Но все же для них, мы почти все супер красивые
Не-а, это далеко не так. "Мы" (т.е. европейские молодые женщины) для "них" (китайских обывателей-потребителей соответствующей продукции) - скорее что-то вроде плохо осознаваемой и абсолютно недостижимой модели правильного, оптимизированного разреза глаз и формы других элементов лица. Несмотря на недостижимость, стремиться, типа, надо.
И все же, почему будучи в Китае я чувствую себя ну просто Супер Красавицей?
А многие мои друзья-мужчины считают восточных женщин гораздо красивие европейских, когда пытаюсь объяснить это моим подружкам-китаянкам, они не верят, странные, может кокетничают
А вообще мы отошли от темы, думаю это проблема понятия красоты у той или иной нации.
Что касается рекламы, то тут я с Вами совершенно согласна "Наличие европейской физиономии в рекламе отнюдь не призвано символизировать, что "наша компания- сборище Аполлонов", а на самом деле означает "наша компания суперсовременная и продвинутая, даже иностранцы у нас есть, а не какое- нибудь ООО"Урюпинсклаптеконсалтинг". Признаюсь, с этой стороны я мало об этом думала. Теперь есть еще одна тема для размышления. Может пойти в аспирантуру, по-мойму очень хорошая тема для диссертации