Автор Тема: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)  (Прочитано 217613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #325 : 19 Января 2015 10:21:03 »
Мне стыдно в этом признаться но буду с вами честен.
Интуитивно я вроде понимаю что фонетическая система - это неправильно а традиционная грамматика - правильно, но головой не могу себе это доказать. Ведь если мы говорим "агур’эц" почему бы и не писать "агур’эц"?
Доказать это несложно.
Вы произносите  "агур’эц", а вот жители соседней области произносят "акур’эц", жители другой республики произносят "охур’ець", а жители с другого конца страны вообще произносят "оккурээ’цц". И если все будут писать так, как произносят (то есть как им хочется), то это очень быстро приведет к полному взаимному непониманию: "оккурээ’цц" это что? "агур’эц"?... или  может бакклажаан?... ;D

Причем непонимание будет не только при письменном, но и при устном общении. Помните классику:
"-И еще са’фари.
- :o Какое са’фари?
- Ну платье такое...
- Сафа’ри?
:-X "   
(с)
« Последнее редактирование: 19 Января 2015 13:34:44 от China Red Devil »
不怕困难不怕死

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #326 : 19 Января 2015 10:27:19 »
помню только английский записывали какими-то странными символами (наверно IPA?).
Странные символы- это, видимо, знаки транскрипции, служат для обучения тому, как слово произносится.
不怕困难不怕死

Оффлайн Укенг

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3564
  • Карма: 221
  • Пол: Мужской
    • East Asia Morning Post
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #327 : 19 Января 2015 18:56:50 »
Доказать это несложно.
Вы произносите  "агур’эц", а вот жители соседней области произносят "акур’эц", жители другой республики произносят "охур’ець", а жители с другого конца страны вообще произносят "оккурээ’цц". И если все будут писать так, как произносят (то есть как им хочется), то это очень быстро приведет к полному взаимному непониманию: "оккурээ’цц" это что? "агур’эц"?... или  может бакклажаан?... ;D

Причем непонимание будет не только при письменном, но и при устном общении. Помните классику:
"-И еще са’фари.
- :o Какое са’фари?
- Ну платье такое...
- Сафа’ри?
:-X "   
(с)
Наверно да - имеем что-то вроде китайской иероглифики хотя теоретически можно писать и пиньином.
Приглашаю всех, кому интересна Восточная Азия:
                  East Asia Morning Post

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #328 : 20 Января 2015 21:42:16 »
." А как же быть с доказательствами бытия божия, коих, как известно, существует ровно пять? " М. А. Булгаков

Цитировать
.
Студент УрФУ Юрий Берланд вывел математическое доказательство жизни после смерти
22-летний студент Уральского федерального университета доказал существование посмертной жизни при помощи математики. По мнению Юрия Берланда, выведенная им математическая формула доказывает, что после физической смерти человека сохраняется неосязаемая информация, воспринимаемая этим человеком в течение его жизни.

Что самое удивительное, математическое доказательство поместилось всего на одной странице!


"Конечная постоянная величина на выходе означает, что жизнь после смерти существует и зависит исключительно от нашего с вами жизненного опыта, — поясняет Юрий Берланд. - Жизнь — это функция от времени. Тогда смерть — это предел этой функции при времени, стремящемся к бесконечности. При раскрытии мы получаем неопределенность, бесконечность на бесконечность. Но если мы его решаем, то мы получаем, что это сумма наших мыслей, наших чувств, наших желаний за весь период нашей жизни. К тому, что мы видим, слышим и чувствуем здесь и сейчас. Решение — это конечная величина, что после смерти нас ждет чёткое, определенное восприятие мира. Это доказывает, что жизнь после смерти существует".



Согласитесь, бывает. Но кто же его на молодежную Нобелевку номинирует?
« Последнее редактирование: 20 Января 2015 22:02:54 от Irene »
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн Укенг

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3564
  • Карма: 221
  • Пол: Мужской
    • East Asia Morning Post
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #329 : 21 Января 2015 05:15:44 »
Опять началась какая-то чушь, — заметил Воланд. (с)
 ;D
По-моему в нижней формуле после второго и 3-го "равно" вляпана совершенно произвольная величина, разве нет?
Приглашаю всех, кому интересна Восточная Азия:
                  East Asia Morning Post

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #330 : 21 Января 2015 11:29:05 »
Ну, вот так он вывел неопределенность. Вида функции нет, т.ч. тут всё произвольно. В том числе, и сам тип неопределенности (∞ / ∞ ).
А константу в результате я могу понимать, как хочу. Например, что информация и последующие события для меня больше не меняются.
Короче, всерьез разбирать тут нечего. Таких людей, и даже с более «гениальными научными открытиями» в мире много.

Меня просто удивило выдвижение на молодежную Нобелевскую премию. Вот это, да, стало интересно. Но, как уже открещиваются, в числе победителей евразийского молодежного экономического форума (претендентов на «нобелевку») его нет.

Так много шума из ничего. Пиар знатный и не важно, с каким знаком. Я вот попалась. А герой уже краудфандинг на этом организовал. Глядишь, секту создаст.
« Последнее редактирование: 21 Января 2015 11:41:53 от Irene »
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #331 : 21 Января 2015 16:04:34 »
Ну если деньги собирает, то всё нормально. Классическое разводилово. И совсем не важно, является ли повод чем-то стоящим :)

Но сама постановка вопроса навеяла воспоминания. Школа, философия, материализм - идеализм... Какое там философское течение утверждало, что мир существует только внутри нас? Исчезнем мы, исчезнет и мир, что-то типа такого. А что такое информация? Если нет потребителя информации, то нет и информации (например). Если же писать формулы для того, чего нет, то можно всё что угодно доказать. Как-то нам на матанализе таким способом доказывали, что 0 == 1 :)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #332 : 22 Января 2015 08:41:54 »
Какое там философское течение утверждало, что мир существует только внутри нас? Исчезнем мы, исчезнет и мир, что-то типа такого.
Солипсизм
不怕困难不怕死

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #333 : 31 Января 2015 11:25:06 »
Нет предела Вселенной и идиотизму.
'В российские школах будут учить играть в гольф'

Цитировать
. Экспертный совет Минобрнауки одобрил идею введения программы обучения этому виду спорта в российских школах в качестве третьего вариативного урока физической культуры

По проекту «Школьный гольф» АГР предполагается, что в перспективе гольф должен прийти в более чем тысячу школ страны, а в занятия должны быть вовлечены полмиллиона школьников.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/582310#ixzz3QMi11Qtl

Заголовок намеренно не стала исправлять. Это подтверждает моё мнение, что вместо вариативного третьего урока физкультуры не мешало бы урок русского языка добавить.
К слову, по школьной программе, часов русского языка сейчас меньше, чем иностранного.
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн Укенг

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3564
  • Карма: 221
  • Пол: Мужской
    • East Asia Morning Post
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #334 : 31 Января 2015 18:37:47 »
в качестве четвертого вариативного урока я бы предложил "чапаева". ;D ;D
Приглашаю всех, кому интересна Восточная Азия:
                  East Asia Morning Post

Оффлайн Gasper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #335 : 31 Января 2015 19:27:04 »
в качестве четвертого вариативного урока я бы предложил "чапаева". ;D ;D

Это как?
Festina lente

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #336 : 31 Января 2015 19:44:15 »
Это вот так8-)
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #337 : 01 Февраля 2015 12:18:09 »
Интересная статья попалась. Хочу поделиться.
Во-первых, интересно сравнение реформ ВО в России и Китае.
Во-вторых, мне близка эта оценка того, что происходит в высшей школе РФ.

Почему сходные реформы высшего образования в России и Китае ведут к разным результатам?
Полностью - тут, процитирую только итог.

Цитировать
Подведём итоги. Реформа высшего образования в Китае осуществляется намного успешнее, чем в России, хотя и имеет много общего в содержании самих проводимых реформ. Эффективность реформирования образования в КНР подтверждается, во-первых, тем, что образование выполняет свою роль главнейшего фактора модернизации экономики и общества в целом; во-вторых, вхождением Китайской Республики не только в мировое экономическое, но и образовательное пространство в качестве признанного субъекта.

В чём основные причины успешности реформирования высшего образования в КНР?

Первое. Это модернизация без вестернизации, т.е. осуществление реформирования на основе своих традиций, имеющегося исторического опыта и национальных интересов страны. Это вовсе не исключает заимствования чужого опыта, но при обязательной адаптации его к вышеназванным основам. Как пишут китайские специалисты, «изучая зарубежные педагогические течения, надо соединять их с нашей действительностью, помнить, что практика – единственный критерий истины»[8].

Если же с этой позиции оценить российскую практику модернизации высшей школы, то самое главное и принципиальное отличие образовательных реформ двух стран китайские коллеги (а со стороны, как говорится, виднее) видят в том, что Россия в этой сфере (как и во всех других) пошла по пути радикальных преобразований, постепенно приходя к «отрицанию отрицания», в то время как спецификой китайской реформы явилась последовательность и постепенность [9].

Второе. На всём историческом протяжении (с 80-х годов XX века до н. в.) реформирования образования в КНР сохранялись:

а) официально принятая концепция реформы на основе государственной идеологии социализма с китайской спецификой;

б) единый субъект управления процессом реформирования – государство под руководством КПК.

Первое (а) позволяло оценивать каждый шаг проводимых преобразований с выявлением плюсов и минусов, второе (б) – быстро реагировать на эти оценки с целью закрепления положительного и нейтрализации отрицательного.

Если опять же со стороны китайских специалистов оценить опыт нашей страны в данном аспекте, то они отмечают, что из-за борьбы группировок, отражающих различные интересы (реформаторов, консерваторов, контрреволюционеров и пр.), реформы образования в России обернулись «если не трагедией, то серьёзной проблемой»[10].

Другой нерешённой проблемой России, по мнению китайских теоретиков, можно считать необходимость восстановления целостной системы государственного воспитания, роль которого в Китае оценивается как доминирующая, в то время как семейное воспитание имеет, по их мнению, лишь вспомогательную роль.

В-третьих, с позиции стороннего, но не равнодушного наблюдателя, наши китайские партнёры считают, что государство в России чересчур устранилось из системы образования, гораздо в большей степени, чем даже в США.

Третье. Самое удивительное и вместе с тем самое обидное для нас, россиян. Один из выводов, сделанных российскими и китайскими специалистами при сравнительном анализе образовательных реформ в России и Китае [9], сводился к тому, что достижения КНР в модернизации образования за последние три десятилетия не в последнюю очередь объясняются успешным применением зарубежного, и главным образом, советского опыта, с одной стороны, и внимательным и критическим отношением к современным российским действиям в сфере образования, с другой стороны.

И опять же, если обратимся к оценке этой ситуации со стороны китайских коллег, то встретим их неприятие «антиисторического» отрицания любых достижений советской системы образования в 90-е годы. А в 2001 году те же китайские аналитики с удовлетворением констатировали, что руководство новой России, наконец, признало, что это была неплохая система образования 
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #338 : 01 Февраля 2015 18:47:25 »
Добавлю коротко о ходе реформ в высшем образовании, чтобы не путать с реформами общеобразовательной школы.
2003 год - подписание Болонской декларации.
2005 год - переход на ГОС ВПО второго поколения.
2007 год - переход на ФГОС третьего поколения, переход на двухуровневое образование (бакалавриат и специалитет/магистратура), компетентностный подход.
2012 год - новый Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #339 : 02 Февраля 2015 16:18:05 »
А может всё-таки проблема не с "консерваторией"? :) Это я к тому, что никакая система образования не будет работать там, где специалисты нужны только постольку-поскольку. Хоть болонская, хоть советская, хоть китайская. Если человек уверен, что от него потребуются знания, то он их приобретёт. Соответственно, если человеку требуются только корочки, то он и приобретает только их.

Я бы в России в последние 20 лет не проводил никаких реформ образования, ибо смысла нет.
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #340 : 03 Февраля 2015 14:45:18 »
А может всё-таки проблема не с "консерваторией"? :) Это я к тому, что никакая система образования не будет работать там, где специалисты нужны только постольку-поскольку. Хоть болонская, хоть советская, хоть китайская. Если человек уверен, что от него потребуются знания, то он их приобретёт. Соответственно, если человеку требуются только корочки, то он и приобретает только их.

Я бы в России в последние 20 лет не проводил никаких реформ образования, ибо смысла нет.

Не знания, а компетенции. 8-) Все, ушли мы от ЗУН. Скоро паспорт компетенций вместо диплома будут выдавать.
Верно, уж лучше никаких реформ образования, ибо цели так и не ясны и просто начинает реально мешать, собственно, основному - учебному процессу. Такая бюрократическая надстройка образовалась. Не помню, когда я еще писала такое количество всяческих бумаг по работе. А организационные вопросы в рамках оптимизации ...
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #341 : 26 Марта 2015 14:06:31 »
Будь у вас возможность создать школу своим детям, какой бы она была? Стали бы вы вообще это делать?

.  Зачем семье Германа Грефа собственная школа
Подробнее
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015 15:03:22 от Irene »
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн juilia

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #342 : 26 Марта 2015 14:52:27 »

.  Зачем семье Германа Грефа собственная школа
http://forbes.ru/article.php?id=282869

Ссылка не работает.  :-\

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #343 : 26 Марта 2015 15:06:55 »
Исправила, вроде бы. Работает? С планшета не все понятно бывает.
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн juilia

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Карма: 8
  • Пол: Женский
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #344 : 26 Марта 2015 19:48:09 »
Исправила, вроде бы. Работает? С планшета не все понятно бывает.
Да, работает. Спасибо!

Оффлайн China Red Devil

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7334
  • Карма: 290
  • Пол: Мужской
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #345 : 27 Марта 2015 08:46:30 »
Исправила, вроде бы. Работает? С планшета не все понятно бывает.
Не- а
Жаль, но страницы с таким адресом на сайте Forbes.ru нет.

Дам другую:
http://www.forbes.ru/forbes-woman/zhenshchiny-v-biznese/282869-zachem-seme-germana-grefa-sobstvennaya-shkola
« Последнее редактирование: 27 Марта 2015 08:52:58 от China Red Devil »
不怕困难不怕死

Оффлайн Shenzhen Girl

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3098
  • Карма: 48
  • Пол: Женский
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #346 : 10 Апреля 2015 22:16:11 »
Разве во всех школах учат по такой системе? Я что-то не припомню такого когда учился в российской начальной школе (1995-1998), помню только английский записывали какими-то странными символами (наверно IPA?).

Мне тоже очень странно это слышать. Ничего подобного у нас на уроках русского языка не было.
А IPA - да, этими фонетическими символами обозначают произношение слова. Теоретически может использоваться для любого языка, но мы имели подобное только на английском.
"Whatever you can do or dream you can, begin it. Boldness has genius, power, and magic in it."
– Johann Wolfgang von Goethe

Оффлайн Irene

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3242
  • Карма: 139
  • Пол: Женский
    • Притяжение
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #347 : 25 Апреля 2015 09:11:21 »
Субботнее задание.
Подсмотрела в передаче 'Умники'. Надо было определить одушевлённые и неодушевлённые существительные.

- валет
- кукла
- душа
- мертвец
- персонаж
- народ

Ваше мнение? Увы мне, моё мнение в двух словах не совпало с правильным.
Чур, не подсматривать.
Я душой Матерьялист, но протестует разум.

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #348 : 25 Апреля 2015 09:49:31 »
Попробую:

- валет - О
- кукла - НО
- душа - НО
- мертвец - О
- персонаж - О
- народ - НО


Оффлайн ScatterSand

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 858
  • Карма: 76
  • Пол: Мужской
Re: Реформа образования в РФ (ЕГЭ и т.п.) (2)
« Ответ #349 : 25 Апреля 2015 16:19:04 »
Субботнее задание.
Подсмотрела в передаче 'Умники'. Надо было определить одушевлённые и неодушевлённые существительные.
Я даю ответ в виде шрифта бежевого цвета на белом фоне. Нужно выделить текст мышкой, чтобы увидеть мои ответы.
- валет - О
- кукла - О
- душа - О
- мертвец - О
- персонаж - О
- народ - НО

Я подозреваю, что именно в этой передаче я когда-то узнал про приём (правило?), который применяется в таких случаях. Тогда был аналогичный вопрос про три слова:
- труп
- мертвец
- покойник
https://www.facebook.com/alexander.papuga.7     https://vk.com/id63164585
"Всякий ведь знает, что тырить лучше всего на пожаре да на переезде" (Борис Акунин. Любовник смерти)