Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 118066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
;D ;D ;D Вы задаете, однако, фундаментальные вопросы!

А вы балуете меня не менее фундаментальными ответами  ;)

Если бы у меня был законный выбор платить или не платить за проезд в общественном транспорте, я бы добровольно не платил бы.

Надо же...  :o А я всегда плачу за употребленные мной услуги и товары  ??? Во дурак-то  ;D
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Надо же...  :o А я всегда плачу за употребленные мной услуги и товары  ??? Во дурак-то  ;D

Интеллект здесь не причем :) Просто платить/не платить дело не добровольное. И никогда не было делом добровольным. Или оплата или услуга не будет оказана. У Вас есть выбор кому платить в случае общественного транспорта между, скажем, метро или автобусом. Но если у Вас автофобия, то Вам придется заплатить за метро. Но это не самый удачный пример. Более близко к налогам естественные монополии - вода, газ, электричество. Хочешь-не хочешь плати. Или сиди без света. Налоги - это тоже плата за общественные услуги. Безопасность. Поддержание чистоты улиц и т.п. Выбора услуг тут вообще нет, кроме как смены гражданства. Но все равно, услуги остаются услугами.

Да елки-палки, тут что правда детский сад собрался, такие элементарные вещи объяснять?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской

Я вижу вопрос с трех точек зрения: как потребитель, как работающий в компании обслуживающей автопром, и как имеющий экономическое образование.


Женя, у тебя есть машина? Какая?

Ты работаешь в компании, которая обслуживает автопром? А как она называется?

В твоем экономическом образовании я не сомневаюсь. А какими экономическими проектами сопостовимыми с развитием российского автопрома ты конкретно занимался?
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
А сколько я зарабатываю и где деньги храню, не рассказать? адрес дома не дать? может и ключи отдать? И почему Вы только меня об этом спрашиваете? А остальные участники дискуссии? А в теме "секс в Китае" Вы у всех спросили семейный статус?

« Последнее редактирование: 10 Июня 2005 12:00:13 от Eugenе »
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
А сколько я зарабатываю и где деньги храню, не рассказать? адрес дома не дать? может и ключи отдать? И почему Вы только меня об этом спрашиваете? А остальные участники дискуссии? А в теме "секс в Китае" Вы у всех спросили семейный статус?


Женя, что за истерика?

Если ты не хочешь ответить, так и скажи...

Я просто хочу узнать степннь играницы твоей компетентности. Ангажированность ясна. Мне интересно насколько ты опытный и компетентый человек.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Женя, что за истерика?

Если ты не хочешь ответить, так и скажи...

Я просто хочу узнать степннь играницы твоей компетентности. Ангажированность ясна. Мне интересно насколько ты опытный и компетентый человек.

Истерики никакой  :) Есть, наоборот, ирония над неуместными вопросами.

Будучи автолюбителями и наемными работниками, мы все являемся ангажированными. А опыт приходит с возрастом. Ограничим общение возрастом в 70 лет?  ;D

И все-таки, почему интересует именно моя личность? Только адвокаты автопрома должны подтверждать свою компетенцию? Прокурором может быть любой аноним, скрывающийся под разными никами?
« Последнее редактирование: 10 Июня 2005 12:26:27 от Eugenе »
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Истерики никакой  :) Есть, наоборот, ирония над неуместными вопросами.

Неуместными? Очень интересно...

Будучи автолюбителями и наемными работниками, мы все являемся ангажированными. А опыт приходит с возрастом. Ограничим общение возрастом в 70 лет?  ;D

В общем опыта нет... понятно.

И все-таки, почему интересует именно моя личность? Только адвокаты автопрома должны подтверждать свою компетенцию? Прокурором может быть любой аноним, скрывающийся под разными никами?

Женя, меня не интересует твоя личность. А только степень компетентности в конкретном вопросе.

Я уже сказал, что верю, что у тебя экономическое образование и ты профессонально занимаешься экономикой.
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
А остальные участники дискуссии?


Остальные участники дискуссии в большинстве своем срываются на личности и ведут себя не совсем адекватно....
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Остальные участники дискуссии в большинстве своем ... ведут себя не совсем адекватно....

Оплачивают проезд в общественном транспорте  ::)
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
В общем опыта нет... понятно.

Из чего сделан такой вывод? Из того, что я отказался назвать имя компании, в которой работаю?
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Из чего сделан такой вывод? Из того, что я отказался назвать имя компании, в которой работаю?

Нет....

Я несколько выше спросил об опыте работы над проектами масштаба развития автопрома в россии, а также осведомленности относительно истинного состояния экономики россии в целом и по отрослям в частности автомобильной...

Ответа не последовало...
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской

Из чего сделан такой вывод? Из того, что я отказался назвать имя компании, в которой работаю?

И еще одно. Если ты не готов отвечать на поставленные вопросы. так и скажи. 

тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ну ладно. Придется признать свою некомпетентность. Остается только ждать когда люди типа Г.Грефа начнут заглядывать на форум "Полушарие", чтобы у нас тут появилось компетентное мнение уровня масштабов автопрома.

Спасибо Murano что указал всем свое место. :)
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Ну ладно. Придется признать свою некомпетентность.

Все еще у нас в переди  :)


тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Tuman

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3207
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
тише едешь - дальше будешь :-)

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Поддержание чистоты улиц...

За чистоту нашей улицы живущие на ней денюжку собираем, за каковые кровные нанимаем ее убирать  8)

Выбора услуг тут вообще нет, кроме как смены гражданства.

Получается, есть  ;) Медобслуживание - страховка. Опять же по своему выбору. Гос. пенсии нет - поэтому, опять же пенсионный фонд - по своему выбору и за свои кровные. Из социально-значимых остается  только "защита Отечества" - каковое защищают наемные добровольцы.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Хоть дискуссия и исчерпала себя, за исключением фундаметальных вопросов WiRed, добавлю просто в копилочку, попавшуюся на глаза заметочку:

Цитировать
Sweden had left-hand traffic (Vänstertrafik in Swedish) from approximately 1736. It continued to do so well into the 20th century despite the fact that virtually all the cars on the road in Sweden were actually LHD. Also, Sweden's neighbours, Norway, Finland and Denmark already had cars driving on the right side, leading to confusion at border crossings. In 1955 a referendum was held on the issue, resulting in an 82.9%-to-15.5% vote against a change to driving on the right.

Nevertheless, in 1963 the Swedish government passed legislation ordering the switch to right-hand side traffic. The changeover took place on a Sunday morning at 5am on September 3, 1967, which was known in Swedish as Dagen H (H-Day), the 'H' being for Högertrafik or right-hand traffic.

Since Swedish cars were LHD, experts had suggested that changing to driving on the right would reduce accidents, because drivers would have a better view of the road ahead. Indeed, fatal car-to-car and car-to-pedestrian accidents dropped sharply as a result.

Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Wind

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Китайский вклад в развитие отечественного автопрома.

http://www.aisttv.ru/newsite/index.php?ddd=22.06.2005&topic=1&rid=14681

Цитировать
Крупнейшие автомобильные концерны Поднебесной ищут новые территории для сбыта своей продукции.  Они уже вышли на европейские страны, Москву и центральную часть России, а сейчас обратились  с предложением о сотрудничестве к иркутскому автохолдингу "Россо-Моторс". В перспективе  - строительство на территории области завода по производству китайских автомобилей.

Компания Сhina Brilliance, которой принадлежит завод <в Шеньяне>, выпускает два вида автомобилей - микроавтобусы  - аналоги японской "Хайсы", а также седаны Чжон-Хуа. Эту легковую машину, в создании которой  принимали участие концерны Toyota и Mitsubishi, год назад впервые показали Иркутску - на  Сибавтосалоне.

После демонстрации седана на берегах Ангары, компания сделала следующий шаг - отправила Чжон-Хуа  на сертификацию в Москву. Если эта процедура будет пройдена - а в том, что это произойдет, нет  практически никаких сомнений - автомобиль вернется в наш город - уже не на показ, а для продажи.  В целом же, знакомство иркутской компании "Россо-Трейд" с заводом в Шеньяне положило начало  весьма серьезным планам.

Срджан ДАМЬЯНАЦ, генеральный директор компании "Россо-Трейд": «Мы убедились в том, что  китайское качество через пять лет будет не хуже японского, потому хотим получить право на всю Россию,  а также мы планируем организовать в Иркутске сборку автомобилей из тех запчастей, которые они нам  будут поставлять».

Сейчас, говорят представители "Россо-Трейд", они занялись изучением российского опыта организации  сборочного производства. В алтайском Бийске при участии одного из китайских концернов уже налажена  сборка джипов. Аналогичное производство откроется в ближайшее время в Новосибирске - уже выбрана  площадка и закуплено оборудование. Первым с конвейера сойдет внедорожник, аналогичный  Toyota RAV4. Это будет совершенно новая модель, которая одновременно появится на рынках России
 и Китая. Как полагают специалисты, то обстоятельство, что машины будут собирать на российских  заводах, позволит удерживать достаточно низкие цены, с которыми автопром Поднебесной пришел  в нашу страну.

Геннадий Терехов, исполнительный директор компании "Россо-Трейдо": «Месяца через два в конце  лета мы ожидаем поставки целой партии машин. Это будут внедорожники и пикапы, которые по своей  ценовой политике достаточно привлекательны, эта ниша 15-30 тысяч долларов у нас в России  не заполнена машинами подобного класса».

Внедорожники - продукция китайского концерна Great Wall, официальным дилером которого  и стал "Россо-Трейд". Будет организована не только продажа машин, но также их техническое  обслуживание. Как говорят в "Россо-Трейд", сейчас их компания активно ведет переговоры и  с другими китайскими заводами - чтобы быть в лидерах и выпускать машины, соответствующие  последним тенденциям автомобильной моды.

По прогнозам специалистов, максимум через два года на российском авторынке грядет революция.  Как в начале 90-х японские, нашу страну заполонят автомобили из-за великой стены, с той  разницей - что с островов преимущественно везли подержанные машины, а китайские будут  абсолютно новыми. И такая автомобильная экспансия ожидает не только Россию. По прогнозам  экспертов, к 2006 году Китай выйдет на третье место в мире по производству машин после Японии  и США. К 2010-му экспорт увеличится в 20 раз. Стоит один раз побывать на китайском автозаводе,  чтобы исчезли последние сомнения - так оно и будет.


bigra3

  • Гость
Сам  Китай не похвалишь, никто Китай не похвалит.

Кста, а сколько нонеча составляет экспорт автомобилей из Китая?

bigra3

  • Гость
Опрос, проведенный автомобильной газетой Авторевю.

Интересны ли вам китайские автомобили?

Да, хочу приобрести
   5.1 %
 
Да, при условии повышения технического уровня
   24.4 %
 
Интересны лишь как экзотика
   11.2 %
 
Нет, считаю их ненадежными
   23.7 %
 
Не интересуют в принципе
   35.6 %
 
  В очередном сравнительном тесте АР сошлись бестселлеры рынка и две новинки. А кому бы вы отдали предпочтение?
 
Renault Logan
   20.5 %
 
Hyundai Accent
   49.0 %
 
Лада Калина
   11.5 %
 
Renault Symbol
   19.0 %
 
« Последнее редактирование: 26 Июня 2005 23:14:42 от Зелений СМИй 3 »

Оффлайн mishgan

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 741
  • Карма: -2
  • Пол: Мужской

  В очередном сравнительном тесте АР сошлись бестселлеры рынка и две новинки. А кому бы вы отдали предпочтение?
 
Renault Logan
   20.5 %
 
Hyundai Accent
   49.0 %
 
Лада Калина
   11.5 %
 
Renault Symbol
   19.0 %
 


А что тут бестселлер то?  ;D
Если чего-то хотеть - не сознательно, а всем существом- то это сбывается

CMI6

  • Гость

  В очередном сравнительном тесте АР сошлись бестселлеры рынка и две новинки. А кому бы вы отдали предпочтение?
 
Renault Logan
   20.5 %
 
Hyundai Accent
   49.0 %
 
Лада Калина
   11.5 %
 
Renault Symbol
   19.0 %
 


А что тут бестселлер то?  ;D

Бестселлер в данном случае - Акцент и неможноко Симбол

Оффлайн Wind

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
http://www.kp.ru/daily/23538/41649/

Цитировать
Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко внес окончательную ясность в судьбу российской автомобильной промышленности. Правительство больше за нее заступаться не будет.

Нет, конечно, вот так прямо В. Христенко не говорил, что автозаводы могут вешать замок на своих воротах. Он сказал ровно три вещи: 1) никто не собирается запрещать машины с правым рулем; 2) таможенные пошлины на иномарки повышаться не будут; 3) бюджетные деньги автопрому не достанутся. И это очень серьезно.

Впрочем, В. Христенко прозрачно намекнул, что автозаводы во всем сами виноваты. Правительство давало им шанс на выживание, вводя запретительные, по сути, пошлины на импорт подержанных машин, но вместо ускоренной модернизации производства и постановки на конвейер новых современных моделей автомобилей автопром пошел по легкому пути - повысил цены на свою старую продукцию. Ну коли так, то теперь пеняйте на себя.
................

Известный бизнес-аналитик из Японии, в прошлом долго работавший в СССР и потом в России Кэи Амамура утверждает, что сегодняшняя государственная позиция не гарантирует процветания автомобильной промышленности России, а, наоборот, скорее приведет к гибели отрасли как современной индустрии. «Удивляет полное пораженчество. Внимательно следя за процессом разработки и принятия стратегии развития автомобильной промышленности России, я не могу освободиться от впечатления, что ее разработчики изначально отказались от идеи возрождения российского автопрома при помощи промышленной политики правительства, а имели целью отдать весь российский автомобильный рынок иностранным компаниям».

«Не могу отказаться от подозрения, что первоначальный проект стратегии был написан пером международных консультантов, которых судьба национальной промышленности России и ее 650 тыс. сотрудников нисколько не беспокоила».

Для успешного развития отечественного автомобилестроения, считает Кэи Амамура, правительство должно обеспечить в первую очередь высокий уровень российских автокомпонентов. Сами российские изготовители компонентов не в силах самостоятельно осуществлять инвестиции для модернизации. Если не российское правительство, никто не станет организовывать производство современных автокомпонентов в стране.


CMI7

  • Гость
Ну вот и ответ на все Женины чаянья. Надеюсь, хоть эта статья убедит его, что исконно  русские автопроизводители использовали пошлины не для улучшения качества продукции, а для собственной наживы и что пошлины в нынешних условиях есть тупиковый путь.
 
А консультант слукавил.
Если японцев заставить, они приведут с собой и производителей компонентов, как это было успешно проделано в США.

И еще слукавил японец, назвав российскую автомобильную отрасль современной.
Но мы с большим удоволсьтвием оставим эти легкие огрехи  на его глубоко консультантской  совести.

По мне так по баранбану, кто производит в России автомобили, Тойота или ВАЗ. Нет, не по барабану. Тойота лучше. Она и платить тем же самым работникам будет исправно, и автомобили ее не будут отравлять мой воздух, и безопаснее она.

Так що, вива Тойота! ВАЗ мастдай!