Автор Тема: Русский человек на rendez-vous  (Прочитано 235235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #400 : 09 Февраля 2014 05:01:44 »
«Только оканчивая жизнь, видишь, что вся твоя жизнь была поучением, в котором ты был невнимательным учеником»

 В.В. Розанов
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #401 : 09 Февраля 2014 05:03:25 »

Одиночество стало - отчеством...
 Небо - крышей, деревья - стенами.
 Обречённый твоим пророчеством,
 Я брожу облаками пенными.
 
В Петербурге легко состариться,
 Здесь иные часы и скорости...
 В фонарях монотонно плавятся
 Все печали мои и горести.
 
Этот город с гранитной нежностью,
 С розоватой луной над крышами
 Дышит сам такой безутешностью,
 Что любые страдания - лишние...
 
Эти встречи считать подарками -
 Что пред каменным львом заискивать.
 Не сутулясь бродить под арками,
 Или дождь в свои вены впрыскивать.
 
Петергоф обнимать в подрамники
 И высматривать птичье пение
 Там, где листья плывут подранками
 Вслед фонтанному откровению.
 
Всё пастелью тумана смажется,
 Всё насытится вдохновением,
 И слеза на щеке не кажется
 Ни судьбою, ни преступлением...
 
(с) Андрей Белянин
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #402 : 09 Февраля 2014 05:04:49 »
Любовь доставляет ведение. Такой путь к истине лучше уважаемого многими пути умственного познания со всеми тонкостями.

Святитель Григорий Богослов
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #403 : 09 Февраля 2014 05:07:35 »
"Изобретатель и отец телевидения Владимир Зворыкин сказал на склоне лет: «Я создал монстра, способного промыть мозги всему человечеству. Это чудовище приведет нашу планету к унифицированному мышлению… Ты оцениваешь действительность по тем, кого ты видишь на экране, кого слушаешь. Иногда ты споришь с ними, возражаешь и даже, кажется, побеждаешь в споре. Но это – только видимость. Главный – тот невидимый, кто нажимает на кнопки. Это он определяет, кого показывать и что говорить для достижения своих целей. Из сотен говорящих он, невидимый, выбирает тех, кто нужен ему, а не тебе, мне или истине. Он выбирает тех, кто втягивает тебя в болтовню о чепухе вместо обсуждения сути дела. Я никогда бы не позволил своим детям даже приближаться к телевизору. Это ужасно, что они там показывают»
 
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #404 : 09 Февраля 2014 05:10:51 »

"It’s more than time to rewrite our history books, however there are such vast divisions between the old paradigm thinking and the new, that conflicts between the two camps have continued to cause the regression in the understanding of ancient technology rather than its advancement."

"Is it possible that the fossil fuel based energy system we now rely on could have been prevented if inventor Nicola Tesla’s work on free energy hadn’t been suppressed? Tesla’s (1856-1943) patented free energy methods were rejected due to their inability to be metered and monetized. “We urgently need to change our mistaken point of view that our ancestors were stupid and accept that they had an advanced understanding of the fabric of nature and the universe, just like Nikola Tesla, whose ideas were suppressed as they did not and do not fit in the reigning economic model". http://www.riseearth.com/2013/02/suppressed-scientific-evidence-proves.html
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #405 : 09 Февраля 2014 06:31:15 »

"именно по причине желания сохранить самое дорогое, без чего и прожить не удастся, хочется с болью то шептать, то выкрикивать неприятные слова о том, что мы более играем в христианство, нежели живем во Христе."
 
"Какая из болезней мира не проникла в Церковь? Все до одной проникли. Правда, проникая в Церковь, болезни мира одеваются в подрясник, отращивают бородку и меняют обороты речи, отчего некоторым кажется, что они «освятились и оправдались». Но сути своей болезни не меняют, разве что по причине внешней елейности приобретают некую повышенную степень отвратительности. Имеем ли мы право об этом говорить, не подрывая веры? Думаю, что мы просто обязаны ныне об этом говорить, защищая веру. В обществе, именующемся открытым и информационным, не нужно создавать себе имидж «безгрешных», а потом яростно оправдываться после очередной утечки информации или злобного нападения недоброжелателей. Нужно своевременно, адекватно и спокойно говорить о жизни духа и ее опасностях с теми, кому Церковь небезразлична. И если речь будет точна и не фальшива, многие информационные конфликты и провокации увянут, не успев распуститься."
http://www.pravoslavie.ru/smi/56914.htm
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн Андрей Бронников

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #406 : 09 Февраля 2014 13:20:33 »
Каждый человек видит в других то, что в опыте духовном познал в себе самом, поэтому отношение человека к ближнему есть верный показатель достигнутой им степени самопознания.

Преподобный Силуан Афонский
Спасибо, пишу себе в блокнот!
Кстати (или не кстати) http://www.optina.ru/sms/
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #407 : 10 Февраля 2014 00:07:50 »
Пушкин о демократии
 
"С изумлением увидели демократию в её отвратительном цинизме, в её жестоких предрассудках, в её нестерпимом тиранстве. Всё благородное, бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую — подавленное неумолимым эгоизмом и страстию к довольству (comfort); большинство, нагло притесняющее общество; рабство негров посреди образованности и свободы; родословные гонения в народе, не имеющем дворянства; со стороны избирателей алчность и зависть; со стороны управляющих робость и подобострастие; талант, из уважения к равенству, принужденный к добровольному остракизму; богач, надевающий оборванный кафтан, дабы на улице не оскорбить надменной нищеты, им втайне презираемой: такова картина Американских Штатов, недавно выставленная перед нами."
 
http://www.proza.ru/2010/03/17/826
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #408 : 11 Февраля 2014 20:21:27 »
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #409 : 11 Февраля 2014 20:22:53 »
"генезис этого следует искать в эпоху церковного раскола XVIIв. В основе русского (как и европейского) общества первой половины столетия лежали христианские ценности, в первую очередь, ЛИЧНОЙ ответственности каждого перед Богом. Ответственность за себя означает свободу в процессе принятия решений и проявления собственной инициативности."
http://polit.ru/article/2014/02/10/war/
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #410 : 11 Февраля 2014 20:23:54 »
Гениальный Честертон:

"Bolshevism is capitalism and anarchist communism is capitalism; and every revolutionary scheme, however wild, is still capitalism."


"WHEN I say "Capitalism," I commonly mean something that may be stated thus: "That economic condition in which there is a class of capitalists, roughly recognizable and relatively small, in whose possession so much of the capital is concentrated as to necessitate a very large majority of the citizens serving those capitalists for a wage." This particular state of things can and does exist, and we must have some word for it, and some way of discussing it. But this is undoubtedly a very bad word, because it is used by other people to mean quite other things. Some people seem to mean merely private property. Others suppose that capitalism must mean anything involving the use of capital. But if that use is too literal, it is also too loose and even too large. If the use of capital is capitalism, then everything is capitalism. Bolshevism is capitalism and anarchist communism is capitalism; and every revolutionary scheme, however wild, is still capitalism."
 
~G.K. Chesterton: 'The Outline of Sanity.'
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #411 : 11 Февраля 2014 20:25:12 »
"Думается, что министр культуры должен внимательнее следить за своей речью, раз уж ему хронически не удается привести в порядок образ своих мыслей. Если, как это следовало из заявления господина Мединского, он считает, что наш город должен поклониться в ноги "этим людям" и в частности Жданову, то пусть он делает это персонально." http://novayagazeta.spb.ru/articles/8394/
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #412 : 11 Февраля 2014 21:33:23 »
ОБРЯД "ПЕРЕПЕКАНИЯ" РЕБЕНКА: на лопату и в печь.
 
Помните злую Бабу-Ягу, которая сажала Иванушку на лопату и отправляла в печь? На самом деле – это отголосок старинного обряда «перепекания ребенка», который, несмотря на свою древность, был очень живуч и в иных местах сохранялся вплоть до XX века, а то и дольше...
 
Помимо записей этнографов и историков, сохранились и литературные упоминания об этом действе, которое было весьма распространено у наших предков. Например, ему подвергался в детстве Гаврила Романович Державин, по свидетельству В.Ходасевича, оставившего нам жизнеописание классика. Правда, процедурные подробности там не указываются.
 
Итак, «перепекание ребенка» – древний обряд. В одних местах к нему прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита («собачьей старости»), атрофии и прочих недугов. В других – отправляли в печь всех подряд новорожденных. Зачем? — Вот об этом и поговорим.
 
Считалось, что если ребенок появился на свет раньше времени, если он слаб или болен, то это значит, что «не дозрел» в материнском чреве. А раз так, то нужно довести его до «нужной кондиции» с тем, чтобы он не только выжил, но и обрел необходимые жизненные силы.
 
Печь, как уже упоминалось, в традиции древних славян представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного, равно как и место общения с предками. Поэтому к ее помощи обращались, чтобы спасти недужное дитя.
 
При этом уподобляли рождение ребенка выпечке хлеба, а потому в классическом варианте «перепекания» младенца предварительно обмазывали ржаным (и только ржаным) тестом, оставляя свободными от него только рот и ноздри.
 Тесто, к слову сказать, тоже было не простое, а на воде, принесенной на рассвете из трех колодцев, желательно – бабкой-знахаркой.
 
Обмазанное тестом дитятко укладывали на хлебную лопату, привязывали к ней и трижды отправляли на короткое время в теплую (не горячую!) печь, в которой нет огня.
 В одних местах это поручалось бабушке-повитухе, в других – самой матери, в третьих – самой старой женщине в селении.
 
Никогда перепекание не проводилось в одиночку и всегда сопровождалось особыми речами. Но если бабушке-повитухе (при которой состояла помощница, чтобы снять ребенка с лопаты), достаточно было побормотать что-нибудь вроде: «Припекись, припекись, собачья старость», то в других случаях предполагался обязательный диалог участниц процесса.
 
Смысл его заключался не только в произносимых словах-иносказаниях, но и поддерживал ритм, в котором надо было отправлять и возвращать из печи ребенка, чтобы он не задохнулся. Например, если по ритуалу полагалось действовать лопатой матери, то у дверей могла стоять свекровь.
 
Входя в дом, она спрашивала: «Что ты делаешь»? Невестка отвечала: «Хлеб пеку» — и с этими словами двигала лопату в печь.
 
Свекровь говорила: «Ну, пеки, пеки, да не перепеки» и выходила за дверь, а родительница доставала лопату из печи.
 
Аналогичный диалог мог происходить с женщиной, которая, трижды обойдя избу по ходу солнца, вставала под окно и проводила ту же беседу. Кстати, иногда под окном вставала мать, а у печки орудовала знахарка.
 
Существует детальное описание обряда «запекания» ребенка от сухотки, сделанное одним из дореволюционных бытописателей, которое завершается «продажей» ребенка, причем знахарка забирает его на ночь, а затем возвращает матери .
 
«В глухую полночь, когда печь простынет, одна из баб остается с ребенком в избе, а знахарка выходит во двор. Окно в хате должно быть открыто, а в комнате темно. – Кто у тебя, кума, в избе? спрашивает со двора знахарка – Я, кума – (называет себя по имени) – Более никого? продолжает спрашивать первая – Не одна, кумушка, ох не одна; а прицепилась ко мне горе-горькое, сухотка поганая – Так ты ее, кума, выкинь ко мне! советует знахарка – Рада бы бросить да не могу, слышится из избы – Да почему? – Если выкину ее поганую, то и дите-чадо прийдется выкинуть: она у нем сидит – Да ты его, дите-то, запеки в печь, она и выйдет из него, слышится совет кумы».
 
После этого ребенка кладут на лопату для выпечки хлеба и помещают в печь. Знахарка, бывшая во дворе, обегает вокруг дома и, заглянув в окно, спрашивает: « – А что ты, кума, делаешь? – Сухотку запекаю <…> – А ты, кума, смотри, не запекла бы и Ваньку – А чтож? – отвечает баба, - и Ванькю не пожалею, лишь бы ее, лиходейку, изжить – Ее запекай, а Ваньку мне продай».
 
Затем знахарка передает в окно три копейки, а мать из хаты подает ей на лопате дитя. Это повторяется трижды, знахарка, обежав хату и каждый раз через окно возвращая ребенка матери, ссылается на то, что он «тяжеловат». «Ничего здорова, донесешь» – отвечает та и снова передает на лопате дитя. После этого знахарка уносит ребенка домой, где он и ночует, а утром возвращает его матери.
 
Этот древнейший обряд был широко распространен у многих народов Восточной Европы, как славянских, так и неславянских, бытовал у народов Поволжья - мордвы, чувашей. Сажание в печь ребёнка, как средство народной медицины, широко использовали многие европейские народы: поляки, словаки, румыны, венгры, литовцы, немцы
 
Дореволюционный этнограф и краевед В.К. Магницкий в своей работе «Материалы к объяснению старой чувашской веры» пишет:
 
«Вот как, например, лечили они детское худосочие. Больного ребенка клали на лопату, покрытую слоем теста, а затем закрывали его сверху тестом, оставляя лишь отверстие для рта. После этого знахарь три раза просовывал ребёнка в печь поверх горящих углей». Затем, со­гласно исследованию другого этнографа П.В. Денисова, ребенка «сбрасывали с лопаты сквозь хомут к порогу, где собака съедала покрывавшее ребёнка тесто».
 
Во время всей этой процедуры читала ряд наговоров.
 
Вариантов обряда перепекания было много. Иногда ребенка обмазывали тестом, лопату с ним проносили над тлеющими углями или сажали в остывшую печь. Но было у всех и общее: обязательно на хлебной лопате и в печь, как символ огня. Возможно, в этой языческой процедуре следует видеть отголоски одного из древнейших обрядов - очищение огнем.
 
А вообще, эта похоже на некую закалку (горячо-холодно), которая мобилизует организм на борьбу с болезнью. Согласно свидетельству старожилов, к методу «перепекания» прибегали в очень крайних случаях, после этого младенец должен был или умереть, или выздороветь.

Случалось, что ребёнок умирал, когда его еще не успевали отвязать от лопаты. При этом свекровь на плач снохи говорила:
 
«Знать, ему не жить, а кабы перенес, так стал бы, знаешь какой крепкий после этого»…
 
Следует отметить, что обряд «перепекания» возродился в советское время. По воспоминаниям жителя села Ольховки В.И. Валеева (1928 г.р.), «перепекали» и его младшего брата Николая. Произошло это летом 1942 года. Брат его был не только худосочен, но к тому же криклив и капризен. Врачей в селе не было.
 
Собравшийся «консилиум» из бабушек поставил диагноз: «На нем - сушец». Назначен был единодушно и курс лечения: «Перепекать». По словам Валеева, его мать посадила брата (ему шел шестой месяц) на широкую деревянную лопату и несколько раз «сажала» Николая в печь. Правда, печь уже основательно остыла. А в это время свекровь бегала кругом избы, заглядывала в окна, стучала в них и несколько раз спрашивала: «Баба, баба, что печешь?». На что сноха неизменно отвечала: «Сушец пеку».
 
По мнению Владимира Ионовича, его брата лечили от худосочия. До сих пор Николай здравствует, чувствует себя прекрасно, ему более 60 лет.
 
Давно замечено, что в тяжелые годы испытаний и лихолетья, когда у лю­дей постепенно теряется всякая надежда на выход из создавшегося поло­жения, когда нависает какая-нибудь страшная опасность, из глубины ве­ков вдруг начинают всплывать, казалось бы, давно забытые обряды и обы­чаи. Люди как бы внезапно вспоминают, как поступали их деды и праде­ды в аналогичных ситуациях.
 
Русских печек становится все меньше. Детская смертность, что ни говори, гораздо ниже, чем в стародавние времена, но больных детей рождается всё больше...
 Младенцев в наши дни не перепекают (разве что кладут в инкубатор).
 
Зачем же вспоминать «старину седую»? А помните, как в сказке гуси-лебеди прекратили погоню за детьми только после того, как те забрались в печку?
 Печка может быть условной… Ведь сам процесс перепекания был не только медицинской процедурой, но и в не меньшей степени – символической.
 
Таким образом, помещение ребенка в печь, помимо сжигания болез­ни, могло символизировать одновременно:
 
повторное «выпекание» ребенка, уподобленного хлебу, в печи, являющейся обычным местом выпечки хлеба и одновременно символизирующей женское чрево;
 
символическое «допекание» ребенка, «не долеченного» в материнской утробе;
 
временное возвращение ребенка в материнское чрево, символизируе­мое печью, и его второе рождение;
 
временную смерть ребенка, его пребывание в ином мире, символизи­руемом печью, и возвращение в этот мир.
 ...Вот так, добропорядочную знахарку Бабу-Ягу сказочники превратили в кровожадную злодейку, пекущую в печи детишек...
 
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн yeguofu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2347
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #413 : 12 Февраля 2014 02:01:31 »
"Но вот то, что миллионы интеллигентных мальчиков этой повестью зачитались, и растащили на цитаты, и заинсталлировали в себя, — говорит об ошибке в советском человекостроении в полный голос.
 
Ибо это значит, что те мальчики воспринимали себя инопланетянами. Пришельцами из лучшего мира. Высшей кастой, незаслуженно погружённой в один социум с недочеловеками и быдлом. И советская идеологическая машина тупо не сумела это кастовое высокомерие вовремя распознать и нейтрализовать. Скорее всего — потому, что к тому времени высшие советские идеологи сами уже стали наследной кастой. Уже отдали внуков в спецшколы и спецвузы, стали затовариваться в спецмагазинах импортом и оторвались от низового арканара советских моногородов достаточно сильно.
 
Во что превратились те интеллигентные мальчики в перестройку — многие помнят. Не считай они себя Родине подкинутыми, не будь у них ощущения иного, лучшего мира, к которому они по праву своей интеллигентности, несомненно, принадлежат, — они вряд ли загнали бы этому миру свою Родину с такой восторженной готовностью. Но они считали, и ощущение у них было. И мы с вами для них были болванками."

http://www.odnako.org/blogs/kasta-blagorodnih-donov-o-glavnoy-oshibke-sovetskogo-chelovekostroeniya/
子曰三人行必有我師焉

Оффлайн vn

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1579
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #414 : 12 Февраля 2014 12:01:02 »
Чем дальше от 80-х, тем отчетливее это видно.

Оффлайн Aolika

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3000
  • Карма: 227
  • Пол: Женский
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #415 : 12 Февраля 2014 15:19:14 »
думала, думала, что не так... как Вам, yeguofu, картинку разрешили прикрепить?

Оффлайн v_andal

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3578
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • рассуждения дилетанта
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #416 : 12 Февраля 2014 15:51:34 »
http://www.odnako.org/blogs/kasta-blagorodnih-donov-o-glavnoy-oshibke-sovetskogo-chelovekostroeniya/

А по-моему, наивная статья. Статья человека, обожествляющего силу идеи. Неважно какой идеи. Будь-то идея коммунизма, или же идея "спасения человеков". Понятно, что можно тыкать пальцем в классовую самовлюблённость героя Стругацких. Есть такое дело. Только ведь Стругацкие очень точно описали людей. Многие действительно стремятся поставить себя выше остальных. Людей действительно нельзя изменить поместив их в "достойную жизнь". А самое главное, нельзя изменить человека посредством идеи. В реальности, люди формируют идеи, но никак не наоборот. Поэтому,  идея "спасать людей" ничем не отличается от идеи "спасать интеллигентов". И то и другое может оказаться поводом убивать и разрушать.

В нашем кругу бытовала такая присказка "каждый понимает в меру своей испорченности". Она очень хорошо подходит к этой статье. Посмотрите на неё со стороны. Возмущаясь тем, что "советская интеллигенция" выделила себя из общества, автор реально отделяет себя (и общество) от "интеллигентов". Даже возлагает только на них ответственность за гибель СССР. В общем-то он только подчёркивает, насколько точно Стругацкие понимали людей. За это я и ценю их произведения, даже если и не разделяю точки зрения главных героев :)
Не сотвори себе кумира

Оффлайн Parker

  • Spam-fighters
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Карма: 289
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #417 : 12 Февраля 2014 15:55:44 »
 v_andal +1

Оффлайн viktor schipper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #418 : 12 Февраля 2014 20:02:35 »
России вечно кто-то или что-то мешает, зажимает её высокую (или глубокую ) духовность.

Из просмотра православного канала "Союз" сделал вывод - нужно вернуться в прошлое и заменить Петра I на Софью или его болезного братца - вот тогда Вы бы показали всем кузькину мать и научили бить поклоны.

Много мог бы еще написать о своих наблюдениях за россиянами в Беларуси и в Европе, да боюсь получить в виртуальный пятак,  но кратко - то прошлым живете, то планируете пятилетки, но в широте души вам не откажешь


Оффлайн Андрей Бронников

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2222
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #419 : 12 Февраля 2014 20:49:03 »
Надеюсь, Вы понимаете, что Ваши наблюдения субъективны?   Я от просмотра ТВ Союз  пришёл к совсем иным выводам. (без обид - лёгкая самоирония)
Высшее Знание есть высшее самосознание, не ограниченное временем, пространством или материей. Мера самосознания есть Душа.

Оффлайн viktor schipper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #420 : 12 Февраля 2014 20:57:36 »
Надеюсь, Вы понимаете, что Ваши наблюдения субъективны?   Я от просмотра ТВ Союз  пришёл к совсем иным выводам. (без обид - лёгкая самоирония)

Так для того и создан форум - для обмена субъективными мыслями, истину, которая освобождает, нам тяжело постигнуть.

Но ведь позиция РПЦ по Петру широко известна - подкосил монастыри, патриаршиство, завел синод и табак, вел распутную жизнь, открыл окно для тленовторного Запада. До Петра был Домострой и патриархат, а после козни Египетские. Лично для меня Петр 1 - самая светлая страница в истории России, даже спорная WWII не в счет. Огульно хаят Запад - большого ума не надо, но предложить что то иное и новое, рецепт для современной России - извините - не ведаем.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014 22:21:19 от victor skipper »

Оффлайн vn

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1579
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #421 : 12 Февраля 2014 22:43:48 »
... но предложить что то иное и новое, рецепт для современной России - извините - не ведаем.

У России есть иммунитет, а значит рецепта не надо.

Оффлайн viktor schipper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #422 : 12 Февраля 2014 23:29:33 »
У России есть иммунитет, а значит рецепта не надо.

Блажен кто верует, тепло ему на свете...

Знать бы еще от чего иммунитет, но если у вас чики-чики, то и ладушки.

Оффлайн May Lee

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 18
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #423 : 13 Февраля 2014 00:20:40 »
До Петра был Домострой и патриархат, а после козни Египетские. Лично для меня Петр 1 - самая светлая страница в истории России

   По поводу самой светлой страницы - это перебор.)))

  "Ужасен он в окрестной мгле" (Пушкин).
 
  Пушкин собирался написать "Историю Петра Великого", тщательно изучил разные материалы, работал в Государственном архиве над документами петровской эпохи, к которым ранее историки не допускались. И не захотел писать ее. Не смог. Его охватил ужас, когда он ближе узнал личность Петра. "Рука Пушкина дрогнула" (Анненков).

  "...Связанный цензурными требованиями своего времени Пушкин не мог открыто высказать в "Медном Всаднике" свое истинное мнение о Петре. Но свое отношение к Петру он все же выразил. "Медный Всадник" - олицетворение государственной тирании, Евгений олицетворяет русскую личность подавленную Петром I..." (Б. Башилов).

Оффлайн viktor schipper

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Re: Русский человек на rendez-vous
« Ответ #424 : 13 Февраля 2014 00:37:05 »
Русская Телега погрязла по самую ступицу в косности, не итальнскими операми её же было вытягивать ?
Тогда такое время было, такие нравы, Кромвель и Мария-Антуанетта тому порука.
Нам легко судить предков, а Вы еще первого Императора Китая вспомните, что он сделал с конфуцианцами. Но людские нравы - не камень, со временам смягчаются, или Вода их точит.

В любом случае, это лишь мое убогое видение России, Вам, Россиянам, виднее, так что по Вашему - самая светлая страница в Истории России ?