еще раз моя мысль: на свадьбе снимать хасселем можно. в основном - это постановка, а не репортаж (приведенные кадры - тому доп подтвержлдение). репртаж если и снимается на пленку, то, как правило, это узкоформатная зеркалка (чаще с зумом и быстрым автофокусом), высокой скоростью съемки (неск кадров в сек), 36 кадров в кассете и возможность ее оперативной замены. хассель ничего из вышеуказанного не дает (есть, правда, современная линейка хасселей с автофокусом и цифровой матрицей - ей уже обойтись можно, но стоимость ее - на порядок выше). про проблемы оперативностью ручной фокусировки, смены объективов - я вообще молчу.
Хассель - постановка и редкий "дублирующий" репортаж - в дополнении к основной съемке (приглашаются 2-3 фотографа). Буду сильно поражен, если приведете примеры, что кто-то снимает свадьбу ТОЛЬКО Хасселем.
на церемонии входа в зал, подписи делается неск десятков кадров, дубляж, куда там с Хасселем? или останавливать церемонию на смену пленки, фокусировку.
Майк, ты же не первый день снимаешь Хасселем, причем на улице, где света зачастую в избытке - думаю, понимаешь, что Хасселем невозможно сделать репортаж, где серии кадров нужны. ну, не снять классическую свадьбу ОДНИМ Хасселем - никак.
а вот на постановку: типа коллективное фото при входе-выхоже, портреты молодых, родственников - другое дело, самбохвелел.
кстати, был на свадьбе в Париже, там был фотограф из бельгийского агентства: снимал только на пленку Никон зум+ вспышка и лейка с фиксом - вполне интересная комбинация (даже лейка, конечно, сушественно оперативнее в этом плане). Я на той свадьбе серию Ролляем двуглазым отснял - неплохое дополнение получилось...
