Российская молочная продукция получается силно дорогая. Представительства российских молочных компаний в основном сводятся в последствии к закупке китайского сырья для обеспечения российского производства. В добавок ко всему если и продавать т.н. российскую продукцию, то линию производства следует налаживать в Китае. Потом нужны не малые капиталовлажения в раскрутку и рекламу продукции. Поэтому нужно искать китайских партнеров для создания СП. Хотя думаю магазины и рестораны найдутся, готовые к продаже продукции, но опять же всё упирается в цену и качество, а также раскрутку продукции и условия её реализации, документальное сопровождение, а также на начальном этапе не следует расчитывать на прибыль и широкий рынок сбыта. Конечно российская молочная продукция будет пользоваться определенным спросом у иностранцев, но думается, что основной упор нужно делать на кореное население. Попробуте начать со знакомством с ситуациецей на молочном рынке различных городов, потребностью в определенных видах продукции. Изучите возможные примеры других иностранных молочных компаний, также попробуйте наладить связи с китайскими компаниями, занимающимися распространением различных видов продуктов, в том числе и молочной продукции. Примите участие в выставках и различных ярмарках, хотя по всей видимости, я думаю, что у вас уже есть какие-то нароботки. Например, на Харбинскую экономическую ярмарку переодически приезжают представители молочных предприятий России.