Ну робяты! Енто ж не десять страниц готовых вордовых файлов!
Да и форумчанам не безынтересна
Виктор Чан - автор классического Trekking in Tibet, не вылазивший оттуда годами, вообще уложился только в две тысячи страниц. А я в лучшем случае проходил все эти маршруты на попутках, лэндкрузерах и велосипедах.
Подробно по достопримечательностям и гостиницам -www.lonelyplanet.com и их путеводители ("Английская книга" в Москве на Кузнецком мосту или в Питере у Аничкова на Фонтанке)
Подробно по состоянию трассы (дистанции, полицейские checkpoint'ы, высоты)-
http://www3.utsidan.se/corax-e/kkt.htmздесь собраны подробные описания всех дорог региона (в т ч Памир, Киргизия, Таджикистан, Каракорум), составленные велосипедистом, изъездившим их всех вдоль и поперёк, много дивных фоток
интереса для можно заглянуть на
www.driveinchina.com - ещё раз убедиться, что "чужие здесь не ездют"
перечень стандартных требований ко всякому, кто въезжает в Китай на своём авто:
http://www.cstcd.com/english/7.htmЧеловек, который лично и конкретно заведует всеми авто передвижениями иностранцев по Тибету -
Mr. Yao Zhi,
Secretary General,
Tibet Motor Sports Association,
Inside Horsing Ground, Zhaji Road, Lhasa, Tibet, PRC.
Tel: 0086-891-6323745 Fax: 0086-891-6343052
Email:
[email protected]Мобильники работают во всех посёлках даже на высоте пяти километров над уровнем моря
Бензозаправки крупных фирм отсутствуют в Западном и Восточном Тибете - но малонадёжный 90-й можно купить через каждые 150-200 километров по 50-70 центов за литр
Единственная реально проходимая трасса до начала марта - Голмуд - Лхаса (1100 км)
А вообще всё это мелочи по сравнению с paperwork - без мешка документов не пустят даже через границу, а без гида-китайца и (возможно) обязательного китайского водителя - на территорию собственно Тибета.