Ну вот и ответ на все Женины чаянья. Надеюсь, хоть эта статья убедит его, что исконно русские автопроизводители использовали пошлины не для улучшения качества продукции, а для собственной наживы и что пошлины в нынешних условиях есть тупиковый путь.
А консультант слукавил.
Если японцев заставить, они приведут с собой и производителей компонентов, как это было успешно проделано в США.
И еще слукавил японец, назвав российскую автомобильную отрасль современной.
Но мы с большим удоволсьтвием оставим эти легкие огрехи на его глубоко консультантской совести.
По мне так по баранбану, кто производит в России автомобили, Тойота или ВАЗ. Нет, не по барабану. Тойота лучше. Она и платить тем же самым работникам будет исправно, и автомобили ее не будут отравлять мой воздух, и безопаснее она.
Так що, вива Тойота! ВАЗ мастдай!