаза глядат :'( нурика писала как-то, что нужно вовремя понять - когда уйти со сцены. а я как зритель вечно не могу этого распознать и требую продолжения.... :-[ :-[

Оффлайн Boroda

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #139 : 02 Марта 2004 11:34:11 »
:-/ну раз так.... :( похоже, контингент сменился, а я дама утончённая, то пойду ка  от сюда куда глаза глядат :'( нурика писала как-то, что нужно вовремя понять - когда уйти со сцены. а я как зритель вечно не могу этого распознать и требую продолжения.... :-[ :-[

Да нет, на манеже в принципе все те же, но творчество оно тож разное бывает...наскальное...трэш всякий...и т д. :) Просто в отсутствие чего-либо достойного приходится пользовать все подряд....... ;Dпсихология "неандертальца"........ :)а вместо ....хм.......пути из того же разряда, что и у косолапого, лучше б что сами сотворили или представили  то, что понравилось у других...... :)  
Best rgds.!

маруся

  • Гость
Re:
« Ответ #140 : 02 Марта 2004 11:55:48 »

Да нет, на манеже в принципе все те же, но творчество оно тож разное бывает...наскальное...трэш всякий...и т д. :) Просто в отсутствие чего-либо достойного приходится пользовать все подряд....... ;Dпсихология "неандертальца"........ :)а вместо ....хм.......пути из того же разряда, что и у косолапого, лучше б что сами сотворили или представили  то, что понравилось у других...... :)  

таких "неандертальцев" мне в реале хватает лицезреть;D а так ведь хочется чего- нибудь необыкновенного :) Ну где? где мои любимцы,  неужели выдохлись? а то ведь точно придётся самой для продолжения оного что-нибудь сотворить и представить :D)

Оффлайн Boroda

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #141 : 02 Марта 2004 12:12:00 »
ну вот - отмодерировали по полной программе самые интересные и острые моменты противостояния "общество против индивида" или "индивид против общества" :-/ :)
Best rgds.!

Entrevista

  • Гость
Re:
« Ответ #142 : 02 Марта 2004 18:40:15 »
:-/ну раз так.... :( похоже, контингент сменился, а я дама утончённая, то пойду ка  от сюда куда глаза глядат :'( нурика писала как-то, что нужно вовремя понять - когда уйти со сцены. а я как зритель вечно не могу этого распознать и требую продолжения.... :-[ :-[


да нет же, уважаемая Маруся,  это не контингент сменился, и не наступление эры "неандертадьцев",
(как тут кое-кто выразился, Жека не буду указывать пальцем  ;)), просто произошло естественное истощение фонтана-родника, а то, знаете ли, световая скорость выпечки творческих "блинов" удручала  :(, куда уж там бедному Dante с его "Божественной комедией", которую он селых 14 лет осмысливал и сопереживал, до местных "гений".  ;)

Оффлайн Nurika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #143 : 03 Марта 2004 05:46:58 »
Давно это было... Но все-таки, пообещав, не могу не ответить…

Любимым моим языком является английский, потому что это язык для безусловного и прямолинейного выражения своих мыслей.


THE MASK
"PUT off that mask of burning gold
With emerald eyes."
"O no, my dear, you make so bold
To find if hearts be wild and wise,
And yet not cold."

"I would but find what's there to find,
Love or deceit."
"It was the mask engaged your mind,
And after set your heart to beat,
Not what's behind."

"But lest you are my enemy,
I must enquire."
"O no, my dear, let all that be;
What matter, so there is but fire
In you, in me?" (c) W. B. Yeats

HE WISHES FOR THE CLOTHS OF HEAVEN
HAD I the heavens' embroidered cloths,
Enwrought with golden and silver light,
The blue and the dim and the dark cloths
Of night and light and the half-light,
I would spread the cloths under your feet:
But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams. (с) W. B. Yeats

Или вот еще мне нравится:

THE SILVER SWAN, WHO LIVING HAD NO NOTE
The silver swan, who living had no note.
When death approach'd, unlock'd her silent throat;
Leaning her breast against the reedy shore,
Thus sung her first and last, and sung no more.
Farewell, all joys; O Death, come close mine eyes;
More geese than swans now live, more fools than wise. (с) Orlando Gibbons

Цитировать
Часто, к самому бездарному началу можно придумать потрясающий конец, из самого уродливого интеллектуального ростка благодарный читатель сможет в своем восприятии вырастить великолепный дуб. И в этом заслуга вовсе не автора, а самого читателя. Именно это я и хотел выяснить – и пока, Вы меня не разубедили.

А я никого в этом и не пыталась разубедить. Анна Ахматова написала:

Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.


Думаю, так можно и про мысли сказать, что на самых мелких местах, они могут стать неоправданно глубокими. И никогда не знаешь, какая самая банальная мелочь жизни приведет к долгим раздумьям.
Можно тогда предположить, что и из Вашего появления здесь я угораздилась вырастить пусть не прекрасный дуб, но какой-никакой «тополек мой в красной косынке».

Цитировать
На счет банальности жизни – позвольте с Вами не согласится. Просто на основании увиденного в жизни.

Так Вы что ли подумали, что я и вправду считаю жизнь банальной?.. Но ведь слова не всегда означают именно то, что они означают. Иногда смысл высказывания совершенно противоположен смыслу слов, из которых оно состоит. А смайлики после моих слов Вы не заметили? Я просто передразнилась на Ваше заявление о банальности думания по утрам.

Цитировать
Я ведь не просил выложить всю подноготную, я прошу лишь идею – хотя бы одну. На счет Малевича, на сколько я помню, то после «Черного квадрата» он заявил, что убил искусство. Потому что квадрат бы идеален – соотношение цветов и пропорций – все было идеально, больше нечего было рисовать. В этом была его идея.

Ехала сегодня в транспорте, и услышала по радио шутку, что-то вроде «хорошо, когда идея приходит в нужное время в нужное место». :P
«Черных квадратов», кажется, было несколько. Который из них был идеальнее? ::)  Я, правда, не знаю. :-[
Вообще-то я больше склонна согласиться с греками и думать, что идеальное – это нечто круглое, причем не как бильярдный шар, а как яблоко Гильвика. Кстати! Тот стих о круглом долго не отпускал меня. Ходила как заколдованная, и все повторяла и повторяла про себя:

-Разве что-нибудь есть на земле
Круглее, чем яблоко? –
Если под словом "круглое"
Понимать что-то просто круглое,
Тогда бильярдный шар
Круглее любого яблока.
Но если ты словом "круглое"
Называешь тугое, плотное,
До краев налитое круглостью,
Круглое сочной тяжестью,-
Нет ничего на земле
Круглее, чем яблоко.


И ничего не придумалось. Разве что промелькнуло раз, что круглее яблока кому-то, наверное, могут показаться женские округлости, «до краев налитые круглостью» и «сочной тяжестью». ;D

Цитировать
А на счет «писать, когда уже не можешь» - я всегда считал это лицемерием. Вот на такие мысли натолкнул на меня Ваш, очень интересный ответ.

Что ж… значит, Толстой лицемерил… :-/
авто из Японии

Оффлайн Nurika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re:
« Ответ #144 : 03 Марта 2004 06:20:09 »

Ну где? где мои любимцы,  неужели выдохлись? а то ведь точно придётся самой для продолжения оного что-нибудь сотворить и представить :D)

:A) Маруся, ну Вы просто удивляете своим незаметным постоянством. :D Уже столько времени незримо присутствуете, а никак не зарегистрируетесь... словечка не вставите... Эдак, я, например, специально молчать буду, чтоб Вас разговорить. ;)

Считайте, что Вы пойманы на слове. Творите и представляйте! Ждем! :D)

нурика писала как-то, что нужно вовремя понять - когда уйти со сцены. а я как зритель вечно не могу этого распознать и требую продолжения.... :-[ :-[

Маленькое уточнение. :-[ Про "когда уйти со сцены" писала Look, а я писала про "когда уйти из зала". :)
авто из Японии

Оффлайн Nurika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #145 : 03 Марта 2004 06:42:16 »
John Keats

Ode on Melancholy

             No, no, go not to Lethe, neither twist
                Wolf's-bane, tight-rooted, for its poisonous wine;
           Nor suffer thy pale forehead to be kiss'd
                By nightshade, ruby grape of Proserpine;
                     Make not your rosary of yew-berries,
                 Nor let the beetle, nor the death-moth be
                    Your mournful Psyche, nor the downy owl
          A partner in your sorrow's mysteries;
               For shade to shade will come too drowsily,
                    And drown the wakeful anguish of the soul.

          But when the melancholy fit shall fall
               Sudden from heaven like a weeping cloud,
          That fosters the droop-headed flowers all,
               And hides the green hill in an April shroud;
          Then glut thy sorrow on a morning rose,
               Or on the rainbow of the salt sand-wave,
                    Or on the wealth of globed peonies;
          Or if thy mistress some rich anger shows,
               Emprison her soft hand, and let her rave,
                    And feed deep, deep upon her peerless eyes.
         
          She dwells with Beauty--Beauty that must die;
               And Joy, whose hand is ever at his lips
          Bidding adieu; and aching Pleasure nigh,
               Turning to poison while the bee-mouth sips:
          Ay, in the very temple of Delight
               Veil'd Melancholy has her sovran shrine,
                    Though seen of none save him whose strenuous tongue
               Can burst Joy's grape against his palate fine;
          His soul shalt taste the sadness of her might,
                    And be among her cloudy trophies hung.

To Sleep

             O soft embalmer of the still midnight,
                 Shutting, with careful fingers and benign,
           Our gloom-pleas'd eyes, embower'd from the light,
                 Enshaded in forgetfulness divine:
           O soothest Sleep! if so it please thee, close
                 In midst of this thine hymn my willing eyes,
           Or wait the "Amen," ere thy poppy throws
                 Around my bed its lulling charities.
           Then save me, or the passed day will shine
                 Upon my pillow, breeding many woes,—
           Save me from curious Conscience, that still lords
                 Its strength for darkness, burrowing like a mole;
            Turn the key deftly in the oiled wards,
                 And seal the hushed Casket of my Soul.
авто из Японии

SoloistGer

  • Гость
如果在纷乱的世界,你越来越感到迷茫,找不到方向.
让我为你拨开迷雾,拥抱阳光。

如果你曾经为爱神往,心却还在流浪.
让我给你爱神的翅膀。

如果你感叹人生苦涩我,
我是苦咖啡中的那块糖。

如果你善于穿透事物的表象……如果你热爱在深夜写下自己的感伤……如果你的手指可以描绘出心中的模样……如果…… 如果…… 如果……

心灵的剧场,永远的阳光, 还有我在你身边.,
« Последнее редактирование: 03 Марта 2004 17:31:05 от SoloistGer »

Оффлайн B M

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #147 : 04 Марта 2004 01:12:31 »
Вообще-то я больше склонна согласиться с греками и думать, что идеальное – это нечто круглое, причем не как бильярдный шар, а как яблоко Гильвика. Кстати!

Кстати! Я когда-то много лет назад 8) цитировал одного римлянина в связи с рассуждениями Андрея Девятова по поводу роли круга и цикличности в китайской цивилизации, но убился искать этот постинг, поэтому проще повторить, чем дать ссылку. Так вот, Тримальхион в "Сатириконе" Петрония заявляет примерно следующее:
"Если бог Ксенофана круглый, мы можем катать его ногами!" :P
« Le style, c'est l'homme même»  Buffon

Оффлайн Nurika

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Немного Творчества... или Жизнь Полушарцев
« Ответ #148 : 04 Марта 2004 04:43:46 »

Кстати! Я когда-то много лет назад 8) цитировал одного римлянина в связи с рассуждениями Андрея Девятова по поводу роли круга и цикличности в китайской цивилизации, но убился искать этот постинг, поэтому проще повторить, чем дать ссылку. Так вот, Тримальхион в "Сатириконе" Петрония заявляет примерно следующее:
"Если бог Ксенофана круглый, мы можем катать его ногами!" :P

:o Noli tangěre circŭlos meos! :-[
перевод (вольный :P): Не трожь мои округлости! :D)
авто из Японии

Entrevista

  • Гость

:o Noli tangěre circŭlos meos! :-[перевод (вольный :P): Не трожь мои округлости! :D)


...тема принимает неожиданный оборот...
it sounds a bit... nasty...  ;)
« Последнее редактирование: 04 Марта 2004 08:18:20 от Entrevista »