Ключевое слово - вид на жительство Японии
. С визой туристической или некоторыми видами рабочих виз такого не получится - информация официальная, консульство Кореи во Владивостоке ее подтверждает
По опыту - консульства всегда наихудшие информаторы по транзиту. (Хотя, конечно, я здесь несправедливо приравниваю транзит визовый к безвизовому)
Timatic полностью уравнивает в правах держателей любого типа виз Австралии, США, Японии и Канады и имеющими ВНЖ в этих странах. Но, с другой стороны,
Timatic - это база данных только по авиаперевозкам.
Я просто не понимаю почему нельзя:
1) обратиться за трёхдневной транзитной визой Республики Корея, имея на руках подтверждённые билеты, например, Владивосток - Донхэ (паром), и далее вылететь Инчхон - Сайпан или Гуам (территория США, куда с недавнего времени виза гражданам РФ не нужна).
2) Обладателю обычной японской визы вылететь из Владивостока в Инчхон, и через пару дней сесть на паром из Пусана в Фукуоку. Что принципиально отличает обладателя действующей визы Японии от иностранца, живущего в этой стране?
По-моему, случай №1 - как раз классика транзитно-визового жанра. Так как именно такой маршрут стимулирует пассажира заночевать и оставить в стране некоторое количество денег. А 12~20 часов можно и в транзитной зоне Инчхонского аэропорта пересидеть
