Автор Тема: СМИ о вопросах экономики и бизнеса в Китае 2008-2012  (Прочитано 391864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
17 августа 2010г.   Китай принял новые меры поощрения использования юаня вне КНР

Китай выступил с новой стратегической инициативой, поощряющей использование юаня за пределами государственных границ. Правительство КНР позволит вкладывать юани, полученные за рубежом в результате торговых операций или обменов центральных банков, в межбанковкий рынок облигаций на материковой территории Китая, передает агенство Reuters со ссылкой на сообщение Народного банка Китая.

В операциях подобного рода смогут принимать участие три вида финансовых институтов. Это клиринговые банки Гонконга и Макао, производящие операции в юанях; иностранные центральные банки, подписавшие с Китаем соглашения о валютных свопах (таких насчитывается всего семь, и допустимый совокупный объем свопов едва превышает 800 млрд юаней (117,4 млрд долл.). Кроме того, такие операции смогут проводить зарубежные банки, участвующие в международной торговле и использующие юань при расчетах (такие имеются в каждой стране мира и 20 китайских провинциях).

Эта мера призвана увеличить международный вес национальной китайской валюты, в то же время сохранив за государством право осуществлять контроль за потоками капитала, чтобы защитить экономику от спекулянтов. "До сих пор с заработанными за рубежом юанями можно было поступать как заблагорассудится. Теперь же сделан шаг вперед - создан канал, по которому заработанные за рубежом юани могут вновь проникнуть внутрь материковой экономической системы", - сообщил один из экспертов, экономист гонконгского банка Standard Chartered Bank. По его словам, теперь гонконгские и прочие инвесторы смогут найти юаню больше применений, тем самым создав больший спрос на эту валюту.

Экономисты также давно указывали, что недостаточность инвестиционных возможностей является одной из преград к реализации программы, задуманной в прошлом году и предусматривающей переход к расчетам в юанях, а не в долларах при осуществлении импорта и экспорта.

Однако в связи с этим напомним, что не так давно о перспективах юаня в качестве одной из международных валют высказывался глава валютного управления КНР И Ган. По его словам, Китай не спешит делать юань мировым платежным средством. "Мы не должны изменять нашей скромности. Если кто-то еще выберет юань в качестве резервной валюты, мы не будем этому препятствовать, поскольку нельзя мешать рыночному спросу. Но мы также не намерены принимать лоббирующих мер", - заявил И Ган. Он также сообщил, что Китай будет держаться прежнего курса - его золотовалютные резервы объемом 2,45 трлн долл., как и прежде, будут составлять иностранные валюты.

В последние годы правительство Китая активно поддерживало использование юаня, или женьминьби, за пределами государственных границ. В том числе усилия китайского руководства были направлены то, чтобы сделать Гонконг центром свободной циркуляции китайской валюты. В то же время власти со все меньшим оптимизмом смотрят на перспективы юаня, не видя предпосылок к его внезапному укреплению. В частности, это объясняется тем, что уровень цен в Китае на протяжении последних лет неуклонно повышался. Так, даже после того как 19 июня правительство решилось упразднить привязку юаня к доллару, национальная валюта выросла всего только на 0,8% и, более того, по подсчетам специалистов, снизилась по отношению к "корзине" валют.
http://top.rbc.ru/finances/17/08/2010/451796.shtml
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
17.08.2010, 07:26  Объем прямых иностранных инвестиций в Китае в июле достиг $6,9 млрд

Объем поступлений прямых иностранных инвестиций в экономику Китая в июле 2010 года вырос на 29,2% и достиг 6,924 миллиарда долларов, сообщил представитель министерства торговли КНР Яо Цзянь.

Таким образом, по его словам, приток иностранных капиталовложений в китайскую экономику за семь месяцев текущего года увеличился на 20,65% и составил 58,35 миллиарда долларов.

Долгое время иностранные инвестиции выступали одной из основных движущих сил китайской экономики. Однако с конца 2008 года наблюдалось их серьезное сокращение. Положительная динамика роста иностранных капиталовложений появилась с середины 2009 года, что, по мнению экспертов, свидетельствует о признаках оздоровления экономики и позитивных результатах введенных правительством страны антикризисных мер.

Ранее Минторг КНР заявил, что инвестиционный климат в Китае сохранит свою привлекательность в долгосрочной перспективе, несмотря на некоторое замедление темпов экономического роста во втором квартале до 10,3%, сообщает ИТАР-ТАСС.
http://rus.ruvr.ru/2010/08/17/16031529.html
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
17.08.2010, 08:32  Шаткий фундамент

Очередной крупный спекулятивный пузырь грозит лопнуть - на сей раз в Китае. Политика правительства вызвала скачок цен на недвижимость. Теперь Пекин пытается этому противодействовать, что чревато еще более опасными последствиями

Над городом давящий душный зной, раздираемый визгом пил, скрежетом буров и грохотом молотов. Сотни многоквартирных домов и коттеджей всех мыслимых стилей пробиваются сквозь пыльный грунт на окраине северокитайского города Тяньцзинь.

В расположенном поблизости хорошо кондиционированном помещении шоурума продавцы в желтых униформах водят потенциальных клиентов вокруг макета строящегося поселка: "За год мы уже распродали 90% Северной Америки, Азии и Европы, - гордо рассказывает консультант Ци Юньбо. - Теперь готовим к продаже Африку, Океанию и Южную Америку"...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ:  http://rus.ruvr.ru/2010/08/17/16028202.html
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010 22:12:06 от La Lune »
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
17 августа 2010 г. 11:10  Китай усиленно скупает зерновые, железную руду и уголь

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, продолжает расти за счет увеличения спроса на железную руду и зерно в Китае, отметили представители крупнейшего оператора сухогрузов в мире China Ocean Shipping Group Co. (Cosco).

"Восстановление может быть неравномерным, но в последнем квартале этого года индекс существенно поднимается", - заявил старший аналитик Cosco Кун Фаньхуа, сообщает "Интерфакс".

По мнению экспертов южнокорейской компании Hanjin Shipping, к концу года Baltic Dry превысит уровень 4000, что почти на 60% выше нынешнего значения. За прошедший месяц индекс Baltic Dry подскочил на 46%.

"Китай восстанавливает запасы железной руды и угля в преддверии зимнего сезона, в то время как засуха и наводнения по всему миру увеличивают нехватку зерновых, что оживляет торговлю и перевозки", - считает руководитель аналитического отдела Hanjin Shipping Чи Мынхуа.

Китай усиленно скупает зерновые, металлы и уголь по всему миру, объем перевозок на материковый Китай стремительно увеличивается. В понедельник индекс Baltic Dry завершил торги на отметке 2488, рост показателя продолжается уже восемь сессий подряд.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=386306
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
Китай переводит долларовые активы в евро  17 августа, 09:38

Китай, располагающий самыми большими валютными резервами в мире ($2,45 трлн), в последнее время отдает явное предпочтение активам в евро и иенах перед долларовыми бумагами, утверждает бывший консультант Народного банка КНР (ЦБ страны) Юй Юндин.

По словам эксперта, власти Китая активно скупают европейские гособлигации.

Ранее министерство финансов Японии сообщило, что в первом полугодии Китай купил на 173 млрд иен ($20 млрд) японских госбумаг больше, чем продал, что является самым значительным приростом за последние пять лет.

"Диверсификация должна быть основным принципом" управления резервами, заявил Юй Юндин в интервью агентству Bloomberg. Китай в последние месяцы не продавал европейскую валюту и облигации, но продолжил покупку этих активов, добавил он.

Как утверждают аналитики, занятая Китаем позиция может осложнить восстановление стоимости доллара, которая упала на 10% с пика этого года, зафиксированного в июне.

Напомним, центральные банки других стран Азии, включая Южную Корею, Малайзию и Индию, также постепенно сокращают долларовые вложения и переключаются на евро. В целом валютные резервы государств Азии составляют около 60% от мирового объема.
http://korrespondent.net/business/markets/1107639
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010 22:16:00 от La Lune »
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
15:34 17.08.10  Пекин удвоил автопром

Китайские автопроизводители активно захватывают мировой рынок. В июле из Поднебесной на экспорт ушло в два раза больше машин, чем в прошлом году, отчиталась китайская ассоциация автопроизводителей (СААМ). И это только начало. По прогнозам аналитиков, уже через четыре года каждый пятый автомобиль на планете будет производиться в Китае. Грозит ли России китайская экспансия на дорогах, интересовались у экспертов "Известия".

"Известия" уже сообщали о том, что, по прогнозам консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers, в 2014 году Китай будет главным мировым автопоставщиком. На его долю придется двадцать процентов всех новых автомобилей. Нынешние лидеры - США и Япония - будут производить по десять процентов новых авто. И вот пришедшая из Китая статистика показывает, что прогнозы начинают сбываться.

По данным СААМ, в июле экспорт легковых и легких коммерческих автомобилей из Поднебесной на 107 процентов превысил показатель прошлого года. И это несмотря на традиционный летний спад производства. В июне машин за рубеж ушло еще на 10 процентов больше. Всего же с начала года китайский экспорт вырос на рекордные 75 процентов. Поднебесная поставила в различные страны почти 300 тысяч машин.

Примечательно, что покупателей больше интересовали не легковушки китайского производства, а коммерческие грузовики. Росли продажи отдельных марок и в России. Так, ведущий негосударственный автопроизводитель Китая Chery Auto в июле сбыл аж на 350 процентов больше своих машин, чем годом ранее, - больше тысячи штук. Правда, нужно учитывать, это почти вдвое уступает объему продаж "самых слабых" массовых брендов из других стран.

Но тенденция налицо. Помимо Chery растет спрос на автомобили производства компаний Lifan и Great Wall. Грозит ли России наступление китайских машин? С этим вопросом мы обратились к экспертам.

- В России есть очень интересный сегмент потребителей, за который борются разные автопроизводители, - это бюджетные автомобили. После кризиса Китай выходит на этот рынок. Китайцы вовсю начинают открывать свои представительства, - рассказывает генеральный директор "АвтоСкаут24" Алексей Почечуев.

Правда, дальше представительств и дилерских центров дело пока не идет.

- Пускать китайцев с производством в Россию не хотят. Быстрого кавалерийского наскока не получилось, им сложно, нет налоговых льгот, но они продолжают искать варианты выхода на российский рынок. В Европу их, кстати, тоже не хотят пускать, - рассказывает исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов. - Но поскольку там законы равны для всех, то рано или поздно они и там обоснуются. Другое дело, что в Европе люди более обеспеченные и им китайские машины не так интересны. А вот в тех странах, где можно играть с ценами и качество не так важно, китайцев ждет успех.

Действительно, несколько лет назад в российских регионах был бум продаж китайских грузовичков. Ломались они быстро, зато стоили дешево. Правда, по рассказам экспертов, больше коммерческий транспорт из Китая популярностью не пользуется - подпортил себе репутацию. А вот легковушки все больше привлекают россиян.

- То, за что в европейских и корейских машинах нужно доплачивать (кожаный салон, технические навороты), у китайцев есть в базовой комплектации, - уточняет Удалов.
http://www.izvestia.ru/auto/article3145078/
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
19.08.2010   На китайском валютном рынке начнутся торги пары "юань-ринггит"

Народный банк КНР (китайский центральный банк) отныне будет заниматься расчетом центрального паритетного курса для юаня и ринггита - национальной денежной единицы Малайзии. Пара этих валют отныне будет торговаться на внутренних китайских валютных рынках. По расчетам правительства, это должно придать юаню больший вес в сфере международной торговли, сократить убытки, связанные с колебаниями курсов, а также увеличить ликвидность китайского рынка, передает Associated Press со ссылкой на опубликованное в четверг, 19 августа, сообщение Центра по торговле с расчетами в иностранной валюте КНР.

Допустимый коридор колебаний валютных курсов установлен на уровне 5% ниже или выше центрального паритетного курса ежедневно. По состоянию на 19 августа 2010г. последний был установлен на отметке 0,462 ринггита за 1 единицу китайской национальной валюты.

Китай использует юань в основном для целей международной торговли, причем все рыночные колебания находятся под жестким контролем Центрального банка, который устанавливает нижние и верхние границы изменения валютных курсов. Однако большую часть расчетов Китай все же производит в американских долларах.

В настоящее время китайский юань торгуется в паре с долларом США, единой европейской валютой - евро, японской иеной, гонконгским долларом и британским фунтом стерлингов.

Напомним, 17 августа Китай выступил со стратегической инициативой, поощряющей использование юаня за пределами государственных границ. Правительство КНР позволит вкладывать юани, полученные в результате торговых операций или обменов центральных банков, в межбанковский рынок облигаций на материковой территории Китая.

В последние годы правительство Китая активно поддерживало использование юаня, или женьминьби, за пределами государственных границ. В том числе усилия китайского руководства были направлены то, чтобы сделать Гонконг центром свободной циркуляции китайской валюты. Однако, как сообщают эксперты, Китай не спешит делать юань мировым платежным средством.
http://quote.rbc.ru/research/news.shtml?2010/08/19/32928597
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
19.08.2010, 12:38  Действительно ли Китай стал второй по величине мировой экономической державой? ("L'Expansion", Франция)

 Вторая по объему производству страна в мире вместе с тем является бедной страной. Необходимо от 30 до 50 лет, чтобы китайцы приблизились к уровню жизни американцев

Обойдя Францию, Великобританию и Германию, Китай стал, по объему ВВП за весну 2010 года, второй по величине мировой экономической державой, Япония же опустилась на третье место. Однако действительно ли Срединная Империя заслуживает звания второй по важности страны на мировой экономической арене?

Для этого нужно копнуть немного глубже, чем может показать традиционный индикатор валового внутреннего продукта, оценивающий объем новых материальных ценностей, созданных за год той или иной страной. И посмотреть на другие показатели. Благодаря эффекту массовости, Китай является первым автомобильным рынком в мире (в этом году там должно быть продано 15 млн. автомобилей), первым импортером большинства видов сырья и первым производителем стали.

Китай также становится крупной финансовой державой (Шанхайская биржа является по капитализации - около 3 млрд. долларов - третьей по величине биржей в мире, отставая лишь от Нью-Йорка и Токио), которая уже проявила себя за границей: сегодня он является не только первым в мире экспортером, но и пятой страной по объему прямых инвестиций - в 2009 году, по данным Конференции ООН по торговле и развитию, он составил 52 млрд. долларов.

Китай - бедная страна

Это китайский парадокс и историческая премьера: вторая по производительности страна в мире является бедной страной. ВВП на душу населения составляет в Китае всего лишь 4200 долларов на человека, тогда как в США эта цифра доходит до 46 000 долларов, в Японии - до 41 000, во Франции - до 40 000. Средний доход на душу населения в Китае также невелик и составляет 3800 долларов, что ставит его на 105-е место в мире.

В стране насчитывается 150 млн. человек, живущих за порогом бедности. Таким образом, по индексу человеческого развития, который учитывает ВВП на душу населения, продолжительность жизни и доступ к образованию (процент грамотности и процент посещения учебных заведений на всех уровнях) Китай находился в 2009 году на 92-м месте в мире, тогда как Япония была на 10-м месте.

В том, что касается развития науки, Китай еще не достиг уровня крупных держав. Несмотря на то, что Китай сейчас идет наравне с Францией и занимает 22-е место, он еще далеко позади четырех крупных держав, монополизировавших первые места в Шанхайской классификации университетов. Фактически Китай не относится к тем странам, где предприятия активно используют инновации. На его положение влияет также и нехватка международного опыта китайских менеджеров, по данным исследования, проведенного швейцарской бизнес-школой IMD.

В итоге необходимо от 15 до 25 лет для того, чтобы Китай обошел США и стал первой мировой экономической державой, но по крайней мере в два раза больше времени для того, чтобы китайцы приблизились к уровню жизни американцев.
http://rus.ruvr.ru/2010/08/19/16391288.html
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
19 августа 2010 г.  16:35  Levi's оденет китайцев в джинсы

Легендарный производитель джинсовой одежды Levi's объявил о запуске нового глобально бренда в Китае. Таким образом, компания пополнила ряды производителей, которые пытаются "растопить" юный и быстрорастущий китайский рынок товарами, специально ориентированными на местного потребителя. С комментариями для "Вести ФМ" - президент брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity Алексей Андреев.

"Вести ФМ": Алексей, здравствуйте!

Андреев: Здравствуйте!

"Вести ФМ": Скажите, как правильно понимать создание локального бренда для жителей Китая - это прецедент или это нормальная практика?

Андреев: Локальный бренд – тут не скажешь. Этот бренд не локальный. Китай настолько глобальная территория, что один китайский бренд может покрыть все остальные. Это не прецедент, это абсолютно правильная бренд-практика, вызывающая зависть и уважение, потому что, с одной стороны, Levi Strauss решает задачи чисто торговые. Это новые рынки, в Китае уже 1,5 или 2 миллиарда человек. А с другой стороны, это очень важно для бренда - они демонстрируют социальную ответственность, делая бренд для народа, для нации, тем самым показывая свое уважение к этой нации, сохраняя при этом лояльность привычных потребителей. Levi Strauss – марка классическая, соответственно, в Америке, в Европе есть приверженцы. И они понимают, что они носят другие джинсы. А китайцы будут носить джинсы для себя. Это, с точки зрения брендинга, решение замечательное. Я думаю, оно найдет отклик, что и говорить.

"Вести ФМ": Можно ли назвать создание этого бренда прицелом на будущее?

Андреев: Я бы посмотрел на проблему с другой стороны: моя декларация следующая – в Китае будущее уже наступило, мы просто это не чувствуем. Что сказал Китай глобально? Он сказал, что мы достигли промышленного успеха, мы делаем всю продукцию в мире! Это, грубо говоря, но все, что производится, мы делаем. Теперь нам не хватает одного. Нас, китайцев, воспринимают как вторичный производственный ресурс. Мы такая орда, которая ходит в хаки, а мы хотим быть модными и современными. И Китай, например, я вам докладываю, уже открыл, мне кажется, более 3 тысяч дизайн-школ. И Китай сказал: "Я завтра стану моднее, чем Италия. Я завтра стану моднее, чем Лондон. Раз я стал производственной державой номер один в мире, то мне ничего не помешает стать самой модной страной!". Тем более что китайцы рождаются с огромной скоростью, им действительно хочется быть модными, им хочется быть актуальными, а не какой-то там "третьей нацией". Самое главное, что открытие тысяч таких дизайн-школ – это очень мощный вектор. То есть китайская экономика инвестирует в "модность" самих себя. Тут разница в том, что можно говорить, что мы инновационная страна, а можно инвестировать в это деньги.

"Вести ФМ": А можно ли говорить о том, что Levi Strauss не только туда свои деньги вложит, но и создаст всё это на деньги Китая?

Андреев: Я вам больше скажу. Скорее всего, хотя это очень смешно и удобно, но всё будет производиться в Китае для Китая.

"Вести ФМ": И это будет дёшево?

Андреев: Насчет дешево – мы это не понимаем. Что в Китае дешево, что в Китае дорого - мы не знаем. Но мы знаем однозначно, что китайцы хотят выглядеть в среде не хуже, чем европейцы. И у них это очень успешно получается.

"Вести ФМ": А может быть, китайцы хотят быть похожими на европейцев? Неужели джинсы Levi Strauss так плохо идут в Китае?

Андреев: Все имеет свою эволюцию. До какого-то момента китайцы хотели быть похожими на европейцев, а потом их национальное самосознание сказало: "Мы не хотим быть похожими, мы хотим быть сами по себе - и даже лучше". И поэтому они, с одной стороны, сначала в том же автопроме копировали машины, сейчас они делают свои машины, а завтра, я убежден, их машины будут лучше, чем все остальные.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=386879
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010 00:31:40 от Poker »
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
2010-08-22 09:22:56   В 2009 году объем реализации лотерейных билетов в Китае превысил 130 млрд юаней



По данным, опубликованным Министерством гражданской администрации КНР, в 2009 году общий объем реализации лотерейных билетов достиг 132,48 млрд юаней /1 долл США - 6,78 юаня/.

Согласно информации, в прошлом году было продано благотворительных лотерейных билетов на сумму 75,61 млрд юаней, билетов спортивной лотереи — на сумму 56,87 млрд юаней.

В 2009 году объем расходов из средств от реализации благотворительных лотерейных билетов специального назначения центрального правительства составил 9,57 млрд юаней, в частности расходы на ликвидацию последствий землетрясения достигли 4,45 млрд юаней, на оказание медицинской помощи сельскому населению — 1 млрд юаней, на оказание медицинской помощи городским жителям — 600 млн юаней, на оказание помощи учащимся — 600 млн юаней, на строительство внешкольных сооружений для деятельности школьников — 1,87 млрд юаней, на нужды дела Красного Креста — 188,67 млн юаней, на развитие культуры — 300 млн юаней, на оказание помощи нуждающимся — 170 млн юаней, на Пекинскую Олимпиаду — 50 млн юаней, на оказание юридической помощи — 50 млн юаней.

Источник:  http://www.partnery.cn
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
20.08.10, Пт, 09:15  Panasonic увеличивает выпуск плазменных панелей в Китае в 5 раз



 Кoрпорация Panasonic к концу 2012-2013 финансового года, который завершится в марте 2013 г., планирует примерно в 5 раз увеличить объем выпуска телевизионных плазменных панелей на своем заводе в Шанхае. Таким образом компания рассчитывает удовлетворить спрос на панели в Китае, сообщает Reuters со ссылкой на Yomiuri Shimbun.

В указанный срок Panasonic планирует увеличить выпуск до 120 тыс. 42-дюймовых панелей в месяц против 25 тыс. панелей, соответствующих текущим объемам производства, не удовлетворяющим потребностям рынка в указанном регионе.

Частично компенсировать недостаточные объемы производства в Китае для продажи на китайском рынке помогают поставки с завода, расположено в Японии. Однако это ведет к транспортным расходам. В компании ожидают, что расширение производства в Китае позволит сократить общие расходы на 30%.

Ранее, отметим, японская компания объявила об увеличении на 30% объема выпуска 3D-телевизоров по сравнению с первоначальным планом.

Источник:  Издание о высоких технологиях Cnews
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
22-08-2010   На 420 процентов выросли новые заказы для китайских судостроителей в первые семь месяцев 2010 года



Новые заказы на суда, полученные китайскими судоверфями в первые семь месяцев 2010 года, выросли на 420 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и их суммарные дедвейты достигли 33,3 млн тонн, говорится в сегодняшнем номере Шанхай Чжэнцюаньбао /Шанхайская фондовая газета/.

В частности, июльская цифра составила 9,54 млн тонн, что стала самой высокой за период после возникновения нынешнего глобального финансового кризиса, говорит газета, ссылаясь на доклад китайской Ассоциации национальной судостроительной промышленности.

Согласно докладу, китайские судостроительные предприятия построили в первой половине нынешнего года суда общим дедвейтом 35,2 млн тонн, что на 87,4 процента больше прошлогоднего показателя за аналогичный период.

Согласно газете, валовая продукция 2025 ведущих китайских судоверфей за первые семь месяцев этого года выросла на 22,7 процента и составила 371,3 млрд юаней /54,8 млрд долл/.

Темпы роста оказались на 10,9 процентных пункта ниже показателя, зарегистрированного в тот же период прошлого года.

Источник: Китайский информационный интернет-центр
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
16.08.2010 05:30  Гости на будущее



Еще задолго до финансового кризиса 2008 года Китай притягивал к себе внимание всех развитых стран. Многие предприятия реального сектора, и в частности металлургии, стали открывать офисы и представительства в китайских городах, создавать СП с местными компаниями, покупать доли в китайских предприятиях. Во время кризиса возрос интерес и к фондовому рынку Китая. Между тем, такой приток в Поднебесную иностранных компаний вынудил местные власти заняться поиском защитных мер и ограничений для сохранения контроля над своей промышленностью. Но экспертов такая тенденция не пугает.

Шаг за шагом

В настоящий момент представительств только иностранных горнорудных, угольных и металлургических компаний в Китае насчитывается порядка 300. Большинство из них появились в Пекине еще до финансового кризиса 2008 года. Есть среди них и российские.

Так, в марте 2005 года в китайской столице было открыто представительство Трубной металлургической компании (ТМК) со штатом из четырех сотрудников. В сопроводительном пресс-релизе отмечалось, что представительство открыто “с целью содействия развитию торгово-экономических связей компании с субъектами предпринимательской деятельности на территории КНР, представления интересов компании, осуществления их защиты и получения прибыли”. При этом на новую структуру были возложены функции по обеспечению решения коммерческих вопросов, связанных с выполнением контрактов; по изучению местного рынка, экономики и конъюнктуры; по участию в организации и проведении конференций, семинаров, симпозиумов; по ведению рекламной деятельности.

Аналогичные представительства и филиалы за несколько последних лет в китайских городах открыли “Северсталь”, “Норильский никель”, “Русал”, ГК “Петропавловск”. Последней из российских металлургических компаний в Пекин пришла российская горнодобывающая и металлургическая компания “Мечел”, в марте текущего года зарегистрировавшая здесь свое представительство. Оно также должно поддержать бизнес компании в Китае, напрямую взаимодействовать с китайскими партнерами, вести работу по налаживанию новых деловых контактов и анализировать информацию о развитии рынка. Тем более что “Мечел” на китайском рынке хорошо известен: с 2007 года компания успешно поставляет в Китай железорудный концентрат, производимый на Коршуновском горно-обогатительном комбинате, а с 2009 года китайским потребителям направляются ферросплавы и концентрат коксующегося угля, который производит ОАО ХК “Якутуголь”.

Читать далее
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
2010-08-22 20:10:23  Китай лидирует в мире по производству стали



Согласно Отчету о конкурентоспособности китайской промышленности, опубликованному 22 августа Академией общественных наук, за 2009 год производство стали составило 568 млн. тонн, и по этому показателю Китай лидирует в мире.

По данным отчета металлургическая промышленность Китая в 2008 году занимала более 12% мирового рынка, что может обеспечить достаточно быстрые темпы роста. По прогнозу, в 2010 году конкурентоспособность китайских металлургических предприятий должна возрасти.

Помимо роста производства стали Китай, будучи самым большим рынком автомобилей, станет также мировым лидером по производству автомобилей в 2010 году.

Источник: Агентство Синьхуа
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
17 августа 2010 в 10:07  История создания автокомпании Chery



Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Акционерами компании стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Долгое время компания не могла получить лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая. Компания поставляла такси для местной администрации.

В 2001 году в ходе осуществленного правительством КНР директивного перераспределения активов государственных компаний обладателем 20 % акций Chery Automobile стала шанхайская компания SAIC. Chery получила возможность использовать лицензию SAIC для продажи своих автомобилей на всей территории Китая. Chery начала поставлять свои автомобили в Сирию, и стала первым китайским автоэкспортёром.



Свой CKD проект в Иране компания Chery начала в 2003 году, подписав соглашение с SKT, начав так же производство автомобилей Windcloud, QQ, Oriental Son и Flagcloud. Вскоре был построен и запущен в работу автомобильный научно-исследовательский институт.

Результатом стал показательный 2004 год, когда производство достигло 200 000 автомобилей, а уже в 2005 году объем продаж Chery составил 189 100 автомобилей. Компания заняла первое место по экспорту среди производителей автомобилей Китая.

Производство двигателей нового поколения ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL началось в 2005 году. Так же компания Chery выпускает многочисленный ряд бензиновых и дизельных двигателей с объемом от 0.8L до 4.0L-V8.

Компания Сhery сотрудничает с такими ведущими инженерными и дизайнерскими фирмами как: Lotus Engineering из Великобритании, Mitsubishi Automotive Engineering из Японии, Bertone и Pininfarina из Италии с целью разработки автомобилей мирового класса.

Так же компания участвует в ряде исследовательских проектов, предлагает постоянно новые модели автомобилей. Н а данный момент автомобили Chery экспортируются в 29 стран, так же разрабатывается новая линейка для США и Европы.

Несмотря на то, что Chery начала свою деятельность совсем недавно, она уже достигла больших успехов и становится самым быстро растущим автопроизводителем в Китае.

Источник: Информационно-дискуссионный портал NEWSLAND
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
21 августа 2010 в 6:41  К 2030 году КНР догонит США



Китайская экономика растет как на дрожжах.

– В последние годы Китай одну за другой обгонял крупные развитые страны. Сначала Францию, затем Великобританию и Германию. Впереди остались лишь США, чей ВВП в три раза больше китайского. Однако сейчас эксперты уверены, что к 2030 году Китай догонит США.

В начале этой недели Япония сообщила, что ВВП Японии во втором квартале нынешнего года (1,28 трлн. долл.) был меньше китайского (1,33 трлн. долл.). С учетом более высоких темпов роста экономики КНР правомерно ожидать, что и за весь 2010 год ВВП КНР будет выше, чем в Японии и что он прочно закрепится в качестве второй по масштабам экономики мира.

Бурный рост импорта ставит под сомнение перспективы отечественной экономики Речь идет, разумеется, об общем ВВП страны, а не подушном. По последнему китайцы отстают от многих стран. По данным Всемирного банка, в прошлом году ВВП Китая на одного человека составил 3600 долл., в то время как в Японии 39 тыс. долл, пишет «Независимая газета».

Показательно, что китайские СМИ в своих комментариях по этой теме делают упор именно на данный аспект. Так, газета China daily, с одной стороны, отмечает, что КНР стала одним из важнейших драйверов мирового хозяйства, а с другой – сообщает, что по ВВП на душу населения она все еще примерно на сотом месте в мире и по-прежнему должна рассматриваться как развивающаяся страна.

Внешний мир имеет дело с растущими масштабами нынешней китайской экономики. Именно благодаря ее размерам и быстрым темпам роста Китай стал на данном этапе локомотивом мирового развития. Это крупнейший импортер нефти, железной руды и ряда других сырьевых товаров. Соответственно он оказывает растущее влияние на уровни цен на мировых рынках. Растет внутренний рынок.

Наконец, Китай все больше воздействует на глобальные финансы, и его юань является главным кандидатом на статус еще одной мировой резервной валюты.

Очевидно также, что для России как ближайшего соседа Китая его экономический рост имеет большое значение. Ведь это важный рынок и поставщик товаров, потенциальный источник инвестиций. Для нашей страны очень важное значение имеет экологическая политика КНР – на российском Дальнем Востоке каждый раз с тревогой воспринимают сообщения о происшествиях на химпредприятиях в Северо-Восточном Китае.
Источник: Информационно-дискуссионный портал NEWSLAND
« Последнее редактирование: 08 Марта 2013 12:58:22 от WasBornForRun »
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
21 августа 2010 в 13:50  Китай вложит в электромобили $15 млрд.



Правительство Китая инвестирует 100 млрд. юаней ($14,7 млрд.) в развитие производства электромобилей до 2012 года. Возможность воспользоваться этими средствами получит, в том числе, недавно созданная ассоциация производителей электромобилей, в которую войдут государственные компании данного профиля и исследовательские институты.

Целью новой ассоциации будет поддержание в отрасли единых стандартов и разработка новых технологий, передает Associated Press. Всего ассоциацию представляют 16 учреждений, в том числе ведущие китайские автопроизводители FAW, Dongfeng, Changan, а также производители аккумуляторных батарей и энергетическая компания State Grid Corp.

До сих пор в реализации проектов в области производства электромобилей были задействованы иностранные компании, образующие совместные предприятия с китайскими конкурентами, например General Motors, или независимые производители, как, например, BYD Auto (крупный производитель аккумуляторных батарей, развивающий собственное автопроизводство).

Таким образом, создание ассоциации усилит государственный контроль за отраслью, но также позволит добиться большего прогресса, передает РБК.

В настоящее время в Китае продаются гибридные автомобили, тогда как транспортные средства, в которых бензобак не предусмотрен, имеются в основном в распоряжении правительства и некоторых компаний. В силу высокой стоимости их продажи составляют лишь 5% от совокупного объема продаж легковых автомобилей. В связи с этим правительство Китая в качестве эксперимента начало выплату субсидий базирующимся в пяти городах компаниям в размере 60 тыс. юаней ($8,78 тыс.) за один произведенный гибридный автомобиль или электромобиль. Кроме того, покупатели экологичных транспортных средств могут получить от их дилеров субсидию в размере 3 тыс. юаней ($440).

Источник: Информационно-дискуссионный портал NEWSLAND
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
2010-08-23 08:58:00    На 6,7 процента выросла чистая прибыль Китайской нефтехимической компании "Синопек"



В первой половине 2010 года чистая прибыль Китайской нефтехимической компании "Синопек" составила 35,5 млрд юаней /524 млн долл США/, увеличившись на 6,7 процента по сравнению с первой половиной 2009 года. Об этом говорится в распространенном сегодня компанией докладе об итогах хозяйственной деятельности за указанный период.

В руководстве компании назвали стабильный рост спроса в Китае на нефтепродукты и химпродукцию, активное освоение рынка, оптимизацию структуры выпускаемой продукции главными причинами роста чистой прибыли.

За первые шесть месяцев компанией было добыто 149 млн баррелей сырой нефти и 200,6 млрд кубических футов природного газа. Было переработано 101 млн тонн нефти.

За первое полугодие текущего года компанией было реализовано в Китае 68,15 млн тонн нефтепродуктов.

Источник: Партнеры
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
2010-08-23 09:03:40   Завершено строительство линий электропередачи Тахэ-Мохэ и Мохэ-Синъань, обслуживающих нефтепровод Китай-Россия



По сообщению Электроэнергетической компании провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/, на днях завершилось сооружение линий электропередачи напряжением 220 кВт Тахэ-Мохэ и Мохэ-Синъань в провинции Хэйлунцзян, обслуживающих нефтепровод Китай-Россия. По сертификации экспертов данный объект уже располагает условиями для подачи электричества, по предварительной оценке, 25 августа объект будет сдан в эксплуатацию.

Как сообщается, проект электроснабжения для нефтепровода Китая-Россия предусматривает сооружение линий электропередачи напряжением 220 кВт общей протяженностью 438,58 км /Тахэ-Мохэ, Мохэ-Синъан и Тахэ-Синъан/ и строительство двух электроподстанций в уезде Мохэ и поселке Ляньинь.

Источник: Партнеры
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
2010-08-23 08:00:58  Чистая прибыль Строительного банка Китая в первом полугодии составила 70,779 млрд юаней



Пекин, 22 августа /Синьхуа/ — В воскресенье вечером Строительный банк Китая опубликовал доклад за первое полугодие 2010 года, в котором говорится, что за отчетный период чистая прибыль банка составила 70,779 млрд юаней, рост на 26,75 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 30 июня 2010 года капитализация банка составила 10 трлн 235,981 млрд юаней, рост на 6,37 проц по сравнению с концом прошлого года.

Анализ доклада свидетельствует об ускоренном росте прибыли банка, что достигнуто благодаря ряду факторов. Один из них - наращивание динамики банковского кредитования. Другой - активное освоение новых финансовых продуктов и услуг, поддержание высоких темпов роста брокерских операций, комиссионное вознаграждение и чистые доходы куртажа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали значительный рост в 10,22 млрд юаней или на 43,63 проц. Наконец, стоимость облигаций государственного займа в иностранной валюте выросла под влиянием их хорошей рыночной ликвидности, соответствующим образом снизились прямые выплаты активов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,995 млрд юаней или на 23,36 проц.

Источник: Агентство Синьхуа
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
2010-08-23 10:32:06   Торги на фондовых биржах Китая начались разнонаправленной динамикой



Пекин, 23 августа /Синьхуа/ — Торги на фондовых биржах Китая открылись сегодня разнонаправленной динамикой. Композитный индекс Шанхайской фондовой биржи понизился на 0,17 проц до 2637,82 пункта, компонентный индекс Шэньчжэньской вырос на 0,07 проц до 11098,27 пункта.

Источник:  Агентство Синьхуа
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
23.08.2010, 10:07   Китайским банкам не страшно 60-процентное падение цен на недвижимость



Китайский банк CCB, считающийся крупнейшим ипотечным кредитором страны, понесет серьезные потери по дефолтам, только если цены на недвижимость рухнут на 63% и более, цитирует 12st Century Business Herald неназванный источник в банке.

В этом месяце, по данным Reuters, Комиссия по банковскому регулированию Китая распорядилась, чтобы все финансовые организации провели у себя стресс-тесты, подобные тем, что прошли в Европе. Основная цель теста была узнать, как пострадают финансы банков, если обрушится рынок недвижимости. Худший сценарий предполагал падение цен на недвижимость на 60% — вероятность, которую большинство аналитиков единогласно признают минимальной.

«CCB (второй крупнейший банк по рыночной стоимости в мире) предпринял превентивные меры, поэтому ситуация в банке очень оптимистичная», — заявил источник в банке.

Ситуация в остальных китайских банках лишь немногим хуже. По данным Bank of Communications, уровень «плохих» кредитов у него поднимется на 1,2% в случае, если цены на недвижимость рухнут на 50%. В China Merchants Bank при таком развитии событий «плохие» кредиты достигнут отметки в 2%.

Весьма вероятно, что китайский регулятор не на пустом месте пытается успокоить игроков на рынке, предпринимая превентивные меры по подсчету рухнувших банков. Рост цен на недвижимость в последние месяцы замедлился, а некоторые эксперты ожидают начала их снижения, хотя и не до отметки в 60%. К примеру, Ванг Ши, член совета директоров Vanke, одного из крупнейших девелоперов Китая, торгующихся на фондовом рынке, заявил в понедельник, что цены на недвижимость в самых дорогих городах страны упадут на 10-15%.

Источник: Ведомости
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн La Lune

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Карма: 96
  • Пол: Женский
23.08.2010, 18:08:41  Самый дешевый в мире автомобиль разработают в Китае

Китайская компания Zotye Holding Group разработает автомобиль, стоимость которого составит меньше 20 тысяч юаней (2,9 тысячи долларов). Седан, предназначенный для внутреннего рынка, станет самым дешевым автомобилем не только в Китае, но и в мире, сообщает портал Gasgoo.com.

Бюджетную машину построят на платформе хэтчбека JiangNan Alto, представленного в 2007 году. Никаких подробностей о технической составляющей машины не сообщается. Известно только, что Alto в настоящее время оснащается одним из двух двигателей - трехцилиндровым 0,8-литровым мощностью 37 лошадиных сил и четырехцилиндровым 1,1-литровым мощностью 44 лошадиных сил. Оба мотора агрегатируются с четырехступенчатой МКПП.

Компания Zotye Holding Group является владельцем двух автомобильных брендов - Zoyte Auto и Jiangnan Automobile. Машины данных марок продаются как в Китае, так и в странах Среднего Востока, Восточной Азии, Латинской и Северной Америки.

В мае 2010 года о намерении выпускать самый дешевый автомобиль в мире заявила компания Geely. По предварительным данным, стоимость автомобиля составит 2200-3000 тысячи долларов.

В настоящее время самый дешевый серийный автомобиль - Tata Nano стоимостью примерно 2900 долларов. Однако в последнее время в СМИ появлялась информация о том, что в скором времени машина подвергнется изменениям для повышения ее безопасности. В связи с этим цены на Nano могут повыситься.
URL: http://auto.lenta.ru/news/2010/08/23/cheap/

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
24.08.2010 05:46   Фьючерсы на индексы фондовых бирж Китая открылись падением



Фьючерсы на индексы фондовых бирж Китая падают во вторник на фоне ожиданий снижения продаж жилья в США, что может дать очередной сигнал к тому, что крупнейшая экономика мира замедляет ход.

Фьючерсы на CSI 300 Index, истекающие в сентябре, потеряли 0,3% и составили 2,902,2.

"Экономики мира замедлятся в ближайшие месяцы", - считает Вей Вей (Wei Wei), аналитик в West China Securities Co. в Шанхае. "С такой непонятной картиной фондовые биржи, скорее всего, будут демонстрировать падение котировок".

Фьючерсы на Shanghai Composite Index в понедельник упали на 2,94 пункта, или 0,1%, до 2,639.37. Фьючерсы на CSI 300 Index также потеряли 0,1%.

Источник:  K2K NEWS
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"

Оффлайн SinoConsulting

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
    • SinoConsulting - Бизнес услуги в Китае
  • Skype: shanghai_edu
23.08.2010 18:24   Чистая прибыль китайской Chalco в январе-июне составила $78,14 млрд



Чистая прибыль крупнейшего в Китае производителя алюминия Aluminum Corp of China Ltd (Chalco) составила в январе-июне $78,14 млрд (530,6 миллиона юаней), против убытков в размере 3,52 млрд юаней, понесенных за первые шесть месяцев годом ранее. Таким данные приводятся в опубликованном финансовом отчете предприятия.

Эксперты ожидали, что показатель составит 683 млн. юаней.

Вместе с тем, по итогам апреля-июня убытки компании составили 96,7 млн юаней в годовом выражении, что оказалось ниже прогнозов аналитиков, ожидавших, что Chalco отчитается о прибыли.

В предприятии связывают негативные результаты II четверти с избытком алюминия на внутреннем рынке. Предложение металла превышает спрос объясняется стартом ранее приостановленных заводов, что приводит в уменьшению стоимости продукции.

Chalco является вторым крупнейшим производителем глинозёма и третьим крупнейшим производителем первичного алюминия. Выручка компании в 2009 году составила 70,268 млрд китайских юаней, снизившись на 4,643 млрд юаней или 8,42 % по сравнению с 2008 годом. Несмотря на существенный рост цен на алюминий в 2009 году, среднегодовые цены на него были ниже, чем в 2008 году, что отразилось на общей выручке компании. По состоянию на 31 марта 2010 года число сотрудников компании составило 108 тыс человек.

Источник:  K2K NEWS
"Почувствовав ветер перемен, глупец строит щит от него, а мудрец ставит мельницу"