Вот такое слышу в первый раз. Не считая конечно, тех мелких случаев, когда за мелкие преступления против лаоваев китайцы не наказывались вообще, либо наказывали ... лаовая, грамотно перекраивая дело, находя подставных свидетелей. На моей практике китайцы никогда против своих не свидетельствуют (разве что героиня адвокат, в упомянутом уже мной Red corner).
У меня был случай массового свидетельства наших в мою пользу против массового свидетельства китайцев.
Дело было в Владивостокском а/порту зимой. Встретил я человека, и возвращаюсь. Еду по стоянке а/порта буквально 5 км/ч при ограничительном знаке 15 - чистейший лед. В это время из аэропорта выходит группа китайцев и благополучно направляется к своему автобусу. В то время как моя машина подъезжает к отрезку дороги между выходом из аэровокзала и автобусом китайцев из здания вылетает запаздавший лаобайсин, взгляд которого как у всех китайцев и ездовых лошадей направлен исключительно перед собой, соответственно ничего вокруг он не видит. Я нажимаю на тормоз, но ... лед сами понимаете. Машина почти остановилась, но стремительный лаобайсин таки цепляется за бампер, падает и улетает под машину.
Ничего с его здоровьем не произошло, только под давлением бесконечных подштаников брюки при падении не выдержали и лопнули. Международное ДТП, вызывают милицию, китайские туристы как один рассказывают страшные байки как я на большой скорости сбил их соотечественника, русская переводчица мечется не зная куда присоединиться - толи к своим, толи к работодателям, ну и многочисленная братия таксистов и стоянщиков - на моей стороне. ГАИ не знает кого слушать. Китайцы тащут своего байсина в аэропортовскую поликлинику на осведетельствование "травм", которых врач как ни искал так и не смог найти. Отчаявшиеся китайцы тогда тычут в разошедшиеся по швам брюки - вот, мол, мат ущерб, компенсировать надо. На что до селе молчавший ГАИшник говорит, ну ты бы еще бронежилет на я...ца под брюки нацепил. На этом инциндент был исчерпан.