Автор Тема: Седан класса С  (Прочитано 21747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Седан класса С
« : 19 Января 2009 14:14:51 »
парни, всем привет

созрел такой вопрос:
нужно купить новую машину, седан класса "с"
именно седан, и именно объёмом салона не менее ваз-2110 или vw golf
время на размышления/выбирания - в пределах этой весны

условия:
некитайский брэнд, т.е. некитайская разработка (но китайская сборка - нет проблем)
цена - в пределах 15 штук баксов, ибо возможно машину придётся просто бросить (все мы временные тут, в китае ...)
объём движка - 1,6 л
лошади - не менее 100
коробка - строго механика (по убеждению)
цвет - воспринимаю только чёрный, но для такого класса/размера видимо он не подойдёт ... но и серебристый отменяется однозначно, у меня с ним ассоциация с серебрянкой на оградке на могиле
водитель - 1,78 м, стандартное тело (т.е. и живот отсутвует, и не дистрофик), руки/ноги стандартной длины - короче, в такого класса седан помещусь без хлопот
дизайн - самое главное, после вышеуказанных пунктов ... (честно говорю, я - понтоша, и вариант 20-летнего дизайна vw jetta, которыми завален китай, отменяется, какое бы там ни было соотношение цена/качество...)
прибамбасы/навороты не волнуют
отделка салона - не суть
остальное - в процессе дискуссии, если она состоится
и заранее благодарен ответившим

какую посоветуете?

Оффлайн Real Mamont

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #1 : 19 Января 2009 14:19:31 »
Lancer IX?
16

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #2 : 19 Января 2009 14:27:44 »
Lancer IX?

а почему именно 9-ый? он что, дешевле 10-го, и всё-ещё в продаже?

но согласен, отличная рабочая лошадка
но по-моему не удастся вписаться в бюджет, ведь мицу тут вроде не собираются, только импорт - верно понимаю?

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #3 : 19 Января 2009 16:09:52 »
новая или поддержанная?
если новая, то бюджет надо увеличивать. а если поддержанная, то выбор большой. тот же гольф

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #4 : 19 Января 2009 16:14:53 »
новая (в первом посте написал)
седан (опять же, в первом посте)
бюджет более чем достаточный :)

Оффлайн Real Mamont

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #5 : 19 Января 2009 16:27:13 »
Можно посоветовать пройтись по салонам Mitsubishi (Lancer), Nissan (Almera), Opel (Classic какой нить), Hyundai
16

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #6 : 19 Января 2009 16:48:39 »
Можно посоветовать пройтись по салонам Mitsubishi (Lancer), Nissan (Almera), Opel (Classic какой нить), Hyundai

сейчас такое время, что можно не отходя от компьютера со всем определиться
но за покупкой, конечно в салон пойдём :)

видимо именно на корейцев надо ориентироваться ...

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #7 : 19 Января 2009 21:15:11 »
http://www.cheshi.com/
вот посмотри сайт, там примерные цены, сможешь соориентироваться

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #8 : 20 Января 2009 10:57:19 »
http://www.cheshi.com/
вот посмотри сайт, там примерные цены, сможешь соориентироваться

да, я про него в курсе - классный сайт
на него в основном и ориентируюсь

я не столько про цену спрашиваю, сколько про конкретный выбор
за 14-15 штук можно 100 моделей отфильтровать - куча производителей, и у каждого есть седан в этом "народном" классе

Оффлайн Real Mamont

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #9 : 20 Января 2009 11:05:57 »
ммм.... а что еще кроме перечисленного, разве что Kia и Ford...

Вы себе список составьте авто по Вашим требованиям, удалите из него на ваш вкус страшные ) Не думаю, что в списке останется больше 5 вариантов, да и 100 моделей седанов С класса - их наверное и нет столько :)
16

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Re: Седан класса С
« Ответ #10 : 20 Января 2009 11:07:43 »
BYD F3 и думать нечего, двигло Mitsubishi дизайн от Toyota, цвет - какой хошь
« Последнее редактирование: 20 Января 2009 11:31:29 от Mackie »
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн Real Mamont

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #11 : 20 Января 2009 11:17:33 »
BYD F3 и думать нечего, двигло Mitsubishi дизайн от Toyota, цвет - какой хошь
в условиях некитайский бренд вообще то
16

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Re: Седан класса С
« Ответ #12 : 20 Января 2009 11:32:05 »
на 15 тысяч не разгуляешься, можно конечно Suzuki sx4(седан) но
1 он маленький
2 он без налогов 15 тысяч, а с налогами страховками и т.п. +еще 2000 долл

или Свифт, но но совсем маленький
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #13 : 20 Января 2009 11:33:47 »
ммм.... а что еще кроме перечисленного, разве что Kia и Ford...

Вы себе список составьте авто по Вашим требованиям, удалите из него на ваш вкус страшные ) Не думаю, что в списке останется больше 5 вариантов, да и 100 моделей седанов С класса - их наверное и нет столько :)

опять же, вопрос не столько брэнда, сколько конкретной машины
но верно, и у киа есть серато, и у форда есть фокус
обе неплохой вариант, кстати
серато я ездил смотреть в салон, попробовал проехал - в целом доволен был, и держал какое-то время как основной вариант
фокус чуть дороже - около 16, и я принципиально не стану тратить больше 15 на попа-возку, которую скорее всего я уже не смогу перепродать китайцам, будучи махровым лаоваем который только "нихао" и знает то ...
к тому же не вижу никаких преимуществ фокуса перед любым аналогичным корейцем

Оффлайн Mackie

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 297
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • RoadMAP CAFE
  • Skype: makkaveev
Re: Седан класса С
« Ответ #14 : 20 Января 2009 11:35:58 »
хотя учитывая скидки в апреле(а они будут в Китае) SX4 самый оптимальный выбор
Старость - это когда нагибаешься, чтобы завязать шнурки и думаешь, чтобы еще там внизу сделать.

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #15 : 20 Января 2009 11:37:58 »
BYD F3 и думать нечего, двигло Mitsubishi дизайн от Toyota, цвет - какой хошь

серьёзный аргумент
я про него думал
но в итоге отбросил
не вижу смысла экономить 2-3 штуки, чтобы его брать
двигло там позапрошлого века, с которым уделать удастся максимум что кукушку или мопед
и сплошные компромисы в отделке салона
уж лучше чери, чем его ...

но верно, китайские брэнды отменяются

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #16 : 20 Января 2009 11:42:37 »
на 15 тысяч не разгуляешься, можно конечно Suzuki sx4(седан) но
1 он маленький
2 он без налогов 15 тысяч, а с налогами страховками и т.п. +еще 2000 долл

или Свифт, но но совсем маленький

нужен именно класс "с"
sx4 - это для китайского роста
кстати, не думаю, что он больше 15 стоит ... даже если всё включить

я всёже чувствую, что дело кончится каким-нибудь корейцем

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #17 : 20 Января 2009 11:45:13 »
пока, как основной вариант рассматриваю новый (дизайн 2009) buick excelle
та же daewoo lacetti, но самая продаваемая в китае тачка (кстати и в россии тоже, как chevrolet lacetti)
подошла бы по всем пунктам
видимо в итоге её и придётся брать
думаю, что в 100 штук ю как раз влезу (включая оформление прямо в салоне, но правда без страховки)
« Последнее редактирование: 20 Января 2009 12:04:13 от xz »

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #18 : 21 Января 2009 11:04:03 »
думаю, особо нет смысла и различия между китайскими брендами и корейскими. примерно одинаковое г...
но безусловно лучше тазов :)

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #19 : 21 Января 2009 20:24:17 »
думаю, особо нет смысла и различия между китайскими брендами и корейскими. примерно одинаковое г...
но безусловно лучше тазов :)

кстати, вполне может быть
я как поездил на тесте на киа серато был в шоке от их коробки передач ... ваще мрак ... у меня была ваз 10-ка - и то лучше было, хотя там известная свое бедой кулиса
а вот именно в бьюике экселле пощёлкал, так аж порадовался

но всё верно, нет никаких иллюзий по поводу киа против бмв, это всяка
но покупать на 2-3 года машину в китае за большие деньги считаю неразумным
уж лучше разницу на женщин потратить, и то больше толку будет ...

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #20 : 21 Января 2009 21:50:52 »
тут хозяин-барин.
кстати, интересно смотреть на поддержанные авто. какие больше теряют в цене. обрати внимание, ты же ее будешь продавать потом, так?
знаю, что примерно одно класса немецкие и японские сильно разнятся в цене на втором рынке. преимущества немцев. хотя я всегда был за японцев. но данный фактор тоже учел при выборе новый автомобиля, взял фольксваген

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #21 : 21 Января 2009 22:05:13 »
тут хозяин-барин.
кстати, интересно смотреть на поддержанные авто. какие больше теряют в цене. обрати внимание, ты же ее будешь продавать потом, так?
знаю, что примерно одно класса немецкие и японские сильно разнятся в цене на втором рынке. преимущества немцев. хотя я всегда был за японцев. но данный фактор тоже учел при выборе новый автомобиля, взял фольксваген

я б/у не рассматриваю ... каков бы ни был соблазн ...
дело в том, что я, честно говоря, ездюк, и в машинах нипупа не шарю, я бутую от новой не могу отличить ...

нет, продавать не смогу ... хочу, но вряд ли смогу - я махровый лаовай, и китайским пением не владею, так что проблема ещё та ...
ну не беда, я особо не заморачиваюсь

знаю, что в китае тачки теряют 30-35% за 1-2 года, а потом медленнее "падают"

я не фанат японцев (только последняя хонда аккорд меня возбудила, а так - пофигу)

и офф, я бы тоже взял фолькс, если бы не китай, и не одноразовость проблемы

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #22 : 22 Января 2009 10:57:45 »
я тебе говорю не про то. чтобы брать поддержанную.
просто посмотреть, на какие модели и на сколько снижается цена потом. это интересно.
я всегда любил хонду за их движки, но вот последний аккорд кстати немного оттолкнул. вроде слышал, что есть 3,2 литра. но в салонах видел только 2,4. правда это было в прошлом году  еще.
сейчас новая ауди а6 вышла.... quattro, стильная такая, движок мощный

Оффлайн xz

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Карма: 21
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #23 : 22 Января 2009 11:11:12 »
понял, про подержанные
но я честно говоря совсем об этом не думаю пока

про ездовые качества новой хонды аккорд ничего сказать не могу - не пробовал
но у меня друг детства её купил, и посидеть в салоне удалось
что сказать ... честно говоря, просто офигел - это самый сексуальный салон, который я видел
вообще, не салон, а космическая капсула
аж возбудился ... чего уж там про девушек говорить, которые в этот салон сядут :)

но возвращаясь к китаю, думаю, что нет нужды предпочитать японца корейцу
тойоту вообще китайцы ругают за качество ...
очень хорошая репутация у hyundai elantra

Оффлайн EvgenS

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Седан класса С
« Ответ #24 : 22 Января 2009 11:47:39 »
помне так обыкновенный салон бизнес-класса.
сивик - да, там что-то неординарное.
китайцы вообще многое что-то не любят японское :D