а смысл? что такие проблемы с авто в России или в этом есть какая-то иная выгода?
Просто интересно зачем.
ВОТ МНЕНИЕ ПРОСТЫХ МОСКОВСКИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ И КОЙ КАКИЕ ЦЕНЫ
Я хорошо знаком с Китайскими Авто дабы друг живет в Хабаровске. Все лето гонял на его Geely-седан отличная машина дизайн, правда Мерс-компрессор напоминает, но это может и лучше. А еще знаком и с Admiral First Auto, Great Wall, Xinkai, Iritobus, ZhonghuaНну ПОСЛЕДНЯЯ это конечно вообще сазка- машина на базе 5 БМВ и всего 20$тыс Да пока на нашей томожне не взвинтили цены всем советую определится. Я лично приобрел Xinkai SRV3 и точно знаю, что ни чем не рискую и гарантия и опыт есть. Хотя почему вообще заходит речь о риске когда китайский автопром давно себя зарекомендовал в Европе и США где представлен гораздо шире.
L200 в версии SUV зовется Паджеро спорт, за 32000 + вышеуказанный набор 5-7 тысяч.
Хотя там есть подушки и АБС, все это добро обойдется под 40 тыс.
Сам по себе L200 стоит сравнивать с полноприводным пикапом за 17000.
Но и тут следует учесть, что L200 в подобной комплектации стоит 28000.
А разница в 10 000 уже существенна.
Конечно качество и надежность Мицубиши неоспоримо выше, чем у китайца. Но, проведя в пробке на МКАДе, летом часа 2-3, без кондиционера в L200, кто то может пожалеть, что предпочел классный но пустой Мицубиси, китайскому конкуренту с полным фаршем.
ЭТО ЦЕНЫ КИТАЙСКОГО ЗАВОДА. РАЗНИЦА НА ЗАВОДЕ И В МАГАЗИНЕ 17 000 - 7000. Сожрет ее русско-китайская граница или нет?
“Deer” Standard double cabin r Standard 6447.00
“Deer”Medium double cabin
CC1021LSR ordinary lacquer Standard 6993.00
“Deer”Extra-long double cabin 7109.00
“Deer” One and Half Cabin 5996.00
“Deer” Extra-long Single Cabin 5786.00