Имеется текст, который сдан в типографию, но не пойму, что за шрифт - вместо шрифта хрень болотная показывается. Подскажите, люди добрые, что делать, название его "Chn FMing S5@Iv"
«ВЕЛИКОЕ УЧЕНИЕ» – КОНФУЦИАНСКИЙ КАНОН И НЕОКОНФУЦИАНСКИЙ ПЕРВОИСТОЧНИК
РАЗДЕЛ 1
ИСТОРИЯ ТЕКСТА «ДА СЮЭ» И ЕГО ИНТЕРПРЕТАЦИИ
«Да сюэ» ( «Великое учение») – самое краткое произведение (1755 иероглифов), входящее в число главнейших конфуцианских «канонов» ( цзин), т.е. канонических книг . Оно было создано в период между V и I вв. до н.э. и первоначально представляло собой 42/39-ю главу «Ли цзи» – «Записок о благопристойности», сведенных в единый текст в конце I в. до н.э. Дай Шэном и включенных в состав конфуцианского «Пятиканония» ( «У цзин»), «Шестиканония» ( «Лю цзин») и «Тринадцатиканония» ( «Ши сань цзин»).
Последнее в редакции эпохи Сун (X–XIII вв.) «Тринадцатиканоние“ с комментариями и толкованиями» (•«Ши сань цзин чжу шу»), стандартизированной Жуань Юанем ( •1764-1849) в издании 1816 г., содержит в себе древнейшие комментарии и субкомментарии («толкования») к «Да сюэ», принадлежащие кисти Чжэн Сюаня (, 127-200) – «Ли цзи чжу» («Записки о благопристойности с комментариями») и Кун Инда ( 574-648), использовавшего также материалы других текстологов V-VI вв., особенно Хуан Каня ( •, 488-545) и Сюн Аньшэна ( , ум. 578), – «Ли цзи чжэн и» («Правильный смысл Записок о благопристойности“»). Согласно этой экзегетической традиции, в «Да сюэ» изложено учение для высокопоставленных лиц, т.е. наука социально-политического управления. Объясняя само название произведения, Чжэн Сюань утверждал, что «в нем изложено обширное учение (бо сюэ), пригодное для осуществления управления ( чжэн)»