Автор Тема: Что светит европейцу в Китае?  (Прочитано 30605 раз)

Finder

• Гость
Что светит европейцу в Китае?
« : 14 Марта 2003 11:22:28 »
Очень хочу поближе познакомиться с этой страной, но мучают сомнения - не влипну ли в какую-нибудь неприятность? В СНГовщине не был уже несколько лет, навыки выживания забылись, а сообщения из прессы настораживают.
Поэтому и интересно - а что собственно светит европейцу в Китае? Я сам программист (работаю в небольшой фирме компьютерным мастером на все руки), хорошо владею английским и в совершенстве немецким (без дипломов), китайский только начинаю учить.

Dimon

• Гость
Re: Что светит европейцу в Китае?
« Ответ #1 : 14 Марта 2003 21:28:49 »
острых ощущений не хватает?

Finder

• Гость
« Ответ #2 : 14 Марта 2003 22:02:38 »
Ето тут при чем? И из моего поста должно вроде быть понятно, что я острых осчусчений меньше всего хочу.

shuai1

• Гость
« Ответ #3 : 14 Марта 2003 22:45:56 »
да потому что в китае их ,посравнению с Германией предостаточно!
просто я подумал зачем из Германии ехать в Китай
Ну а в общем здеськлассно и програмистам вроде хорошо живется...

Finder

• Гость
« Ответ #4 : 14 Марта 2003 23:39:24 »
Не за лучшей жизнью точно. Хочу посмотреть Поднебесную, только не в виде шоу для туристов, а по-настоясчему. А для етого надо годик-другой там пожить и поработать, естественно.
Но немецкая осторожность требует выяснить наличие подводных камней - чтобы знать к чему быть готовым (топики про "что нравится/не нравится" читал, но ничего нового не почерпнул).

Dimon

• Гость
« Ответ #5 : 15 Марта 2003 13:23:14 »
Ну если парень ты пробивной(в смысле по жизни)
то проблем в Китае небудет , приезжай
только со знанием языка полегче будет!!
欢迎 Welcome

Natashking

• Гость
« Ответ #6 : 16 Марта 2003 08:46:59 »
Не за лучшей жизнью точно. Хочу посмотреть Поднебесную, только не в виде шоу для туристов, а по-настоясчему. А для етого надо годик-другой там пожить и поработать, естественно.