Меня например, желтая пресса начала сильно раздражать. Почему? Ладно бы писали всякую политическую чушь. Но, когда Латынина пишет, что-то про челябинский меторит,
, то думаешь, а не надо ли рыть себе индивидуальное бомбоубежище.
Скандальная журналистика притягивает журналистов тем, что быстро на тебя обращают внимание, начинают тиражировать в сетях. Потом оказывается мыльным пузырем, но ссылок на твой материал — тысячи. Некоторые СМИ хвастают, что на них ссылок ого-го-го как много, посещаемость большая, значит любимы.
Помню в начале 2000-х крутилась дурацкая реклама какого-то безалкогольного напитка. Преподавательница на журфаке задает студентке вопрос, а та не может на него ответить. Но, перехватывает инициативу, спрашивая, а с каким это молодым человеком Вас вчера видели в ресторане? Преподавательница краснеет, а студентка, засунув в рот чуть ли не половину бутылки, жадно пьет рекламируемый напиток. Голос за кадром вопрошает: "Она - будущая скандальная журналистка. А кто ты?" /Видимо, подразумевается, что ЧМО, если не такой, как она и не пьешь эту жидкость/.
Вот так и росло наше молодое журналистское поколение.