Ха! 8)
В Москве (считающей себя самым крупным городом России) на самом деле крупное – только хамство.
Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются русские города - зачастую и масштабней и серьёзней. И решений требуют умных, а не бычьих наездов.
Например, во Владивостоке уровень атомобилизации населения выше среднемировых стандартов: 684 автомобиля на 1000 жителей.
Для справки – в Москве этот показатель лишь только – 280
Даже в НьюЙорке и ли в Детройте он меньше 500.
Тяжелее Владивостока приходится только дорогам Сеула (690) и Токио (705)
Мы здесь знаем, как надо работать с таким потоком машин, НО приезжают московские умники из Росстроя и прочих контор, ни уха ни рыла не соображащих что такое «одна машина- один взрослый житель», и начинают нас тут учить своей столичной тупости: «Улицы пошире, проспекты прямее».
Дебилы, блин!

Ну сделала Кепка Москву транзитным хайвэем. Повырубали деревья, порасширяли проспекты!
И что?
Стало меньше пробок?
Да хрен там!.
Только хуже стало.
Умные люди – извлекли бы урок.
Дебилы же, мало того что у себя всё испоганили, ещё и по стране ездят , и пользуясь своей бычей властью срут, как коровы.

До той поры, пока москвичи не поймут , что они ОБЫЧНЫЕ жители ОБЫЧНОГО города, и что есть вокруг МЕСТА И ПО ЛУЧШЕ, и что по сравнению с некоторыми другими места , их, москвичей, проблемы выглядят словно детское баловство, всё это чванство велико-столичное, только к неприятностям ведёт.
Но, похоже , что поймут они это не скоро.
Да и город НЕ обычный, а в гнилом месте построенный.