Надо уточнить, что весовые нормы даны вместе с весом авто. Все зависит опять от количества осей. Вообще, норма нагрузки на ось выше чем 8 тонн. Но из за уровня дорог ограничено до 8. Насколько я знаю, длина не должна превышать 17,5 м., а не 20.  Раз-два в месяц сталкиваюсь с данной проблемой.
Нет, для сцепки тягач+полуприцеп – 20 метров.   17.5 – это какое-то не наше ограничение.   Возможно, это европейское на сцепки грузовик+прицеп, хотя мне казалось, что там в этом случае 18.7.
Про 20 метров - инфа достоверна.   Не то что я там что-то где-то слышал, – а сам имею такую машину типа в личном пользовании.   Ездит по маршруту Алматы-Минск по всему таможенному союзу.
Норма нагрузки на ось техническая - она конечно выше чем восемь тонн (по крайней мере для ведущих осей тягача).   Но не сильно - что-то около 9.0 тонн для трёхосного тягача и 10.5 для двухосного.   А решает всё - дорожно-эксплуатационная норма.   А она – 8 тонн и больше нельзя.   
Итого, трёхосный тягач (американский,  например) + трёхосный полуприцеп имеет следующие показатели: (5.5+9.0+9.0)+(8.0+8.0+8.0)=47.5 тонн.    Всё остальное - технический перегруз.   А по дорожным условиям получается (4.5+8.0+8.0)+(8.0+8.0+8.0)=44.5 тонн.   
На двухосный тягая (евроейский) + трёхосный полуприцеп будет так: (7.5+10.5)+(8.0+8.0+8.0)=42.0 тонн.    А по дорожным условиям: (6.0+8.0)+(8.0+8.0+8.0)=38.0 тонн.    Как раз ровно столько, сколько у нас формально разрешено.    Ну вот, в принципе, такую полную массу и можно соблюдать.