Автор Тема: Акции протеста автомобилистов во Владивостоке  (Прочитано 291597 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
"Зеленый Угол": доллар растет, покупателей нет, автодилеры сворачивают торговлю 

12 января 2009 года в силу вступили новые пошлины на ввоз в Россию иномарок. Увеличение ставок составило от 20 до 80 процентов в зависимости от возраста и объема двигателя автомобиля.
 
Повышение пошлин вызвало негативную реакцию не только у продавцов машин, но и у простых автолюбителей, большинство из которых уже не сможет купить себе недоргую, надежную и долговечную "японку". Чтобы выяснить, как изменился потребительский спрос на иномарки, корреспондент VL.ru отправился на известный во всей стране авторынок "Зеленый Угол", где поговорил с автодиллерами.
 
При посещении "зеленки" сразу бросается в глаза почти полное отсутствие покупателей. Вдоль бесконечных рядов автомобилей ходят редкие клиенты, высматривающие модели подешевле.
 
Валерий, автопродавец. Стаж работы более 10-ти лет:
 
Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей.
 
Михаил, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:
 
После 12 января, когда вступили в силу новые пошлины, практически никто из продавцов на "зеленке" не привез ни одного автомобиля. Сейчас здесь в основном продаются машины, ввезенные еще до повышения ставок. Цены на них в долларах не изменились, но так как "бакс" постоянно растет, то в рублях старые "японки" тоже постоянно дорожают, что также отталкивает покупателей.
 
Максим, автопродавец. Стаж работы более 4-х лет:
 
— Сейчас все продавцы пытаются распродать ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это не выгодно. После того, как весь товар будет реализован, большинство автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть "Зеленый Угол". Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали искать новые виды заработка на запад России, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно.
 
Эдуард, автопродавец. Стаж работы более 5-ти лет:
 
— После введения новых ставок пошлины на большинство популярных моделей поддержанных авто стали больше, чем стоят сами машины, ввезенные до Нового года. Это сводит на нет сам бизнес по продаже поддержанных авто и лишает тысячи людей с небольшими доходами возможности купить себе машину по карману. Поэтому я распродал все ранее привезенные автомобили и покидаю "Зеленый Угол" в поисках новой работы.

http://www.ptr-vlad.ru/news/politics/11106-zelenyjj-ugol-dollar-rastet-pokupatelejj-net.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
Машиновместо

В Приморье в 18 раз снизился таможенный трафик бэушных иномарок. Компании, занятые в автобизнесе, в массовом порядке увольняют людей. Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома.

После повышения пошлин на ввоз иномарок из-за рубежа в России резко снизилось количество машин, оформляемых на таможне. Только во Владивостоке таможенный трафик обвалился в 18 раз. Об этом лично доложил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. «Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день», – сказал Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. До введения заградительных барьеров дальневосточная таможня считалась одной из самых прибыльных для бюджета, через ее посты проходило до 900 автомобилей, хозяева которых отчисляли солидные суммы в бюджет.

Еще хуже обстоят дела в Калининграде, где раньше беспрерывным потоком шли иномарки из США и Европы.

«В настоящее время ввоза в регион подержанных иномарок из-за границы фактически нет. Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, повышенные пошлины на таможенное оформление импортных машин», – рассказал «Интерфаксу» источник в Калининградской областной таможне. По его словам, с этой даты посты оформляют одну-две машины в течение двух-трех дней. В основном это дорогостоящие машины старше 5 лет.

Бизнесмены уже начали подсчитывать убытки, и многие ожидают банкротства. По словам депутата городской думы Владивостока Дмитрия Пенязя, в портовых городах Приморья многие автодилеры после введения таможенных запретов на иномарки сократили штат сотрудников на 50%.

«Постоянную работу в сфере автобизнеса в Приморье уже потеряли около двух тысяч человек.

Сокращения идут не только в дилерских компаниях, но и у таможенных брокеров, в морских портах. Наиболее существенные потери несут порты Хасанского района: Зарубино, Славянка, Посьет, где в январе не было ни одной заявки на судно для доставки машин», – передает РИА «Новости» слова депутата.

Настроение у большинства продавцов автомобилей пессимистичное, и некоторые готовятся мигрировать из региона. «Сейчас на рынке полный штиль, продаж почти нет, людей приходит очень мало. Каждый день растет доллар, поэтому люди думают, как им выжить во время экономического кризиса, а о покупке машины многие уже и не мечтают. Помимо этого, мы теряем большие деньги за простой машин: на стоянке — 170 рублей в день, вдоль дороги — 100 рублей», – передает слова автопродавца Валерия издание «vl.ru».
«Сейчас все продавцы пытаются распродать ввезенные до Нового года машины, а везти авто по новым пошлинам, думаю, никто не будет, это невыгодно, – констатирует предприниматель Максим. – После того как весь товар будет реализован, большинство автодилеров собираются завязать с этим видом бизнеса и покинуть «Зеленый угол» (авторынок). Несколько моих знакомых продавцов уже покинули Приморье и уехали искать новые виды заработка на запад России, так как в Приморье найти хорошую работу очень сложно».

Правозащитники убеждены, что начавшиеся массовые увольнения во Владивостоке и миграция людей может тяжело отразиться в будущем всей страны.

«Правительство, повышая таможенные пошлины, должно было предвидеть, что люди без источника заработка будут уезжать из региона. А для малочисленной Сибири, заселение которой необходимо, наоборот, стимулировать, – это стратегический просчет», – считает исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Понамарев. По его мнению, никакими рублями этот ущерб нельзя оценить, и он гораздо больше, чем от этого выиграет автопром.

«Необходимо было садиться за стол переговоров с людьми, когда стало очевидно, что граждане против такого решения. Правительству в условиях кризиса предстоит принять еще не одно непопулярное решение, и теперь после разгонов протестовавших люди будут резко негативно принимать новые ужесточения», – уверен он. Понамарев считает, что ситуацию можно было решить иначе: «Постановлением правительства принудить гигантскую армию чиновников пересесть на отечественные машины вместо тех дорогих иномарок, на которых они ездят сейчас».

http://www.gazeta.ru/auto/2009/01/23_a_2928911.shtml
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
В центре Владивостока прохожим раздавали Конституцию РФ

У стен краевой администрации женщины провели необычную акцию, после которой некоторые из них оказались в милиции

ВЛАДИВОСТОК. 26 января. ВОСТОК-МЕДИА – Мамы Владивостока решили высказать свое несогласие с политической ситуацией, сложившейся в стране, необычным способом. Около 20 мамочек провели флэш-моб напротив здания краевой администрации.

Как рассказали корреспонденту РИА «Восток-Медиа» организаторы мероприятия, идея проведения флэш-мобов родилась после декабрьских событий:

- Хоть мы и сидим дома с детьми, но это не означает, что мы совсем не понимаем происходящего. Во многих семьях мужьям «светит» сокращение, о финансовой стабильности можно забыть, тарифы на ЖКХ стали запредельными. Вот мы и решили найти безопасный способ выразить свое несогласие со складывающейся политической ситуацией. Сначала мы провели флэш-моб возле елки - катались с горки на обыкновенных тазиках. Так мы выразили свой протест постоянно растущими тарифам ЖКХ. Потом была акция в «Клевер-Хаусе» - мамы с детьми пришли в центр развлечения в футболках, на которых были напечатаны статьи из Конституции РФ. Вчерашний флэш-моб стал уже третьим.

Во время вчерашнего флэш-моба в 15.00 около 20 мамочек собрались напротив краевой администрации и одновременно открыли Конституцию РФ, углубившись в ее чтение. По лицам было видно, что участники этого мероприятия находят чтение о своих правах и свободах очень интересным и содержательным. А спустя 15 минут они стали раздавать прохожим издания Конституции РФ, с вложенными желтыми ленточками и обращением:

«Уважаемые сограждане!

Эта Конституция РФ, которую Вы держите в своих руках, уже устарела. Её изменили, не спросив Вашего согласия. Точно так же, как увеличили пошлины, подняли тарифы ЖКХ, монетезировали льготы, как продолжают принимать всё новые антинародные законы. Власть предержащие каждый раз проводят над народом эксперименты и смотрят - промолчит ли он? И это только начало, уже обсуждаются новые поправки, призванные ещё более лишить народ возможности высказать своё несогласие. А у нас есть это право! Право быть против!

Согласно статье 3 Конституции РФ - «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ»

Так давайте же объединимся, добьемся справедливости, выступим мирно, но гневно все вместе, заставим власть работать на нас, принять те законы, которые нужны НАМ!

Если вы против:

- нарушения конституционных прав граждан

- ущемления прав и свобод

- госконтроля над средствами массовой информации

- коррупции во всех ветвях власти

- повышения пошлин

- повышения тарифов ЖКХ

- отмены льгот социально незащищённым слоям населения

- военной реформы

Повяжите жёлтую ленточку в знак солидарности с протестом! Не молчите! Присоединяйтесь!

Возмущённые граждане Владивостока».

Стоит отметить, что народ, проходящий мимо, оказался активным и неравнодушным – люди с удовольствием брали Конституцию и читали Обращение. В общей сложности было роздано около 100 экземпляров документа, который является основой правовой системы страны.

По словам организаторов и участников флэш-моба, не обошлось и без активного участия стражей порядка. Две участницы мероприятия были сопровождены во Фрунзенское РУВД. Внятных обоснований задержания предъявлено не было, но дело дошло до абсурда. По мнению сотрудников ДПС, объявление о продаже иномарки и покупке «Жигулей», наклеенное на заднем стекле машины, загораживает обзор и является предпосылкой для создания аварийной ситуации. Активность милиционеров была нарушена появлением адвоката.

Как считают сами участники флэш-моба, акция удалась. Она еще раз подтвердила, что в ходе предыдущих митингов и мероприятий, проводимых во Владивостоке, власть имущие и силовые структуры действовали с многочисленными нарушениями и свои незаконные действия даже не пытались объяснить. «Сегодня власть боится, рефлексирует и упирает на правовое поле, которое давно уже совсем не правовое», - подвели итог воскресному флэш-мобу мамочки Владивостока.

http://vostokmedia.com/n34609.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Цитировать
"Лады" снова дорожают

ОАО "АвтоВАЗ" с 26 января повышает цены на автомобили LADA

При этом пресс-служба компании не уточняет, насколько повышаются цены.

Ранее повышение цен на автомобили LADA планировалось на начало января 2009 года.

Последний раз "АвтоВАЗ" повышал отпускную стоимость по всему модельному ряду своих автомобилей в начале июня 2008 года. Пресс-служба "АвтоВАЗа" тогда сообщала, что компания с 9 июня проводит плановую корректировку отпускных цен на автомобили LADA, в результате которой стоимость вазовской продукции в среднем возрастет на 1,5%. Увеличение отпускных цен в июне 2008 года по автомобилям LADA составило от 0,7% до 2,6%.

Июньское повышение цен на автомобили стало уже третьим с начала 2008 года.

В январе 2008 года, сразу после введения в России топливного стандарта "Евро-3", предприятие подняло цены на свои модели в среднем на 2%, а в начале мая - на 1%. Тогда на "АвтоВАЗе" рост цен объясняли инфляцией и повышением цен на сырье.

При этом инфляция за девять месяцев 2008 года составила 10,6%, а отпускные цены на автомобили LADA выросли на 4,3%.

http://www.deita.ru/?news,,,,121881
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1108519
вот "ответ Москвы". Опять же "мнение народа", за счет самого народа.
Особенно хорошИ фото, которые лучше текста показывют уровень подготовки и идейное содержание подобных "акций". Видимо у их идеологов совсем жиром заросли мозги, а у исполнителей их и от рождения не было.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Во Владивостоке на 31 января намечены массовые выступления путенюгенда и всех сочувствующим Национальному Автопромутм и Антикризисной Политике Премьератм. На тот же день назначены протесты комунистов, активистов ТИГРа и вообще всех недовольных.

Как бы драк массовых не было...
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
вот "ответ Москвы". Опять же "мнение народа", за счет самого народа.
Особенно хорошИ фото, которые лучше текста показывют уровень подготовки и идейное содержание подобных "акций". Видимо у их идеологов совсем жиром заросли мозги, а у исполнителей их и от рождения не было.
Вообще выражение "заросли мозги жиром" в целом вкорне неверное и противоречивое.
Жиром в ткани головного мозга является миелин - оболочка покрывающая волокно нейрона. Так вот где миелин толще - там скорость передачи импульсов выше. Например по "жирным" нейронам 70-12 м/с, а по "тощим" 2 м/с.
Вообще сама идея акций - идея правильная, т.к. по крайней мере участники агитируются в то, что говорят и в чем участвуют. Иначе никакого смысла в этом действе не было. Достигается это за счет элементарного психологического механизма - самооправдания своим действиям. Если делают и говорю "за" - то значит это и есть правильно и так и нужно поступать. Метод известный еще Сократу - метод "да".

Так, что из ваш тезис просто бессодержателен, так как самую главную мысль, о которой имеет смысл дискутировать - адекватности поддержки самого автопрома - даже не прозвучала.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Во Владивостоке на 31 января намечены массовые выступления путенюгенда и всех сочувствующим Национальному Автопромутм и Антикризисной Политике Премьератм. На тот же день назначены протесты комунистов, активистов ТИГРа и вообще всех недовольных.

Как бы драк массовых не было...
Вы не расстраивайтесь, они к сожалению (действительно к сожалению) во Владивостоке только потому, что есть привязка к информационным поводам 20-х чисел декабря. Банально паразитируют. Как только эта привязка истощится - все заглохнет.
Вот про ТИГР - любопытно как будет развиваться. Они пытаются балансировать "на лояльности" РФ и протесте - а на двух стульях не усидеть.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Вообще выражение "заросли мозги жиром" в целом вкорне неверное и противоречивое.
Жиром в ткани головного мозга является миелин - оболочка покрывающая волокно нейрона. Так вот где миелин толще - там скорость передачи импульсов выше. Например по "жирным" нейронам 70-12 м/с, а по "тощим" 2 м/с.
Вообще сама идея акций - идея правильная, т.к. по крайней мере участники агитируются в то, что говорят и в чем участвуют. Иначе никакого смысла в этом действе не было. Достигается это за счет элементарного психологического механизма - самооправдания своим действиям. Если делают и говорю "за" - то значит это и есть правильно и так и нужно поступать. Метод известный еще Сократу - метод "да".


Так, что из ваш тезис просто бессодержателен, так как самую главную мысль, о которой имеет смысл дискутировать - адекватности поддержки самого автопрома - даже не прозвучала.
как обычно много слов и ни о чем. Акция поддержки автопрома была банально "проплачена" и участвовали в ней люди, к автопрому отношения не имеющие. В отличии от выступлений людей против пошлин, которые пытались выступить за свое право зарабатывать свой кусок хлеба, а клянчить корку, как это делают клакеры "единой россии" и прочих мертворожденных ублюдочных структур.
Так что бессодержателен скорее ваш тезис - поддерживать, то, служит не развитию промышленности, а поддержки одной из коррупционных схем, имя которой "Автопром РФ".

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Коррупционных схем Автопром РФ? Широко вы горазды стикеры клеить.
Тойота, ниссан, хундаи в том же списке?
А кстати объясните мне, я все дойти не могу скудным умом. Как торговля б/у авто служит развитию промышленности? Особенно преимущества перед "коррупционными" пошлинами.

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Коррупционных схем Автопром РФ? Широко вы горазды стикеры клеить.
Тойота, ниссан, хундаи в том же списке?
А кстати объясните мне, я все дойти не могу скудным умом. Как торговля б/у авто служит развитию промышленности? Особенно преимущества перед "коррупционными" пошлинами.
да не. Я ничего не клею. "Все уже украдено наклеено до нас" (с)
Что касается монстров типа упомянутых, то те откаты которые заложены в их продукцию, не делают ее привлекательной, мягко говоря. При качестве далеком от японского.

Насчет развития промышленности, то тут опять ваши мечты. Никто ее развивать и не собирался. Вы и в правду так наивны или "положение обязывает", чтобы понимать, что за 8 лет можно было бы сделать более существенные шаги, чем повышение пошлин?

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Коррупционных схем Автопром РФ? Широко вы горазды стикеры клеить.
Тойота, ниссан, хундаи в том же списке?
А кстати объясните мне, я все дойти не могу скудным умом. Как торговля б/у авто служит развитию промышленности? Особенно преимущества перед "коррупционными" пошлинами.
А вы кроме промышленности больше ничо развивать не хотите?
Если работа человека не развивает промышленность - он предатель родины?

По развитию. Вы, голубчик, отыщите в сети объемы производства ВАЗа.  Компания на пике формы, избавилась от непроизводственных обременений типа садов, выпуск автомобилей рекордный за всю историю ВАЗа. Ни одного года без прибыли уже десять лет.

Что, у нас больше помогать некому?
Тут один умник из чиновничьей шатии-братии заявил, что ВАЗу помогают, чтобы ему вдруг не стало худо, типа профилактики.

Это ж какие иезуитские мозги нуна иметь, чтобы заявлять "Помогаем, чтобы не нужно было помогать".

Тойота и ниссан в том же списке. Рассказать, как они потворствуют коррупции?

Прикольно отследить скачки объемов продаж ВАЗа в годы очередных повышений пошлин
« Последнее редактирование: 27 Января 2009 01:55:24 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
http://www.drom.ru/news.php3?id=1840

Пять лет минуло, а все то же самое.
Только что омон взбордил общий унылый фон.

В Калининграде автомобилисты провели митинг протеста против повышения пошлин на иномарки
Новости из мира японских машин

2003-06-02 В Калининграде автомобилисты провели митинг протеста против повышения пошлин на иномарки

Последние новости вы сможете прочитать в обновленном разделе новостей

На площади Василевского в центре Калининграда прошла акция протеста, организованная Калининградским региональным отделением Общероссийской общественной организации "Движение автомобилистов России" (ДАР).

Как сообщил руководитель регионального отделения ДАР Сергей Боярских, митинг является частью всероссийской акции протеста, цель которой выступить против повышения пошлин на иномарки в возрасте от 3 до 7 лет и уравнивания условий для физических и юридических лиц. Кроме этого С.Боярских отметил, что калининградские автомобилисты выражают протест против пролонгации постановления правительства, касающегося повышения пошлин на иномарки старше 7 лет, срок которого истекает 1 июня текущего года.

По мнению экспертов, правительственные нововведения вызваны реализацией так называемой концепции развития отечественного автопрома. Однако на вопрос, действительно ли увеличение пошлин способно вывести российских автопроизводителей из спячки, специалисты утвеждают, что нет. По мнению Сергея Боярских, "никакого стимулирования отечественных производителей не будет".

"Эти меры - ни что иное, как результат лоббистских усилий определенных финансово-промышленных групп. Среди них – ВАЗ, ГАЗ и некоторые западные компании, осуществляющие сборку машин в России, например, General Motors. Необходимо улучшать качество российских авто, повышать их конкурентоспособность, а создание посредством повышения пошлин "бархатных условий" для российских компаний - шаг абсолютно неверный", - сообщил лидер калининградского отделения ДАР.

Согласен с подобной точкой зрения и председатель Калининградского союза предпринимателей Сергей Пасько. По его мнению, увеличение пошлин российской автомобильной промышленности не поможет.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Да ладно смий - тому же Калининграду грех жаловаться. Сидели вообще почти без пошлин, растамаживали б/у на область. А потом правдами и неправдами гнали в РФ, не целиком так запчасти.
Начали подымать пошлины - появилась отверточная сборка, пользуясь СЭ зоной. Да и та за семь лет для БМВ одну деталь "локализовала".
В Калининграде - вообще много чего собиралось, да все не в прок. Если у бизнеса будет лазейка - меньше делать, дороже продавать - он ей воспользуется. Сейчас запретили "отвертки" - пытаются нормальное производство строить.
На мой взгляд если уж такие бизнесмены у нас - собрать сейчас, а когда подопрет - права защиты потребителей покачать - то нафиг их защищать? Во всяком случае не лучше чем государство.
Перепродавцы одиночных б\у просто масштабом поменьше, а суть та же. Сидят здоровые мужики на заду днями напролет - авто продают в диких условиях. Где здесь эффективность труда, где забота о клиенте за 20-ть то лет? На всю численность авто зеленки нужно то десятка три продавцов при нормальной организации труда, ну еще 100 на организацию всего процесса.

Тоже с лесом и другими. Так если производство неэффективное, теперь все по адаму смиту - открыть границу - и ударившись всем в торговлю прожирать накопленное, пока не придется лапу сосать? Было так в 90-е, результат плачевный.

Да эта неэффективность компенсируется продаже нефти/газа и пр. ресурсов. Паршиво. Но совсем ничего не производить - хуже. Убить же производство не долго, нагнать и производить конкурентоспособное куда сложнее.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Тойота и ниссан в том же списке. Рассказать, как они потворствуют коррупции?

Прикольно отследить скачки объемов продаж ВАЗа в годы очередных повышений пошлин
Расскажите. А то у меня перед глазами кроме попытки Хундай соскочить с обязательств инвестиций в завод под питером и резкого забывания этой мысли - перед глазами примеров нет.
Ну еще вашей камри, у которой супер коррумпированная цена на 1/4 дешевле чем в европе.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
да не. Я ничего не клею. "Все уже украдено наклеено до нас" (с)
Что касается монстров типа упомянутых, то те откаты которые заложены в их продукцию, не делают ее привлекательной, мягко говоря. При качестве далеком от японского.

Насчет развития промышленности, то тут опять ваши мечты. Никто ее развивать и не собирался. Вы и в правду так наивны или "положение обязывает", чтобы понимать, что за 8 лет можно было бы сделать более существенные шаги, чем повышение пошлин?
К моему большому сожалению, не приучился мыслить категориями "положение", мечты и т.п.
Все-таки анализ с проверяемыми показателями мне более близок.
Шаги за 8 лет в автопроме РФ.
- замена всего руководства всех автопроизводителей РФ
- "заведение" иностранных производителей и открытие заводов с некоторой степенью локализации сборки
- появление иностранных производителей комплектующих
- высокая конкурентность авторынка - потеря ведущей роли автомобилей отечественной сборки, как по количеству так и объему продаж, из-за чего те наконец стали закупать нормальное оборудование, внедрять какие-никакие методы контроля качества, переходить на более экологичные двигатели, бить машины на краш-тестах и даже, о ужас, давать гарантийные сроки на новое авто приближенные к европейским.
- продажа части пакетов акций автопрома иностранным концернам, с возможностью ввода своих управляющих
- политическая поддержка (условно говоря "лицом") производственных линий полного цикла (волга сибирь), или компонентов (дизельки фиат и ивеко).
- обязательство производить авто евро3
- и даже! комплектовать внутри россии иностранные грузовички фиат дукато - отечественным двигателем ЗМЗ!
- убили все неконкурентное типа бычков, святогоров и прочей фигни ЗиЛа, Луаза, грузовые автобусы газ, паз - умирает ока, классика ваз.
- покупка иностранных автопроизводителей LDV, Magnum.   

И если сравнивать период 90-2000- го, то кроме появления 10-ки воспомнить нечего, может еще редизайн, сугубо  "внешний" волги, ну и правда хит времен ГАЗель, который не смогли "убить" б/у иномарки.
То за 2000-2008 г. модели калина, приора (последняя впрочем лишь наполовину другая модель), УАЗ Симбир, Патриот, глубокий рестайлинг козла; два поколения волги (правда в одном кузове :-(. Новая модель "маленького КАМАЗа (неплохие о нем отзывы), Газель в.2

Так что сказать, что совсем ничего не сделано, у меня язык не поворачивается. Насколько эффективно, можно ли лучше, что прессовать нужно больше производителей за такие преференции - это да. Что жесткие сроки окончания поддержки объявить и отмены(сокарщения) пошлин на авто - тоже согласен целиком со смий-ем.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Вот тут еще идет похожее обсуждение http://www.autoreview.ru/forum/forum16/topic7305/messages/ Кризис «правого руля».
И еще тут http://autoreview.ru/forum/forum48/topic810/messages/. Запрет ПРуля, Источник повышенной опасности
А некоторые товарищи на том форуме выглядят знакомыми ;-)
« Последнее редактирование: 27 Января 2009 04:15:05 от Куминов Андрей »

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Ессесно:)
гРОМАзека там - это я:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Ну еще вашей камри, у которой супер коррумпированная цена на 1/4 дешевле чем в европе.

А я что-то говорил о цене?

А то у меня перед глазами кроме попытки Хундай соскочить с обязательств инвестиций в завод под питером и резкого забывания этой мысли - перед глазами примеров нет.
Вы так говорите, будто Хендай на вас жениться обещал. Это бизнес, а не песочница.
« Последнее редактирование: 27 Января 2009 07:08:32 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Андрей, давайте ударимся в конкретику. Я вам даю миллион долларов. Сколько рабочих мест вы сможете создать на эту сумму?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1108519
вот "ответ Москвы". Опять же "мнение народа", за счет самого народа.
Особенно хорошИ фото, которые лучше текста показывют уровень подготовки и идейное содержание подобных "акций". Видимо у их идеологов совсем жиром заросли мозги, а у исполнителей их и от рождения не было.
Проблема этих акций в том, что они идут не от сердца, а инсцинируются за деньги. В этом же и их главное отличие от акций протеста кого бы то ни было, даже в тех случаях, когда имеется поддержка всяких Соросов. Последние платят людям за их реальные убеждения. Первые - просто покупают. Во втором случае включают штепсель патефона в розетку, в первом - ставят пластинку. Естественно, после того, как пластинку убирают, музыка прекращается.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Забрел тут на любопытнейшую страничку.

портал дилеров автоваза со ссылочками начиная с 2003 года.
Признание самих Вазовцев - ВАЗ рентабельнее фольксвагена и Мерседеса.


Оценка существующего состояния компании Естественно, при выборе, куда и как двигаться, необходимо четко представлять, где сегодня находится предприятие. Оценка компании по ряду индикаторов показывает удовлетворительное положение даже в сравнении с мировыми лидерами. Так, например, по рентабельности ОАО "АВТОВАЗ" превосходит "Фольксваген" (13%) и "Даймлер-Крайслер" (17%) и находится в равной позиции с "Дженерал Моторс" (21%).


http://www.infomad.ru/publications/publications_arc.php?month=all&year=2002&p_id=2212683

Оказывается у ВАЗа был план!
Пятилетний план!
Его результаты мона оценить, поскольку пять лет прошли:) прогуляйтесь по ссылоке. Там много интересного:)


А какие прогнозы тогда радужные делались:)

http://www.infomad.ru/publications/publications_arc.php?month=all&year=2003&p_id=2995553

Впрочем, вряд ли новая, но морально устаревшая по сравнению с продукцией развитых стран российская «традиционная» автопродукция быстро канет в Лету. Даже самые завзятые оптимисты из Минпромнауки и МЭРТ не ожидают, что благосостояние большинства россиян приблизится в обозримом будущем к западному образцу (ну разве что к португальскому). Значит, лишь достаточно ограниченное количество людей сможет покупать российские иномарки, стоимость которых, как правило, свыше 10 тыс. долл. Показательно, что даже GM-АВТОВАЗ, ранее позиционировавшийся в более скромном ценовом сегменте, стал подтягивать стоимость американизированных «Нив» к этой важной для западных производителей отметке. Что касается обещанного Renault «дешевого» автомобиля X-90, то его еще «вживую» никто не видел. А вот АВТОВАЗ и прочий чисто российский автопром, хотя тоже старается увеличить отпускные цены, все же имеет возможность и наверняка будет держать их ниже 10 тыс. «зеленых», т.е. в сегменте, который еще долгие годы останется в России «народным».

——————————
Вице-премьер Валентина Матвиенко, курирующая в правительстве социальные вопросы, побывав в прошлом месяце в Толльятти, наряду с похвалой производственным успехам АВТОВАЗа, особо отметила, что завод "сохраняет не только традиции отечественного автомобилестроения, но и традиции заботы о людях, много делает по развитию социальной сферы.

я рыдаль.
—————————
А как было когда-то красиво
Какие популистские лозунги кидалися.
Но Владимир владимирович настоял на пошлинах.


http://www.infomad.ru/publications/publications_arc.php?month=all&year=2002&p_id=1702034
————————————————————————-
Борьбу за повышение пошлин на подержанные иномарки российское автолобби начало более года назад с визита к Владимиру Путину. Президент эту идею поддержал, однако с ее реализацией возникли сложности. Аппетиты бизнесменов от автопрома постоянно росли. Они просили правительство поднять ставку пошлин на новые автомобили с 25% до 35%  (всего-то!, кто тут интересовался, почему дорожают иномарки?), а также сделать запретительными пошлины на иномарки старше пяти лет. Не торопился с увеличением пошлин и Касьянов. Он заявлял о нежелании "поддерживать неэффективное производство за счет автолюбителей" (ВАХ, НЕВООБРАЗИМЫЕ ДЛЯ УСТ НЫНЕШНИХ ЧИНОВНИКОВ СЛОВА) и обещал повысить пошлины лишь после того, как убедится в том, что россияне не столкнутся с дефицитом предложения на автомобильном рынке. Процесс сдвинулся с мертвой точки лишь после упрека Владимира Путина. 8 июля президент заявил, что "у правительства недостаточно мужества для проведения политики защиты национального производителя, в частности в сфере автомобилестроения". 16 июля Касьянов подписал подготовленную Минпромнауки концепцию развития автопрома. 24 июля правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендовала премьеру повысить пошлины на иномарки, а премьер его принял с минимальными поправками. Не прошло лишь предложение чиновников об индексации на 5% евросоставляющей пошлины для иномарок в возрасте 3 - 7 лет. . Замруководителя аппарата правительства Алексей Волин говорит, что премьеру удалось обуздать лоббистов, которые настаивали на повышении пошлин для физлиц в четыре раза.


НУ И ТАК ДАЛЕЕ.
УГОЩАЙТЕСЬ. Прогулка в историю.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Андрей, давайте ударимся в конкретику. Я вам даю миллион долларов. Сколько рабочих мест вы сможете создать на эту сумму?
35 т.р. средняя з/п в сфере услуг СПб. с ФОТ (26%) 44100 руб.
Производственные накладные в сфере услуг ~30%.
Налоги 6-8%.
Прибыль 15%.
(44100+13230[ 30%]+6615[ 15%])+5115,6[ 8%] = 69000 руб. на одного работника в месяц.
30 млн. руб. ($1млн.)/(69тыс.руб.*12 мес.) = 36 рабочих мест в год.

Ваша цифра "доходов автопрома" на авторевю $10 млрд. = 360 000 тыс. рабочих мест в год. Только я не понял откуда $10 млрд.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Ессесно:)
гРОМАзека там - это я:)
Это было не сложно понять. Вопрос собственно в другом, насколько эта тактика эффективна.
Может лучше другим путем пойти - аналитическуюу статью написать с публикацией в автоСМИ, открытое письмо заслать с подписями, для ТИГРа концептуальное обоснование подготовить (у них чего-то с этим проблемы, по-моему), свое движение организовать, организовать массовые письма с запросами в прокуратуру с требованием проверки эффективности использования средств, взяток при лоббировании пошлин, в ФАС опять же и т.п.
А то форумы - это в принципе "в пользу бедных".

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Только я не понял откуда $10 млрд.
Пошлины, которые государство собирает под предлогом защиты и создания рабочих мест.

А создано их порядка 2000 . Как вам такая отдача от пошлин?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации