по ген=плану 1962 года. И развязки хорошо ложились для города с 2-хмиллионным населеним (!!!!),
Предлагаю поднять данные о количестве машин на душу населения в генплане 62 года.
Поддерживаю.
Тем более, что подобный способ изучения истории, позволяет раскрыть глаза многим, излишне самоувереным ныне живущим гражданам.
Не вы одни тут самые умные.
И не все кто уже умер – были сплошь дураки.
Так вот по ген-плану того времени , Владивостоку предписывалось быть «Вторым Сан-Франциско». А по возможности - и Первым.
В транспортном отношении это означало, что :
к 1975 году дороги города должны были пропускать 40 автомашин на 1000 жителей
к 1985 году – 150 автомашин на 1000 жителей
а к 2000 году – 300 автомашин на тысячу жителей.
Вы конечно тут же возразите, типа : ха-ха – каких там "300", если уж 640!!
И будете, по своему правы.
За манюсеньким исключением

: численность населения Владивостока к 2000 году должна была составлять 1,5-2,0 миллиона человек. Т.е. в переводе с тех же «машин на тысячу жителей» - это значит, что на городских улицах должно было быть МИНИМУМ
450 тысяч автомашин.Сейчас их не доходит и до 400 тысяч – а головняков выше крыши, и народ убывает.
Хозяйчики хреновы!
Основную нагрузку по перевозке людей в городе должен был выполнять общественный транспорт, в том числе и электро.
Метро НЕ планировалось, но под развитие троллейбусного (экологически чистого, как сказали б теперь) парка отводились приличные территории и закладывалась соответствующая инфраструкутра, энергетика , сервис.
Нынешнее обилие машин на дорогах, это конечно показатель достатка людей, и . . . глупости власти, НЕ СПОСОБНОЙ решить порой самых элементарных проблем городского хозяйства. А мосты, увы, как известно дурные головушки не вылечат.