Голосование

Ваше Мнение

Должно, путем принятия заградительных мер
2 (25%)
Должно, путем дотаций отечественного автопрома
2 (25%)
Всем производителям должнв быть созданны равные условия
2 (25%)
Не должно
0 (0%)
Отечественный автопром давно умер
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 8

Голосование закончилось: 01 Июня 2005 22:34:53

Автор Тема: Опрос: должно ли что государство должно поддерживать о  (Прочитано 118039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Похоже, Вы не прикалываетесь, а действительно не понимаете о чем идет речь в той статье закона. Ну что Вы, право! Ну перечитайте его внимательно.
ОК. На досуге, может правда дойдет ;) :)

Цитировать
Почему, если мы говорим о новых машинах вы согласны с МЭРТ что: «В нынешних условиях повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю, особенно с учетом того, что реализация инвестиционных проектов по созданию автомобильных производств требует нескольких лет», а если речь идет о б/у то уже нет, в чем разница. ???

что-где разница? не понял.
Цитировать

Вам не, я вам МЭРТ открытым текстом говорит:"повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю"
то есть, новые не согут покупать это удар, а б/у это все хорошо, поддержка отечественного производителя по вашей логике.

Цитировать
Моя позиция, предъявите хотя бы одну новую российскую модель, которая сегодня реально может конкурировать с подержанной японкой. Когда росийский автопром будет в состоянии это сделать, тогда и стоит вернуться к разговору о пошлинах на б/у. Сегодня таких моделей нет.

И не будет.

Истории неизвестны страны, которые подняли автопром без протекционизма. Кроме самых первых. Всем остальным приходилось поначалу защищаться. Особенности индустрии такие.
Цитировать

Евгений если уж на то пошло, современной истории известны единицы страны которые бы за последние двадцать лет свой автопром на нормальный уровень подняли. Конкретно свой, а не иностранный. Я  там ссылочку давал про китайский автопром, там очень доступно про то что из себя китайский автопром представляет. А когда они дернулись свои модели делать, пользуясь полученными технологиями им вполне конкретно показали где их место, огребают щас иски о защите интелектуальной собственности Хонды с Дэу. А сиали как ведром была так им и осталась. Корейцы двадцать лет свой автопром поднимают, а качество до сих пор страдает. 

CMI

  • Гость
Ты пойми, эпоха классического протекционизма давно в заднице.

У кого? У европейцев защищающихся от дешевой рабочей силы из Турции? Или у США защищающейся квотами от китайского ширпотреба?

Это только некоторые россияне не прочитали экономических классиков дальше А.Смита.  :)

квотами, дорогой мой, но не запретами
в штатах ты можешь купить и китайское и штатовское и прочее.
А квоты мне уже по барабану.
В штатах есть и квота на импорт японских авто, в европе есть такие квоты.
и турок там полно

всех не перевешаешь.

CMI

  • Гость
А еще точнее - пример единственный - Япония.
Корея так и не поднялась:)

И все отчего-тио стали считать, что если Япония, у которой вопрос стоял либо подняться либо подохнуть, так смогла, то и все остальные смогут.

вот смешные, блин:)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Вам не, я вам МЭРТ открытым текстом говорит:"повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю" то есть, новые не согут покупать это удар, а б/у это все хорошо, поддержка отечественного производителя по вашей логике.

Конечно. И то и то будет ударом, только последствия разные.

Цитировать
Евгений если уж на то пошло, современной истории известны единицы страны которые бы за последние двадцать лет свой автопром на нормальный уровень подняли. Конкретно свой, а не иностранный. Я  там ссылочку давал про китайский автопром, там очень доступно про то что из себя китайский автопром представляет. А когда они дернулись свои модели делать, пользуясь полученными технологиями им вполне конкретно показали где их место, огребают щас иски о защите интелектуальной собственности Хонды с Дэу. А сиали как ведром была так им и осталась. Корейцы двадцать лет свой автопром поднимают, а качество до сих пор страдает. 

Ну, я не понимаю снобизма по отношению к корейским машинам. Это у вас личное. А китайскому автопрому от роду неделя. Еще будет пол-мира на китайских машинах ездить, как пить дать.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
квотами, дорогой мой, но не запретами

Квоты это тоже классический протекционизм. Эффект легко пересчитывается в эффект пошлин. С пошлинами ведь же тоже можно ввозить машины.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

CMI

  • Гость
Вам не, я вам МЭРТ открытым текстом говорит:"повышение пошлин нанесло бы удар по потребителю" то есть, новые не согут покупать это удар, а б/у это все хорошо, поддержка отечественного производителя по вашей логике.

Конечно. И то и то будет ударом, только последствия разные.

Цитировать
Евгений если уж на то пошло, современной истории известны единицы страны которые бы за последние двадцать лет свой автопром на нормальный уровень подняли. Конкретно свой, а не иностранный. Я  там ссылочку давал про китайский автопром, там очень доступно про то что из себя китайский автопром представляет. А когда они дернулись свои модели делать, пользуясь полученными технологиями им вполне конкретно показали где их место, огребают щас иски о защите интелектуальной собственности Хонды с Дэу. А сиали как ведром была так им и осталась. Корейцы двадцать лет свой автопром поднимают, а качество до сих пор страдает. 

Ну, я не понимаю снобизма по отношению к корейским машинам. Это у вас личное. А китайскому автопрому от роду неделя. Еще будет пол-мира на китайских машинах ездить, как пить дать.

жен, я понимаю,, что ты не любишь мне верить.
Ну и не надо:)
покупай корейскую автомобилину и живи с ней в любви и согласии. главное не умри с ней в один день.
я даже угадал, что ты повелся на пятилетнюю гарантию Хендая. ты все-таки внимательно прочти все, что они тебе тулят)

Разумеется, плотное общение с механиками официальных дилерских центров мне только во вред, так что слушай только свои голоса, дорогой, мои тебе не в радость:)

поброди хотя бы по сайту "За рулем", там есть данные германских автомобильных ассоциаций.
вот тебе еще информация.


Продажи GM и Ford упали, продажи Toyota выросли


        На американском авторынке продолжается наступление азиатских брендов, которые теснят позиции местных автопроизводителей.


        По данным за май сбыт автомобилей General Motors сократился на 5,5%, а Ford на 3%. С начала года два ведущих американских автоконцерна снизили продажи на 6,3% и 5,6%, соответственно.


        Большинство азиатских брендов заявили о росте своих продаж. Сбыт автомобилей Toyota в мае вырос на 8%, Nissan на 15,5%.


        Между тем в том и в другом лагере нашлись свои исключения. Среди американских концернов “большой тройки”, например, DaimlerChrysler заявил о росте продаж в мае на 6%, а японская Honda, напротив, отрапортовала о падении продаж на 8%.


        Тем не менее общая тенденция к вытеснению американцев с их родного рынка остается в силе, на конец мая доля азиатских автопроизводителей (вместе с корейцами) в США выросла до 36,4%, при этом под контролем у японцев оказалось 32% продаж.


        Доля трех ведущих американских автопроизводителей продолжает сокращаться и на конец мая сузилась до 57,5%.


Практически десятикратное превосходство япошей по продажам. Впрочем я вполне готов признать это за расцвет корейского автопрома. С такими автомобилями ждать большего не приходится.

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Практически десятикратное превосходство япошей по продажам. Впрочем я вполне готов признать это за расцвет корейского автопрома. С такими автомобилями ждать большего не приходится.

Да, конечно, сравнивать старика, человека в расцвете сил и подростка, очень адекватно. угу.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ну, я не понимаю снобизма по отношению к корейским машинам. Это у вас личное. А китайскому автопрому от роду неделя. Еще будет пол-мира на китайских машинах ездить, как пить дать.
Концепции развития китайского автопрома уж двадцать лет почти, сейчас новую разрабатывают. ;)
И на Марсе будут яблони цвести ;D ;D ;D
У них с их емкостью рынка двадцать лет ушло, прикиньте сколко нам потребуется, если у нас потребности в 10 раз меньше.

По поводу корейских. У меня м течении моего 11 стажа машины были разные и Москвич 412 и Жигули, много японок (что-то для себя, что-то на продажу),корейцы Дэу Тико и Дэу Принц.
После Москвича семерка была просто супер, потом пересел на Ниссан Скайлайн 10 лет отроду сильно заезженный, который последние несколько лет просто убивали, кормили 76 бензином вместо 93,  заливали жигулевское масло и т.д.
И при всех этих издевательствах машина продолжала ездить :o и насколько я знаю пять лет назад она еще ездила.
Вы знаете б/у японке абсолютно не требуется ремонт. Приусловии конечно, что вы своевременно меняете масло, свечи и т.п. Да стойкам еще профилактику делаю раз в год (дороги сами знаете какие ;D).Я за десять лет не разу не чинил японскую машину. У большинства моих знакомых примерно та же ситуация. Корейцы к сожалению, этим похвастаться не могут.А запчасти на них не очень дешевы :(

Когда мне после таких машин предлагают купить нечто  ;) ;) ;)???.
Поэтому то народ и выезжает к белому дому и т.д., а вовсе не по тому, что мы не хотим отечественное поддерживать.
Я за, но только нормальное отечественное, а не ЕС1842 после P4.

Извините за длинный монолог не в тему.   
« Последнее редактирование: 03 Июня 2005 04:38:28 от maolun »

CMI

  • Гость
Практически десятикратное превосходство япошей по продажам. Впрочем я вполне готов признать это за расцвет корейского автопрома. С такими автомобилями ждать большего не приходится.

Да, конечно, сравнивать старика, человека в расцвете сил и подростка, очень адекватно. угу.

ваши ассоциации, евгений, вгоняют меня в ступор.
Корея была в самом выгодной положении - в роли догоняющего.
У нее были все возможности учесть промахи и  ошибки лидеров.
Они не воспользовались своим преимуществом.
Туда им и дорога.

старикам тоже хорошо - у них была возможность воспитать у потребителей лютую лояльность по отношению к своей марке.

Япоши, они тоже не без греха.
Независимость сохранили только тойота и хонда.
Ниссан заигрался в дикое количество разноплеменных моделей и скатился в фарс, одновременно увеличивая продажи и теряя деньги:))
Парадокс?
Совсем нет. глупость.
Мазду убил роторный двигатель. мицубиси само себя подставило, скрывая претензии потребителей.
о прочих уже и говорить не принято.
Субару хорош, на двух базовых платформах налепил кучу снеговиков и балуется неплохой за счет этого прибыльностью.

в любом возрасте, Евгений. есть свои минусы и прелести. Жаль, что ты этого не замечаешь.

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Кстати, знаете сколько людей на ДВ вовлечены сейчас в атомобильный бизнес.
Продажа машин, продажа запчастей, дальневосточное пароходство и далее по списку.
Вы предлагаете пойти им искать другую работу ??? ??? ???
Вы не задумывались, что экономика Владивостока % на 40 зависит от б/у машин.
Не слишком ли это большая цена за развитие отечественного автопрома ??? ??? ???

CMI

  • Гость
Кстати, знаете сколько людей на ДВ вовлечены сейчас в атомобильный бизнес.
Продажа машин, продажа запчастей, дальневосточное пароходство и далее по списку.
Вы предлагаете пойти им искать другую работу ??? ??? ???
Вы не задумывались, что экономика Владивостока % на 40 зависит от б/у машин.
Не слишком ли это большая цена за развитие отечественного автопрома ??? ??? ???

Эти люди не в счет::)
они не патриоты, потому как не возят откаты мешками в Мачквю:)
Поэтому их защищать не принято:)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Концепции развития китайского автопрома уж двадцать лет почти, сейчас новую разрабатывают. ;)

У них с их емкостью рынка двадцать лет ушло, прикиньте сколко нам потребуется, если у нас потребности в 10 раз меньше.

Какая емкость рынка в Китае 20 лет назад?!?!
Еще лет пять назад кол-во такси в Пекине превышало кол-во частных машин. Так что реально китайский автопром еще младенец.
У нас даже сейчас емкость рынка побольше будет.


Цитировать
Извините за длинный монолог не в тему.

Именно что.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Корея была в самом выгодной положении - в роли догоняющего.
У нее были все возможности учесть промахи и  ошибки лидеров.
Они не воспользовались своим преимуществом.
Туда им и дорога.

В автобизнесе сделать хорошую машину еще полдела. Нужно еще изменить имидж, и вкладывать огромное бабло в маркетинг. В дистрибуцию и поддержку. Все это у корейцев только начинается.

И для них не было какой-нибудь войны, под которую американцы бы закупили огромные партии автомобилей. И не было нефтяного кризиса, чтобы выиграть на объеме двигателя. Зато были уже установленные протекционистские привычки основных рынков.

Так что то, чего достигли корейцы, можно только уважать.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2005 12:18:28 от Eugenе »
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Кстати, знаете сколько людей на ДВ вовлечены сейчас в атомобильный бизнес.
Продажа машин, продажа запчастей, дальневосточное пароходство и далее по списку.
Вы предлагаете пойти им искать другую работу ??? ??? ???
Вы не задумывались, что экономика Владивостока % на 40 зависит от б/у машин.
Не слишком ли это большая цена за развитие отечественного автопрома ??? ??? ???

Именно поэтому правительство так и не решилось на серьезные меры.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Эта страна обречена?

Похоже, что так  :(

Пока вы препираетесь - какая модель лучше, открытость или протекционизм, в той же Индии чУдно работают все эти концепции. Массовая потребность в экономичных КАЧЕСТВЕННЫХ авто покрывается КАК "самостийными" местными производителями (ВАЗ близко не лежал к "Индике" от TATA), ТАК и СП под техническим контролем иностранных компаний - все это в одно и то же время, в этом же сегменте присутсвует (и цветет импорт). Кому охота "шашечек" - пожалуйста, импортированные крютые тачки. Плати - и езди. И помыслить невозможно, что для ради кого-то вдруг закрывались сегменты рынка - напротив, все время открываются новые.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
И помыслить невозможно, что для ради кого-то вдруг закрывались сегменты рынка - напротив, все время открываются новые.

Ясен пень, что открываются. Что еще может происходить в экономике ранее закрытой?
Россия, по сравнению, с Индией - вообще свободый рынок. Мечта А.Смита.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Ясен пень, что открываются. Что еще может происходить в экономике ранее закрытой?
Россия, по сравнению, с Индией - вообще свободый рынок. Мечта А.Смита.

Вы что-то путаете  ;) "Свободный" не есть синоним для "дикий"  ;D

И - разве Россия - член ВТО?
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн maolun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Ребят, я вернусь через пару дней продолжим ОК. :)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Вы что-то путаете  ;) "Свободный" не есть синоним для "дикий"  ;D

Причем тут дикость? Индия начала либерализовывать автомобильную промышленность только в 1993 году. Когда в России был именно уже дикий рынок и она потеряла все рычаги управления. С тех пор Россия пытается хоть как-то защититься, а Индия действительно постепенно открывается. Ничего удивительного.

Кстати, похоже, достигает хороших успехов. Я впервые увидел большое количество машин Tata именно в ОАЭ, а уж те ребята могут себе позволить не экономить на качестве.

Цитировать
И - разве Россия - член ВТО?

А причем тут членство в ВТО? Китай, вон, тоже член, а большинство ключевых отраслей выторговал к открытию для иностранцев только в следующей пятилетке.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
...С тех пор Россия пытается хоть как-то защититься...

Когда российская власть чего-то хочет - она этого добивается МОМЕНТАЛЬНО. Будете спорить?  ;)
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ха! Копнул я тут для большей эрудиции об "открытости" индийского рынка:

http://www.indiacar.com/index2.asp?pagename=http://www.indiacar.com/infobank/exim_2001.htm

Цитировать
Car Imports & Duties -  Exim policy 2001

Quantitative Restrictions on imports of second-hand automobiles lifted. The remaining QRs on about 715 items that were being maintained for balance of payment (BoP) purposes have been removed.

Exim policy stipulates that for new vehicles being imported into the country, the Vehicle should not be manufactured/ assembled in India, not been sold, leased or loaned prior to being imported to India; or should have been registered for use in any country prior to being imported to India. Vehicles should be imported only from the country of manufacture and should comply with CMVR, 1989.

Imports of new cars would be allowed only through Mumbai port (Nhava Sheva), Kolkata and Chennai.

Used vehicles being imported should not be more than three years old and conform to the Central Motor Vehicle Rules, (1989). Imported automobiles should have a minimum residual life of five years and the importer should ensure supply of spares and service during this period.

The government has decided to allow the entry of second hand vehicles into the country only through the Mumbai port. The commerce ministry has identified six categories of second hand vehicles having cylinder capacity of up to 3000 cc, which will now be allowed to be brought in through the Mumbai port. The six categories includes second hand or used motor cars and jeeps and landrovers.

Import of left hand vehicles banned. The vehicles should necessarily have right-hand steering controls, a speedometer indicating the speed in kilometres and a photometry of the head-lamps to suit 'keep-left' traffic.

For ensuring the requirements, pre-shipment as well as post-shipment of certification have been made mandatory.

The importing agency is expected, at the time of importation, to submit a certificate issued by a testing agency notified by the central government that the second hand vehicle being imported has been tested immediately before shipment and that the vehicle conforms to all the regulations specified in Motor Vehicles Act, 1988.

The importer is also required to submit a certificate issue by a testing agency notified by government that the used vehicle being imported conforms to the original homologation certificate issued at the time of manufacture.

The vehicle has to be submitted for testing to Vehicle Research and Development Establishment (VRDE), Ahmednagar, of the Ministry of Defence or the Automotive Research Association of India, Pune or the Central Farm and Machinery Training and Testing Institute, Budni, Madhya Pradesh, or other notified testing agency by the government.

The policy totally bans the import of cars whose engine capacity ranges from 1000 to 2500cc. As far as two-wheelers go, scooters with an engine capacity of over 50cc to 500cc can be imported. Motorcycle engine capacity should be their engine capacity should be over 250 cc but not in excess of 800 cc.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Ха! Копнул я тут для большей эрудиции об "открытости" индийского рынка:

Ну и какие тут проблемы для нормального импортера?

А я вам еще кой-чего скажу - благодаря индийскому законодательству, "челночный" бизнес отсутствует как класс. Контрабанда - да, есть. Ловят и сажают. А челноков - нет. Следует ли из этого "закрытость" индийского рынка?
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ну и какие тут проблемы для нормального импортера?

Для нормального - никаких. А вот maolun и смий возмущаются, что на подержанные, с другим рулем, собираются покуситься.

Цитировать
А я вам еще кой-чего скажу - благодаря индийскому законодательству, "челночный" бизнес отсутствует как класс. Контрабанда - да, есть. Ловят и сажают. А челноков - нет. Следует ли из этого "закрытость" индийского рынка?

Из этого ничего не следует. "Челноки" как класс благодаря изменениям в россйском законодательстве тоже практически уже не существуют. Каждый из них сейчас ПБОЮЛ или ООО, и консолидируют грузы на фрахтовые самолеты. Таможня пока еще на большую часть серая, но это не только челноков касается.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com

Оффлайн WiRed

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
    • Lost in India
Ну и какие тут проблемы для нормального импортера?

Для нормального - никаких. А вот maolun и смий возмущаются, что на подержанные, с другим рулем, собираются покуситься.

Ха! Тут у вас - подмена понятий. Они возмущаются тем, что убирают целый сегмент - скажем так, АВТО в пределах от... и до...  Убирают, не предоставляя ничего взамен.
Я не червонец, чтобы всем нравиться (с)

Оффлайн Eugenе

  • Основатель
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Russian Beijing
Ха! Тут у вас - подмена понятий. Они возмущаются тем, что убирают целый сегмент - скажем так, АВТО в пределах от... и до...  Убирают, не предоставляя ничего взамен.

А в Индии больше предложение машин от 2000 до 4000? Ведь это вопрос общего ценника.
Сами мы не местные... http://www.russianbeijing.com